Решение №7367/03 РЕШЕНИЕ по результатам рассмотрения жалобы ООО «ТД «ВИНАР-М» от 23 ноября 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПубликация документа не является официальной. Официально правовые акты публикуются в официальных печатных изданиях в соответствии с действующим законодательством.
Заказчику – ГОБУЗ «Новгородская областная клиническая больница»
ул. Павла Левитта, д. 14,
Великий Новгород, 173008
Уполномоченному учреждению –
Государственному областному казенному учреждению «Медицинский центр мобрезерва «Резерв»
ул. Хутынская, д. 24,
Великий Новгород, 173020
Оператору электронной площадки –
АО «ЕЭТП»
ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5,
г. Москва, 115114
e-mail: info@roseltorg.ru
Участнику закупки (подателю жалобы) –
ООО «ТД «ВИНАР-М»
ул. Краснобогатырская, д. 2, стр. 2, пом. 53,
г. Москва, 107076
Исх.№7367/03 от 23.11.18
РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы
о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе
20 ноября 2018 года Великий Новгород
Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:
Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя Управления;
Михайлов С.О. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,
Фомин М.Е. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,
в присутствии представителей:
заказчика – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница» – <….> (доверенность № б/н от 30.10.2018);
уполномоченный орган – Государственное областное казенное учреждение «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» и его аукционная комиссия надлежащим образом уведомлены о месте и времени заседания Комиссии, своих представителей на заседание Комиссии не направили, заявили ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие их представителей (исх. № 46 от 20.11.2018; вх. № 8654 от 20.11.2018 Новгородского УФАС России),
податель жалобы – Общества с ограниченной ответственностью «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИНАР-М» надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения, ходатайств не заявлял, представителей на рассмотрение жалобы не направил,
рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИНАР-М» (107076, г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 2, стр. 2, пом. 53; далее – ООО «ТД «ВИНАР-М») на действия заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница» (173008, Великий Новгород, ул. Павла Левитта, д. 14; далее – ГОБУЗ «НОКБ») при осуществлении им и уполномоченным учреждением - Государственным областным казенным учреждением «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, 24; далее – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв») закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку интегрирующего индикатора для контроля паровой и воздушной стерилизации, извещение № 0850200000418001816 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 08.11.2018, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),
УСТАНОВИЛА:
14.11.2018 вх. № 8334 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «ТД «ВИНАР-М» на действия заказчика – ГОБУЗ «НОКБ» при осуществлении им и уполномоченным органом – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку интегрирующего индикатора для контроля паровой и воздушной стерилизации, извещение № 0850200000418001816 о проведении которого было размещено на официальном сайте 08.11.2018 (далее – Жалоба).
Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.
Суть Жалобы сводится к следующему.
Заказчиком в Техническом задании, являющемся приложением к документации о проведении рассматриваемого электронного аукциона (далее – Техническое задание, Документация), установлены требования к объекту закупки, которым может соответствовать только товар единственного производителя, отсутствующий в свободной продаже.
Так, в описании объекта закупки заказчиком необоснованно установлено, ограничивающее конкуренцию, требование к объекту закупки о том, что поставляемые индикаторы могут применяться одновременно для контроля и паровой и воздушной стерилизации.
Заказчик – ГОБУЗ «НОКБ» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в возражениях на нее (исх. № 6626 от 19.11.2018; вх. № 8628 от 19.11.2018 Новгородского УФАС России), которые сводятся к следующему.
Индикаторы с характеристиками, указанными в Техническом задании, находятся в широком распространении на территории Российской Федерации. Осуществление деятельности по поставке указанных индикаторов и подобных изделий не требует наличия у хозяйствующего субъекта её осуществляющего каких-либо специальных разрешений или лицензий, а, следовательно, круг участников рассматриваемого электронного аукциона не ограничен, поскольку закупка проводится среди поставщиков, а не производителей.
На рассмотрении Жалобы представитель заказчика – ГОБУЗ «НОКБ» поддержал письменные возражения Жалобу в полном объеме, устно дополнив их возражениями на довод Жалобы о целесообразности закупать в отдельности индикаторы для контроля паровой стерилизации и индикаторы для контроля воздушной стерилизации.
Со слов представителя заказчика, индикаторы, требования к которым установлены в Документации, закупаются и используются заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» на протяжении нескольких лет и использование индикаторов предназначенных для контроля и паровой и воздушной стерилизации обходится дешевле в силу их универсальности.
Уполномоченный орган – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» также представил возражения на Жалобу (исх. № 45 от 19.11.2018; вх. № 8624 от 19.11.2018 Новгородского УФАС России), которые сводятся к тому, что обжалуемые действия (определение содержания Технического задания), уполномоченный орган не совершал, т.к. описание объекта закупки относится к полномочиям заказчика.
В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.
В октябре – ноября 2018 года заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» и уполномоченным органом – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку на поставку интегрирующего индикатора для контроля паровой и воздушной стерилизации (извещение № 0850200000418001816 от 08.11.2018, начальная (максимальная) цена контракта – 641 201,40 руб).
Документация утверждена начальником отдела государственных закупок ГОБУЗ «НОКБ» <….> 09.10.2018 и директором ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» <….> 08.11.2018.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно извещению о проведении рассматриваемой закупки (далее – Извещение), пункту 3.1 Документации объектом рассматриваемой закупки является поставка интегрирующего индикатора для контроля паровой и воздушной стерилизации (далее – Товар).
В соответствии с пунктом 3.2.1 Документации описание объекта закупки: функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики Товара содержатся в Приложение № 1 к Документации (Техническое задание).
Техническое задание представляет собой таблицу, содержащую наименования показателей (характеристик) Товара, а также требования к значениям данных показателей, удовлетворяющие потребности заказчика (далее – Таблица).
Столбец 2 Таблицы содержит наименование Товара, представленное в следующем виде: «Интегрирующий индикатор для контроля паровой и воздушной стерилизации».
Указания на товарный знак и производителя Товара в Таблице не содержится.
Как было указано выше, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Во исполнение вышеуказанной нормы Закона о контрактной системе Приложение № 2 к Документации содержит Расчет – обоснование формирования начальной (максимальной) цены контракта на поставку интегрирующего индикатора для контроля паровой и воздушной стерилизации (далее – Обоснование НМЦК).
Согласно пункту 1 части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Согласно части 2 статьи 22 Закона о контрактной системе метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 22 Закона о контрактной системе при применении метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) информация о ценах товаров, работ, услуг должна быть получена с учетом сопоставимых с условиями планируемой закупки коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Так в Обосновании НМЦК указано, что заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» в соответствии с частью 1 статьи Закона о контрактной системе для определения начальной (максимальной) цены контракта используется метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка).
Далее в Обосновании НМЦК указаны предложения (цены) от трех организаций (хозяйствующих субъектов) готовых производить поставки указанных заказчиком в Документации индикаторов.
В подтверждение вышеуказанного факта заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» на обозрение Комиссии (вх. № 8627 от 19.11.2018 Новгородского УФАС России) представлены копии трех коммерческих предложений на поставку интегрирующих индикаторов для контроля паровой и воздушной стерилизации от трех различных хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность на территории Новгородской области.
Доказательств того, что установленным в Техническом задании характеристикам требуемого заказчиком товара соответствует только определенная продукция одного производителя медицинских изделий подателем Жалобы не приведено. Более того, в Жалобе отсутствует указание на такого производителя и сведения об ограничивающих конкуренцию, по мнению ООО «ТД «ВИНАР-М» показателях поставляемого товара, указанных в Техническом задании.
Таким образом, в результате рассмотрения Жалобы фактов, подтверждающих довод подателя Жалобы о том, что указанным в Техническом задании требованиям, соответствует Товар, изготавливаемый единственным производителем, что в свою очередь существенно ограничивает круг потенциальных участников рассматриваемого электронного аукциона, не установлено.
На основании вышеизложенного Комиссия Новгородского УФАС России считает Жалобу необоснованной.
В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения открытого аукциона.
В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.
- Как было указано выше, требования к объекту закупки – поставляемому Товару представлены в Техническом задании в виде Таблицы. В том числе, согласно пункту 3.3 Документации количество Товара указано в Техническом задании.
Так, в столбце 2 Таблицы указано следующее количество интегрирующих индикаторов для контроля паровой и воздушной стерилизации, которое необходимо заказчику – «420 комп.», т.е. 420 комплектов.
При этом, по показателю «Индикатор поставляется комплектами с журналом ф. 257/у» Таблицы установлено минимальное значение показателя (столбец 5), соответствующее «1000» с единицей измерения «тестов».
Таким образом, из Технического задания следует, что единицей Товара – объекта закупки является тест, т.е. индикатор.
Во исполнение требований пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в Техническом задании после Таблицы заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» установлена инструкция по заполнению заявок на участие в рассматриваемой закупке (далее – Инструкция).
При этом, согласно пункту 1 Инструкции при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 5 и/или 6, участник закупки должен указать конкретное значение показателей (характеристик) предлагаемого к поставке товара, которое не должно быть ниже минимального значения, установленного в столбце 5, и не должно превышать максимальное значение, установленное в столбце 6.
Таким образом, заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» в Документации не определено какое количество Товара победитель рассматриваемого аукциона должен будет поставить при исполнении контракта, заключенного по результатам настоящих торгов, поскольку в Техническом задании не указано конкретное неизменяемое число индикаторов (тестов), которое требуется заказчику.
Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» в Извещении указано следующее:
- «Наименование товара, работы, услуги по КТРУ» - «Интегрирующий индикатор для контроля паровой и воздушной стерилизации»;
- «Единица измерения» - «Комплект»;
- «Количество» - «420».
Однако, как уже отмечалось, указанная информация не позволяет установить конкретное количество медицинских изделий (индикаторов для контроля паровой и воздушной стерилизации), требуемых заказчику.
Таким образом, в действиях заказчика – ГОБУЗ «НОКБ» содержится нарушение пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, выразившееся в ненадлежащем указании заказчиком в извещении об осуществлении закупки информации о количестве товара являющихся предметом контракта.
- В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Так, заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» в Таблице установлено требование к Товару по показателю «Индикатор соответствует классу по классификации ГОСТ ISO 11140» с минимальным значением показателя (столбец 5), соответствующим «5».
Согласно информации официального сайта Росстандарта в сети «Интернет» по адресу: www.gost.ru, вышеуказанный государственный стандарт ГОСТ ISO 11140-1-2011 «Стерилизация медицинской продукции. Химические индикаторы. Часть 1. Общие требования» (далее – ГОСТ ISO 11140-1-2011), действительно применяется на территории Российской Федерации с 01.01.2013 и по настоящее время.
В соответствии с пунктом 1.1 ГОСТ ISO 11140-1-2011 настоящий стандарт устанавливает общие требования и методы испытаний индикаторов, которые путем физического и/или химического изменения вещества показывают наличие стерилизационной обработки.
Согласно пункту 1.2 ГОСТ ISO 11140-1-2011 требования и методы испытаний настоящей части стандарта применимы ко всем индикаторам, подробно описанным в последующих частях ISO 11140, кроме тех случаев, когда в этих частях какие-либо требования изменены, или добавлены новые.
В соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 «Классификация индикаторов» ГОСТ ISO 11140-1-2011 химические индикаторы, описанные в настоящем стандарте, разделены на шесть групп. Внутри каждой из этих групп индикаторы разделены по режимам стерилизации, для которых они предназначены.
Пункт 4.6 ГОСТ ISO 11140-1-2011 изложен в следующем виде:
«Интегрирующие индикаторы (класс 5).
Интегрирующие индикаторы предназначены для реагирования на все критические переменные. Их КЗ выбираются так, чтобы быть равными или превосходить характеристики биологических индикаторов, описанных в ISO 11138 (см. разделы 11-13)».
Столбец 2 Таблицы содержит наименование Товара, представленное в следующем виде: «Интегрирующий индикатор для контроля паровой и воздушной стерилизации».
Следовательно, поскольку из положений ГОСТ ISO 11140-1-2011 следует, что интегрирующие индикаторы, в том числе для контроля паровой и воздушной стерилизации относятся исключительно к 5 классу, заказчик – ГОБУЗ «НОКБ», потребностью которого является поставка именно интегрирующих индикаторов, должен был установить неизменяемое значение показателя класса по ГОСТ ISO 11140 соответствующее «5».
Таким образом, в действиях заказчика – ГОБУЗ «НОКБ» содержатся нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в ненадлежащем описании заказчиком объекта закупки, противоречащим требованиям действующего государственного стандарта.
- Как уже отмечалось, из содержания пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что заказчик при составлении описания объекта закупки должен использовать технические регламенты, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и документы, разрабатываемые и применяемые в национальной системе стандартизации, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации.
При этом в случае если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно пункту 5.4 ГОСТ ISO 11140-1-2011 на каждом индикаторе должна быть ясная маркировка метода стерилизации, для которого он предназначен (см. 5.6 и 5.7), указан класс индикатора (см. раздел 4) и приведены контрольные значения (для индикаторов 3-6 классов).
При этом в соответствии с пунктом 5.8 ГОСТ ISO 11140-1-2011 каждая упаковка индикаторов, инструкция или вкладыш технической информации должны содержать следующие сведения:
a) описание изменения, происходящего с индикатором, и его конечное состояние; для цветовых индикаторов - изменение цвета, которое не может быть однозначно описано - образцы (элементы сравнения) цвета или цветового интервала, как для конечного состояния, так и примеры промежуточных (неизмененных) состояний;
b) критические переменные, на которые реагирует индикатор, их контрольные значения и область применения индикатора;
c) класс индикатора согласно разделу 4, метод стерилизации (см. 5.6), предполагаемое использование индикатора (см. 5.7);
d) условия хранения до и после использования;
e) дату истечения срока годности или дату изготовления плюс срок хранения при соблюдении условий хранения, обозначенные в соответствии с ISO 8601 (например, ММ-ГГГГ);
f) номер партии или код, позволяющие проследить историю изготовления;
g) инструкцию по использованию, достаточно ясную, чтобы обеспечить работу с индикатором надлежащим образом;
h) любые мешающие вещества, которые могут встретиться, или условия, которые могут воздействовать на индикатор во время его хранения и применения и изменять его показания, а также описание возможных изменений;
i) дополнительные меры предосторожности во время или после использования индикатора;
j) наименование и адрес изготовителя или поставщика;
k) любые изменения, которые могут произойти с полностью или не полностью измененным индикатором при его хранении согласно инструкции изготовителя.
Однако, в Техническом задании заказчиком – ГОБУЗ «НОКБ» установлено требование к Товару в виде неизменяемого значения показателя «На каждом индивидуальном индикаторе нанесена информация о сроке годности индикатора, методе стерилизации, классификация по ГОСТ».
Т.е., установленное заказчиком вышеуказанное требование к Товару не предусмотрено ГОСТ ISO 11140 и является нестандартным.
Обоснование указанного выше установленного заказчиком требования в Документации отсутствует.
Таким образом, в действиях заказчика – ГОБУЗ «НОКБ» содержатся нарушения пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в нарушении правил описания объекта закупки, а именно в отсутствии в документации о проведении электронного аукциона обоснования необходимости использования показателей, требований к товару, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о стандартизации (ГОСТ ISO 11140).
Установленные в действиях заказчика – ГОБУЗ «НОКБ» нарушения являются существенными, нарушают законные интересы участников закупки и вводят их в заблуждение относительно действительных потребностей заказчика, что дает основание для выдачи обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Руководствуясь статьями 33, 42, 64, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВИНАР-М» (107076, г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 2, стр. 2, пом. 53) на действия заказчика - Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Новгородская областная клиническая больница» (173008, Великий Новгород, ул. Павла Левитта, д. 14; далее – ГОБУЗ «НОКБ») при осуществлении им и уполномоченным учреждением - Государственным областным казенным учреждением «Медицинский центр мобрезерва «Резерв» (173020, Великий Новгород, ул. Хутынская, 24; далее – ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв») закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку интегрирующего индикатора для контроля паровой и воздушной стерилизации, извещение № 0850200000418001816 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 08.11.2018, необоснованной.
2. Признать в действиях заказчика – ГОБУЗ «НОКБ» пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику – ГОБУЗ «НОКБ», уполномоченному учреждению - ГОКУ «Медицинский центр мобрезерва Резерв» и его аукционной комиссии, оператору электронной площадки – АО «ЕЭТП» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика – ГОБУЗ «НОКБ».
Председатель Комиссии
|
И.А. Куриков |
Члены Комиссии
|
С.О. Михайлов |
|
М.Е. Фомин |
Решение и предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.