Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы ООО «УниМАСТЕР» на дейст... от 8 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о поступлении жалобы

и о приостановлении торгов

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  поступила  жалоба ООО «УниМАСТЕР» (вх. № 3612 от 28.04.2018г.) на действия ФГБУН «Институт нефтегазовой геологии и геофизики им. А.А. Трофимука» СО РАН при проведении торгов в форме запроса котировок на техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации (№ извещения 31806421554).

Заявитель сообщает следующее.

26.04.2018 Заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок на техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации.

По мнению заявителя, указанная закупка производится с нарушением Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 N 223-ФЗ и Федерального закона N 135-ФЗ «О защите конкуренции», по следующим основаниям:

Согласно аукционной документации объектов закупки является техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации (далее - ТО АПС). Деятельность по ТО АПС регламентируется в настоящее время ГОСТ Р 54101-2010 «Средства и системы обеспечения безопасности. Техническое обслуживание и текущий ремонт».

Согласно указанного ГОСТ, ТО АПС осуществляется периодически, т.е. выполняется через установленные в эксплуатационной документации интервалы времени. В зависимости от интервалов времени различают месячное, сезонное, годовое техническое обслуживание системы (п.3.5).

Согласно технического задания «Технический специалист Исполнителя постоянно (в рабочие дни) должен находится в месте, указанном ему Заказчиком, и обязан осуществлять ежедневный обход и осмотр (не менее двух раз в день) средств пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре на предмет проверки и сбора сведений о работоспособности с записью в Журнале осмотра средств безопасности».

Такие работы как ежедневный обход и осмотр средств АГ1С и СОУЭ не входят в содержание ТО АПС согласно ГОСТ. Действующее законодательство так же не предусматривает ведение «Журнала осмотра средств безопасности».

Действующее антимонопольное законодательство содержит запрет на включение в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой (ч.З ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-Ф3 "О защите конкуренции").

Согласно Технического задания «В ходе обслуживания Исполнителем выполняются также ремонтные работы, требующие замену оборудования и базовых элементов» (п. 1.3 ТЗ). Согласно п.2.2. «Обнаруженные в ходе ТО неисправности, исполнитель устраняет собственными силами и за свой счет, кроме базовых элементов и оборудования».

Таким образом Техническое задание содержит противоречия, что не позволяет Участнику сформировать свое положение.

Техническое задания ТО АПС включает в себя:

Планово-предупредительные ремонтные работы включают в себя средний и капитальный ремонт шлейфов сигнализации и аппаратуры.

Средний ремонт (кроме работ по текущему мелкому ремонту согласно п. 1.2.) шлейфов сигнализации заключается в замене отдельных вышедших из строя компонентов (извещателей, установочных элементов, участков соединительных линий).

Средний ремонт аппаратуры заключается в частичной или полной её разборке, восстановлении или замене отдельных ее элементов и составных частей.

Капитальный ремонт шлейфов сигнализации проводят при невозможности их дальнейшей эксплуатации или в случае капитального ремонта охраняемого объекта. При этом проводят демонтаж и полную замену извещателей, соединительных линий, установочных элементов».

Согласно ГОСТ указанные выше виды работ не относятся к ТО, а являются текущим ремонтом системы (далее - ТР) т.е. ремонтом, выполняемым для обеспечения или восстановления работоспособности системы и состоящий в замене и (или) восстановлении ее отдельных частей. Для замены составных частей системы в ходе выполнения ТР системы используются изделия собственника или предприятия (учреждения), обладающего правом хозяйственного ведения или оперативного управления системой (п. 3.9 ГОСТ).

Согласно Проекта Контракта: «Цена договора включает в себя расходы, связанные с оказанием услуг, предусмотренных договором, в полном объеме, в том на приобретение запасных и расходных частей, уплату таможенных платежей, налогов, сборов и иных обязательных платежей» (п.3.3)

Цена контракта не может включать в себя расходы на приобретение запасных и расходных частей АПС и СОУЭ, а также стоимость среднего и капитального ремонта, поскольку объем указанных материалов и работ не известен, что не позволяет Участнику закупки сформировать свое предложение.

На основании вышеизложенного, заявитель полагает, что указанная Закупка проводится с нарушениями Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 N 223-ФЗ и Федерального закона N 135-Ф3 «О защите конкуренции».

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 На основании изложенного, ФГБУН «Институт нефтегазовой геологии и геофизики им. А.А. Трофимука» СО РАН надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области в срок до 11.05.2018г. документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 14.05.2018 года в 14-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность).

Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Ответственность за непредставление информации антимонопольному органу либо представление заведомо  недостоверных сведений предусмотрена статьей 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж).

Связанные организации

Связанные организации не указаны