Решение №08-01-583 Решение №08-01-583 по жалобе ООО «Адванта» на действия аукци... от 27 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-583

27 ноября 2018 года                                                                                                        г. Новосибирск

              


в присутствии представителей:

от уполномоченного учреждения – ГКУ НСО «УКСис»: <…> (по доверенности), <…> (по доверенности);

от заказчика – ГБУЗ НСО «Новосибирский областной клинический онкологический диспансер»: <…> (по доверенности), <…> (по доверенности),

в отсутствии представителей:

от подателя жалоб – ООО «Адванта»: не явились (уведомлено надлежащим образом);

рассмотрев жалобы ООО «Адванта» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона № 0851200000618005220 на поставку лекарственного препарата для медицинского применения: Цисплатин, начальная (максимальная) цена контракта 1 625 800 руб. 00 коп.,

                                                                 УСТАНОВИЛА:                 

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Адванта» с жалобой на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона № 0851200000618005220 на поставку лекарственного препарата для медицинского применения: Цисплатин.

Суть жалобы ООО «Адванта» заключается в следующем.

По результатам рассмотрения первых частей заявок заявке участника № 104031902 ООО «Адванта» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе. В обоснование принятого решения в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме аукционная комиссия указала следующее: первая часть заявки на участие в электронном аукционе содержит конкретные показатели предлагаемого товара, не соответствующие значениям, установленным в описании объекта закупки, что не соответствует п.п. 16.1 документации об электронном аукционе и п.п. б) п. 2 ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно, в п.2 «Цисплатин» описания объекта закупки установлено «Концентрат для приготовления раствора для инфузий 1 мг/мл 100 мл», а в заявке участника «Концентрат для приготовления раствора для инфузий 0,5 мг/мл 100 мл».

Вместе с тем, ООО «Адванта» в своей жалобе указало, что заявка полностью соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

В соответствии с пп. «б» п.2 Постановления Правительства РФ от 15.11.2017 № 1380 «Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Особенности), при описании в документации о закупке заказчики помимо сведений, предусмотренных п.6 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, указывают дозировку лекарственного препарата с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве, а также с возможностью поставки лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта, допускается указание концентрации лекарственного препарата без установления кратности.

В нарушение указанных требований заказчик не указал дозировку лекарственного препарата с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве.

ГКУ НСО «УКСис» в возражениях на жалобу ООО «Адванта» сообщило следующее.

В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

При проверке первых частей заявок участников комиссия ГКУ НСО «УКСис» установила, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе с идентификационным номером 104031902 содержит конкретные показатели предлагаемого товара, не соответствующие значениям, установленным в описании объекта закупки, что не соответствует п.п.16.1. документации об электронном аукционе и п. п. б) п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: по позиции № 2 «Цисплатин» описания объекта закупки установлено «Концентрат для приготовления раствора для инфузий 1 мг/мл 100 мл», между тем, в заявке участника указано «Концентрат для приготовления раствора для инфузий 0,5 мг/мл 100 мл».

Таким образом, по мнению ГКУ НСО «УКСис», аукционная комиссия правомерно отказала подателю жалобы в допуске к участию в электронном аукционе по основанию, предусмотренному п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно описанию объекта закупки заказчику к поставке необходимо, в том числе, лекарственное средство с МНН «Цисплатин» с характеристиками: концентрат для приготовления раствора для инфузий 1 мг/мл 100 мл. При этом, документацией также предусмотрено, что дозировка препарата изменению не подлежит.

В соответствии с пп. «б» п.2 Особенностей при описании в документации о закупке заказчики помимо сведений, предусмотренных п.6 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, указывают дозировку лекарственного препарата с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве, а также с возможностью поставки лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта, допускается указание концентрации лекарственного препарата без установления кратности.

Таким образом, довод подателя жалобы в части неустановления заказчиком возможности поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве не состоятелен, так как к поставке необходим концентрат для приготовления раствора для инфузий.

Изучив представленную ГКУ НСО «УКСис» заявку ООО «Адванта», Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что участник в первой части заявки действительно предложил к поставке лекарственный препарат с торговым наименованием цисплатин-ЛЭНС, концентрат для приготовления раствора для инфузий, 05. Мг/мл, 100 мл, то есть с концентрацией, не соответствующей описанию объекта закупки.

Исходя из изложенного, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, решение аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в электронном аукционе заявки ООО «Адванта» было принято правомерно.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Адванта» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения при проведении электронного аукциона № 0851200000618005220 на поставку лекарственного препарата для медицинского применения: Цисплатин необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                        А.Г. Швалов

 

 

 

Члены Комиссии                                                                                                    А.В. Новосельцева

 

 

 

                                                                                                                                 А.Е. Алышова

Связанные организации

Связанные организации не указаны