Постановление №МА/997/24 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 053/04/9.21-28/20... от 5 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Публичное акционерное общество «Россети Северо-Запад»
пл. Конституции, д. 3, литер А, пом. 16Н,
г. Санкт-Петербург, 196247
post@mrsksevzap.ru

 

Новгородский филиал ПАО «Россети Северо-Запад»
173001, Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская, дом 3
sekr@novgorodenergo.ru; novgorod@rosseti-sz.ru

 

<...>

(для сведения)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 053/04/9.21-28/2024

об административном правонарушении

 

Резолютивная часть оглашена 04.03.2024

В полном объеме изготовлено 04.03.2024 Великий Новгород

 

Заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) – <...>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 053/04/9.21-28/2024, возбужденного в отношении юридического лица - Публичного акционерного общества «Россети Северо-Запад» (далее – ПАО «Россети Северо-Запад», Общество, Сетевая организация) (юридический адрес: пл. Конституции, д. 3, литера А, пом. 16Н, г. Санкт-Петербург, 196247; ИНН 7802312751; ОГРН 1047855175785) по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП),

У С Т А Н О В И Л:

 

В Новгородское УФАС России (далее – Управление) из Прокуратуры Новгородского района поступили обращения гр.<...>(рег. № 8206/23 от 28.12.2023, 47/24от 09.01.2024), а также обращение от гр. <...>., поступившее из ФАС России (рег. № 175-ЭП/24 от 12.01.2024), проживающих в деревне Городок Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области (далее - Заявители), содержащие информацию о частых отключениях Сетевой организацией электроэнергии в указанном населенном пункте в 2023 году.

В дополнение к ранее направленному обращению Заявителем был также направлен рукописный журнал, содержащий сведения об отключениях электроэнергии в д. Городок Новгородского района Новгородской области за 2021-2023 годы.

Так, согласно представленному журналу, гражданами, проживающими в указанном населенном пункте, зафиксировано следующее количество отключений электроэнергии, произошедших в д. Городок: в 2021 году 35 отключений общей продолжительностью 76 часов, в 2022 году 20 отключений общей продолжительностью 53 часа, а также 45 отключений, в том числе включая кратковременные, продолжительность которых превысила 72 часа, в 2023 году.

В связи с изложенным Заявители просят провести проверку по указанным фактам нарушения.

Кроме указанных обращений в адрес Управления из Прокуратуры Новгородского района (далее - Прокуратура) поступили материалы проверки, проведенной в связи с поступлением обращений граждан, проживающих в деревне Городок Савинского сельского поселения Новгородского района Новгородской области по факту перебоев в электроснабжении в указанном населенном пункте (рег. № 1067/24 от 12.02.2024) в 2023, 2024 гг.

Так, согласно материалам проверки, в 2023 году общая продолжительность отключений электроэнергии в д. Городок составила 108 часов 28 минут, что свидетельствует о значительном превышении допустимого числа часов отключения за календарный год.

В связи с изложенным Прокуратура направила указанные материалы проверки в адрес Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст 9.21 КоАП РФ.

Из вышеуказанного следует, что в 2023 году было превышено допустимое число часов отключений потребителей, проживающих в д. Городок Новгородской области.

В ходе рассмотрения поступивших обращений и материалов проверки Управлением установлено следующее.

Сетевая организация ПАО «Россети Северо-Запад» оказывает гарантирующему поставщику ООО «ТНС энерго Великий Новгород» услуги по передаче электрической энергии по договору № 32 от 30 января 2014 года в целях осуществления электроснабжения объектов электросетевого хозяйства, в том числе относительно объектов, расположенных по адресу: деревня Городок, Савинское сельское поселение Новгородская область, Новгородский район.

Согласно представленной ПАО «Россети Северо-Запад» информации энергоснабжение потребителей в дер. Городок Новгородской области осуществляется по третьей категории надежности.

Порядок оказания услуг по передаче электрической энергии регламентирован Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг (далее – Правила недискриминационного доступа), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861.

Из разъяснений ФАС России следует, что в случае нарушения сетевыми организациями пункта 31(6) Правил недискриминационного доступа нарушение признается допущенным в течении календарного года.

Таким образом, в рассматриваемом случае нарушение ПАО «Россети Северо-Запад» пункта 31(6) Правил недискриминационного доступа может быть признано в случае, если допустимое число часов отключения в 2023 году в отношении потребителей, проживающих в деревне Городок Новгородской области превысило 72 часа за указанный период, и (или) 24 часа подряд для третьей категории надежности.

Согласно абзацу 1 пункта 31(6) Правил недискриминационного доступа категория надежности обусловливает содержание обязательств сетевой организации по обеспечению надежности снабжения электрической энергией энергопринимающих устройств, в отношении которых заключен договор.

Согласно абзацу 7 пункта 31(6) Правил недискриминационного доступа для третьей категории надежности допустимое число часов отключения в год составляет 72 часа, но не более 24 часов подряд, включая срок восстановления электроснабжения, за исключением случаев, когда для производства ремонта объектов электросетевого хозяйства необходимы более длительные сроки, согласованные с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.

В ходе рассмотрения заявления Управлением были установлены признаки нарушения пункта 31(6) Правил недискриминационного доступа в действиях ПАО «Россети Северо-Запад».

Согласно пункту 29 Правил недискриминационного доступа, сетевая организация в порядке и по основаниям, которые указаны в Правилах полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 (далее - Правила полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии) вводит полное и (или) частичное ограничение режима потребления электрической энергии в отношении потребителя электрической энергии (мощности).

Согласно пункту 34 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии в случае возникновения (угрозы возникновения) аварийных электроэнергетических режимов по причине возникновения или угрозы возникновения выхода параметров электроэнергетического режима за пределы допустимых значений допускается ограничение режима потребления без согласования с потребителем при необходимости принятия неотложных мер (далее - аварийное ограничение). Аварийное ограничение вводится при условии невозможности предотвращения указанных обстоятельств путем использования технологических резервов мощности.

Аварийные ограничения осуществляются в соответствии с графиками аварийного ограничения режима потребления электрической энергии (мощности) (далее - графики аварийного ограничения), а также посредством действия аппаратуры противоаварийной автоматики.

Согласно пункту 35 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии к графикам аварийного ограничения относятся, в том числе графики временного отключения потребления, в соответствии с которыми без предварительного уведомления потребителей сетевая организация или системный оператор производит отключение линий электропередачи и (или) электросетевого оборудования. При этом также может предусматриваться отключение электроустановок непосредственно персоналом потребителей. Графики временного отключения потребления вводятся в действие в случае невозможности введения в действие графиков ограничения режима потребления в сроки, необходимые для предупреждения или предотвращения аварийных электроэнергетических режимов, в случае невыполнения потребителями диспетчерских команд (распоряжений) субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике о введении в действие графиков ограничения режима потребления, а также в случае сохранения причин, послуживших основанием для введения в действие графиков ограничения режима потребления после введения ограничения режима потребления.

Согласно пункту 47 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии в случае возникновения внерегламентных отключений ограничение режима потребления является следствием повреждения линий электропередачи и (или) оборудования, в том числе в результате стихийных явлений. Для обеспечения минимально необходимого уровня потребления электрической энергии в соответствии с уровнем технологической или аварийной брони в случае невозможности осуществить передачу электрической энергии из-за повреждения объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций или оборудования объектов по производству электрической энергии задействуются резервные источники питания, предусмотренные категорией надежности потребителя.

В соответствии с пунктом 28.7 КоАП, в связи с выявлением признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП, на основании обращения Заявителя Управлением 24.01.2024 возбуждено дело об административном правонарушении № 053/04/9.21-28/2024, проведено административное расследование.

В ходе административного расследования у сетевой организации были истребованы сведения, представленные Обществом исх. № МР2/6/05-01-12 от 05.02.2024 (рег. № 885-ЭП/24 от 05.01.2024), согласно которым в 2023 году года относительно вышеуказанного населенного пункта было зафиксировано 22 аварийных отключения электроснабжения, при этом общая продолжительность составила 100 часов 26 минут и превысила допустимое число часов отключений, составляющее 72 часа, в сентября 2023 года, при этом продолжительность каждого такого отключения не превысила 24 часов в сутки.

Также в период проведения административного расследования Управлением был направлен запрос в адрес Министерства энергетики Российской Федерации (далее — Минэнерго России) относительно предоставления сведений, предусмотренных пунктами 4.1, 6.1 приказа Минэнерго России от 02.03.2010 № 91 «Об утверждении Порядка передачи оперативной информации об авариях в электроэнергетике» произошедших в районе электрических сетей ПО «Ильменские электрические сети» ВЛ 10 кВ Л2 ПС 110 кВ Спасская, ВЛ 10 кВ Л-1 ПС РП 10 кВ Дубровка, ВЛ 10 кВ Л-3 ПС 110 кВ Подберезье, от которых происходило и происходит в настоящее время электроснабжение следующего населенного пункта Новгородской области: Новгородский район, Савинское сельское поселение, деревня Городок.

Исх. № 05-650 от 01.02.2024 Департамент оперативного управления в ТЭК Минэнерго России представил запрашиваемую информацию.

Так, согласно представленной Минэнерго России информации сетевой организацией в Порядке передачи оперативной информации об авариях в электроэнергетике были направлены сведения о 14 аварийных отключениях, произошедших на ВЛ 10 кВ Л2 ПС 110 кВ Спасская, ВЛ 10 кВ Л-1 ПС РП 10 кВ Дубровка, ВЛ 10 кВ Л-3 ПС 110 кВ Подберезье, обеспечивающих электроснабжение потребителей (граждан) д. Городок, при этом общая продолжительность таких отключений в год превысила 72 часа.

Кроме запроса в Минэнерго России, Управлением в определении о проведении административного расследования дополнительно были затребованы аналогичные сведения у сетевой организации. Представленная Минэнерго России и ПАО «Россети Северо-Запад» информация совпадает.

Кроме того, Управлением было направлено определение об истребовании сведений в адрес Администрации Новгородского района о поступивших в единую дежурно-диспетчерскую службу Новгородского района сведениях о звонках/сообщениях об отключении электроэнергии от жителей деревни Городок Новгородского района.

Исх. № И-546 от 29.01.2024 Администрация представила необходимую информацию в виде копий справок-докладов о поступившей информации по факту отсутствия электроснабжения в д Городок Савинского сельского поселения Новгородского муниципального района за 2023 год, согласно которой аварийное отключение на основании звонков (сообщений) жителей в вышеуказанном населенном пункте было зафиксировано 29 раз.

Как указывалось, в адрес Управления из Прокуратуры поступили материалы проверки, согласно которым в 2023 году общая продолжительность отключений электроэнергии в д. Городок составила 108 часов 28 минут.

Вместе с тем, представленная сетевой организацией в адрес Управления информация исх. № МР2/6/05-01-12 от 05.02.2024 (рег. № 885-ЭП/24 от 05.01.2024) и информация, имеющаяся в материалах проверки, представленная в адрес Прокуратуры сетевой организацией исх. № МР2/6/05-01-12/425 от 31.01.2024 частично не совпадает.

Указанные различия представлены в виде таблицы:

Информация, представленная Обществом в адрес Прокуратуры

Информация, представленная Обществом в адрес адрес Управления

19.01.2023 14:31 — 19.01.2023 14:50 (частичное), 19:58 (полное)

19.01.2023 14:31 — 19.01.2023 14:50

25.01.2023 12:49-25.01.2023 13:54 (частичное), 20:26 (полное)

25.01.2023 12:49-25.01.2023 13:54

27.06.2023 23:08-28.06.2023 10:54

27.06.2023 19:48-28.06.2023 10:54

23.11.2023 14:25-23.11.2023 14:09

23.11.2023 14:25-23.11.2023 15:09

Однако, с учетом имеющихся различий, Управлением установлено, что Общество допустило нарушение, превысив допустимое число часов отключения в сентябре 2023 года.

В данной связи Управление полагает признать допущенные несовпадения незначительными.

Кроме того, необходимо отметить, что согласований ПАО «Россети Северо-Запад» превышения максимального размера числа отключений электрической энергии в год (не более 72 часов), в том числе, суточного (24 часов подряд), для производства ремонта объектов электросетевого хозяйства с федеральным органом исполнительной власти по государственному энергетическому надзору не проводилось.

Таким образом, исходя из содержания представленных данных в действиях Общества усматривается нарушение абзаца 7 пункта 31(6) Правил недискриминационного доступа в части превышения допустимого числа часов отключения в год, составляющего 72 часа (учитывая представленные данные за 2023 календарный год).

Указанное нарушение было допущено Обществом в сентябре 2023 года, а именно 15.09.2023 года.

Правовые основы федеральной политики в отношении естественных монополий в Российской Федерации определены Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях).

Согласно статье 3 вышеуказанного закона, естественная монополия - состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров;

субъект естественной монополии - хозяйствующий субъект, занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии.

В соответствии со статьей 4 Закона о естественных монополиях, данным законом регулируется деятельность субъектов естественных монополий, в частности, в сфере услуг по передаче электрической энергии.

Согласно общедоступным данным, размещенным в ЕГРЮЛ, основным видом деятельности ПАО «Россети Северо-Запад» по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД ОК 029-2014 КДЕС. Ред. 2) является передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям (код 35.12).

Согласно общедоступным данным, опубликованным в информационной системе «Реестр субъектов естественных монополий» по адресу: http://fas.gov.ru/pages/activity/tariffregulation/reestr-subektov-estestvennyix-monopolij.html, ПАО «МРСК Северо-Запада» внесено в реестр естественных монополий за № 47.1.116, № приказа о включении 191-э, дата приказа о включении 03.06.2008.

Согласно пункту 1 приказа Федеральной службы по тарифам от 03.06.2008 № 191-э, ПАО «МРСК Северо-Запада (на дату издания приказа ОАО «МРСК Северо-Запада») включено в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в раздел I «Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии», под регистрационным № 47.1.116.

23.08.2021 в ЕГРЮЛ внесена запись с ГРН № 2217802975245, которой наименование Публичное акционерное общество «Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада» изменено на Публичное акционерное общество «Россети Северо-Запад», сокращенное наименование изменено на ПАО «Россети Северо-Запад».

Таким образом, Сетевая организация является субъектом естественной монополии, поскольку осуществляет деятельность, относящуюся к сфере деятельности субъектов естественных монополий и включена в соответствующий реестр.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В силу части 2 статьи 9.21 КоАП, повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи,

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 4.3 КоАП повторное совершение однородного административного правонарушения – это совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

В силу статьи 4.6 КоАП лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Таким образом, совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 КоАП, лицом, уже подвергнутым административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП, образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП.

В 2021-2022 гг. ПАО «Россети Северо-Запад» неоднократно привлекалось к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП.

В частности, постановлением Новгородского УФАС России по делу № 053/04/9.21-644/2022 Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, выразившегося в нарушении установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.

Данное постановление вступило в силу 06.02.2023 и исполнено ПАО «Россети Северо-Запад» 10.02.2023 года. При таких обстоятельствах в действиях (бездействии) Общества, выразившихся в нарушении Правил технологического присоединения в пределах 1 года после указанной даты, усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП.

В силу пункта 3.3 статьи 28.1 КоАП дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, могут быть возбуждены федеральным антимонопольным органом, его территориальным органом без проведения контрольных (надзорных) мероприятий в случае, если в материалах, сообщениях, заявлениях, поступивших в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган, содержатся достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

В связи с поступлением обращения Заявителя, содержащего достаточные данные, указывающие на событие административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.21 КоАП, Новгородским УФАС России без проведения контрольных (надзорных) мероприятий возбуждено дело об административном правонарушении в отношении Сетевой организации.

По факту совершения ПАО «Россети Северо-Запад» действий, содержащих признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП 20.02.2024 года был составлен протокол № 053/04/9.21-28/2024 об административном правонарушении в присутствии представителя сетевой организации – Мясниковой И.Е., действующей на основании доверенности № 71-23 от 20.04.2023. (далее – Представитель сетевой организации).

Определением о назначении времени и места рассмотрения настоящего дела от 20.02.2024 к участию в рассмотрении в деле в качестве потерпевшего привлечены Заявители.

Рассмотрение настоящего дела было осуществлено в присутствии Представителя сетевой организации.

Заявители, надлежащим образом уведомленные о месте и времени рассмотрения дела, на рассмотрение не явились, ходатайств не представляли.

На рассмотрении дела Представитель сетевой организации не оспаривал факта совершения административного правонарушения, а также ходатайствовал о применении к Обществу положений части 3.2 статьи 4.1 КоАП.

Время и место совершения (выявления) административного правонарушения – 15.09.2023, Новгородская область.

С учетом представленных Заявителями, Сетевой организацией, а также Прокуратурой сведений, в действиях Общества усматривается событие административного правонарушения, при этом Обществом допущено превышение допустимого числа часов отключений в 2023 году, составляющее 72 часа, на срок не менее 36 часов.

Общество как сетевая организация несет ответственность за передачу электроэнергии и обеспечение условий ее передачи в рамках установленных обязательственных отношений с потребителями, а именно в пределах своей ответственности отвечает перед потребителями электрической энергии за надежность обеспечения их электрической энергией и ее качество в соответствии с требованиями технических регламентов и иными обязательными требованиями, в том числе за превышение допустимого числа часов отключений в год.

Вина Сетевой организации в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП, заключается в том, что у Общества имелась возможность не нарушать Правила, однако им не были предприняты все необходимые для этого меры.

Доказательств принятия Обществом всех необходимых мер для технологического присоединения объектов Заявителя в установленный Правилами технологического присоединения срок в материалы дела не представлено.

Срок привлечения к административной ответственности за данное административное правонарушение в соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП составляет один год со дня совершения административного правонарушения и на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность Сетевой организации в соответствии со статьями 4.2 и 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания, должностное лицо, рассматривающее дело, исходит из следующего.

Согласно части 3.2 статьи 4.1 КоАП при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Согласно бухгалтерской (финансовой) отчетности Сетевой организации, выполненной в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета, за 2022 год чистый убыток Общества за 2022 год составил 455 244 тыс. руб.

Однако учитывая вышеизложенные обстоятельства, и, в частности, значительное превышение часов отключений на объектах Заявителя, должностное лицо, рассматривающее дело полагает в данном случае неприменимыми положения части 3.2 статьи 4.1 КоАП.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 1.7, 2.1, 4.1, 4.5, 9.21, 23.48, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Признать Публичное акционерное общество «Россети Северо-Запад» (юридический адрес: пл. Конституции, д. 3, литер А, пом. 16Н, г. Санкт-Петербург, 196247; ИНН 7802312751; ОГРН 1047855175785), виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП, выразившегося в нарушении установленного порядка подключения (технологического присоединения) к электрическим сетям.

2. Применить к Публичное акционерное общество «Россети Северо-Запад» меру ответственности в виде административного штрафа в размере 600 000 (шестьсот тысяч) рублей 00 копеек.

3. Сумму штрафа Публичное акционерное общество «Россети Северо-Запад» надлежит перечислить в бюджет:

 

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 03100643000000015000

Банк: ОТДЕЛЕНИЕ НОВГОРОД БАНКА РОССИИ// УФК ПО НОВОГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ г. Великий Новгород

БИК: 014959900

Кор. счет: 40102810145370000042

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111601091010021140

(Штрафы за нарушение правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа, порядка подключения (технологического присоединения)

УИН 16100500000001891520*

 

*При оплате штрафа обязательно указывать номер УИН

 

Согласно пункту 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлечённым к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя

начальник отдела антимонопольного

контроля Управления <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны