Дело № 03-10.1/115-2018 по жалобе ООО "ТД "ВИАЛ" на действия бюджетного учреждения здравоохранения учреждения Омской области «Инфекционная клиническая больница № 1 им. Далматова Д.М.»

Тип документа:
Решения по жалобам
Дата публикации:
16.04.2018
Управление:
Омское УФАС России
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Номер дела:
№ 03-10.1/115-2018

Решение № 03-10.1/115-2018

о признании жалобы необоснованной

 

11 апреля 2018 г.

г. Омск

 

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…» – «…»;

«…» - «…»;

«…» - «…»,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «ВИАЛ» (далее – Заявитель, Общество, ООО «ТД «ВИАЛ») на действия бюджетного учреждения здравоохранения учреждения Омской области «Инфекционная клиническая больница № 1 им. Далматова Д.М.» и его единой комиссии (далее – единая комиссия, заказчик) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку лекарственных средств - антибактериальных и противомикробных препаратов (извещение № 0352200026318000015) (далее – электронный аукцион),

в отсутствие представителя заявителя, надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы;

в присутствии представителей заказчика – «…» (доверенность № 25 от 09.04.2018), «…» (доверенность № 26 от 09.04.2018),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В  Омское  УФАС  России  поступила (вх. № 2965э от 04.04.2018) жалоба заявителя на действия единой комиссии, нарушающие, по мнению Общества, требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) при отказе Обществу в допуске к участию в аукционе.

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-2896э от 06.04.2018) заказчиком были представлены (вх. № 3166 от 10.04.2018) возражения на доводы жалобы и материалы закупки, из которых следует, что 21.03.2018 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 575683,40 руб.

В протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 30.03.2018 указано, что на участие в электронном аукционе поступило четыре заявки, двум участникам закупки было отказано в допуске к участию в электронном аукционе, в том числе Заявителю.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 02.04.2018 в электронном аукционе принял участие один участник закупки с ценовым предложением 572804,98 руб.

Из протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 05.04.2018 следует, что заявка участника ООО «АЛЬФА-МЕД» признана соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

На основании требования Омского УФАС России (исх. № 03-2898э от 06.04.2018) определение поставщика приостановлено в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

3. В результате рассмотрения жалобы Заявителя, представленных материалов, пояснений представителей Заказчика и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

 

3.1. В жалобе Заявителя содержится следующий довод:

«Мы не согласны с решением Заказчика, в связи с чем, сообщаем следующее:

Согласно технической части аукционной документации по позиции №8 требуется следующий лекарственный препарат:

При этом по позиции №8 ООО "Торговый дом "Виал" в форме заявки указаны сведения: ТН Цефоперазон и Сульбактам Джодас производства Джодас Экспоим Пвт. Лтд. - Индия  страна Индия порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения, 1 г+1 г, - флаконы (1) - пачки картонные в количестве 60 упаковок.

Так исходя из требований технического задания, заказчику требовалось 60 упаковок лекарственного препарата МНН Цефоперазон+[Сульбактам], так и Заявителем предложено 60 упаковок указанного лекарственного препарата с учетом положений Постановления Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2017 года № 1380 "Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Согласно п. 2 пп. б Постановления №1380 При описании в документации о закупке заказчики помимо сведений, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 33 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", указывают дозировку лекарственного препарата с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве (например, при закупке таблетки с дозировкой 300 мг в документации о закупке указывается: 1 таблетка с дозировкой 300 мг или 2 таблетки с дозировкой 150 мг), а также с возможностью поставки лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта (например, флаконы 2,5 мг, или 3 мг, или 3,5 мг), допускается указание концентрации лекарственного препарата без установления кратности.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент".

Кроме этого, согласно позиции ФАС России, исходящей из Письма исх. № АК/28644/15 от 09.06.2015: «наиболее типичным примером ограничения количества участников закупки лекарственных препаратов является указание в документации закупки терапевтически не значимых характеристик, соответствующих конкретным торговым наименованиям лекарственных препаратов, без возможности поставки эквивалентного товара, в том числе:

- требование к поставке определенной дозировки лекарственного препарата без возможности поставки аналогичного препарата в кратной дозировке и в двойном количестве.

Дополнительно сообщаем, что в письме от 26.08.2016 г. № ИА/58910/10 ФАС России сообщило, что разъяснения, направляемые ФАС России, являются официальной позицией Федеральной антимонопольной службы и являются обязательными как для применения государственными и муниципальными заказчиками, так и территориальными органами ФАС России.

В связи с вышеизложенным Заявитель не усматривает нарушений требований части 3 статьи 66, п. 2. ч. 4 ст. 6744-ФЗ. Заявителем при подаче заявки на участие в электронном аукционе соблюдены все требования к содержанию первых частей заявок, предусмотренных ч. 3 ст. 66 44-ФЗ.

Отклонение аукционной комиссией заявки участника аукциона под №4 является неправомерным».

 

 

 

 

Комиссия считает доводы жалобы заявителя необоснованным по следующим основаниям.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара, должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание па товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак- обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак- обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара или при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Исходя из содержания данной нормы, участник закупки обязан в первой части заявки на участие в электронном аукционе указывать конкретные показатели, соответствующие значениям, предусмотренным аукционной документацией.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нём в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 этого закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 этого закона, требованиям документации о таком аукционе.

В приложении № 1 «Заказ» к документации об аукционе установлено:

 

Наименование товара, лекарственного препарата

Качественные, технические и функциональные характеристики товаров

Ед.изм

Кол-во

ОМС

Кол-во бюджет

МНН

Кларитромицин

таблетки 500мг

штука

2 500

0

Кларитромицин

лиофилизат для приготовления раствора для инфузий 500мг

штука

200

0

Кларитромицин

порошок для приготовления суспензии 125мг/5мл 42,3 г

штука

20

0

Флуконазол

р-р д/инф 2мг/мл 100 мл

штука

100

1 200

Флуконазол

капсулы 150мг

штука

200

1 000

Рифампицин

лиофилизат для приготовления раствора для инфузий 150мг

штука

0

2 000

Цефоперазон+сульбактам

порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1000мг+1000мг

штука

0

600

Цефоперазон+сульбактам

порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 250мг+250мг

штука

0

60

Место доставки: БУЗОО «ИКБ № 1 имени Далматова Д.М.», расположенное по адресу: Российская Федерация, 644010, г.Омск,  ул. Лазо д. 2 (аптека).

Требования к упаковке: Товар должен иметь упаковку, отвечающую требованиям действующего законодательства Российской Федерации, а также обеспечивающую сохранность товара при его транспортировке и хранении.

Участник электронного аукциона вправе предложить иную единицу измерения предлагаемого к поставке лекарственного препарата, при условии сохранения общего количества. Поставка товара осуществляется в целых упаковках в соответствии с требованиями Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». При этом, если количество товара, поставляемого Заказчику, превышает количество товара, указанного в договоре, поставка товара сверх количества, осуществляется за счет средств Поставщика

Требование к сроку годности: Остаточный срок годности на момент фактической поставки должен быть не менее 12 месяцев от указанного на упаковке.

Перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, в случае, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к таким товарам, работам, услугам: копии регистрационных удостоверений, сертификатов соответствия (деклараций о соответствии) на каждый вид товара и т.п., заверенные печатью организации – держателя данных документов.

Все вышеперечисленные  документы предоставлять в составе заявки на участие в аукционе не требуется».

 

Изучив заявку ООО «Торговый дом «ВИАЛ», представленную оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер», Комиссия установила, что заявка Заявителя, по спорной позиции содержит следующую информацию:

 

7

Цефоперазон+

[Сульбактам]

Цефоперазон и Сульбактам Джодас

порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения, 1 г+1 г, - флаконы (1) - пачки картонные

Джодас Экспоим Пвт. Лтд. - Индия. 356

упак

600

12 месяцев

8

Цефоперазон+

[Сульбактам]

Цефоперазон и Сульбактам Джодас

порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения, 1 г+1 г, - флаконы (1) - пачки картонные

Джодас Экспоим Пвт. Лтд. - Индия. 356

упак

60

12 месяцев

 

Комиссия отмечает, что по позиции № 8 Заявителем был предложен к поставке лекарственный препарат «Цефоперазон + [Сульбактам]» порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения, 1 г + 1 г, - флаконы (1) – пачки картонные, что не соответствует требуемому Заказчику лекарственному препарату Цефоперазон + [Сульбактам] порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 250мг+250мг.

При этом количество поставляемого препарата соответствует количеству, требуемому Заказчиком в Приложении № 1 «Заказ» к документации об электронном аукционе.

Таким образом, заявка Общества не соответствовала требованиям документации об аукционе, следовательно, была правомерно отклонена единой комиссией на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе.

 

3.2. Согласно статье 6 Федерального закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

В соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В силу пункта 1 части  1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно части 5 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

Особенности описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Особенности описания лекарственных препаратов) утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2017 № 1380.

Пунктом 1 Особенностей описания лекарственных препаратов установлено, что настоящим документом устанавливаются особенности описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - лекарственные препараты), в документации о закупке лекарственных препаратов при осуществлении таких закупок (далее соответственно - документация о закупке, закупка).

В силу подпункта «а» пункта 2 Особенностей описания лекарственных препаратов при описании в документации о закупке заказчики помимо сведений, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», указывают лекарственную форму препарата, включая в том числе эквивалентные лекарственные формы, за исключением описания лекарственной формы и ее характеристик, содержащихся в инструкциях по применению лекарственных препаратов и указывающих на конкретного производителя (например, описание цвета, формы, вкуса и др.).

Согласно подпункту «б» пункта 2 Особенностей описания лекарственных препаратов при описании в документации о закупке заказчики помимо сведений, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», указывают дозировку лекарственного препарата с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве (например, при закупке таблетки с дозировкой 300 мг в документации о закупке указывается: 1 таблетка с дозировкой 300 мг или 2 таблетки с дозировкой 150 мг), а также с возможностью поставки лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта (например, флаконы 2,5 мг, или 3 мг, или 3,5 мг), допускается указание концентрации лекарственного препарата без установления кратности.

В нарушение части 5 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе, подпунктов «а» и «б» пункта 2 Особенностей описания лекарственных препаратов документация об электронном аукционе, в том числе Приложение № 1 «Заказ» не содержит указания на возможность поставки лекарственных препаратов:

в эквивалентной лекарственной форме,

в кратной дозировке и двойном количестве.

 

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

 

 

 

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать  необоснованной  жалобу ООО «Торговый Дом «ВИАЛ» на действия бюджетного учреждения здравоохранения учреждения Омской области «Инфекционная клиническая больница № 1 им. Далматова Д.М.» и его единой комиссии при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку лекарственных средств - антибактериальных и противомикробных препаратов (извещение № 0352200026318000015).

 

2. Признать в действиях бюджетного учреждения здравоохранения учреждения Омской области «Инфекционная клиническая больница № 1 им. Далматова Д.М.» нарушение части 5 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе, подпунктов «а» и «б» пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 15.11.2017 № 1380.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать бюджетному учреждению здравоохранения учреждения Омской области «Инфекционная клиническая больница № 1 им. Далматова Д.М.» и оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

4.  По фактам выявленных нарушений законодательства о контрактной системе передать материалы рассмотрения жалобы ООО «Торговый Дом «ВИАЛ» должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

«…»

«…»

«…»

«…»

 

«…»

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/115-2018

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

11 апреля 2018 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

«…» - «…»;

«…» - «…»;

«…» – «…»,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «ВИАЛ» (далее – Заявитель, Общество, ООО «ТД «ВИАЛ») на действия бюджетного учреждения здравоохранения учреждения Омской области «Инфекционная клиническая больница № 1 им. Далматова Д.М.» и его единой комиссии (далее – единая комиссия, заказчик) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку лекарственных средств - антибактериальных и противомикробных препаратов (извещение № 0352200026318000015) (далее – электронный аукцион), 

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях бюджетного учреждения здравоохранения учреждения Омской области «Инфекционная клиническая больница № 1 им. Далматова Д.М.» и его единой комиссии нарушение требований части 5 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе, подпунктов «а» и «б» пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 15.11.2017 № 1380,

на основании своего Решения от 11.04.2018 № 03-10.1/115-2018, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Бюджетному учреждению здравоохранения учреждения Омской области «Инфекционная клиническая больница № 1 им. Далматова Д.М.» и его единой комиссии в срок до 26.04.2018:

- отменить протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона (извещение № 0352200026318000015);

- внести изменения в документацию об электронном аукционе в части описания объекта закупки в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2017 № 1380;

- назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе,  дату проведения электронного аукциона, а также разместить на официальном Единой информационной системы в сфере закупок  информацию об отмене протоколов.

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- назначить время проведения электронного аукциона и разместить информацию о времени проведения электронного аукциона;

 

 

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

 

3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе через 2 рабочих дня со дня направления оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.

 

4. Бюджетному учреждению здравоохранения учреждения Омской области «Инфекционная клиническая больница № 1 им. Далматова Д.М.» и его единой комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения от 11.04.2018 по делу 03-10.1/115-2018.

 

5. Оператору электронной площадки обеспечить бюджетному учреждению здравоохранения учреждения Омской области «Инфекционная клиническая больница № 1 им. Далматова Д.М.» и его единой комиссии возможность исполнения пунктов 1 и 4 настоящего предписания.

 

6. Бюджетному учреждению здравоохранения учреждения Омской области «Инфекционная клиническая больница № 1 им. Далматова Д.М.» и его единой комиссии, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения подрядчика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения от 11.04.2018 по делу № 03-10.1/115-2018.

 

7. Бюджетному учреждению здравоохранения учреждения Омской области «Инфекционная клиническая больница № 1 им. Далматова Д.М.» проинформировать Омское УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1-7 настоящего предписания в срок до 27.04.2018 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания возложить на «…»

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

                       

«…»

«…»

«…»

«…»

 

«…»