Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «СибПромМетиз» на действ... от 9 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

09 апреля 2018 г.                                                                                                    г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П.  – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. –начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Иванов С.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии, рассмотрев жалобу ООО «СибПромМетиз» на действия  АО «РЭС», АО «АСС» при проведении торгов в форме запроса предложений на право заключения договора поставки электродов (№ извещения на сайте https://www.b2b-center.ru - 976197), в присутствии представителя АО «АСС»- <...> (по доверенности,) предствителя АО «РЭС»- <...>(по доверенности),

 

УСТАНОВИЛА:

 В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  поступила  жалоба ООО «СибПромМетиз» (вх. № 1467э от 29.03.2018г.) на действия  АО «РЭС», АО «АСС» при проведении торгов в форме запроса предложений на право заключения договора поставки электродов (№ извещения на сайте https://www.b2b-center.ru - 976197).

Заявитель сообщает следующее.

27 февраля 2018 г. размещена информация о проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку электродов сварочных (извещение о проведении закупки № 976197) с подачей основного предложения участниками в срок до 07.03.2018 г. 

 В качестве участников закупки допущены:

 - ООО «ТД Мир сварки» (ИНН 4205221833);

 - ИП Акрамова Н.С. (ИНН 666401235781);

 - ООО «СибПромМетиз» (ИНН 4205071458).

 19 марта 2018 г. опубликован протокол подведения итогов № 1495, согласно которому закупочной комиссией победителем открытого запроса предложений на право заключения договора признано ООО «ТД Мир сварки».

Согласно ст. 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее «Закон № 44-ФЗ»), контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (ч. 2 ст. 8 Закон № 44-ФЗ).

Запрос предложений является конкурентным способом определения поставщиков (ч. 2 ст. 24 Закона № 44-ФЗ).

В соответствии с ч. 1 ст. 32 Закона № 44-ФЗ, для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

  1. цена контракта;
  2. расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работы;
  3. качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4)  квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

 Согласно ч. 2 ст. 32 Закона N 44-ФЗ, заказчик вправе устанавливать по своему усмотрению не предусмотренные ч. 1 ст. 32 Закона № 44-ФЗ критерии оценки заявок, окончательных предложений, их величины значимости при проведении запроса предложений.

В соответствии с п. 7 ч. 6 ст. 83 Закона N 44-ФЗ документация о проведении запроса предложений должна содержать критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Законом N 44-ФЗ.

Приложение № 2 документации о закупке содержат критерии и  порядок оценки и сопоставления заявок на участие.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925  (далее - постановление N 925) установлен  приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами, который был учтен при рассмотрении заявок участников. 

Заявитель жалобы полагает, что при подведении итогов закупки грубо нарушены правила оценки предложений участников запроса предложений в связи со следующим.

Победителем по данной закупке признано ООО «ТД Мир сварки» с ценой предложения 78 706,18 руб. без НДС, тогда как стоимость предложения ИП Акрамова Н.С. составляет 78 599,97 руб. без НДС и стоимость предложения ООО «СибПромМетиз» составляет 78 626,42 руб. без НДС, что дешевле предложения ООО «ТД Мир сварки».

Согласно протоколу предложение ООО «ТД Мир сварки» признано лучшим, поскольку приоритет РФ предоставлен, т.к. доля товара российского происхождения 100 %, в то время как  ИП Акрамова Н.С. и  ООО «СибПромМетиз» приоритет РФ не предоставлен, т.к. доля товара российского происхождения 2,96 %.

Данные в отношении приоритета РФ представленного участникам не соответствует действительности.

Согласно документации о закупке наименование предмета закупки:

  1. ЭЛЕКТРОДЫ ESAB OK96.50 3.2 ММ – 30 кг;
  2. ЭЛЕКТРОДЫ ОК46 00 3 ММ – 5,3 кг;
  3. ЭЛЕКТРОДЫ ОК46 00 4 ММ – 19,8 кг.

ООО «ТД Мир сварки» не мог быть предоставлен приоритет РФ, т.к. доля товара российского происхождения 100 %, поскольку лот 1 - ЭЛЕКТРОДЫ ESAB OK96.50 3.2 ММ не производятся на территории РФ и не являются товаром российского происхождения. Не понятно, каким образом Заказчик предоставил приоритет РФ ООО «ТД Мир сварки».

Согласно письму филиала компании  ESAB, производителя  ЭЛЕКТРОДОВ указанные  электроды ESAB OK96.50 производятся в странах Евросоюза, на территории РФ не производятся и никогда не производились.        

ООО «СибПромМетиз» представило информацию о стране производителе электродов сварочных: лот 1 - ЭЛЕКТРОДЫ ESAB OK96.50 3.2 ММ не является товаром российского происхождения и лот 2 и 3 - ЭЛЕКТРОДЫ ОК46 00 3 ММ и ЭЛЕКТРОДЫ ОК46 00 4 ММ произведены на территории РФ, следовательно,  допущенные участники закупки обладают одинаковым приоритетом РФ.      

Таким образом, предложение Заявителя очевидно выгоднее по цене, требования к условиям поставки соблюдены, электроды сертифицированы НАКС, допущенные участники закупки обладают одинаковым приоритетом РФ,  приоритет РФ у победителя отсутствует.

Закупочная комиссия данное предложение оценила необъективно, неоправданно создав приоритет для ООО «ТД Мир сварки».

Бездействие комиссии при подведении итогов в части определения реальных преимуществ и недостатков компании не соответствует принципам указанным в ст. 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее «Закон № 44-ФЗ»).

В соответствии со статьей 8 Закона N 44-ФЗ контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно части 6 статьи 106 Закона N 44-ФЗ рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона N 44 критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

Вместе с тем в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. N 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Федеральная антимонопольная служба определена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением полномочий на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд).

Участник закупки в случае обнаружения фактов нарушения законодательства о контрактной системе Российской Федерации вправе обратиться в Федеральную антимонопольную службу России.

Согласно ч. 9 ст. 32 Закона № 44-ФЗ, не допускается использование заказчиком не предусмотренных настоящей статьей критериев или их величин значимости, установленных частью 6 настоящей статьи и в соответствии с частью 8 настоящей статьи, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи. В случае невыполнения заказчиком требования настоящей части определение поставщика (подрядчика, исполнителя) может быть признано недействительным по иску участника или участников закупки.

Из п. 3 ст. 10 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» следует, что участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случае осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В силу ч. 9 ст. 39 Закона № 44-ФЗ, решение комиссии, принятое в нарушение требований настоящего Федерального закона, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

Жалоба ЗАО ГП «СГКЭ» подана в соответствии с требованиями ст. 18.1 Федерального Закона от 26.07.2006г. № 135-Ф3 «О защите конкуренции» и принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

АО «РЭС», АО «АСС» представлены следующие возражения на жалобу.

АО «АСС» выступало в качестве организатора процедуры № 976197 на закупку электродов для нужд АО «РЭС» на основании Агентского договора № 107/ПД-69-17-01936 от 31.01.2018.

Заказчик процедуры АО «РЭС» не является субъектом Федерального закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», его закупочная деятельность регулируется иным законом - Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Положение о закупках АО «РЭС» надлежащим образом размещено в Единой информационной системе (далее - ЕИС).

Доводы подателя жалобы, относящиеся к Закону о закупках № 44-ФЗ, не могут применяться к рассматриваемой процедуре запроса предложений.

В соответствии с п.1 ч.8 ст.3 Закона № 223-Ф3, Правительство Российской Федерации вправе установить приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Указанный приоритет РФ установлен Постановлением Правительства РФ от 16.09.2016 N 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» (далее - ПП РФ № 925 «О приоритете РФ»),

Документация о закупке по процедуре N 9976197 разработана с учетом требований ПП РФ № 925 «О приоритете РФ».

Согласно пп. а) п. 5 ПП РФ N 9925 «О приоритете РФ» условием предоставления приоритета является включение в документацию о закупке требования об указании (декларировании) участником закупки в заявке на участие в закупке (в соответствующей части заявки на участие в закупке, содержащей предложение о поставке товара) наименования страны происхождения поставляемых товаров.

Шаблон коммерческого предложения (приложение № 1 к документации о закупке) содержит отдельный столбец - «Страна происхождения РФ», в котором участники должны указать (задекларировать) является ли товар российским или нет.

В соответствии с пп. ж), пп. г) п. 5 ПП РФ № 925 «О приоритете РФ», в п. 3.6.4 Документации о закупке указано, что страна происхождения поставляемого товара определяется на основании сведений, содержащихся в коммерческом предложении участника. В случае отсутствия в коммерческом предложении указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.

Согласно п. 2, пп г) п. 6 ПП РФ № 925 «О приоритете РФ», а также п. 3.6.1 и п. 3.6.2 документации о закупке:

Приоритет предоставляется при оценке и сопоставлении заявок на участие путём снижения на 15% цены договора, указанной в заявке на участие, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие.

Приоритет предоставляется в случае, если стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет не менее 50% стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг.

В случае если заявка содержит и российский и иностранный товар в пп. д) п. 5 ПП РФ № 925 «О приоритете РФ», в п. 3.6.3 Документации о закупке предусмотрен механизм соотношения товаров:

Для установления соотношения цены предлагаемых к поставке товаров российского и иностранного происхождения, цены выполнения работ, оказания услуг российскими и иностранными лицами цена единицы каждого товара, работы, услуги определяется как произведение цены единицы товара, работы, услуги, указанной в документации о закупке, на коэффициент изменения начальной (максимальной) цены договора по результатам проведения закупки, определяемый как результат деления цены договора, по которой заключается договор, на начальную (максимальную) цену договора, указанную в документации о закупке.

Наглядно формула определения цены каждого товара выглядит следующим образом: Цена единицы товара для оценки соотношения = Начальная (максимальная) цена единицы из документации * (Цена договора, по которой заключается договор / начальная (максимальная) цена договора).

В рассматриваемой процедуре № 976197 до сопоставления были допущены следующие участники:

         ООО «ТД Мир сварки». Цена предложения: 78 599,97 руб. без НДС В КП «РФ» задекларирована по всем позициям,  приоритет предоставлен. Сопоставление с ценой 66 809,97 руб. без НДС (-15%)

И.П. Акрамова Н.С. Цена предложения: 78 599,97 руб. без НДС. В КП «РФ» задекларирована по 2 позициям из 3-х, что составляет 2,96 %. Приоритет не предоставлен.

ООО «СибПромМетиз». Цена предложения: 78 626,41 руб. без НДС. В КП «РФ» задекларирована по 2 позициям из 3-х, что составляет 2,96 %.  Приоритет не предоставлен.

Заявки допущенных участников сопоставлены в соответствии с Приложением №2 Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок, с учетом предоставления приоритета.

Участником ООО «ТД Мир сварки» страна происхождения «РФ» задекларирована в коммерческом предложении по всем позициям лота.

В связи с тем, что страна происхождения поставляемого товара определяется на основании сведений, содержащихся в коммерческом предложении участника, ООО «ТД Мир сварки» был предоставлен приоритет.

Приоритет предоставлен при оценки и сопоставлении заявок, путем снижения на 15% цены договора, указанной в коммерческом предложении.

Соответственно предложение ООО «ТД Мир сварки» оценивалось по цене, сниженной на 15%:

78 706,18 руб. - 15% = 66 900,25 руб.

Участники в заявке декларируют страну происхождения товара.

Каких - либо механизмов проверки сведений о стране происхождения товара на этапе проведения закупки ПП РФ № 925 «О приоритете РФ» не предусмотрено.

Предложения участников в процедуре № 976197 были оценены в полном соответствии с документацией о закупке, с соблюдением норм законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц.

АО «РЭС» представило следующие возражения на жалобу (вх. № 2932 от 06.04.2018г.).

Полным пакетом запрашиваемых документов располагает АО «АСС», которое на основании агентского договора по поручению АО «РЭС» осуществляет юридические и фактические действия по организации и проведению конкурентных процедур по выбору поставщиков товаров, работ, услуг. Указанный пакет документов АО «АСС» передан в Новосибирское УФАС 04.04.2018г.

Сведения о закупке в форме запроса предложений на право заключения договора поставки электродов в единой информационной системе не подлежат обязательному размещению.

Согласно п.1 ч. 15 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей.

В соответствии с документацией о закупке начальная (максимальная) цена рассматриваемой закупки составляет 107 229,72 руб., с НДС.

Выручка АО «РЭС» за отчетный финансовый 2017 год составила 13 743 168 тыс. руб., соответственно, сведения о проведении закупки в единой информационной системе размещать не обязательно.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

27.02.2018 г. на ЭТП https://www.b2b-center.ru была размещена информация о проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку электродов сварочных (извещение о проведении закупки № 976197) с подачей основного предложения участниками в срок до 07.03.2018 г. 

 В качестве участников закупки допущены:

 - ООО «ТД Мир сварки» (ИНН 4205221833);

 - ИП Акрамова Н.С. (ИНН 666401235781);

 - ООО «СибПромМетиз» (ИНН 4205071458).

 19 марта 2018 г. опубликован протокол подведения итогов № 1495, согласно которому закупочной комиссией победителем открытого запроса предложений на право заключения договора признано ООО «ТД Мир сварки».

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.09.2016 N 925  товары российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона и иных способов закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами (далее - приоритет) имеют приоритет.

В соответствии с п. 3.6.2 документации о закупке, указанный приоритет предоставляется при оценке и сопоставлении заявок на участие путём снижения на 15% цены договора, указанной в заявке на участие, при этом договор заключается по цене договора, предложенной участником в заявке на участие.

Приоритет предоставляется в случае, если стоимость товаров российского происхождения, стоимость работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, составляет не менее 50% стоимости всех предложенных таким участником товаров, работ, услуг.

Комиссией антимонопольного органа установлено, что заявка ООО «ТД Мир сварки» содержала сведения о стране происхождения поставляемого товара- Российская Федерация по всем лотам.  Заявки ИП Акрамовой Н.С. и  ООО «СибПромМетиз»- по двум из трех лотов.

Предложение ООО «ТД Мир сварки» оценивалось по цене, сниженной на 15% - 78 706,18 руб. - 15% = 66 900,25 руб.

Давая оценку указанным обстоятельствам, Комиссия Новосибирского УФАС России исходит из того, что в соответствии с п. 3.6.4 документации о закупке,  страна происхождения поставляемого товара определяется на основании сведений, содержащихся в коммерческом предложении участника. В случае отсутствия в коммерческом предложении указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров.

Требования о предоставлении документального подтверждения задекларированной информации о стране происхождения товара закупочной документацией не установлены.  Таким образом, с учетом специфики вышеуказанного требования (декларирование страны происхождения), в полномочия закупочной комиссии заказчика (организатора торгов) не входит проверка достоверности сведений, указанных участником торгов (в части установления страны происхождения поставляемого товара).

Закупочная комиссия заказчика оценила представленные заявки в соответствии с задекларированными сведениями о стране происхождении товара. Нарушения при указанной оценки не установлены (неправомерное предоставление приоритета при отсутствии задекларированный сведений о стране происхождения товара- РФ).

Однако на момент рассмотрения жалобы установлено, что в адрес АО «РЭС» поступило письмо участника (победителя) торгов- ООО «ТД Мир сварки», в соответствии с которым при указании страны происхождения товара- Россия данным участником торгов была допущена ошибка.

Таким образом, довод заявителя о неправомерном предоставлении  приоритета товарам победителя торгов нашел своё подтверждение, однако вина заказчика (организатора торгов) в указанном не усматривается.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, ст. 23  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу  ООО «СибПромМетиз» на действия  АО «РЭС», АО «АСС» при проведении торгов в форме запроса предложений на право заключения договора поставки электродов (№ извещения на сайте https://www.b2b-center.ru - 976197) обоснованной.
  2. Выдать АО «РЭС» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения порядка организации и проведения торгов.

Примечание: за невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа ст. 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством РФ, не освобождает от обязанности исполнить решения антимонопольного органа.

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 14

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов

09 апреля 2018 г.                                                                                               г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П.  – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Иванов С.А. – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь ст. 18.1, п.п. а) п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 09.04.2018 г. по результатам рассмотрения ООО «СибПромМетиз» на действия  АО «РЭС», АО «АСС» при проведении торгов в форме запроса предложений на право заключения договора поставки электродов (№ извещения на сайте https://www.b2b-center.ru - 976197),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. АО «РЭС» совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и  проведения торгов.

2. С целью устранения АО «РЭС»  необходимо в срок до 25.04.2018 г. осуществить действия по  отмене протокол  подведения итогов № 1495 торгов в форме запроса предложений на право заключения договора поставки электродов (№ извещения на сайте https://www.b2b-center.ru - 976197), вернувшись на стадию рассмотрения заявок.

  1. Об исполнении настоящего предписания АО «РЭС» сообщить в Новосибирское УФАС России до 27.04.2018 г., с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке  в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны