Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы ООО «Стройтелеком-Инвест-Пр... от 24 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о поступлении жалобы

и о приостановлении торгов

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  поступила  жалоба ООО «Стройтелеком-Инвест-Проект» (вх. 9951 от 19.10.2017г.)  на действия  ГАУ ССО НСО «Бердский пансионат ветеранов труда им. М.И. Калинина» при проведении открытого конкурса на выполнение подрядных работ по текущему ремонту комнат общего пользования (№ извещения 31705545448).

Заявитель сообщает следующее.

21.09.2017 г. заказчиком была размещена закупка № 31705545448 на подрядные работы по текущему ремонту комнат общего пользования, общей площадью 70 кв.м.

10.10.2017 г. ООО «Стройтелеком-Инвест-Проект» подало заявку на участие в конкурсе.

11.10.2017 г. были подведены итоги закупки.

При рассмотрении заявок ООО «Стройтелеком-Инвест-Проект» было допущено к закупке, как соответствующее требованиям, установленным документацией.

Пунктом 10 Правил оценки заявок (Постановление от 28 ноября 2013 г. N 1085) установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

Кроме того, пунктом 11 Правил оценки заявок установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

Для оценки заявок (предложений) по не стоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

В соответствии с Документацией о проведении открытого конкурса установлены следующие критерии оценки: положительная деловая репутация, значимость - 20%; опыт работы с государственными и (или) муниципальными учреждениями, значимость - 20%, Квалификация сотрудников /персонал Подрядчика, значимость - 20%; наличие сертификатов качества материалов, значимость - 20%; минимальный гарантийный срок 3 года, значимость - 10%.

Так же согласно п.п. 9 п. 10 ст. 4 закона № 223-Ф3 от 18.07.2011 в документации о закупке должен быть указан перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям

Однако содержание п.1 «Требования к качеству работы и материалов, техническим характеристикам материалов и работ, к безопасности работ, к результатам работы и иные требования. Связанные с определением соответствия выполняемой работы потребностям заказчика» и п. 8 «Требования к участникам закупки» Закупочной документации не устанавливает перечень требований, в соответствии с которыми должны быть указаны сведения в заявке участника закупки, подтверждающие гарантийный срок и квалификацию сотрудников /персонал Подрядчика.

ООО «Стройтелеком-Инвест-Проект» для подтверждения квалификации сотрудников предоставил заверенную копию штатного расписания.

При оценки и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе комиссия заказчика присвоила 0 баллов по критериям «Квалификация сотрудников /персонал Подрядчика» и «Минимальный гарантийный срок - 3 года», тем самым нарушив права и законные интересы участника, поскольку согласно п. 6 ст. 3 закона №223-ФЗ от 18.07.2011 не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

По мнению заявителя, при рассмотрении заявок и выявлении победителя были нарушены конкурентные права ООО «Стройтелеком-Инвест-Проект».

Информация о поступлении указанных жалоб размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 На основании изложенного, ГАУ ССО НСО «Бердский пансионат ветеранов труда им. М.И. Калинина» надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 26.10.2017г. документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 30.10.2017 года в 11-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность).

Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Ответственность за непредставление информации антимонопольному органу либо представление заведомо  недостоверных сведений предусмотрена статьей 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете №

Связанные организации

Связанные организации не указаны