Решение б/н РЕШЕНИЕ № 739-ФАС52-КТ-41.9-09/07-12 (320-МА) от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

739-ФАС52-КТ-41.9-09/07-12 (320-МА)

 

17 июля  2012 года                                                                             город Нижний Новгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

 

Кирьякова С.Е.

-

заместитель председателя комиссии, начальник отдела контроля за размещением государственных заказов,

Атюлова М.А.

-

член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов,

Журавлева О.Ю.

-

член комиссии, специалист-эксперт информационно-аналитического отдела,

с участием:

Харитонова П.А.

-

директора ООО «Дженерал Медикал Систем»,

Новиковой М.В.

-

представителя ООО «Дженерал Медикал Систем» (доверенность б/н от 17.07.2012),

Ивановой Т.Н.

-

представителя ГБУЗ НО «Нижегородская областная детская клиническая больница» (доверенность №23 от 16.07.2012),

Морозовой Т.В.

-

представителя ГБУЗ НО «Нижегородская областная детская клиническая больница» (доверенность №25 от 16.07.2012),

Фокиной Б.Ю.

-

представителя ГБУЗ НО «Нижегородская областная детская клиническая больница» (доверенность №24 от 16.07.2012),

Киселевой О.Е.

-

представителя Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области (доверенность №8 от -02.07.2012),

 

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Дженерал Медикал Систем» (далее также – ООО «Дженерал Медикал Систем», заявитель) на действия аукционной комиссии Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области при размещении заказа для государственных нужд,

                                            

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО «Дженерал Медикал Систем» о нарушении аукционной комиссией Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области требований Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку анализатора автоматического биохимического со стартовым набором реагентов и расходных материалов для нужд ГБУЗ НО «Нижегородская областная детская клиническая больница» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы» № 1857ЭА-1-12, номер извещения 0132200003312001832  (далее также – аукцион в электронной форме).

По мнению заявителя, аукционная комиссия Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области неправомерно допустила к участию в названном открытом аукционе в электронной форме общество с ограниченной ответственностью «Гемес», первая часть заявки которого содержит недостоверные сведения о предложенном им к поставке товаре, что противоречит положениям Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Закон  о размещении заказов).

Представители ГБУЗ НО «Нижегородская областная детская клиническая больница» и Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области с доводами, изложенными в жалобе ООО «Дженерал Медикал Систем», не согласились, факт нарушения требований Закона о размещении заказов не признали, считают жалобу ООО «Дженерал Медикал Систем»    необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 14.11.2007 №379, пришла к следующим выводам.

 

1) 08.06.2012 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и электронной площадке www.etp-micex.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку анализатора автоматического биохимического со стартовым набором реагентов и расходных материалов для нужд ГБУЗ НО «Нижегородская областная детская клиническая больница» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы» № 1857ЭА-1-12, номер извещения 0132200003312001832  и документация об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно указанным документам государственным заказчиком данного размещения заказа выступает Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Нижегородская областная детская клиническая больница»; органом, уполномоченным на размещение государственного заказа, является Управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области.

Оператором электронной площадки является ЗАО "ММВБ - Информационные Технологии".

Предметом договора, заключаемого по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме, является поставка анализатора автоматического биохимического со стартовым набором реагентов и расходных материалов для нужд ГБУЗ НО «Нижегородская областная детская клиническая больница» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы».

Начальная (максимальная) цена контракта – 5 644 820,00 руб.

 

2) До окончания указанного в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме срока подачи заявок в адрес оператора электронной площадки поступило две заявки на участие в названном открытом аукционе в электронной форме,

Процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме состоялась 29.06.2012. По результатам названной процедуры составлен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0132200003312001832-1 от 29.06.2012.

Согласно названному протоколу на участие в открытом аукционе в электронной форме  поданы 2 заявки, которым оператором электронной площадки присвоены порядковые номера  №№1 - 2 соответственно (по мере поступления).

 В соответствии с данным протоколом к участию в названном открытом аукционе в электронной форме допущены участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в названном открытом аукционе в электронной форме под номерами 1 (ООО «Дженерал Медикал Систем») и 2 (ООО «Гемес»).

02.07.2012 состоялся аукцион, по результатам которого составлен протокол                           № 0132200003312001832-2 от 02.07.2012.

По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме составлен протокол № 0132200003312001832-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 03.07.2012.

Согласно протоколу  № 0132200003312001343-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 03.07.2012 аукционная комиссия приняла решение о признании  ООО «Гемес» победителем открытого аукциона в электронной форме, заявка которого отвечала всем требованиям, установленным в документации открытого аукциона в электронной форме, и в которой предложена наиболее низкая цена контракта –            5 588 371,80 рублей.

Участником размещения заказа,  предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий, согласно протоколу № 0132200003312001343-3 подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 03.07.2012 является ООО «Дженерал Медикал Систем».

 

Частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 названного Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

  Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены названной статьей.

  По смыслу части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ, и не допускает участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов  или предоставления недостоверных сведений (пункт 1 части 4 статьи 41.9), и в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 названного закона, требованиям документации об открытом аукционе (пункт 2 части 4 статьи 41.9). Отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по иным основаниям, не предусмотренным частью 4 названной статьи, не допускается.

Требования к характеристикам поставляемого товара установлены в пункте 12.2 Раздела III документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку анализатора автоматического биохимического со стартовым набором реагентов и расходных материалов для нужд ГБУЗ НО «Нижегородская областная детская клиническая больница» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы».

Анализ заявки, поданной под номером 2 (ООО «Гемес») для участия в открытом аукционе в электронной форме, показал, что участником, подавшим такую заявку, предложен к поставке анализатор биохимический автоматической модели Konelab Prime 60 производства Thermo Fisher Scientific Oy, Финляндия с указанием характеристик, полностью соответствующих требованиям документации открытого аукциона.

Довод заявителя о том, что товар, предлагаемый ООО «Гемес», не соответствует техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме, с указанием ссылок на конкретные страницы руководства по эксплуатации несостоятелен, так как невозможно определить, в какой редакции данное руководство представлено на заседание комиссии Нижегородского УФАС России. При этом не представлено каких-либо достаточных доказательств, свидетельствующих о том, что данная редакция является действующей. Таким образом, в рассматриваемом случае у комиссии Нижегородского УФАС России отсутствует возможность установить факт наличия недостоверных сведений в заявке, поданной под номером 2.

Изложенное свидетельствует о необоснованности жалобы «Дженерал Медикал Систем».

 

4) В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признается необоснованной, в целях продолжения размещения указанного заказа возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЗАО «ММВБ-Информационные технологии») предписания о прекращении приостановления размещения данного заказа, что не противоречит положениям части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов.

С учетом изложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов

               

 

решила:

 

1). Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Дженерал Медикал Систем» на действия  аукционной комиссии Управления по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку анализатора автоматического биохимического со стартовым набором реагентов и расходных материалов для нужд ГБУЗ НО «Нижегородская областная детская клиническая больница» в рамках программы «Модернизация здравоохранения Нижегородской области на 2011-2012 годы» № 1857ЭА-1-12, номер извещения 0132200003312001832,  необоснованной.

 

2). Выдать предписание оператору электронной площадки о прекращении приостановления размещения заказа.

 

 

В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии                                                              С.Е. Кирьякова

 

 

Члены комиссии                                                                                                М.А. Атюлова

 

 

       О.Ю. Журавлева

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны