Решение б/н РЕШЕНИЕ №08-01-558 по жалобе АО «РТ Лабс» на действия комисс... от 30 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №08-01-558

30 октября 2018 года                                                                                                            г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

 

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в присутствии представителей:

подателя жалобы – АО «РТ Лабс» -

уполномоченного учреждения - ГКУ НСО «УКСис» -

участника закупки- АО «ЭР-Телеком Холдинг» -

рассмотрев жалобу АО «РТ Лабс» на действия комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000618004463 на оказание услуг по внедрению и сопровождению модуля «Электронная очередь» регионального сегмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Новосибирской области, начальная (максимальная) цена контракта 145032436 руб.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось АО «РТ Лабс» с жалобой на действия комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000618004463 на оказание услуг по внедрению и сопровождению модуля «Электронная очередь» регионального сегмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Новосибирской области.

АО «РТ Лабс» обжалует отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.10.2018 №0851200000618004463-0.

Объектом закупки является оказание услуг по внедрению и сопровождению модуля «Электронная очередь» регионального сегмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Новосибирской области. По мнению подателя жалобы, согласно п.1 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона. Заявка АО «РТ Лабс» содержит согласие на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе. Податель жалобы полагает, что отказ в допуске к участию в аукционе является неправомерным.

На основании вышеизложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На данную жалобу от уполномоченного учреждения поступили возражения следующего содержания.

На основании п.2 ч.1 ст.64 и ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ в п.16.1 аукционной документации было установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1. Согласие участника электронного аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2. Конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Рассматривая первые части заявок участников данной закупки, комиссия по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» установила, что заявка №103877649 (АО «РТ Лабс») не содержит конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе (в заявке содержится только согласие участника на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе), что не соответствует пп.16.1 документации об электронном аукционе и п.2 ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ.

Как следует из ч.4 ст. 67 ФЗ №44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не представления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации.

Руководствуясь п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ комиссия по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» отказала в допуске на участие в электронном аукционе АО «РТ Лабс», что отражено в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 12.10.2018г.

На основании вышеизложенного, уполномоченное учреждение просит признать данную жалобу не обоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В силу п.п.б) п.2) ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ при осуществлении закупки услуг, для оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В п.16.1 аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника электронного аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки) и конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе и указание на товарный знак (при наличии).

Как следует из п.1 ч.4 ст. 67 ФЗ №44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае не представления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации.

Комиссия Новосибирского УФАС России соглашается с доводами уполномоченного учреждения. Первая часть заявки АО «РТ Лабс» содержит только согласие участника на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, и не содержит конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в документации об электронном аукционе.

Таким образом, АО «РТ Лабс» отказано в допуске к участию в аукционе правомерно.

Довод жалобы не обоснован.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, которые повлияли или могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя), не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу АО «РТ Лабс» на действия комиссии по осуществлению закупок ГКУ НСО «УКСис» при проведении электронного аукциона №0851200000618004463 на оказание услуг по внедрению и сопровождению модуля «Электронная очередь» регионального сегмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Новосибирской области необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны