Решение №1272/03 РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы ООО «Энерго Строи... от 4 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Государственному заказчику –

ФКУ Упрдор «Россия»

 

ул. Троицкая, д. 5,

Великий Новгород, 173007

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «Электронные торговые системы» (НЭП)

 

ул. Тестовская, д. 10,

г. Москва, 123112

e-mail:  auditors@etpz.ru

 

 

Участнику закупки (подателю жалобы) –

ООО «Энерго Строительная Компания»

 

ул. Приютинская, д. 13, лит. А,

1 этаж, пом. 2,

г. Всеволжск, Всеволжский р-н,

Ленинградская обл., 188641

 

В.О., 5-линия, д. 32, лит. А,

г. Санкт-Петербург, 199004

 

 

Исх.№1272/03 от 04.04.18

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

30 марта 2018 года                                                                                    Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Виниченко О.С. – председатель Комиссии, руководитель Управления,

Герасимова М.В. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,

Михайлов С.О. - член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва – Санкт – Петербург Федерального дорожного агентства» «…»;

податель жалобы - Общество с ограниченной ответственностью «Энерго Строительная Компания» надлежащим образом уведомлен о месте и времени заседания Комиссии по рассмотрению жалобы, своих представителей не направил, ходатайств не заявлял,

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Энерго Строительная Компания» (188643, Ленинградская обл., Всеволжский р-н, г. Всеволжск, ул. Приютинская, д. 13, лит. А, 1 этаж, пом. 2; 199004, г. Санкт-Петербург, В.О., 5-линия, д. 32, лит. А; далее – ООО «ЭСКО») на действия государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва – Санкт – Петербург Федерального дорожного агентства» (173007, Великий Новгород, ул. Троицкая, д. 5; далее – ФКУ Упрдор «Россия») при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург на участке км 444+000 – км 458+000, Новгородская область, извещение № 0336100012517000134 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 21.12.2017, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

23.03.2018 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки - ООО «ЭСКО» на действия государственного заказчика – ФКУ Упрдор «Россия» при осуществлении им закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург на участке км 444+000 – км 458+000, Новгородская область, извещение № 0336100012517000134 о проведении которого было размещено на официальном сайте 21.12.2017 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

ООО «ЭСКО» участвовало в рассматриваемой закупке (порядковый номер заявки 2).

Согласно протоколу № 20 (134) от 13.02.2018 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме (электронном аукционе) (0336100012517000134) участник закупки с порядковым номером 2 (ООО «ЭСКО») единой комиссией государственного заказчика – ФКУ Упрдор «Россия» признан участником настоящего электронного аукциона.

23.03.2018 государственным заказчиком - ФКУ Упрдор «Россия» на официальном сайте размещено извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для рассматриваемой закупки (№0336100012517000134) (далее – Извещение об отмене закупки), согласно которому закупка отменена по решению государственного заказчика в связи с исключением ее объекта из Задания на ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения на 2018 год (Выписка из объемов работ для государственных нужд за счет средств Федерального дорожного фонда на 2018 год. Ремонт действующей сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения по ФКУ Упрдор «Россия») (далее – Задание на ремонт на 2018 год).

Согласно извещению о проведении рассматриваемого электронного аукциона, сформированному средствами официального сайта (далее – Извещение об электронном аукционе), дата и время окончания срока подачи заявок на участие в нем государственным заказчиком были установлены на 09.01.2018 в 09 часов 15 минут.

Податель Жалобы приходит к выводу, что решение об отмене рассматриваемой закупки принято государственным заказчиком с нарушением срока, предусмотренного частью 1 статьи 36 Закона о контрактной системе (не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе) для принятия такого решения.

Также податель Жалобы считает, что каких-либо предусмотренных частью 2 статьи 36 Закона о контрактной системе обстоятельств непреодолимой силы, позволяющих принять решение об отказе от определения поставщика (подрядчика, исполнителя) за пределами предусмотренного срока принятия такого решения, в данном случае, не имелось.

Учитывая изложенное, податель Жалобы – ООО «ЭСКО» считает указанные действия государственного заказчика неправомерными и просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Государственный заказчик – ФКУ Упрдор «Россия» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в письменных возражениях на нее (вх. № 1738 от 28.03.2018 Новгородского УФАС России), суть которых сводится к следующему.

Определение поставщика по указанной закупке отменено по независящим от государственного заказчика обстоятельствам, а именно в связи с исключением Федеральным дорожным агентством (далее - Роставтодор) из Задания на ремонт на 2018 год ремонта участков автомобильной дороги, являющегося объектом рассматриваемой закупки.

Информация о данных обстоятельствах была доведена до государственного заказчика – ФКУ Упрдор «Россия» только 22.03.2018, что подтверждается заданием Росавтодора, расходным расписанием и расшифровкой выделенного финансирования.

Указанные обстоятельства государственный заказчик считает обстоятельствами непреодолимой силы, то есть обстоятельствами чрезвычайными и непредотвратимыми при данных условиях.

Исключение объекта рассматриваемой закупки из Задания на ремонт на 2018 год принято Росавтодором, являющимся учредителем ФКУ Упрдор «Россия» и главным распорядителем бюджетных средств, подпадает под определение обстоятельства непреодолимой силы, так как, во-первых, ФКУ Упрдор «Россия», являясь подведомственным Росавтодору учреждением, не могло избежать наступления этого обстоятельства, во-вторых, в данных конкретных условиях наступление такого обстоятельства не является обычным.

Согласно статье 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК) государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Осуществление рассматриваемой закупки при изложенных обстоятельствах привело бы к неэффективному использованию бюджетных средств, а также к нарушению принципа эффективности осуществления закупок.

На заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы представитель государственного заказчика поддержала доводы возражений на нее в полном объеме.

Внеплановая проверка вышеуказанной закупки проводилась в рамках рассмотрения предыдущей жалобы ООО «ЭСКО» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ФКУ Упрдор «Россия» (резолютивная часть решения от 26.01.2018; в полном объеме изготовлено 31.01.2018).

В результате рассмотрения предыдущей жалобы ООО «ЭСКО», Комиссией Новгородского УФАС России была проведена проверка действий государственного заказчика – ФКУ Упрдор «Россия» при определении содержания документации об аукционе.

Таким образом, содержание документации о рассматриваемом аукционе уже являлось предметом проверки Новгородского УФАС России.

Повторная проверка тех же действий заказчика, по которым контрольным органом принято решение, Законом о контрактной системе не предусмотрена, такие доводы контрольным органом не рассматриваются и не оцениваются.

Учитывая вышеизложенное, в рамках рассмотрения Жалобы внеплановая проверка проводится исключительно в отношении действий государственного заказчика – ФКУ Упрдор «Россия», совершенных после выдачи предписания.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В декабре 2017 года – марте 2018 года государственным заказчиком – ФКУ Упрдор «Россия» и его аукционной комиссией осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург на участке км 444+000 – км 458+000, Новгородская область, извещение № 0336100012517000134 о проведении которого было размещено на официальном сайте 21.12.2017 (начальная (максимальная) цена контракта – 223 718 395,00 рублей)..

Документация о рассматриваемом электронном аукционе (далее – Документация) утверждена распоряжением № 407-р от 21.11.2017 заместителя начальника ФКУ Упрдор «Россия» «…».

В соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о контрактной системе заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) по одному и более лоту, за исключением проведения запроса предложений, не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

Согласно части 3 статьи 36 Закона о контрактной системе решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения, а также незамедлительно доводится до сведения участников закупки, подавших заявки (при наличии у заказчика информации для осуществления связи с данными участниками). Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе.

Решение об отмене определения поставщика по настоящей закупке принято государственным заказчиком - ФКУ Упрдор «Россия» 23.03.2018 и оформлено в виде распоряжения № 95-р, подписанного заместителем начальника ФКУ Упрдор «Россия» «…»  (далее – Решение об отмене определения поставщика).

Согласно Решению об отмене определения поставщика рассматриваемая закупка отменена государственным заказчиком в связи с исключением ее объекта из утвержденного и доведенного 16.03.2018 до ФКУ Упрдор «Россия» Задания на ремонт на 2018 год.

Извещение об отмене закупки было размещено государственным заказчиком - ФКУ Упрдор «Россия» на официальном сайте в соответствии с положениями части 3 статьи 36 Закона о контрактной системе в день принятия Решения об отмене определения поставщика, то есть 23.03.2018.

Таким образом, рассматриваемое определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с 23.03.2018.

При этом, согласно Извещению о проведении электронного аукциона дата и время окончания срока подачи заявок на участие в нем были установлены государственным заказчиком на 09.01.2018 в 09 часов 15 минут.

Следовательно, в силу части 1 статьи 36 Закона о контрактной системе государственный заказчик - ФКУ Упрдор «Россия» мог отменить рассматриваемое определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе, то есть не позднее чем 03.01.2017.

Согласно части 2 статьи 36 Закона о контрактной системе по истечении срока отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 настоящей статьи и до заключения контракта заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

В силу пункта 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК) для признания обстоятельства непреодолимой силой необходимо, чтобы оно носило чрезвычайный и непредотвратимый при данных условиях характер. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Значение понятий чрезвычайности и непредотвратимости раскрыто Верховным Судом Российской Федерации в Постановлении Пленума от 24.03.2016 № 7 (далее – Постановление Пленума).

Согласно Постановлению Пленума требование чрезвычайности подразумевает исключительность рассматриваемого обстоятельства, наступление которого не является обычным в конкретных условиях.

Если иное не предусмотрено законом, обстоятельство признается непредотвратимым, если любой участник гражданского оборота, осуществляющий аналогичную с должником деятельность, не мог бы избежать наступления этого обстоятельства или его последствий.

Рассмотрев материалы Жалобы, а также оценив обстоятельства, послужившие основанием для принятия государственным заказчиком Решения об отмене определения поставщика, Комиссия приходит к следующим выводам.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2004 № 374 утверждено Положение о Федеральном дорожном агентстве (далее – Положение).

Согласно пункту 5.3.4 Положения Росавтодор организует обеспечение соответствия состояния автомобильных дорог общего пользования федерального значения установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам.

Согласно пункту 5.1 Положения Росавтодор осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг закупки товаров, работ, услуг, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности.

В соответствии с пунктом 5.13 Положения Росавтодор осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Агентства и реализацию возложенных на Агентство функций.

Согласно пункту 1 статьи 161 БК казенное учреждение находится в ведении органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Следовательно, ФКУ Упрдор «Россия», являясь государственным казенным учреждением, находится в ведении Роставтодора, осуществляющего полномочия главного распорядителя бюджетных средств, а также обеспечивающего соответствие состояния автомобильных дорог общего пользования федерального значения установленным нормативам и осуществляющего с этой целью в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе закупки необходимых товаров, работ, услуг.

Государственным заказчиком – ФКУ Упрдор «Россия» в пункте 3.1 Документации об электронном аукционе определен объект рассматриваемой закупки – ремонт автомобильной дороги М М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург на участке км 444+000 – км 458+000, Новгородская область.

16.03.2018 доведенное до ФКУ Упрдор «Россия» Задание на ремонт на 2018 год главным распорядителем бюджетных средств - Росавтодором было изменено, объект рассматриваемой закупки, а также его финансирование, были полностью исключены из объема работ на 2018 год.

Соответствующие изменения были доведены до ФКУ Упрдор «Россия» 16.03.2018 (вх. № 1506 ФКУ Упрдор «Россия»).

Таким образом, первоначально доведенные до государственного заказчика – ФКУ Упрдор «Россия» лимиты бюджетных обязательств, обеспечивающие заключение государственного контракта по итогам осуществления рассматриваемой закупки и оплату выполненных работ по нему, главным распорядителем бюджетных средств – Росавтодором были отозваны в процессе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Данный факт (отзыв главным распорядителем бюджетных средств ранее доведенных до государственного заказчика) подтверждается представленным государственным заказчиком Расходным расписанием № 00136652/0014 от 19.03.2018, а также его расшифровкой.

Следовательно, материалами Жалобы подтверждается не только отсутствие у государственного заказчика по состоянию на 23.03.2018, то есть день принятия Решения об отмене закупки, необходимых лимитов бюджетных обязательств для заключения государственного контакта по итогам рассматриваемой закупки, но и отсутствие у него потребности в ее осуществлении вследствие внесения изменений Роставтодором в существующее Задание на ремонт на 2018 год.

Однако указанные обстоятельства, послужившие основанием для принятия государственным заказчиком Решения об отмене определения поставщика (исключение Росавтодором объекта рассматриваемой закупки из Задания на ремонт на 2018 год и отзыв ранее доведенных до государственного заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств), не носят характера чрезвычайности и непредотвратимости.

В силу Постановления Пленума, указанные обстоятельства не являются исключительными и непредотвратимыми, так как их наступление, в данном случае, было возможно.

Согласно пункту 1 статьи 161 БК правовое положение казенных учреждений, в том числе их взаимодействие с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которых они находятся, при осуществлении ими бюджетных полномочий осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом.

Согласно статье 6 БК главный распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) - орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено настоящим Кодексом.

В соответствии с пунктом 2 статьи 161 БК финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы.

Следовательно, государственный заказчик – ФКУ Упрдор «Россия», являясь казенным учреждением, находится в ведении органа государственной власти (Росавтодора), осуществляющего по отношению к нему бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, правомочного принимать решение об изменении (увеличении, уменьшении, отзыве, перераспределении и пр.) ранее доведенных до ФКУ Упрдор «Россия» лимитов бюджетных обязательств.

Иными словами, главный распорядитель в силу действующего бюджетного законодательства обладает правом распределения лимитов бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств.

Кроме того, из Постановления Пленума следует, что не могут быть признаны непреодолимой силой обстоятельства, наступление которых зависело от воли или действий стороны обязательства (например, отсутствие у должника необходимых денежных средств, нарушение обязательств его контрагентами, неправомерные действия его представителей).

Следовательно, отзыв ранее доведенных до ФКУ Упрдор «Россия» лимитов бюджетных обязательств, обеспечивающих заключение государственного контракта по итогам осуществления рассматриваемой закупки и оплату выполненных работ по нему, а также вызванная им потеря заинтересованности государственного заказчика в осуществлении закупки, не могут быть признаны непреодолимой силой.

Имеющиеся в материалах Жалобы документы и сведения не подтверждают наличие в данном случае каких-либо обстоятельств непреодолимой силы, позволяющих государственному заказчику принять решение об отмене рассматриваемого определения поставщика (подрядчика, исполнителя) за рамками установленного срока (не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе).

Таким образом¸ в действиях государственного заказчика – ФКУ Упрдор «Россия» содержится нарушение части 2 статьи 36 Закона о контрактной системе, выразившееся в нарушении установленного порядка отмены поставщика (подрядчика, исполнителя), а именно в принятии такого решения по истечении предусмотренного срока отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 36 Закона о контрактной системы и до заключения контракта без наличия на то действительных оснований (обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством).

Соответственно, доводы Жалобы в ходе рассмотрения нашли свое подтверждение.

При решении вопроса о выдаче предписания об устранении допущенного нарушения законодательства о контрактной системе Комиссия учитывает следующее.

В соответствии с пунктом 5 статьи 161 БК заключение и оплата казенным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено настоящим Кодексом, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Нарушение казенным учреждением требований настоящего пункта при заключении государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого находится это казенное учреждение.

Таким образом, заключение и оплата казенным учреждением государственных контрактов, подлежащих исполнению за счет средств бюджетной системы, производится исключительно в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств. Нарушение данного правила свидетельствует о недействительности заключенного договора.

В соответствии с пунктом 1 статьи 167 ГК недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.

Статьей 12 Закона о контрактной системе предусмотрен принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективность осуществления закупок.

Следовательно, заключение государственного контракта по итогам осуществления рассматриваемой закупки при отсутствии у государственного заказчика соответствующих лимитов бюджетных обязательств, способных обеспечить оплату выполненных работ, повлечет нарушения общих принципов бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, а также приведет к неэффективному использованию бюджетных средств, к нарушению принципа эффективности осуществления закупок.

Кроме того, в силу гражданского законодательства такая сделка будет считаться недействительно с момента ее совершения.

Таким образом, установленное в действиях государственного заказчика нарушение порядка отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не могло повлиять на результаты рассматриваемой закупки по причине невозможного в дальнейшем заключения государственного контракта по ее итогам в связи с отзывом главным распорядителем – Росавтодором ранее доведенных до государственного заказчика – ФКУ Упрдор «Россия» как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Учитывая изложенное, достаточные основания для выдачи предписания об его устранении у Комиссии отсутствуют.

 

Руководствуясь статьями 12, 36 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Энерго Строительная Компания» (188643, Ленинградская обл., Всеволжский р-н, г. Всеволжск, ул. Приютинская, д. 13, лит. А, 1 этаж, пом. 2; 199004, г. Санкт-Петербург, В.О., 5-линия, д. 32, лит. А) на действия государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва – Санкт – Петербург Федерального дорожного агентства» (173007, Великий Новгород, ул. Троицкая, д. 5) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург на участке км 444+000 – км 458+000, Новгородская область, извещение № 0336100012517000134 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru  21.12.2017, обоснованной.

2. Признать в действиях государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва – Санкт – Петербург Федерального дорожного агентства» нарушение части 2 статьи 36 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с тем, что установленное нарушение не могло повлиять на результаты закупки по причине невозможности заключения государственного контракта по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в связи с отзывом главным распорядителем – Федеральным дорожным агентством (Росавтодором) ранее доведенных до государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва – Санкт – Петербург Федерального дорожного агентства» как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

4. Передать материалы Жалобы уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица государственного заказчика - Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Москва – Санкт – Петербург Федерального дорожного агентства».

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                            О.С. Виниченко

   

                                                                                                                                                                                           

Члены Комиссии                                                                                         М.В. Герасимова

 

                                                                                                                      С.О. Михайлов

 

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны