Решение №08-01-258 Решение №08-01-258 по жалобе ООО «ТЕХНО-ТЕМП» на действия ед... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-258

 

15 августа 2013 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

- специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «ТЕХНО-ТЕМП» на действия единой комиссии заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151200001113000943 на поставку автомобилей скорой медицинской помощи: 1. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «В» в количестве 51 штук; 2. Автомобиль скорой медицинской помощи с кювезом в количестве 1 штуки; 3. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «С» в количестве 9 штук, размещено на сайте 10.06.13г., начальная максимальная цена контракта 166 523 748 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ТЕХНО-ТЕМП» с жалобой на действия единой комиссии заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151200001113000943 на поставку автомобилей скорой медицинской помощи: 1. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «В» в количестве 51 штук; 2. Автомобиль скорой медицинской помощи с кювезом в количестве 1 штуки; 3. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «С» в количестве 9 штук.

Суть жалобы ООО «ТЕХНО-ТЕМП» сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №1 от 26.07.2013г. единая комиссия заказчика решила отклонить первую часть заявки №1 (ООО «ТЕХНО-ТЕМП»), на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, в связи с тем, что в заявке указаны недостоверные сведения в отношении технических характеристик инкубатора транспортного для новорожденных, модели TI 500 Globe-Trotter, а именно, допустимый температурный диапазон использования должен быть: кратковременно (не более 15 минут) в диапазоне от -5 до +30°С – наличие; внутренние батареи -  2шт. (12в/28Ач каждая); потребляемая мощность - 200 Вт; время прогрева инкубатора – 20 мин – наличие; дополнительно есть режим прогрева внутренней камеры инкубатора в течении 30 мин; фильтры бактериологические для очистки воздуха 2; колпак инкубатора и откидывающаяся боковая стенка, изготовленные из двойного стекла - наличие; габариты инкубатора 508х900х527 мм без учета размеров транспортных принадлежностей, 508x959x527 мм с учетом транспортных принадлежностей.

Податель жалобы не согласен с решением единой комиссии заказчика, указывает, что в заявке предлагалась модель инкубатора транспортного для новорожденных TI 500 Globe-Trotter, который по техническим характеристикам полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что единая комиссия заказчика провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило возражение от заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области следующего содержания.

В первой части заявки ООО «ТЕХНО-ТЕМП» к поставке предлагался инкубатор транспортный для новорожденных модели TI 500 Globe-Trotter, характеристики которого не соответствуют техническим требованиям аукционной документации. Данный вывод подтверждает инструкция к транспортному инкубатору TI 500.

Показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, указанные в техническом задании аукционной документации

Характеристики, предлагаемые поставщиком в заявке

Фактические показатели из приложенной инструкции на транспортный инкубатор TI 500

Допустимый температурный диапазон использования должен быть: кратковременно (не более 15 минут) в диапазоне

 

не уже чем от -5 до +30°С

-5 до +30°С-наличие, возможна эксплуатация и в более широком диапазоне температур;

 

 

 

От + 10 до + 40°С

Внутренние батареи

не менее 2шт. (12в/28Ач каждая)

2 шт. (12 в/28 Ач каждая)

Внутренняя батарея 2 шт. (12В/24 Ач.)

Время прогрева инкубатора

не более 20 мин

20 мин - наличие; дополнительно : есть режим прогрева внутренней камеры инкубатора в течении 30 мин.

Время прогрева инкубатора указано 30 мин.

Фильтры бактериологические для очистки воздуха

не менее 2

2

 

Наличие 1 фильтра.

Потребляемая мощность

не более 380 Вт

200 Вт.

Макс. 480 Вт. (инкубатор, компрессор и монитор)

Колпак инкубатора и откидывающаяся боковая стенка, изготовленные из двойного стекла

наличие

наличие

 

 

Однослойное стекло

Габариты инкубатора

не более 650х900х550 мм

508х900х527 мм без учета размеров транспортных принадлежностей;

508х959х527 мм с учетом транспортных принадлежностей

 

 

 

 

 

 

 

129,5х56,5х58,4см

На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители подателя жалобы и заказчика представили инструкции по эксплуатации инкубатора транспортного для новорожденных TI 500 Globe-Trotter. Изучив представленные инструкции, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что представленный в первой части заявки №1 (ООО «ТЕХНО-ТЕМП») инкубатор транспортный для новорожденных TI 500 Globe-Trotter обладает следующими техническими характеристиками - допустимый температурный диапазон использования: кратковременно (не более 15 минут) в диапазоне от +10 до + 40°С, что не соответствует требованиям технического задания аукционной документации (не уже чем от -5 до +30°С), таким образом, по данный характеристике предложенный товар не соответствует требованиям технического задания аукционной документации; внутренние батареи 2 шт. (12 в/24 Ач каждая) что не соответствует требованиям технического задания аукционной документации - не менее 2шт. (12в/28Ач каждая), таким образом, по данный характеристике предложенный товар не соответствует требованиям технического задания аукционной документации; время прогрева инкубатора составляет 30 мин, что не соответствует требованиям технического задания аукционной документации (не более 20 мин.), таким образом, по данный характеристике предложенный товар не соответствует требованиям технического задания аукционной документации; фильтры бактериологические для очистки воздуха 1 шт., однако, так как из технического задания аукционной документации не вытекает, что данное количество фильтров должно непосредственно использоваться в товаре, а не поставляться одновременно с товаром, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать заявку подателя жалобы по данной позиции соответствующей требованиям технического задания аукционной документации, так как поставщик очевидно может поставить любое необходимое количество фильтров; потребляемая мощность указана в инструкции исключительно в совокупности (инкубатор, компрессор и монитор) 480 Вт., тогда как в заявке указана непосредственно мощность инкубатора 200Вт., на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители подателя жалобы не представили никаких документов, которые бы свидетельствовали о том, что потребляемая мощность инкубатор составляет 200Вт., таким образом, по данный характеристике предложенный товар не соответствует требованиям технического задания аукционной документации; в инструкции указано, что в инкубаторе транспортном для новорожденных TI 500 Globe-Trotter полный обзор обеспечивает колпак со сдвоенной стенкой, информация о наличии откидывающейся боковой стенки из двойного стекла в инструкции отсутствует, представители подателя жалобы также не представили документов, свидетельствующих о наличии боковой стенки из двойного стекла, вместе с тем представители заказчика также не представили доказательств отсутствия в инкубаторе данной характеристики; также в инструкции указаны номинальные габариты инкубатора 95,9х52,7х50,8 см. что не соответствует требованиям технического задания аукционной документации (не более 650х900х550 мм), информация о габаритах инкубатора без транспортных принадлежностей, указанная в заявке подателя жалобы, ничем не подтверждена, таким образом, по данный характеристике предложенный товар не соответствует требованиям технического задания аукционной документации.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «ТЕХНО-ТЕМП» на действия единой комиссии заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151200001113000943 на поставку автомобилей скорой медицинской помощи: 1. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «В» в количестве 51 штук; 2. Автомобиль скорой медицинской помощи с кювезом в количестве 1 штуки; 3. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «С» в количестве 9 штук частично обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» данного открытого аукциона в электронной форме иных нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

В связи с тем, что установленные Комиссией Новосибирского УФАС России несоответствия технических характеристик предлагаемого товара, указанные в инструкции по эксплуатации, выводам единой комиссии заказчика, в частности, по позиции «фильтры бактериологические для очистки воздуха», не влияют на результаты рассмотрения первых частей заявок, Комиссия Новосибирского УФАС России, руководствуясь Приказом ФАС России №498 от 24 июля 2012г. «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специальной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решила не выдавать предписание единой комиссии заказчика – Минздрава НСО.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТЕХНО-ТЕМП» на действия единой комиссии заказчика - министерства здравоохранения Новосибирской области при проведении открытого аукциона в электронной форме №0151200001113000943 на поставку автомобилей скорой медицинской помощи: 1. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «В» в количестве 51 штук; 2. Автомобиль скорой медицинской помощи с кювезом в количестве 1 штуки; 3. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «С» в количестве 9 штук частично обоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны