Постановление №4582/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 158-гз/17 об адми... от 26 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Члену аукционной комиссии

уполномоченного органа –

Департамента имущественных отношений и государственных закупок

Новгородской области,

главному инженеру

ГОКУ «Новгородавтодор»

 

 

 

 

Исх.№4582/03 от 05.10.17

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 158-гз/17

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 03.10.2017

В полном объеме изготовлено 05.10.2017

 

                                   

                     Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 158-гз/17 от 23.08.2017 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении члена аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области (далее – Департамент), состав которой утвержден приказом № 2810 от 31.10.2016 Департамента, главного инженера Государственного областного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Новгородской области «Новгородавтодор» (далее – ГОКУ «Новгородавтодор») по факту совершения им действий в процессе осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту мостов через реки на автомобильных дорогах общего пользования межмуниципального значения в Холмском муниципальном районе Новгородской области, извещение № 0150200000616000775 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 31.10.2016, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В октябре-ноябре 2016 года государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» и уполномоченным органом – Департаментом осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту мостов через реки на автомобильных дорогах общего пользования межмуниципального значения в Холмском муниципальном районе Новгородской области, извещение № 0150200000616000775 о проведении которого было размещено на официальном сайте 31.10.2016.

Документация о проведении рассматриваемого электронного аукциона (далее - Документация об электронном аукционе) утверждена начальником ГОКУ «Новгородавтодор» В.В. Горелкиным 17.10.2016.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать  согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части (согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги), а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 10.2 Документации об электронном аукционе требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в аналогичном виде.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации об электронном аукционе определен объект рассматриваемой закупки – выполнение работ по ремонту мостов через реки на автомобильных дорогах общего пользования межмуниципального значения в Холмском муниципальном районе Новгородской области.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту 10.2 Документации об электронном аукционе требования к значениям показателей (характеристик) товара, используемого при выполнении работ, являющихся объектом закупки, установлены в Приложении № 8 «Требования к значениям показателей (характеристик) товара, удовлетворяющие потребности Заказчика или показатели эквивалентности предлагаемого товара, используемого при выполнении работ» к Документации об электронном аукционе (далее – Приложение № 8).

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно Протоколу от 18.11.2016 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме (далее – Протокол) на участие в электронном аукционе поступили первые части заявок 2 участников (порядковые номера 1, 2). Оба участника аукционной комиссией уполномоченного органа – Департамента допущены к участию в электронном аукционе.

Однако указанные участники закупки с порядковыми номерами 1, 2 не могли быть допущены к участию в электронном аукционе на основании следующего.

Согласно пункту 10.4.2 Документации об электронном аукционе государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» в Приложении № 8 установлена Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе (далее – Инструкция).

Соответственно, участники рассматриваемой закупки, подавая первые части заявок на участие в ней, должны руководствоваться установленной государственным заказчиком в силу требования пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе Инструкцией и указывать значения конкретных показателей товаров (материалов), соответствующие установленным государственным заказчиком в Приложении № 8 требованиям к ним.

1. По позиции 1 «Песок для строительных работ в соответствии с ГОСТ 8736-2014» Приложения № 8 государственным заказчиком – ГОКУ «Новгородавтодор» установлено минимальное значение показателя «Коэффициент фильтрации» - свыше 2 м/сут (столбец 5 Приложения № 8).

Согласно пункту 1 Инструкции при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 5 (минимальное значение показателя) и (или) 6 (максимальное значение показателя), участник закупки должен указать конкретное значение показателей (характеристик) предлагаемого к поставке товара, которое не должно быть ниже минимального значения, установленного в столбце 5, и не должно превышать максимальное значение, установленное в столбце 6.

Следовательно, исходя из положений пункта 1 Инструкции, участники закупки должны указать в первых частях заявок конкретное значение показателя «Коэффициент фильтрации», которое не должно быть ниже минимального значения – свыше 2 м/сут.

Однако первая часть заявки с порядковым номером 1 содержит конкретное значение показателя «Коэффициент фильтрации» - 1 м/сут, которое в нарушение пункта 1 Инструкции ниже минимального значения, установленного в Приложении № 8 (свыше 2 м/сут).

2. По позиции 2 «Щебень 20-40» Приложения № 8 государственным заказчиком установлен диапазон значений показателя «Полный остаток на сите с диаметром отверстий контрольных сит равным 1,25 наибольшего номинального размера зерен щебня»: нижняя граница диапазона – 0,00 (столбец 8 Приложения № 8), верхняя граница диапазона – 0,50 % по массе (столбец 9 Приложения № 8).

В соответствии с пунктом 3 Инструкции при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 8 (нижняя граница диапазона) и (или) 9 (верхняя граница диапазона), которые определяются диапазоном, участник закупки должен указать диапазон значений показателя (характеристики) предлагаемого товара, который не должен быть ниже минимального значения, установленного в столбце 8, и не должно превышать максимальное значение, установленное в столбце 9.

Соответственно, при заполнении первой части заявки и указании значений конкретных показателей «Полный остаток на сите с диаметром отверстий контрольных сит равным 1,25 наибольшего номинального размера зерен щебня», описание которых приведено государственным заказчиком в столбцах 8 и 9 Приложения № 8 (нижняя и верхняя граница диапазона), участники закупки должны были руководствоваться пунктом 3 Инструкции и указать диапазоны значений данных показателей (характеристик) предлагаемого товара, которые не должны быть ниже минимального значения, установленного в столбце 8 (0,00 % по массе), и не должно превышать максимальное значение, установленное в столбце 9 (0,50 % по массе).

При этом, первые части заявок с порядковыми номерами 1, 2 содержат значение диапазона показателя «Полный остаток на сите с диаметром отверстий контрольных сит равным 1,25 наибольшего номинального размера зерен щебня» в следующем виде: нижняя граница диапазона – 0, верхняя граница диапазона – 50 % по массе.

То есть, первые части заявок участников с порядковыми номерами 1, 2 в нарушение пункта 3 Инструкции содержат значение диапазона показателя «Полный остаток на сите с диаметром отверстий контрольных сит равным 1,25 наибольшего номинального размера зерен щебня», верхняя граница которого превышает максимальное значение, установленное в столбце 9 Приложения № 8 (0,50 % по массе).

3. По позиции 5 «Асфальтобетонная смесь плотная соответствующая требованиям ГОСТ 9128-2013» Приложения № 8 для товара «Компонент асфальтобетонной смеси «Песок из отсевов дробления плотных горных пород по ГОСТ 31424» государственным заказчиком установлено минимальное значение показателя «Марка по дробимости песка в составе смеси» - 1000 (столбец 5 Приложения № 8).

Однако первая часть заявки участника с порядковым номером 1 содержит конкретное значение показателя «Марка по дробимости песка в составе смеси» для данного товара - 800, которое в нарушение пункта 1 Инструкции также ниже минимального значения, установленного в Приложении № 8 (1000).

4. По позиции 7 «Краска (эмаль) для дорожной разметки автомобильных дорог в соответствии с ГОСТ Р 52575-2006» Приложения № 8 государственным заказчиком установлен диапазон значений показателя «Коэффициент яркости»: нижняя граница диапазона – 30 (столбец 8 Приложения № 8), верхняя граница диапазона – 49 % (столбец 9 Приложения № 8).

Соответственно, при заполнении первой части заявки и указании значений конкретного показателя «Коэффициент яркости», описание которых приведено государственным заказчиком в столбцах 8 и 9 Приложения № 8 (нижняя и верхняя граница диапазона), участники закупки должны были руководствоваться пунктом 3 Инструкции и указать диапазон значений данного показателя (характеристики) предлагаемого товара, которые не должны быть ниже минимального значения, установленного в столбце 8 (30 %), и не должно превышать максимальное значение, установленное в столбце 9 (49 %).

Однако первая часть заявки с порядковым номером 1 в нарушение пункта 3 Инструкции вовсе не содержит диапазона значений показателя «Коэффициент яркости», а содержит его конкретное значение – 75 % (при этом, представленное участником закупки значение показателя также превышает и максимальное значение, установленное в столбце 9 Приложения № 8).

5. По позиции 4 «Асфальтобетонная смесь пористая соответствующая требованиям ГОСТ 9128-2013» Приложения № 8 для товара «Компонент асфальтобетонной смеси «Щебень фракции 1 из плотных горных пород по ГОСТ 8267-93» государственным заказчиком установлено минимальное значение показателя «Потеря массы при распаде щебня фракции 1 в составе смеси» - 5,00 %.

Также по данной позиции Приложения № 8 государственным заказчиком установлено минимальное значение показателя «Потеря массы при распаде щебня фракции 1 в составе смеси» - 5,00 % и для товара «Компонент асфальтобетонной смеси «Щебень фракции 2 из плотных горных пород по ГОСТ 8267-93».

Однако первая часть заявки с порядковым номером 1 не содержит конкретных значений показателя «Потеря массы при распаде щебня фракции 1 в составе смеси» относительно обоих названных товаров по позиции 4 Приложения № 8 как таковых. Указанная информация участником закупки с порядковым номером 1 в составе первой части заявки представлена не была.

6. По позиции 6 «Бетон соответствующий требованиям ГОСТ 26633-2012» приложения № 8 государственным заказчиком установлено минимальное значение показателя «Марка по морозостойкости крупного заполнителя» - F50 (столбец 5 Приложения № 8).

Согласно пункту 1 Инструкции при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 5 (минимальное значение показателя) и (или) 6 (максимальное значение показателя), участник закупки должен указать конкретное значение показателей (характеристик) предлагаемого к поставке товара, которое не должно быть ниже минимального значения, установленного в столбце 5, и не должно превышать максимальное значение, установленное в столбце 6.

Исходя из положений пункта 1 Инструкции, участники закупки должны указать в первых частях заявок конкретное значение данного показателя («Марка по морозостойкости крупного заполнителя»), которое не должно быть ниже минимального значения – F50.

При этом, первая часть заявки с порядковым номером 1 относительно показателя «Марка по морозостойкости крупного заполнителя» по позиции 6 Приложения № 8 содержит следующее значение - «не менее F50».

Согласно пункту 10.4.2 Документации об электронном аукционе сведения, которые содержатся в заявках участников на участие в аукционе, не должны допускать двусмысленных толкований.

Однако в нарушение положений Инструкции, требований пунктов 10.2, 10.4.2 Документации об электронном аукционе, устанавливающих требования к содержанию первых частей заявок на участие в электронном аукционе, указанное в первой части заявки с порядковым номером 1 значение показателя «Марка по морозостойкости крупного заполнителя» по позиции 6 Приложения № 8 («не менее F50») не является конкретным, поскольку согласно положениям ГОСТ 26633-2012, устанавливающему технические требования (условия) к бетонам тяжелым и мелкозернистым, марка по морозостойкости крупного заполнителя может быть как ниже F50 (F15, F25), так и выше (F100, F150).

Следовательно, аукционная комиссия уполномоченного органа – Департамента не могла расценивать указанное участником электронного аукциона с порядковым номером 1 в первой части заявки значение показателя «Марка по морозостойкости крупного заполнителя» по позиции 6 Приложения № 8 («не менее F50») в качестве конкретной характеристики (конкретного показателя) товара, используемого при выполнении работ, поскольку под данным значением участник закупки мог предложить к использованию при выполнении работ бетон с маркой по морозостойкости крупного заполнителя как F100, так и с маркой F150.

Соответственно, первые части заявок участников рассматриваемой закупки с порядковыми номерами  1, 2 не соответствовали требованиям Документации об электронном аукционе, установленным государственным заказчиком в соответствии с собственными потребностями, поскольку содержали значения конкретных показателей предлагаемых к поставке и использованию при выполнении работ товаров, не соответствующие требованиям, установленным в Приложении № 8, а также вовсе не содержали ряда конкретных показателей, предусмотренных Приложением № 8 (заявка с порядковым номером 1).

Таким образом, в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента содержатся нарушения пунктов 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившиеся в необоснованном допуске к участию в электронном аукционе участников закупки с порядковыми номерами 1, 2, которым должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Вышеуказанные действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента указывают на наличие в действиях ее членов признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с приказом № 2810 от 31.10.2016 Департамента в состав аукционной комиссии при рассмотрении заявок, поступивших на участие в рассматриваемой закупке, входил ....., по состоянию на 31.10.2016 начальник отдела контроля качества ГОКУ «Новгородавтодор».

Как следует из Протокола, ..... присутствовал на процедуре рассмотрения заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе, голосовал за принятие аукционной комиссией решения о допуске участников с порядковыми номерами 1, 2 к участию в электронном аукционе и признании их участниками закупки и подписал как член аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента вышеуказанный Протокол.

..... недобросовестно отнесся к исполнению своих обязанностей члена аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента, не проявил должного внимания при рассмотрении заявок участников закупки с порядковыми номерами 1, 2 на участие в электронном аукционе.

Действия члена аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента ..... привели к тому, что аукционной комиссией было принято противоправное решение о допуске к участию в электронном аукционе участников закупки с порядковыми номерами 1, 2, первые части заявок которых не соответствовали требованиям, установленным Документацией об электронном аукционе.

Таким образом, в процессе осуществления вышеуказанной закупки (определения поставщика) членом аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента ..... были допущены нарушения пунктов 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, что указывает на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30  КоАП.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении ..... надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении не присутствовал.

До рассмотрения дела в Новгородское УФАС России поступило письменное ходатайство ..... (вх. № 5793 от 03.10.2017 Новгородского УФАС России), в котором ..... просит рассмотреть настоящее дело в его отсутствие.

В материалах настоящего дела какие-либо письменные объяснения ..... по существу выявленных нарушений отсутствуют.     

Исследовав материалы дела № 158-гз/17 от 23.08.2017 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Протоколом и материалами дела об административном правонарушении подтверждается факт наличия в действиях члена аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента ....., события вменяемого административного правонарушения.

Допущенное ..... административное правонарушение выразилось в признании первых частей заявок, поданных на участие в рассматриваемой закупке (порядковые номера заявок – 1, 2), надлежащими, соответствующими требованиям Документации об электронном аукционе, в то время как участникам, подавшим заявки, должно было быть отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе по причине несоответствия значений конкретных показателей предлагаемых к поставке и использованию при выполнении работ товаров требованиям, установленным в Приложении № 8, а также отсутствия в поданных ими заявках необходимых сведений о ряде конкретных показателей, предусмотренных Приложением № 8.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому ..... имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям члена аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако ..... не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей члена аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента, что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение ..... своих обязанностей члена аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено ..... по неосторожности, поскольку ..... предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях члена аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента ....., который во исполнение своих служебных обязанностей члена аукционной комиссии должен был и мог предпринять зависящие от него меры для осуществления закупки (определения поставщика) с соблюдением требований Закона о контрактной системе, выразившихся в нарушении порядка отбора участников электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту мостов через реки на автомобильных дорогах общего пользования межмуниципального значения в Холмском муниципальном районе Новгородской области, извещение № 0150200000616000775 о проведении которого было размещено на официальном сайте 31.10.2016, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения173005, Великий Новгород, пл. Победы – Софийская, д. 1; 18.11.2016.

Согласно пункту 4.1 Документации об электронном аукционе начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 43 386 404, 92 рублей.

1 процент начальной (максимальной) цены контракта в данном случае составляет 433 864, 05 рублей.

Таким образом, административный штраф за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП, в данном случае составит 30 000, 00 (тридцать тысяч) рублей.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП,  не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП, материальное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо иных заявлений, ходатайств или отводов от ..... не поступало.

В соответствии с определением от 11.09.2017 об отложении рассмотрения дела № 158-гз/17 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщены справка о доходах ..... по форме 2-НДФЛ за период январь-сентябрь 2017 года.

Руководствуясь частью 2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях члена аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области, состав которой утвержден приказом № 2810 от 31.10.2016 Департамента, главного инженера Государственного областного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Новгородской области «Новгородавтодор» административное правонарушение, выразившееся в признании заявок на участие в электронном аукционе надлежащими, соответствующими требованиям документации об аукционе, когда участникам, подавшим заявки, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту мостов через реки на автомобильных дорогах общего пользования межмуниципального значения в Холмском муниципальном районе Новгородской области, извещение № 0150200000616000775 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 31.10.2016, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  1. Наложить на члена аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента имущественных отношений и государственных закупок Новгородской области, состав которой утвержден приказом № 2810 от 31.10.2016 Департамента, главного инженера Государственного областного казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Новгородской области «Новгородавтодор» административный штраф за совершенное правонарушение в размере 30 000, 00  (тридцати тысяч) рублей.
  2. Сумму штрафа ….. надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633020026000140

           

(Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов Российской Федерации)

 

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                     И.А. Куриков

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны