Решение №7367/03 РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы ООО «ТД «ВИНАР-М» от 23 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публикация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.

Заказчику – ГОБУЗ «Новгородская областная клиническая больница»

 

ул. Павла Левитта, д. 14,

Великий Новгород, 173008

 

 

Уполномоченному учреждению –

Государственному областному казенному учреждению «Медицинский центр мобрезерва «Резерв»

 

ул. Хутынская, д. 24,

Великий Новгород, 173020

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «ЕЭТП»

 

ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5,

г. Москва, 115114

e-mail: info@roseltorg.ru

 

 

Участнику закупки (подателю жалобы) –

ООО «ТД «ВИНАР-М»

 

ул. Краснобогатырская, д. 2, стр. 2, пом. 53,

г. Москва, 107076

 

Исх.№7367/03 от 23.11.18

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

20 ноября 2018 года                                                                                 Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;   

Михайлов С.О. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,

Фомин М.Е. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница» – <….> (доверенность № б/н от 30.10.2018);

уполномоченный орган – Государственное областное казенное учреждение «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» и его аукционная комиссия надлежащим образом уведомлены о месте и времени заседания Комиссии, своих представителей на заседание Комиссии не направили, заявили ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие их представителей (исх. № 46 от 20.11.2018; вх. № 8654 от 20.11.2018 Новгородского УФАС России),

податель жалобы – Общества с ограниченной ответственностью «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИНАР-М» надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения, ходатайств не заявлял, представителей на рассмотрение жалобы не направил,

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИНАР-М» (107076, г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 2, стр. 2, пом. 53; далее – ООО «ТД «ВИНАР-М») на действия заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница» (173008, Великий Новгород, ул. Павла Левитта, д. 14; далее – ГОБУЗ «НОКБ») при осуществлении им и уполномоченным учреждением - Государственным областным казенным учреждением «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, 24; далее – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв») закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку интегрирующего индикатора для контроля паровой и воздушной стерилизации, извещение № 0850200000418001816 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 08.11.2018, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

14.11.2018 вх. № 8334 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «ТД «ВИНАР-М» на действия заказчика – ГОБУЗ «НОКБ» при осуществлении им и уполномоченным органом – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку интегрирующего индикатора для контроля паровой и воздушной стерилизации, извещение № 0850200000418001816 о проведении которого было размещено на официальном сайте 08.11.2018 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть Жалобы сводится к следующему.

Заказчиком в Техническом задании, являющемся приложением к документации о проведении рассматриваемого электронного аукциона (далее – Техническое задание, Документация), установлены требования к объекту закупки, которым может соответствовать только товар единственного производителя, отсутствующий в свободной продаже.

Так, в описании объекта закупки заказчиком необоснованно установлено, ограничивающее конкуренцию, требование к объекту закупки о том, что поставляемые индикаторы могут применяться одновременно для контроля и паровой и воздушной стерилизации.

Заказчик – ГОБУЗ «НОКБ» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (исх. № 6626 от 19.11.2018; вх. № 8628 от 19.11.2018 Новгородского УФАС России), которые сводятся к следующему.

Индикаторы с характеристиками, указанными в Техническом задании, находятся в широком распространении на территории Российской Федерации. Осуществление деятельности по поставке указанных индикаторов и подобных изделий не требует наличия у хозяйствующего субъекта её осуществляющего каких-либо специальных разрешений или лицензий, а, следовательно, круг участников рассматриваемого электронного аукциона не ограничен, поскольку закупка проводится среди поставщиков, а не производителей.

На рассмотрении Жалобы представитель заказчика – ГОБУЗ «НОКБ» поддержал письменные возражения Жалобу в полном объеме, устно дополнив их возражениями на довод Жалобы о целесообразности закупать в отдельности индикаторы для контроля паровой стерилизации и индикаторы для контроля воздушной стерилизации.

Со слов представителя заказчика, индикаторы, требования к которым установлены в Документации, закупаются и используются заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» на протяжении нескольких лет и использование индикаторов предназначенных для контроля и паровой и воздушной стерилизации обходится дешевле в силу их универсальности.

Уполномоченный орган – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» также представил возражения на Жалобу (исх. № 45 от 19.11.2018; вх. № 8624 от 19.11.2018 Новгородского УФАС России), которые сводятся к тому, что обжалуемые действия (определение содержания Технического задания), уполномоченный орган не совершал, т.к. описание объекта закупки относится к полномочиям заказчика.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В октябре – ноября 2018 года заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» и уполномоченным органом – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку на поставку интегрирующего индикатора для контроля паровой и воздушной стерилизации (извещение № 0850200000418001816 от 08.11.2018, начальная (максимальная) цена контракта – 641 201,40 руб).

Документация утверждена начальником отдела государственных закупок ГОБУЗ «НОКБ» <….> 09.10.2018 и директором ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» <….> 08.11.2018.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно извещению о проведении рассматриваемой закупки (далее – Извещение), пункту 3.1 Документации объектом рассматриваемой закупки является поставка интегрирующего индикатора для контроля паровой и воздушной стерилизации (далее – Товар).

В соответствии с пунктом 3.2.1 Документации описание объекта закупки: функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики Товара содержатся в Приложение № 1 к Документации (Техническое задание).

Техническое задание представляет собой таблицу, содержащую наименования показателей (характеристик) Товара, а также требования к значениям данных показателей, удовлетворяющие потребности заказчика (далее – Таблица).

Столбец 2 Таблицы содержит наименование Товара, представленное в следующем виде: «Интегрирующий индикатор для контроля паровой и воздушной стерилизации».

Указания на товарный знак и  производителя Товара в Таблице не содержится.

Как было указано выше, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Во исполнение вышеуказанной нормы Закона о контрактной системе Приложение № 2 к Документации содержит Расчет – обоснование формирования начальной (максимальной) цены контракта на поставку интегрирующего индикатора для контроля паровой и воздушной стерилизации (далее – Обоснование НМЦК).

Согласно пункту 1 части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

Согласно части 2 статьи 22 Закона о контрактной системе метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 22 Закона о контрактной системе при применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) информация о ценах товаров, работ, услуг должна быть получена с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.

Так в Обосновании НМЦК указано, что заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» в соответствии с частью 1 статьи Закона о контрактной системе для определения начальной (максимальной) цены контракта используется метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).

Далее в Обосновании НМЦК указаны предложения (цены) от трех организаций (хозяйствующих субъектов) готовых производить поставки указанных заказчиком в Документации индикаторов.

В подтверждение вышеуказанного факта заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» на обозрение Комиссии (вх. № 8627 от 19.11.2018 Новгородского УФАС России) представлены копии трех коммерческих предложений на поставку интегрирующих индикаторов для контроля паровой и воздушной стерилизации от трех различных хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории Новгородской области.

Доказательств того, что установленным в Техническом задании характеристикам требуемого заказчиком товара соответствует только определенная продукция одного производителя медицинских изделий подателем Жалобы не приведено. Более того, в Жалобе отсутствует указание на такого производителя и сведения об ограничивающих конкуренцию, по мнению ООО «ТД «ВИНАР-М» показателях поставляемого товара, указанных в Техническом задании.

Таким образом, в результате рассмотрения Жалобы фактов, подтверждающих довод подателя Жалобы о том, что указанным в Техническом задании требованиям, соответствует Товар, изготавливаемый единственным производителем, что в свою очередь существенно ограничивает круг потенциальных участников рассматриваемого электронного аукциона, не установлено.

На основании вышеизложенного Комиссия Новгородского УФАС России считает Жалобу необоснованной.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения открытого аукциона.

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.

  1. Как было указано выше, требования к объекту закупки – поставляемому Товару представлены в Техническом задании в виде Таблицы. В том числе, согласно пункту 3.3 Документации количество Товара указано в Техническом задании.

Так, в столбце 2 Таблицы указано следующее количество интегрирующих индикаторов для контроля паровой и воздушной стерилизации, которое необходимо заказчику – «420 комп.», т.е. 420 комплектов.

При этом, по показателю «Индикатор поставляется комплектами с журналом ф. 257/у» Таблицы установлено минимальное значение показателя (столбец 5), соответствующее «1000» с единицей измерения «тестов».

Таким образом, из Технического задания следует, что единицей Товара – объекта закупки является тест, т.е. индикатор.

Во исполнение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в Техническом задании после Таблицы заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» установлена инструкция по заполнению заявок на участие в рассматриваемой закупке (далее – Инструкция).

При этом, согласно пункту 1 Инструкции при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 5 и/или 6, участник закупки должен указать конкретное значение показателей (характеристик) предлагаемого к поставке товара, которое не должно быть ниже минимального значения, установленного в столбце 5, и не должно превышать максимальное значение, установленное в столбце 6.

Таким образом, заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» в Документации не определено какое количество Товара победитель рассматриваемого аукциона должен будет поставить при исполнении контракта, заключенного по результатам настоящих торгов, поскольку в Техническом задании не указано конкретное неизменяемое число индикаторов (тестов), которое требуется заказчику.

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» в Извещении указано следующее:

- «Наименование товара, работы, услуги по КТРУ» - «Интегрирующий индикатор для контроля паровой и воздушной стерилизации»;

- «Единица измерения» - «Комплект»;

- «Количество» - «420».

Однако, как уже отмечалось, указанная информация не позволяет установить конкретное количество медицинских изделий (индикаторов для контроля паровой и воздушной стерилизации), требуемых заказчику.

Таким образом, в действиях заказчика – ГОБУЗ «НОКБ» содержится нарушение пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, выразившееся в ненадлежащем указании заказчиком в извещении об осуществлении закупки информации о количестве товара являющихся предметом контракта.

  1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Так, заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» в Таблице установлено требование к Товару по показателю «Индикатор соответствует классу по классификации ГОСТ ISO 11140» с минимальным значением показателя (столбец 5), соответствующим «5».

Согласно информации официального сайта Росстандарта в сети «Интернет» по адресу: www.gost.ru, вышеуказанный государственный стандарт ГОСТ ISO 11140-1-2011 «Стерилизация медицинской продукции. Химические индикаторы. Часть 1. Общие требования» (далее – ГОСТ ISO 11140-1-2011), действительно применяется на территории Российской Федерации с 01.01.2013 и по настоящее время.

В соответствии с пунктом 1.1 ГОСТ ISO 11140-1-2011 настоящий стандарт устанавливает общие требования и методы испытаний индикаторов, которые путем физического и/или химического изменения вещества показывают наличие стерилизационной обработки.

Согласно пункту 1.2 ГОСТ ISO 11140-1-2011 требования и методы испытаний настоящей части стандарта применимы ко всем индикаторам, подробно описанным в последующих частях ISO 11140, кроме тех случаев, когда в этих частях какие-либо требования изменены, или добавлены новые.

В соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 «Классификация индикаторов» ГОСТ ISO 11140-1-2011 химические индикаторы, описанные в настоящем стандарте, разделены на шесть групп. Внутри каждой из этих групп индикаторы разделены по режимам стерилизации, для которых они предназначены.

Пункт 4.6 ГОСТ ISO 11140-1-2011 изложен в следующем виде:

«Интегрирующие индикаторы (класс 5).

Интегрирующие индикаторы предназначены для реагирования на все критические переменные. Их КЗ выбираются так, чтобы быть равными или превосходить характеристики биологических индикаторов, описанных в ISO 11138 (см. разделы 11-13)».

Столбец 2 Таблицы содержит наименование Товара, представленное в следующем виде: «Интегрирующий индикатор для контроля паровой и воздушной стерилизации».

Следовательно, поскольку из положений ГОСТ ISO 11140-1-2011 следует, что интегрирующие индикаторы, в том числе для контроля паровой и воздушной стерилизации относятся исключительно к 5 классу, заказчик – ГОБУЗ «НОКБ», потребностью которого является поставка именно интегрирующих индикаторов, должен был установить неизменяемое значение показателя класса по ГОСТ ISO 11140 соответствующее «5».

Таким образом, в действиях заказчика – ГОБУЗ «НОКБ» содержатся нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в ненадлежащем описании заказчиком объекта закупки, противоречащим требованиям действующего государственного стандарта.

  1. Как уже отмечалось, из содержания пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что заказчик при составлении описания объекта закупки должен использовать технические регламенты, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и документы, разрабатываемые и применяемые в национальной системе стандартизации, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации.

При этом в случае если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно пункту 5.4 ГОСТ ISO 11140-1-2011 на каждом индикаторе должна быть ясная маркировка метода стерилизации, для которого он предназначен (см. 5.6 и 5.7), указан класс индикатора (см. раздел 4) и приведены контрольные значения (для индикаторов 3-6 классов).

При этом в соответствии с пунктом 5.8 ГОСТ ISO 11140-1-2011 каждая упаковка индикаторов, инструкция или вкладыш технической информации должны содержать следующие сведения:

a) описание изменения, происходящего с индикатором, и его конечное состояние; для цветовых индикаторов - изменение цвета, которое не может быть однозначно описано - образцы (элементы сравнения) цвета или цветового интервала, как для конечного состояния, так и примеры промежуточных (неизмененных) состояний;

b) критические переменные, на которые реагирует индикатор, их контрольные значения и область применения индикатора;

c) класс индикатора согласно разделу 4, метод стерилизации (см. 5.6), предполагаемое использование индикатора (см. 5.7);

d) условия хранения до и после использования;

e) дату истечения срока годности или дату изготовления плюс срок хранения при соблюдении условий хранения, обозначенные в соответствии с ISO 8601 (например, ММ-ГГГГ);

f) номер партии или код, позволяющие проследить историю изготовления;

g) инструкцию по использованию, достаточно ясную, чтобы обеспечить работу с индикатором надлежащим образом;

h) любые мешающие вещества, которые могут встретиться, или условия, которые могут воздействовать на индикатор во время его хранения и применения и изменять его показания, а также описание возможных изменений;

i) дополнительные меры предосторожности во время или после использования индикатора;

j) наименование и адрес изготовителя или поставщика;

k) любые изменения, которые могут произойти с полностью или не полностью измененным индикатором при его хранении согласно инструкции изготовителя.

Однако, в Техническом задании заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» установлено требование к Товару в виде неизменяемого значения показателя «На каждом индивидуальном индикаторе нанесена информация о сроке годности индикатора, методе стерилизации, классификация по ГОСТ».

Т.е., установленное заказчиком вышеуказанное требование к Товару не предусмотрено ГОСТ ISO 11140 и является нестандартным.

Обоснование указанного выше установленного заказчиком требования в Документации отсутствует.

Таким образом, в действиях заказчика – ГОБУЗ «НОКБ» содержатся нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в нарушении правил описания объекта закупки, а именно в отсутствии в документации о проведении электронного аукциона обоснования необходимости использования показателей, требований к товару, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о стандартизации (ГОСТ ISO 11140).

Установленные в действиях заказчика – ГОБУЗ «НОКБ» нарушения являются существенными, нарушают законные интересы участников закупки и вводят их в заблуждение относительно действительных потребностей заказчика, что дает основание для выдачи обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

Руководствуясь статьями 33, 42, 64, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИНАР-М» (107076, г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 2, стр. 2, пом. 53) на действия заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница» (173008, Великий Новгород, ул. Павла Левитта, д. 14; далее – ГОБУЗ «НОКБ») при осуществлении им и уполномоченным учреждением - Государственным областным казенным учреждением «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, 24; далее – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв») закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку интегрирующего индикатора для контроля паровой и воздушной стерилизации, извещение № 0850200000418001816 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 08.11.2018, необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика – ГОБУЗ «НОКБ» пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику – ГОБУЗ «НОКБ», уполномоченному учреждению - ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» и его аукционной комиссии, оператору электронной площадки – АО «ЕЭТП» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика – ГОБУЗ «НОКБ».

 

 

Председатель Комиссии

 

И.А. Куриков

Члены Комиссии

 

С.О. Михайлов

 

М.Е. Фомин

 

 

Решение и предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны