Постановление №4815/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 165-гз/17 об адми... от 26 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

 

Должностному лицу

государственного заказчика –

начальнику ОМВД России

по Крестецкому району

подполковнику полиции

 

 

 

 

 

Исх.№4815/03 от18.10.17

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 165-гз/17

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 13.10.2017

В полном объеме изготовлено 18.10.2017                                                 Великий Новгород

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 165-гз/17 от 08.09.2017 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП), в действиях должностного лица государственного заказчика – начальника Отдела Министерства внутренних дел России по Крестецкому району Новгородской области (далее – ОМВД России по Крестецкому району), выразившихся в осуществлении в течение 2016 года закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд ОМВД России по Крестецкому району у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,

 

                                                                 УСТАНОВИЛ:

 

05.06.2017 в Новгородское УФАС России поступил акт от 19.05.2017 КРО УМВД России по Новгородской области, составленный по результатам проведенной ревизии в отношении финансово-хозяйственной деятельности государственного заказчика - ОМВД России по Крестецкому району (далее – Акт ревизии).

Согласно Акту ревизии государственным заказчиком - ОМВД России по Крестецкому району в период 2016 года закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций осуществлено в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что противоречит положениям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и свидетельствует о наличии в действиях должностного лица государственного заказчика – начальника ОМВД России по Крестецкому району признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.

Согласно части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении объема закупок, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, в расчет совокупного годового объема закупок не включаются закупки:

1) для обеспечения обороны страны и безопасности государства;

2) услуг по предоставлению кредитов;

3) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;

4) работ в области использования атомной энергии;

5) при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В сентябре-октябре 2016 года государственным заказчиком – ОМВД России по Крестецкому району осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по приготовлению ежедневного трехразового питания для лиц в специальном приемнике, административно задержанных и изоляторе временного содержания, комнатах содержания задержанных лиц ОМВД России по Крестецкому району, извещение № 0350100006916000008 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 22.09.2016 (начальная (максимальная) цена контракта – 500 000, 00 рублей).

Документация о проведении рассматриваемого электронного аукциона (далее – Документация об электронном аукционе) утверждена начальником ОМВД России по Крестецкому району.

Согласно части 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Согласно сформированному средствами официального сайта и размещенного на нем 22.09.2017 извещению о проведении рассматриваемой закупки путем проведения электронного аукциона (раздел «ПРЕИМУЩЕСТВА, ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ») (далее – Извещение) какое-либо ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации государственным заказчиком – ОМВД России по Крестецкому району не установлено.

Кроме того, согласно пункту 7.2.3 Документации об электронном аукционе преимущества субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям при осуществлении рассматриваемой закупки также предоставлены не были.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе в объем закупок, осуществляемых у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, входят закупки, осуществленные с учетом положений части 5 настоящей статьи.

В соответствии с частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Однако требование, предусмотренное частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе, государственным заказчиком - ОМВД России по Крестецкому району в Извещении и Документации об электронном аукционе также предусмотрено не было.

Вместе с тем, согласно сведениям официального сайта, в частности размещенного на нем плана-графика закупок государственного заказчика – ОМВД России по Крестецкому району на 2016 год (позиция 8), рассматриваемое определение поставщика путем проведения электронного аукциона (извещение № 0350100006916000008) было единственной закупкой, осуществленной государственным заказчиком в течение 2016 года в форме конкурентного способа определения поставщика, при проведении которого в силу положений статьи 30 Закона о контрактной системе государственным заказчиком могло быть предусмотрено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации либо предусмотрено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Следовательно, закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций государственным заказчиком – ОМВД России по Крестецкому району в течение 2016 году не осуществлялись, что подтверждается Извещением, Документацией об электронном аукционе и планом-графиком закупок государственного заказчика – ОМВД России по Крестецкому району на 2016 год.

Таким образом, в действиях государственного заказчика – ОМВД России по Крестецкому району содержится нарушение части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, выразившееся в несоблюдении в 2016 году установленного Законом о контрактной системе объема закупок (не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок), подлежащих осуществлению у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Ответственность за вышеуказанное нарушение Закона о контрактной системе предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Таким образом, вышеуказанные действия государственного заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении ….. надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрении лично не присутствовал.

На рассмотрении присутствовал представитель ….. по доверенности …..  .

В материалах настоящего дела имеются письменные объяснения .....(вх. № 6048 от 13.10.2017 Новгородского УФАС России), согласно которым .....не оспаривает факт совершения административного правонарушения, но просит рассмотреть вопрос о малозначительности совершенного правонарушения в связи с отсутствием существенных угроз охраняемым общественным и государственным интересам, а также каких-либо негативных последствий.

На основании вышеизложенного, .....просит ограничиться устным замечанием.

На рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении представитель .....по доверенности ….. поддержала письменные объяснения .....в полном объеме.

Исследовав материалы дела № 165-гз/17 от 08.09.2017 об административном правонарушении, уполномоченное должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Протоколом и материалами дела об административном правонарушении подтверждается факт наличия в действиях должностного лица государственного заказчика – начальника ОМВД России по Крестецкому району ….. события вменяемого административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с приказом № 437 от 28.04.2014 Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новгородской области .....занимает должность начальника ОМВД России по Крестецкому району.

При осуществлении в течение 2016 года закупок для обеспечения государственных нужд ОМВД России по Крестецкому району .....как начальник ОМВД России по Крестецкому району располагал полной информацией об осуществляемых закупках, в том числе выбранных способах их осуществления, установленных ограничениях и преимуществах к их участникам, лично руководил процессом их проведения, в частности утвердил Документацию об электронном аукционе.

Следовательно, .....как начальник ОМВД России по Крестецкому району являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в ОМВД России по Крестецкому району, то есть являлся должностным лицом государственного заказчика.

….. являясь начальником ОМВД России по Крестецкому району, не обеспечил соблюдение государственным заказчиком установленного в части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе требования к заказчикам об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому .....имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к исполнению своих обязанностей должностного лица государственного заказчика – начальника ОМВД России по Крестецкому району, предвидеть и не допустить установленное нарушение законодательства о контрактной системе.

Однако .....не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица государственного заказчика – начальника ОМВД России по Крестецкому району, что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 11 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение .....своих обязанностей должностного лица государственного заказчика – начальника ОМВД России по Крестецкому району, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено .....по неосторожности, поскольку .....предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Таким образом, в данном случае, в действиях должностного лица государственного заказчика – начальника ОМВД России по Крестецкому району ….. который во исполнение своих должностных обязанностей должен был предпринять необходимые и зависящие от него меры для соблюдения государственным заказчиком – ОМВД России по Крестецкому району в течение 2016 года  требования части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе об осуществлении закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Согласно примечанию 2 к статье 7.30 КоАП временем совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, является дата окончания календарного года.

Место и время совершения административного правонарушения – 175460, Новгородская обл., п. Крестцы, ул. Полевая, д. 16 А; 01.01.2017.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (в редакции Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19.12.2013) малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. № 10 при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП учитываются при назначении административного наказания.

Согласно части 1 статьи 6 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее -  209-ФЗ) государственная политика в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации является частью государственной социально-экономической политики и представляет собой совокупность правовых, политических, экономических, социальных, информационных, консультационных, образовательных, организационных и иных мер, осуществляемых органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и направленных на обеспечение реализации целей и принципов, установленных настоящим Федеральным законом.

В соответствии с пунктами 1, 2, 4 части 2 статьи 6 209-ФЗ основными целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации, среди прочих, являются развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике Российской Федерации, обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, а также оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок Российской Федерации и рынки иностранных государств.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 31 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» оказание экономической поддержки некоммерческим организациям осуществляется в различных формах, в том числе при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у некоммерческих организаций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно пунктам 3, 4 части 4 статьи 27 Закона о контрактной системе при осуществлении закупок в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона заказчиками предоставляются преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствиями с положениями статьи 30 Закона о контрактной системе указанные преимущества субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляются заказчиками при осуществлении закупок либо путем установления в документации и извещении о закупке ограничения в отношении участников закупки, которыми могут быть только лица из числа вышеуказанных субъектов и организаций, либо путем установления в извещении о закупке требования к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа вышеуказанных субъектов и организаций.

Неустановление в документации и извещении о закупке указанных преимуществ не только препятствует лицам из числа вышеуказанных субъектов и организаций воспользоваться исключительным правом, предусмотренным действующим законодательством, и стать участником закупки, или правом быть привлеченным к исполнению заключенного контракта с лицом, не являющимся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, но и препятствует лицам данной категории получить определенные преференции, гарантированные государством и связанные, например, со сроком оплаты исполненных обязательств по контракту (согласно части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке), являющимся более сжатым по сравнению со сроком оплаты исполненных обязательств по контракту, заключенному заказчиками с лицами, не являющимися субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями.

Неустановление в документации и извещении о закупке указанных преимуществ также препятствует исполнению заказчиками требования части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе об осуществлении закупок в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок.

Осуществление государственным заказчиком – ОМВД России по Крестецкому району в течение 2016 года закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе, препятствует реализации прав вышеуказанных субъектов и организаций, гарантированных действующем законодательством, противоречит целям и задачам государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации, а также экономической поддержке некоммерческих организаций органами государственной власти и местного самоуправления.

Таким образом, совершенное .....административное правонарушение наносит существенный ущерб охраняемым общественным отношениям в сфере закупок, противоречит принципам и целям не только Закона о контрактной системе, но и законодательства в области развития малого и среднего предпринимательства и поддержки некоммерческих организаций, в связи с чем не может считаться малозначительным.

В соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

Согласно части 2.3 статьи 4.1 КоАП при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

В соответствии с определением от 08.09.2017 о назначении к рассмотрению дела № 165-гз/17 об административном правонарушении .....представлена справка о доходах по форме 2-НДФЛ за период январь-сентябрь 2017 года.

Оценив имущественное положение должностного лица государственного заказчика, привлекаемого к административной ответственности, а также характер совершенного административного правонарушения, должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело об административном правонарушении, приходит к следующим выводам.

Согласно части 11 статьи 7.30 КоАП санкция для должностных лиц за нарушение данной нормы установлена в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

Согласно сведениям официального сайта, по итогам осуществления закупки, являющейся единственной закупкой, осуществленной государственным заказчиком в 2016 году в форме конкурентного способа определения поставщика (электронный аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по приготовлению ежедневного трехразового питания для лиц в специальном приемнике, административно задержанных и изоляторе временного содержания, комнатах содержания задержанных лиц ОМВД России по Крестецкому району, извещение № 0350100006916000008 о проведении которого было размещено на официальном сайте 22.09.2016), между государственным заказчиком – ОМВД России по Крестецкому району и её единственным участником – Обществом с ограниченной ответственностью «ЛЕСНАЯ ТОГОВЛЯ» (ИНН: 5305006207; далее – ООО «ЛЕСНАЯ ТОГОВЛЯ») 11.10.2016 заключен соответствующий государственный контракт (реестровый номер контракта – 1530500669416000008).

Вместе с тем, сведения об единственном участнике рассматриваемой закупки содержатся в Едином реестре малого и среднего предпринимательства.

С учетом представленных на рассмотрение настоящего дела документов, характеризующих материальное положение лица, привлекаемого к административной ответственности, имеющихся исключительных обстоятельств (наличие сведений об ООО «ЛЕСНАЯ ТОРГОВЛЯ» в Едином реестре малого и среднего предпринимательства), а также с учетом размера административного штрафа, предусмотренного частью 11 статьи 7.30 КоАП, должностное лицо Новгородского УФАС России, рассматривающее настоящее дело об административном правонарушении, вправе применить положения частей 2.2, 2.3 статьи 4.1 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного частью 11 статьи 7.30 КоАП (двадцать пять тысяч рублей).

Учитывая вышеизложенное, в данном случае, имеются основания для наложения на должностное лицо государственного заказчика – начальника ОМВД России по Крестецкому району .....административного штрафа за совершенное им административное правонарушение, предусмотренное частью 11 статьи 7.30 КоАП, в размере 25 000 (двадцати пяти тысяч) рублей.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 4.2 КоАП обстоятельством, смягчающим административную ответственность, в данном случае, является оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, материальное положение лица, привлекаемого к административной ответственности, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

На рассмотрении представитель .....по доверенности Ильиных Т.В. заявила ходатайство о направлении изготовленного в полном объеме постановления по настоящему делу по месту нахождения государственного заказчика – ОМВД России по Крестецкому району (175460, Новгородская обл., п. Крестцы, ул. Полевая, д. 16 А).

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от .....либо его представителя по доверенности Ильиных Т.В. не поступало.

Руководствуясь частями 2.2, 2.3 статьи 4.1, частью 11 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать в действиях должностного лица государственного заказчика – начальника Отдела Министерства внутренних дел России по Крестецкому району Новгородской области, выразившихся в осуществлении в течение 2016 года закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд ОМВД России по Крестецкому району у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 11 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на должностное лицо государственного заказчика – начальника Отдела Министерства внутренних дел России по Крестецкому району Новгородской области ….. административный штраф за совершенное правонарушение в размере 25 000 (двадцати пяти тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа ….. надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет:   40101810900000010001

Банк:  Отделение Новгород

БИК:  044959001

Кор.счет:  Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633010016000140

 

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

 

 

 

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России                                                                             И.А. Куриков

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны