Постановление №1244/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 27-гз/18 об админ... от 3 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Должностному лицу

заказчика – директору Муниципальному бюджетному учреждению «Административное управление городским хозяйством»

 

«…»

 

ул. Трибуны, д. 4а,

г. Старая Русса, Новгородская обл., 175200

 

 

Заместителю межрайонного прокурора Старорусской межрайонной прокуратуры,

Младшему советнику юстиции

 

А.Л. Санарову

 

ул. Трибуны, д. 4,

г. Старая Русса, Новгородская обл., 175200

 

Исх.№1244/03 от 03.04.18

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 27-гз/18

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 30.03.2018

В полном объеме изготовлено 03.04.2018                                         Великий Новгород

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Виниченко Ольга Сергеевна, рассмотрев постановление от 26.01.2018 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного заместителем межрайонного прокурора младшим советником юстиции Санаровым А.Л. в отношении должностного лица заказчика –  директора Муниципального бюджетного учреждения «Административное управление городским хозяйством» (175202, Новгородская область, г. Старая Русса, Советская набережная, д. 1; далее – МБУ «АУГХ») «…» по факту совершения  им действий, выразившихся в утверждении документации об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по берегоукреплению набережной Рыбаков с обустройством смотровых площадок и спусков к воде, извещение № 0350300030417000104 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 15.11.2017, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

                                                                 УСТАНОВИЛ:

 

 27.02.2018 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 26.01.2018 заместителя Старорусского межрайонного прокурора младшего советника юстиции Санарова А.Л. о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что Старорусской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения Администрации требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в результате которой в действиях должностного лица заказчика –  директора МБУ «АУГХ» «…» установлены нарушения Закона о контрактной системе и усматривается событие административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30  КоАП.

В ноябре 2017 года заказчиком – МБУ «АУГХ»  осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по берегоукреплению набережной Рыбаков с обустройством смотровых площадок и спусков к воде, извещение № 0350300030417000104 о проведении которого было размещено на официальном сайте 15.11.2017 (начальная (максимальная) цена контракта – 183 824 511,40 руб.)

Извещение о проведение электронного аукциона (далее – Извещение) и документация о проведении рассматриваемого электронного аукциона (далее – Документация) утверждены директором МБУ «АУГХ» - «…» 14.11.2017.

1. Согласно части 1 статьи 27 Закона о контрактной системе, участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организации в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.

Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии с пунктом 5 частью 5 статьи 63, частью 1 статьи 66 Закона о контрактной системе заказчики в извещении и документации о проведении электронного аукциона, указывают преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

Согласно извещению № 0350300030417000104, сформированному уполномоченным органом - Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Старорусского муниципального района (далее - Комитет) программными средствами официального сайта, участниками рассматриваемой закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Однако в пункте 10.1 Извещения и пункте 6.1 Документации данное требование не установлено, однако указано, что подрядчик, не являющийся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, обязан привлечь к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере 15% от начальной максимальной цены контракта.

Из письменных пояснений уполномоченного органа – Комитета (вх. № 7345 от 06.12.2017 Новгородского УФАС России) следует, что в соответствии с пунктом 4.5.1 Руководства пользователя официального сайта «Подсистема размещение  информации о закупках Закона о контрактной системе (версия 7.3)» размещение информации об осуществлении закупки осуществляется на основании позиции плана-графика.

Информация, содержащаяся в плане-графике, отражается в извещении о проведении электронного аукциона, сформированном средствами официального сайта.

Согласно, плану-графику заказчика – МБУ «АУГХ», размещенному на официальном сайте, участниками данной закупки, могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Таким образом, в плане-графике заказчика, Извещении, Документации и извещении 0350300030417000104, сформированном средствами официального сайта, содержится противоречивая информация относительно установленных ограничениях участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), что вводит участников закупки в заблуждение и ограничивает конкуренцию при проведении торгов.

Учитывая изложенное, в действиях заказчика – МБУ «АУГХ» содержатся нарушения части 1 статьи 27, пункта 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, выразившееся в неправомерном установлении при проведении данного электронного аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей двадцать миллионов рублей, ограничения для участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

2. В соответствии с пунктом 1 статьи 706 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.

В соответствии с частью 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

Указанные виды и объемы работ установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 № 570, вступившего в силу 25.05.2017 (далее – Постановление № 570).

Пунктом 2 Постановления № 570 предусмотрено, следующее:

а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке;

б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом «а» настоящего пункта, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять:

не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.;

не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - с 1 июля 2018 г.

Исходя из вышеизложенного, в случае если работы, входящие в объект закупки, включены в Постановление № 570, заказчик обязан в документации о закупке установить, что данные виды работ (все или их часть, определенная заказчиком) должны быть выполнены подрядчиком самостоятельно. Подрядчик, в свою очередь, исходя из положений Постановления № 570, должен выбрать из определенных заказчиком в документации работ их конкретные виды и объемы, которые он обязуется выполнить самостоятельно без привлечения других лиц и которые впоследствии включаются в контракт. 

В соответствии с пунктом 3.3 Документации объем выполняемых работ определен техническим заданием (Приложение № 2 к Документации; далее – Техническое задание) и  проектной документацией.

Проектная документация содержит сводный сметный расчет, который содержит перечень всех видов работ с указанием их объемов, которые необходимо выполнить при берегоукреплении набережной Рыбаков с обустройством смотровых площадок и спусков к воде.

Часть данных работ включена в виды работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, предусмотренные Постановлением № 570 (демонтажные работы, валка деревьев с корчевкой пней, пересадка деревьев, земляные работы и т.д.).

Однако, при этом заказчиком в Документации не указано, что данные работы или их часть включены в Документацию на основании подпункта «а» пункта 2 Постановления № 570 и должны быть выполнены подрядчиком самостоятельно.

Согласно пункту 1.5.1 проекта контракта (Приложение № 1 к Документации; далее – Проект контракта) подрядчик до даты заключения контракта предлагает конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных Постановлением № 570 исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией. В совокупном стоимостном выражении эти работы должны составлять не менее 15 процентов цены муниципального контракта (Приложение № 5 к Документации).

Следовательно, Проект контракта предусматривает возможность при заключении сторонами контракта включить в него условие, установленное подпунктом «б» пункта 2 Постановления № 570, в части установления в контракте конкретных видов и объема работ, определяемых по предложению подрядчика.

Однако, как указывалось выше, отдельного перечня работ, включенных в Постановление № 570, из числа которых подрядчик должен выбрать конкретные виды для исполнения пункта 1.5.1 Проекта контракта, Документация не содержит.

При этом указание всех видов работ по реконструкции берегоукрепления набережной Рыбаков с обустройством смотровых площадок и спусков к воде в проектно-сметной документации, не является надлежащим исполнением части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе и Постановления № 570 и не снимает с заказчика обязанности по определению исчерпывающего перечня видов работ для  самостоятельного выполнения подрядчиком из числа которых победитель аукциона выбирает необходимый объем в стоимостном выражении.

Учитывая вышеизложенное, в действиях заказчика – МБУ «АУГХ» содержится нарушение части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, выразившиеся в не установлении в документации о закупке видов и объемов работ по реконструкции объекта капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

Вышеуказанные действия заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела «...» надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении дела присутствовал лично.

На рассмотрении дела № 27-гз/18 об административном правонарушении «...» представил письменные объяснения (вх. № 1770 от 30.03.2018 Новгородского УФАС России), из которых следует, что с выявленными в его действиях нарушениями Закона о контрактной системе «...» не согласен по следующим основаниям:

1. В Документации, Извещении, Проекте контракта по вышеуказанному электронному аукциону, заказчиком - МБУ «АУГХ» установлено, что подрядчик не являющийся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, обязан привлечь к исполнению контракта субподрядчиков, соискателей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере 15% от начальной (максимальной) цены контракта.

Однако, в плане-графике размещенного в единой информационной системе (далее – ЕИС) в связи с технической ошибкой, заказчиком - МБУ «АУГХ» установлено ограничение, а именно участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

При размещении данной закупки в ЕИС, не соответствие плана-графика с информацией, указанной в Извещении и Документации, нигде не отобразилось, и вышеуказанная закупка была размещена на официальном сайте.

2. Проектная документация по вышеуказанной закупке была представлена на официальном сайте в электронном виде. Все виды работ, содержащиеся в проектной документации по строительству объекта «Берегоукрепление  набережной Рыбаков с обустройством смотровых площадок и спусков к воде», частично соответствуют видам работ, утвержденных Постановлением № 570.

Таким образом, заказчик - МБУ «АУГХ» выполнил требование подпункта а Постановления №570, и в Документацию включены возможные виды и объемы работ по строительству из числа видов работ, утвержденных Постановлением №570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

Однако на рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении «...» признал факт утверждения документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Исследовав материалы дела № 27-гз/18 от 26.01.2018 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

В процессе осуществления вышеуказанной закупки (определения поставщика) должностным лицом заказчика – директором МБУ «АУГХ»  «...»  при утверждении документации об электронном аукционе были допущены нарушения части 1 статьи 27, пункта 1 части 1 статьи 30, части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, что указывает на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30  КоАП.

Доводы «...» является несостоятельными по следующим основаниям.

1. Согласно, плану-графику заказчика – МБУ «АУГХ», размещенному на официальном сайте, участниками данной закупки, могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Из письменных объяснений «...» следует, что данная закупка не планировалась к проведению исключительно для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организации, предполагалось только установление требования о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере 15% от начальной максимальной цены контракта.

Таким образом, в плане-графике заказчика, Извещении, Документации и извещении 0350300030417000104, сформированном средствами официального сайта, содержится противоречивая информация относительно установленных ограничениях участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), что вводит участников закупки в заблуждение и ограничивает конкуренцию при проведении торгов.

В силу закона заказчик обязан утвердить документацию, соответствующую плану–графику, а в случае необходимости, вносить изменения в план-график.

2. Проектная документация вышеуказанного аукциона содержит сводный сметный расчет, который содержит перечень всех видов работ с указанием их объемов, которые необходимо выполнить при берегоукреплении набережной Рыбаков с обустройством смотровых площадок и спусков к воде.

Часть данных работ включена в виды работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, предусмотренные Постановлением № 570 (демонтажные работы, валка деревьев с корчевкой пней, пересадка деревьев, земляные работы и т.д.).

Однако, при этом заказчиком в Документации не указано, что данные работы или их часть включены в Документацию на основании подпункта «а» пункта 2 Постановления № 570 и должны быть выполнены подрядчиком самостоятельно.

Согласно пункту 1.5.1 Проекта контракта подрядчик до даты заключения контракта предлагает конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных Постановлением № 570 исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией. В совокупном стоимостном выражении эти работы должны составлять не менее 15 процентов цены муниципального контракта (Приложение № 5 к Документации).

Следовательно, Проект контракта предусматривает возможность при заключении сторонами контракта включить в него условие, установленное подпунктом «б» пункта 2 Постановления № 570, в части установления в контракте конкретных видов и объема работ, определяемых по предложению подрядчика.

Однако, как указывалось выше, отдельного перечня работ, включенных в Постановление № 570, из числа которых подрядчик должен выбрать конкретные виды для исполнения пункта 1.5.1 Проекта контракта, Документация не содержит.

При этом указание всех видов работ по реконструкции берегоукрепления набережной Рыбаков с обустройством смотровых площадок и спусков к воде в проектно-сметной документации, не является надлежащим исполнением части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе и Постановления № 570 и не снимает с заказчика обязанности по определению исчерпывающего перечня видов работ для  самостоятельного выполнения подрядчиком из числа которых победитель аукциона выбирает необходимый объем в стоимостном выражении.

Вышеуказанные нарушения законодательства о контрактной системе, установленные в действиях заказчика – МБУ «АУГХ», являются существенными, свидетельствуют о наличии ограничения конкуренции при проведении торгов, о чем свидетельствует подача только одной заявки на участие в аукционе и признание торгов несостоявшимися.

При этом внесение изменений в извещение о проведении рассматриваемого аукциона, сформированного средствами официального сайта, в части исключения неправомерно установленного ограничения определения поставщика (подрядчика, исполнителя) невозможно ввиду обязательной интеграции в указанное извещение информации, внесенной в план-график заказчика.

Кроме того, в силу части 12 статьи 21 Закона о контрактной системе не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.

Утвердив 14.11.2017 документацию о проведении вышеуказанного аукциона с нарушением требований, предусмотренных законодательством о контрактной системе, «...» совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

«...» как директор МБУ «АУГХ» на момент утверждения Документации и проведения рассматриваемого электронного аукциона являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в МБУ «АУГХ», то есть являлся должностным лицом заказчика.

«...» утвердил документацию об электронном аукционе, не соответствующую требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому «...» имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица заказчика и не допустить установленное нарушение законодательства о контрактной системе.

Однако «...»  не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица заказчика, что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение «...» своих обязанностей директора МБУ «АУГХ», отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено «...» по неосторожности, поскольку «...» предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий, либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица заказчика – директора МБУ «АУГХ» «...», который во исполнение своих должностных обязанностей должен был предпринять необходимые и зависящие от него меры для проведения процедуры осуществления закупки с соблюдением требований Закона о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения -  175200, Новгородская обл., г. Старая Русса, ул. Трибуны, д. 4а; 14.11.2017.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП,  не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП, материальное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

На рассмотрении настоящего дела «...» заявил ходатайство о направлении копии изготовленного в полном объеме постановления по месту нахождения МБУ «АУГХ» (175200, Новгородская обл., г. Старая Русса, ул. Трибуны, д. 4а).

Каких-либо иных заявлений, ходатайств или отводов от «...» не поступало.

В соответствии с определением от 01.03.2018 о назначении к рассмотрению дела № 27-гз/18 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщены справка о доходах «...» по форме 2-НДФЛ за период январь 2017 –январь 2018 года, копии страниц паспорта «...»

 

Руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица заказчика –  директора Муниципального бюджетного учреждения «Административное управление городским хозяйством»  «…» выразившееся в утверждении документации об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по берегоукреплению набережной Рыбаков с обустройством смотровых площадок и спусков к воде, извещение № 0350300030417000104 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 15.11.2017, нарушения части 1 статьи 27, пункта 1 части 1 статьи 30, части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, ответственность за совершение которых предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на «…» административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа «…» надлежит перечислить в бюджет:

 

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор. счет:  Нет

ОКТМО: 49639000

Код БК: 16111633050056000140

УИН: 16128040200001157515

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов)

 

 

 

Руководитель Управления,

Государственный советник РФ 2 класса                                                О.С. Виниченко

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны