Решение б/н Решение и предписание по жалобе ИП Дайнеко № 06-14/13-456 н... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 06-14/13-456

 

                          

17 декабря 2013 года                                                                          город   Мурманск

          

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексте решения — Комиссия Мурманского УФАС) при участии представителя Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 120 Федерального медико-биологического агентства» - <...>(по доверенности № 5223 от 16.12.2013 года), без участия ИП Дайнеко, уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы должным образом, рассмотрев жалобу ИП Дайнеко на действия Единой комиссии Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 120 Федерального медико-биологического агентства» при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме «на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку офисной мебели», реестровый номер заказа 0349100004613000144 (далее по тексту решения – Открытый аукцион в электронной форме), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее  по тексту решения - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области 11 декабря 2013 года обратился участник размещения заказа индивидуальный предприниматель Дайнеко (далее по тексту решения – ИП Дайнеко; Заявитель) с жалобой (входящий номер <...> э) на действия Единой комиссии Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 120 Федерального медико-биологического агентства» (далее по тексту решения – Единая комиссия) при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме «на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку офисной мебели».

Из существа жалобы следует, что Заявитель подал заявку на участие в Открытом аукционе в электронной форме. Вместе с тем, Единой комиссией принято решение о несоответствии первой части заявки ИП Дайнеко требованиям документации об Открытом аукционе в электронной форме. Заявка ИП Дайнеко  отклонена на основании пункта 1  части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, поскольку не содержала конкретные показатели предлагаемого к поставке товара.

Заявитель с решением Единой комиссии не согласен, указывает на то, что первая часть заявки на участие в Открытом аукционе в электронной форме содержала конкретные показатели товара, соответствующие требованиям аукционной документации.

ИП Дайнеко просит Комиссию Мурманского УФАС  проверить обоснованность действий Единой комиссии и, в случае признания жалобы обоснованной, выдать Единой комиссии предписание об устранении допущенных нарушений.

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 120 Федерального медико-биологического агентства» с доводами жалобы ИП Дайнеко не согласилось, пояснив, что участник в первой части заявки 4/136/1 не указал конкретные наименования товара, допуская поставку аналогичного товара.

Комиссия Мурманского УФАС, проанализировав доводы Заявителя, возражения Заказчика, исследовав представленные документы, приходит к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Федеральная антимонопольная служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд. 

Из существа дела следует, что Федеральным государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 120 Федерального медико-биологического агентства» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме «на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку офисной мебели», реестровый номер заказа 0349100004613000144.

Заказчик: Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 120 Федерального медико-биологического агентства» (далее по тексту решения – Заказчик; ФГБУЗ ЦМСЧ № 120 ФМБА России).

Начальная (максимальная) цена договора - 1 060 027 (один миллион шестьдесят тысяч двадцать семь) рублей 20 копеек.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме – 09 декабря 2013 года в 11 часов 00 минут.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в Открытом аукционе  электронной форме – 10 декабря 2013 года.

Дата проведения Открытого аукциона в электронной форме: 13 декабря 2013 года.

Документация об Открытом аукционе в электронной форме утверждена 29 ноября 2013 года начальником ФГБУЗ ЦМСЧ № 120 ФМБА России – <...>

Требования к содержанию  документации об Открытом аукционе в электронной форме закреплены статьей 41.6 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об Открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Требования Заказчика к характеристикам приобретаемого товара отражены в части II «Техническая часть» документации об Открытом аукционе в электронной форме.

Так, ФГБУЗ ЦМСЧ № 120 ФМБА России установлены требования к наименованию товара («полка навесная ПН.009 или аналог», «стол журнальный СЖ.001 или аналог», «стол компьютерный угловой левосторонний СКУ.002 или аналог», «стол компьютерный угловой правосторонний СКУ.002 или аналог», «тележка под системный блок СБ.001 или аналог», «подставка под монитор ПМ.001 или аналог», «стол письменный однотумбовый СП.003 или аналог», «стол письменный двухтумбовый СП.007 или аналог», «шкаф для документов ШД.005 или аналог», «шкаф для одежды ШО.008 или аналог», «шкаф для документов ШШД.002 или аналог», «стул «Дельта 046» или аналог», «стол с столешницей восьмигранник «С-500Э» или аналог», «стол прямоугольный с столешницей «С-750Э» или аналог»), количеству, функциональным и техническим характеристикам товара, а также требования по качеству, надежности, сертификации поставляемого оборудования.

Требования к товарному знаку товара и стране его происхождения Заказчиком не установлены и в аукционной документации не отражены.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, документация об Открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов определено, что первая часть заявки, при размещении заказа на поставку товара, должна содержать:        

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В соответствии с пунктом 14 раздела I.3 «Информационная карта аукциона» документации об Открытом аукционе в электронной форме, требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме перечислены в инструкции по заполнению первой и 2 частей заявок.

Так, Заказчиком установлено, что заполнение в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме сведений о товарном знаке (при его наличии) предлагаемого для поставки товара и конкретных показателях этого товара, должно быть произведено участниками размещения заказа согласно технического задания (раздел II документации об аукционе). Участники размещения заказа должны раздельно по каждому пункту технического задания указать в первой  части заявки:

- номер товара, как он указан в техническом задании;

- наименование товара, как оно указано в техническом задании;

- товарный знак (его словесное обозначение) товара, предлагаемого участником для поставки. Указание товарного знака и (или) названия не требуется в случае, если предлагаемый участником товар выпускается и реализуется производителем соответственно без применения к нему товарного знака (его словесного обозначения) и (или) названия. В этом случае участник размещения заказа вместо товарного знака (его словесного обозначения) и (или) названия должен указать в своей заявке в отношении такого товара соответственно: «товарный знак не имеется» и (или) «товарного названия не имеется»;

- производителя (по возможности);

- страну происхождения товара, предлагаемого к поставке (по возможности);

- конкретные показатели (характеристики) товара, соответствующие требованиям заказчика, установленным в техническом задании.

Описание в заявке участником размещения заказа функциональных характеристик (потребительских свойств) и качественных характеристик товара путем указания неконкретных характеристик товара, в том числе путем одновременного указания нескольких товарных знаков (названий) в отношении одного товара или добавление в заявке слов «или эквивалент», указание диапазона (интервала) значений вместо конкретного значения и т.п. расценивается комиссией как несоответствие заявки требованиям документации и влечет отказ в допуске к участию в аукционе.

Таким образом, из содержания Информационной карты документации об Открытом аукционе в электронной форме следует, что первая часть заявки на участие в торгах должна содержать сведения, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме регламентирован статьей 41.9 Закона о размещении заказов.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.        

Частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

В силу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Как следует из части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

Из материалов дела следует, что на участие в Открытом аукционе в электронной форме поступило четыре заявки, одна из которых (№ 2/136/1) была отозвана. Заявка ИП Дайнеко присвоен порядковый номер <...> /136/1 (защищенный номер <...> ).

Процедура рассмотрения первых частей заявок осуществлялась Единой комиссией в составе: <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>, <...>.

Результаты рассмотрения первых частей заявок оформлены Протоколом № 136/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10 декабря 2013 года (далее по тексту решения – Протокол рассмотрения первых частей заявок).

Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок, Единая комиссия приняла единогласное решение отклонить заявку № 4/136/1 (ИП Дайнеко) со ссылкой на пункт 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов по причине отсутствия в заявке конкретных показателей товара.

Как следует из письменных пояснений Заказчика, в первой части заявки ИП Дайнеко отсутствовало конкретное наименование предлагаемого товара.

12 декабря 2013 года Управлением Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области в адрес оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» направлен запрос о представлении первых и вторых частей заявок, поданных на участие в Открытом аукционе в электронной форме.

Комиссией Мурманского УФАС проанализировано содержание первой части заявки № 4/136/1 (защищенный номер заявки 6334094) и установлено следующее.

Наименование товара указано ИП Дайнеко так же, как в техническом задании документации об Открытом аукционе в электронной форме: «полка навесная ПН.009 или аналог», «стол журнальный СЖ.001 или аналог», «стол компьютерный угловой левосторонний СКУ.002 или аналог», «стол компьютерный угловой правосторонний СКУ.002 или аналог», «тележка под системный блок СБ.001 или аналог», «подставка под монитор ПМ.001 или аналог», «стол письменный однотумбовый СП.003 или аналог», «стол письменный двухтумбовый СП.007 или аналог», «шкаф для документов ШД.005 или аналог», «шкаф для одежды ШО.008 или аналог», «шкаф для документов ШШД.002 или аналог», «стул «Дельта 046» или аналог», «стол с столешницей восьмигранник «С-500Э» или аналог», «стол прямоугольный с столешницей «С-750Э» или аналог».

Заявитель в поданной жалобе также отметил, что предлагаемый им товар не имеет товарного знака. Характеристики товара, указанные в первой части заявки № 4/136/1, соответствуют требования документации об Открытом аукционе в электронной форме.

Довод Заказчика о том, что указанное им в аукционной документации наименование товара является товарным знаком с сопровождением слова «аналог», что влечет за собой обязанность участника указать либо установленное наименование товара, либо аналогичное, Комиссией Мурманского УФАС не принимается.

Частью 3 статьи 34 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

При этом, если документация об открытом аукционе в электронной форме содержит указание на товарный знак предполагаемого к поставке товара, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме содержит согласие участника поставить товар с требуемым товарным знаком или эквивалентный товар.

Из содержания документации об Открытом аукционе в электронной форме следует, что Заказчиком в аукционной документации установлено наименование товара, товарный знак которого должны указать участники размещения заказа (в случае его наличия), а также характеристики товара, подлежащие отражению в первой части заявки.  

В приложении № 1 к документации об Открытом аукционе в электронной форме «обоснование формирования максимальной цены контракта на поставку офисной мебели (3610000)» наименование закупаемого товара сопровождается словом «или аналог».

Учитывая изложенное, возможно сделать вывод о том, что первая часть заявки ИП Дайнеко соответствовала требованиям документации об Открытом аукционе в электронной форме и была отклонена Единой комиссией в нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.    

Руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ИП Дайнеко на действия Единой комиссии Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 120 Федерального медико-биологического агентства» при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме «на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку офисной мебели» (реестровый номер заказа 0349100004613000144) обоснованной.

2. Признать в действиях Единой комиссии Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 120 Федерального медико-биологического агентства» при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме «на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку офисной мебели» нарушение части 5  статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать Единой комиссии Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 120 Федерального медико-биологического агентства» и Федеральному государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 120 Федерального медико-биологического агентства» предписание об устранении нарушения части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

4. Выдать оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об обеспечении Единой комиссии Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 120 Федерального медико-биологического агентства» и Федеральному государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 120 Федерального медико-биологического агентства» возможности устранить нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

 

Резолютивная часть решения  оглашена 17 декабря 2013 года.

В полном объеме решение  изготовлено 18 декабря 2013 года.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.                      

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 06-14/13-456

                         

17 декабря 2013 года                                                                                    город   Мурманск

           

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области (далее по тексту предписания — Комиссия Мурманского УФАС) на основании  решения от 17 декабря 2013 года по делу № 06-14/13-456 по результатам рассмотрения жалобы  ИП Дайнеко на действия Единой комиссии Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 120 Федерального медико-биологического агентства» при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме «на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку офисной мебели», реестровый номер заказа 0349100004613000144 (далее по тексту предписания — Открытый аукцион в электронной форме), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту предписания -  Закон о размещении заказов), руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Единой комиссии Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 120 Федерального медико-биологического агентства» при размещении заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме «на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку офисной мебели» (далее по тексту предписания – Единая комиссия) и Федеральному государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Центральная медико-санитарная часть № 120 Федерального медико-биологического агентства» (далее по тексту предписания – Заказчик) устранить нарушения части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.  

1.1. Единой комиссии и Заказчику отменить протокол № 136/1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 10 декабря 2013 года (далее по тексту предписания – Протокол первых частей), Протокол № 136/2 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 16 декабря 2013 года (далее по тексту предписания – Протокол итогов).

2. Заказчику назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме, дату проведения  Открытого аукциона в электронной форме, разместить на Официальном сайте в сети интернет www.zakupki.gov.ru информацию о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Открытом аукционе и дате проведения Открытого аукциона в электронной форме.

3. ЗАО «Сбербанк – АСТ» (далее по тексту предписания – Оператор электронной площадки):

3.1. отменить Протокол проведения Открытого аукциона в электронной форме аукциона 0349100004613000144 от 13.12.2013 года  (далее  по тексту предписания – Протокол аукциона);

3.2. назначить новое время проведения Открытого аукциона в электронной форме и разместить информацию о времени проведения Открытого аукциона электронной форме;

3.3. уведомить всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Открытом аукционе в электронной форме, об отмене Протокола первых частей, Протокола итогов, Протокола аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме, дате и времени проведения Открытого аукциона в электронной форме, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам размещения заказа, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Открытом аукционе в электронной форме, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

4.  Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам размещения заказа, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Открытом аукционе в электронной форме.

5. Единой комиссии рассмотреть первые части заявок на участие в Открытом аукционе в электронной форме, поданные участниками размещения заказа, в том числе ИП Дайнеко (защищенный номер заявки 6334094), в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и с учетом необходимости устранения выявленного нарушения части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

6. Оператору электронной площадки продолжить проведение Открытого аукциона в электронной форме с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного 13.12.2013 года в 14:44:36 участником размещения заказа с номером заявки «1» (защищенный номер заявки: 6325854), т.е. с 980 525,10 рублей. В случае отсутствия при продолжении проведения Открытого аукциона в электронной форме предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта, предложение участника размещения заказа с номером заявки «1» (защищенный номер заявки: 6325854) считать лучшим.

7. Единой комиссии, Заказчику, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры Открытого аукциона в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и с учетом решения Мурманского УФАС России от 17.12.2013 года по делу № 06-14/13-456.

8. Оператору электронной площадки,  Единой комиссии, Уполномоченному органу исполнить предписание в срок по 31 декабря 2013 года и незамедлительно представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области  доказательства исполнения предписания в письменном виде либо в форме электронного документа (в соответствии с законом об электронной цифровой подписи) на электронный адрес: to51@fas.gov.ru.

Резолютивная часть предписания оглашена 17 декабря 2013 года.

В полном объеме предписание изготовлено 18 декабря 2013 года.

Комиссия Мурманского УФАС России предупреждает, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны