Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 02-13-120-2017 о назначении административно... от 8 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 02-13-120-2017

о назначении административного наказания

05 декабря 2017 года                                                                                    г. Новосибирск

Заместитель руководителя – начальник отдела рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Волохина Ирина Валерьевна, рассмотрев протокол № 02-13-120-2017 от 21 ноября 2017 года и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Техногаз» (далее – ООО «Техногаз») (ОГРН 1035401488198, ИНН 5404148259, КПП 543301001, дата регистрации: 19.02.1998 года, юридический адрес: 630520, Новосибирская область, Новосибирский район, сельсовет Верх-Тулинский, село Верх-Тула, ул. Береговая, д. 2, корпус А, фактический адрес: 630049, г. Новосибирск, Красный проспект, д.79/1, 5-й этаж, дата регистрации 19.02.1998 г.),

 

в присутствии представителя ООО «Техногаз» -<...> действующей по доверенности № 8 от 15.02.2017 г.

 

УСТАНОВИЛ:

Письмом № АГ/48034/17 от 14.07.2017 г. ФАС России поручило Новосибирскому УФАС России провести проверку фактов, изложенных в заявлении гр. <...> на предмет наличия в действиях (бездействии) ООО «Техногаз» признаков нарушения Правил подключения (технологического присоединении) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013г. № 1314 и, в случае их выявления, принять меры, предусмотренные ст. 9.21 КоАП РФ.

Гр. <...> обратилась в ООО «Техногаз» с заявкой на выдачу технических условий (заявка № 147 от 28.04.2017 г.).

Порядок подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства к сетям газораспределения определен Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 № 1314 (далее – Правила № 1314).

В соответствии с п. 2 Правил № 1314 под подключением (технологическим присоединением) объекта капитального строительства к сети газораспределения понимается совокупность организационных и технических действий, включая врезку и пуск газа, дающих возможность подключаемому объекту капитального строительства использовать газ, поступающий из сети газораспределения.

Пунктом 3 Правил № 1314 установлен следующий порядок подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения:

а) направление исполнителю запроса о предоставлении технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения (далее - технические условия);

б) выдача технических условий;

в) направление исполнителю заявки о заключении договора о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения (далее соответственно - договор о подключении, заявка о подключении (технологическом присоединении);

г) заключение договора о подключении;

д) выполнение мероприятий по подключению (технологическому присоединению), предусмотренных техническими условиями и договором о подключении;

е) получение разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства заявителя (в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации);

ж) составление акта о подключении (технологическом присоединении), акта разграничения имущественной принадлежности и акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон.

Согласно п. 6 Правил № 1314 заявитель в целях определения технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения направляет исполнителю запрос о предоставлении технических условий. Указанный запрос может быть направлен в электронной форме.

Запрос о предоставлении технических условий должен содержать (п. 7 Правил № 1314):

а) полное и сокращенное (при наличии) наименования заявителя, его организационно-правовую форму, местонахождение и почтовый адрес (для юридического лица) либо фамилию, имя, отчество, местожительство и почтовый адрес (для физического лица (индивидуального предпринимателя);

б) планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (при наличии соответствующей информации);

в) планируемую величину максимального часового расхода газа (мощности) отдельно по различным точкам подключения (если их несколько) с обоснованием необходимости подключения нескольких точек.

В соответствии с п. 8 Правил № 1314 (в редакции, действующей до 28.06.2017 г., в том числе, по состоянию на дату обращения гр. <...> в ООО «Техногаз» - 28.04.2017 г.) к запросу о предоставлении технических условий прилагаются следующие документы:

а) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на кото-ром располагается (будет располагаться) принадлежащий заявителю объект капитального строительства (далее - земельный участок);

б) ситуационный план расположения земельного участка с привязкой к территории населенного пункта;

в) расчет планируемого максимального часового расхода газа (не требуется в случае планируемого максимального часового расхода газа не более 5 куб. мет-ров);

г) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если запрос о предоставлении технических условий подается представителем заявителя);

д) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на объект капитального строительства, в случае если за-вершено строительство указанного объекта;

е) согласие основного абонента на подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения и (или) газопотребления основного абонента, а также строительство газопровода на земельном участке основного абонента, если подключение осуществляется на земельном участке, правообладателем которого является основной абонент, в случаях, предусмотренных пунктом 34 настоящих Правил;

ж) документы, предусмотренные пунктом 46 настоящих Правил, в случае предоставления технических условий при уступке права на использование мощности;

 з) заверенная в установленном порядке копия договора о пользовании объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (далее - некоммерческое объединение), предусмотренного Федеральным законом "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", в случае если подключение осуществляется с использованием объектов инфраструктуры и другого имущества общего пользования указанного некоммерческого объединения.

Согласно п. 12 Правил № 1314 в случае предоставления заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, не в полном объеме, а также в случае поступления запроса о предоставлении технических условий в от-ношении объекта капитального строительства, газификация которого запрещена законодательством Российской Федерации, исполнитель в течение 5 дней со дня поступления запроса о предоставлении технических условий возвращает ему указанный запрос с приложенными к нему документами без рассмотрения.

Отказ исполнителя принять к рассмотрению от заявителя запрос о предоставлении технических условий в отношении объекта капитального строительства, газификация которого допускается законодательством Российской Федерации, при представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, не допускается.

При представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, в полном объеме исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса о предоставлении технических условий обязан определить и предоставить заявителю технические условия либо мотивированный отказ в выдаче технических условий (п. 13 Правил № 1314 в редакции, действующей до 28.06.2017 г.).

Основанием для отказа в выдаче технических условий в соответствии с п. 14 Правил № 1314 в редакции, действующей до 28.06.2017 г., является отсутствие технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения исполнителя, в том числе при отсутствии пропускной способности технологически связанных с сетью газораспределения исполнителя сетей газораспределения и газотранспортной системы, за исключением случаев, для которых законодательством Российской Феде-рации предусмотрено установление платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, с учетом финансирования мероприятий, связанных с ликвидацией дефицита пропускной способности существующих сетей газораспределения, необходимой для осуществления подключения (технологического присоединения), без согласия заявителей, а также когда устранение этих ограничений учтено в инвестиционных программах исполнителя или иных инвестиционных программах в текущем календарном году.

Согласно п. 25 Правил № 1314 техническая возможность подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения объекта капитального строительства существует, если при подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства заявителя сохранятся условия газоснабжения для потребителей газа, объекты капитального строительства которых на момент подачи запроса о предоставлении технических условий подключены к сети газораспределения исполнителя, а также для заявителей, которым ранее были выданы и на указанный момент не утратили силу технические условия на подключение (технологическое присоединение) к сети газораспределения исполнителя и которые на момент рассмотрения запроса о предоставлении технических условий не завершили подключение (технологическое присоединение).

При этом согласно п. 15 Правил № 1314 в случае предоставления мотивированного отказа в выдаче технических условий исполнитель также предоставляет имеющуюся в его распоряжении информацию о примерных сроках появления технической возможности подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения исполнителя в результате реализации собственных, а также финансируемых за счет сторонних источников, включая бюджетные, мероприятий либо сообщает об отсутствии такой информации.

ООО «Техногаз» в ответ на запрос информации Новосибирского УФАС России сообщило, что отказ гр. <...> в выдаче ТУ на подключение к сети газораспределения домовладения, расположенного по адресу: Новосибирская область, г. Бердск, ул. Ягодная, 1, был выдан в связи с отсутствием технической возможности подключения.

Техническая возможность подключения новых потребителей к газопроводу низкого давления ТСЖ «Светлый» отсутствует, что подтверждается проведенным обследованием указанного газопровода и выполненным гидравлическим расчетом.

При мониторинге эксплуатации вышеуказанного газопровода было установлено, что рабочее давление на данном газопроводе в зимнее время ниже допустимого.

Для выяснения причин понижения давления было проведено обследование газопровода путем шурфования, в ходе которого было установлено, что диаметр газопровода составляет 50мм, что не соответствует диаметру, указанному в проекте - 76мм (схема газопровода прилагается) и диаметру, указанному в расчетной схеме газопроводов низкого давления в п. Светлый, выполненной ОАО «Гипрониигаз» (согласно данной схеме диаметр 80 мм).

Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что условия газоснабжения для потребителей газа, объекты капитального строительства которых ранее подключены уже не сохраняются в виду выполнения работ по строительству газопровода с отклонением от проекта и расчетной схемы газопроводов.

В целях ликвидации дефицита пропускной способности указанного газопровода необходимо выполнить ряд мероприятий: дополнительное обследование газопровода, выполнение гидравлического расчета, выполнение строительных работ и др.

Данные мероприятия предполагают и финансовые затраты. Решение по выполнению мероприятий по ликвидации дефицита пропускной способности газопровода может принять только собственник газопровода, но не арендатор газопровода - ООО «Техногаз».

Отказ в выдаче ТУ выдан в соответствии с пунктами 14, 25 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных Постановлением правительства РФ от 30.12.2013 г № 1314.

Также ООО «Техногаз» сообщило о невозможности предоставления копии инвестиционной программы ввиду ее отсутствия.

В соответствии с п. 13 Правил № 1314 (в редакции, действующей до 28.06.2017 г.) при представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, в полном объеме исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса о предоставлении технических условий обязан определить и предоставить заявителю технические условия либо мотивированный отказ в выдаче технических условий. Способ предоставления указанных документов данными Правилами не определен. В связи с указанными обстоятельствами ООО «Техногаз» полагает, что у Исполнителя отсутствует обязанность по направлению данных документов в адрес Заявителя. Отказ Исполнителем был подготовлен в срок, определенный п. 13 Правил № 1314 - 03.05.2017 года и направлен Заявителю 05.06.2017.

Заявка гр.<...> на выдачу технических условий вх. № 147 поступила в ООО «Техногаз» 28.04.2017 г.

Письмом исх. № 660 от 03.05.2017 года ООО «Техногаз» в ответ на указанную заявку сообщило, что ООО «Техногаз» не может выдать технические условия, из-за отсутствия технической возможности подключения по адресу в районе ориентира: НСО, г. Бердск, ул. Ягодная, 1.

При этом в указанном ответе на заявку ООО «Техногаз» не предоставило заявителю имеющуюся в его распоряжении информацию о примерных сроках появления технической возможности подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения в результате реализации собственных, а также финансируемых за счет сторонних источников, включая бюджетные, мероприятий, и не сообщило об отсутствии такой информации, нарушив тем самым п. 15 Правил № 1314.

На не предоставление заявителем каких-либо документов, необходимых для выдачи технических условий, ООО «Техногаз» в письме заявителю, а также в ответе на запрос информации Новосибирского УФАС России не указало.

Следовательно, руководствуясь п. 13 Правил № 1314 (в редакции, действующей до 28.06.2017 г.), ООО «Техногаз» обязано было в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса о предоставлении технических условий, то есть, до 17.05.2017 г. включительно, определить и предоставить заявителю технические условия либо мотивированный отказ в выдаче технических условий.

При этом письмо с отказом о выдаче технических условий исх. № 660, датированное 03.05.2017 г., фактически было направлено в адрес заявителя только 05.06.2017 г. по электронной почте, что подтверждается копией электронного письма от 05.06.2017 г., представленного ООО «Техногаз», а также скриншотом электронного письма от 05.06.2017 г., представленного в обращении заявителя.

В п. 13 Правил № 1314 в редакции, действующей до 28.06.2017 г., указано: «При представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, в полном объеме исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса о предоставлении технических условий обязан определить и предоставить заявителю технические условия либо мотивированный отказ в выдаче технических условий».

Из содержания данной нормы права следует, что исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса о предоставлении технических условий обязан не только подготовить технические условия или мотивированный отказ в выдаче технических условий, но и предоставить данные документы заявителю.

Так как в данном случае ООО «Техногаз» предоставило заявителю отказ в выдаче технических условий только 05.06.2017 г., можно сделать вывод о несоблюдении ООО «Техногаз» п. 13 Правил № 1314.

Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ установлено, что нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях», сферой деятельности субъектов естественной монополии является транспортировка газа по трубопроводам.

В соответствии с пп. «б» п. 2 Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2002 г. № 317 (далее – Правила № 317), газораспределительная организация - специализированная организация, осуществляющая эксплуатацию газораспределительной системы и оказывающая услуги, связанные с подачей газа потребителям.

Приказом ФСТ России от 16.06.2015 № 235-э/1 «Об утверждении тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям на территории Новосибирской области» утверждены тарифы на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям ООО «Техногаз» на территории Новосибирской области согласно приложениям 1 - 3 к приказу.

Таким образом, ООО «Техногаз» является газораспределительной организацией и относится к субъектам естественной монополии.                                                                                                                                                                                                

На основании изложенного, ООО «Техногаз» за нарушение Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 № 1314, несет ответственность в соответствии с частью 1 ст. 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Место совершения административного правонарушения – г. Новосибирск (фактическое место нахождение ООО «Техногаз»).

Время совершения административного правонарушения – 18.05.2017 г.

 При составлении протокола об административном правонарушении, а также при рассмотрении дела ООО «Техногаз» представлены следующее пояснения.

В ООО «Техногаз» для работы с физическими лицами по газификации объектов капитального строительства создано два отдела - отдел по работе с физическими лицами и служба эксплуатации. Данные подразделения осуществляют функции по приему, подготовке и выдаче документов, связанных с подключением (технологическим присоединением) объектов капитального строительства к газораспределительным сетям.

В ООО «Техногаз» издан приказ № 3 от 09.01.2017 г. «О выдаче технических условий на подключение объектов газификации к газораспределительным сетям», в соответствии с которым, обязанности по оформлению технических условий на подключение и ответов на обращения о выдаче технических условий на подключение, в том числе мотивированных отказов, возложены на инженера по эксплуатации Коровина А.Н. Обязанность по выдаче и направлению указанных документов этим же приказом возложена на координатора отдела по работе с физическими лицами Шунтову О.Г.

Указанные должностные лица были ознакомлены с должностными инструкциями, дополнениями к ним, а также с приказом № 3 от 09.01.2017 г. Рабочие места данных должностных лиц оборудованы компьютерами с выходом в интернет, телефонной связью, отправка корреспонденции осуществляется через канцелярию общества.

Вышеуказанные обстоятельства свидетельствуют о том, что ООО «Техногаз» приняло все зависящие от него меры, чтобы должностные лица выполняли свои должностные инструкции и соблюдали законодательство.

С возбуждением дела об административном правонарушении в отношении ООО «Техногаз» не согласна, так как субъектом по данному делу юридическое лицо не может быть, им может являться только то должностное лицо, действие или бездействие которого привело к нарушению законодательства.

По поводу изложенных доводов ответчика необходимо отметить следующее.

Факт несоблюдения ООО «Техногаз» срока направления в адрес заявителя мотивированного отказа в выдаче технических условий, установленного п. 13 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 № 1314, подтверждается материалами дела.

Заявка гр. <...> . на выдачу технических условий вх. № 147 поступила в ООО «Техногаз» 28.04.2017 г.

Письмом исх. № 660 от 03.05.2017 года, подписанным генеральным директором ООО «Техногаз» <...> , ООО «Техногаз» в ответ на заявку гр. <...> сообщило, что не может выдать технические условия, из-за отсутствия технической возможности подключения по адресу в районе ориентира: НСО, г. Бердск, ул. Ягодная, 1, не предоставив гр. <...> имеющуюся в распоряжении у Общества информацию о примерных сроках появления технической возможности подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения в результате реализации собственных, а также финансируемых за счет сторонних источников, включая бюджетные, мероприятий, и не сообщило об отсутствии такой информации.

Факт несоблюдения ООО «Техногаз» п. 15 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 № 1314, также подтверждается материалами дела.

Частью 1 ст. 9.21 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение Правил подключения как для должностного, так и для юридического лица. При этом привлечение к ответственности должностного лица не освобождает от ответственности юридическое лицо.

Таким образом, ООО «Техногаз» за нарушение Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 № 1314, несет ответственность в соответствии с частью 1 ст. 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ).

Выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех за-висящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ.

У Общества имелась возможность для соблюдения Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 № 1314, в частности, имелась возможность направления в адрес заявителя мотивированного отказа на адрес электронной почты, указанный в заявлении гр. <...>  А.Н. вх. № 147 от 28.04.2017 г., с соблюдением указанного срока, а также имелась возможность указать в ответе гр. <...> имеющуюся в распоряжении у Общества информацию о примерных сроках появления технической возможности подключения объекта капитального строительства к сети газораспределения в результате реализации собственных, а также финансируемых за счет сторонних источников, включая бюджетные, мероприятий, либо сообщить об отсутствии такой информации.

Таким образом, Общество не предприняло зависящих от него мер, необходимых и достаточных, в том числе путем осуществление контрольных функций за надлежащим исполнением сотрудниками служебных обязанностей для соблюдения требований действующего законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, что подтверждает наличие вины в действиях ответчика.

   В соответствии с ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ООО «Техногаз» отнесено к субъектам малого и среднего предпринимательства и является микропредприятием.

Согласно ч. 1 ст. 3.4. Кодекса РФ об административных правонарушениях предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

 Согласно ч. 2 ст. 3.4. Кодекса РФ об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В силу статьи 4.1.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Постановлением Новосибирского УФАС России от 06.04.2017 года № 02-13-18-2017 ООО «Техногаз» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Таким образом, в соответствии с вышеуказанными нормами права, к ООО «Техногаз», как субъекту малого и среднего предпринимательства за впервые совершенное административное правонарушение, была применена мера ответственности в виде предупреждения.

Копия постановления № 02-13-18-2017 от 06.04.2017 г. была направлена ООО «Техногаз» по адресу: 630049, г. Новосибирск, Красный проспект, д.79/1, 5-й этаж, Новосибирским УФАС России заказным письмом исх. № 02-3365 от 07.04.2017 г. Указанное письмо получено адресатом 26.04.2017 г. (почтовый идентификатор 63000708240660).

Постановление № 02-13-18-2017 от 06.04.2017 г. обжаловано не было.

Таким образом, постановление по делу об административном правонарушении вступило в законную силу 06.05.2017 г.

В соответствии с ч. 2 ст. 4.3 КоАП РФ обстоятельствами, отягчающими административную ответственность, признаются, в том числе: повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ за совершение однородного административного правонарушения.

Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления (ст. 4.6 КоАП РФ).

Иные отягчающие обстоятельства, закрепленные ст. 4.3. КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Смягчающие обстоятельства, закрепленные ст. 4.2. КоАП РФ при рассмотрении дела не установлены.

Руководствуясь частью 1 статьи 9.21 и статьей 23.48. Кодекса РФ об административных правонарушениях, учитывая наличие отягчающих и отсутствие смягчающих обстоятельств,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать ООО «Техногаз» (ОГРН 1035401488198, ИНН 5404148259, КПП 543301001, дата регистрации: 19.02.1998 года, юридический адрес: 630520, Новосибирская область, Новосибирский район, сельсовет Верх-Тулинский, село Верх-Тула, ул. Береговая, д. 2, корпус А, фактический адрес: 630049, г. Новосибирск, Красный проспект, д.79/1, 5-й этаж, дата регистрации 19.02.1998 г.) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

2. Применить к ООО «Техногаз» (ОГРН 1035401488198, ИНН 5404148259, КПП 543301001, дата регистрации: 19.02.1998 года, юридический адрес: 630520, Новосибирская область, Новосибирский район, сельсовет Верх-Тулинский, село Верх-Тула, ул. Береговая, д. 2, корпус А, фактический адрес: 630049, г. Новосибирск, Красный проспект, д.79/1, 5-й этаж, дата регистрации 19.02.1998 г.) меру ответственности в виде административного штрафа в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления в законную силу постановления о наложении административного штрафа либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях статьей 31.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях на р/с 40 101 810 900 000 010 001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

Получатель: Управление Федерального казначейства по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России), ИНН 5405116098/КПП 540501001, КБК 161 1 16 02010 01 6000 140 ОКАТО 50401000000, ОКТМО 50701000. УИН: 16161120600001029876.

Назначение платежа: административные штрафы, зачисляемые в федеральный бюджет.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст. 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.[1]

В соответствии со ст. 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях резолютивная часть постановления объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела.

 

[1] В соответствии со ст. 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение двух лет со дня его вступления в законную силу. В случае рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания течение срока давности продлевается на срок рассрочки.

Связанные организации

Связанные организации не указаны