Решение б/н Дело № 03-10.1/145-2014 по жалобе ИП Воронова П.А. от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение № 03-10.1/145-2014

о признании жалобы обоснованной

25 апреля 2014 г.

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе <…>,

рассмотрев жалобу предпринимателя Воронова П.А. (далее - заявитель) на действия единой комиссии уполномоченного органа - Департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации г. Омска (далее – уполномоченный орган, единая комиссия) при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по проведению социологического исследования для нужд заказчика – Управление делами Администрации г. Омска (далее - заказчик) (извещение № 0152300011914000101) (далее - электронный аукцион),

в присутствии представителей:

заявителя - <…>,

уполномоченного органа - <…>,

заказчика - <…>,

УСТАНОВИЛА:
 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба заявителя (вх. № 3611 от 18.04.2014) на действия единой комиссии уполномоченного органа при проведении электронного аукциона.

Заявитель полагает, что единая комиссия нарушила требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О контрактной системе») неправомерно признав вторую часть его заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе по основанию, указанному в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 15.04.2014, а именно: «заявка участника закупки не содержит документы или копии документов, подтверждающие статус субъекта малого предпринимательства участника закупки, статус социально ориентированных некоммерческих организаций».

В жалобе заявитель указывает следующее: «В составе второй части заявки на участие в электронном аукционе ИП Вороновым П.А. также было продекларировало обладание статусом субъекта малого предпринимательства с приложением подтверждающих документов, предусмотренных пунктом 4.1 документации об электронном аукционе, а именно:

- Налоговые декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН с отметкой налогового органа за 2011 и 20123 год (Декларация за 2013 год на момент подачи заявки Индивидуальным предпринимателем не сдавалась в налоговый орган);

- форма КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» с отметкой налогового органа за 2012 год (с 1 января 2014 года в соответствии со а. 3 п 3. ст. 80 НК РФ (в ред. Федерального закона от 23.07.2013 № 248-ФЗ) ИП не привлекавшие наемных работников в отчетный период – освобождены от обязанности подавать данные Сведения).

Учитывая изложенное, Заявитель выполнил требования пункта 5 части 5 статьи 66 Федерального закона «О контрактной системе» и представил в составе второй части заявки документы, подтверждающие право на получение преимущества в соответствии со статьей 30 Федерального закона «О контрактной системе»».

С учетом вышеизложенного, заявитель просит Комиссию Омского УФАС России признать результаты рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе  недействительными, а его заявку признать соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-2933 от 21.04.2014) уполномоченным органом были представлены материалы электронного аукциона (вх. № 3772 от 23.04.2014), а также письменный отзыв на жалобу заявителя (вх. № 3745 от 23.04.2014).

Из представленных материалов следует, что в соответствии с частью 5 статьи 112 Федерального закона «О контрактной системе» 19.03.2014 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) уполномоченным органом были размещены извещение № 0152300011914000101 и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 250000 рублей.

25.03.2014 и 27.03.2014 на официальном сайте размещены разъяснения положений документации об аукционе.

25.03.2014 и 28.03.2014 уполномоченным органом вносились изменения в извещение о проведении электронного аукциона.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 11.04.2014 поступило восемь заявок, все участники закупки допущены к участию в аукционе.

14.04.2014 состоялась процедура проведения электронного аукциона, в аукционе участвовало шесть участников, наименьшую цену контракта предложил участник закупки № 7 (46250 рублей).

Из протокола подведения итогов электронного аукциона от 15.04.2014 следует, что заявки всех участников закупки, в том числе заявителя  (заявка № 8) признаны не соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

В соответствии с частью 13 статьи 69 Федерального закона «О контрактной системе» открытый аукцион признан несостоявшимся.

В своем письменном отзыве уполномоченный орган указывает на то, что не согласен с доводами жалобы заявителя в полном объеме, поскольку считает, что при рассмотрении заявок на участие в аукционе единая комиссия действовала строго в соответствии с нормами Федерального закона «О контрактной системе» и требованиями документации об аукционе.

3. В результате рассмотрения жалобы заявителя, представленных материалов, пояснений представителей сторон и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе» внеплановой проверки Комиссия признала жалобу обоснованной в силу следующего.

Согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона «О контрактной системе» в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленного в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с пунктом 5 части 5 статьи 63 Федерального закона «О контрактной системе» в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

Частью 4 статьи 27 Федерального закона «О контрактной системе» установлено, что преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона предоставляются при осуществлении закупок:

1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;

2) организациям инвалидов;

3) субъектам малого предпринимательства;

4) социально ориентированным некоммерческим организациям.

Согласно части 1 статьи 30 Федерального закона «О контрактной системе» заказчики, за исключением случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения обороны страны и безопасности государства, закупок Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями услуг по предоставлению кредитов, закупок товаров, работ, услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ «О естественных монополиях», и закупок работ в области использования атомной энергии, обязаны осуществлять с учетом положений части 5 настоящей статьи закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, предусмотренного планом-графиком. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей. Такие закупки осуществляются путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Частью 3 статьи 30 Федерального закона «О контрактной системе» установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В соответствии с положениями статьи 30, пунктом 5 части 5 статьи 63 Федерального закона «О контрактной системе» в извещении о проведении электронного аукциона заказчик, уполномоченный орган установили ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.

Согласно пункту 5 части 5 статьи 66 Федерального закона «О контрактной системе» вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона «О контрактной системе» заказчик, уполномоченный орган установили в подпункте 6 пункта 4.1 документации об электронном аукционе требование о представлении участниками закупки во второй части заявки:

«документов или копии документов, подтверждающих право участника электронного аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Федерального закона № 44-ФЗ:

а) для подтверждения статуса субъекта малого предпринимательства:

№ п/п

Наименование документа

Примечание

1

Документ, содержащий сведения об отсутствии суммарной доли участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц более двадцати пяти процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доли участия, принадлежащей одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, более двадцати пяти процентов. Последнее ограничение не распространяется на хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования, а также на юридические лица, учредителями (участниками) которых являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике"

Для юридического лица

2

Документ, содержащий сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год.

 Средняя численность работников определяется с учетом всех работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений.

Для юридического лица и физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя

 

3

Документ, содержащий сведения  о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год.

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за календарный год определяется в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.

Балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете

Для юридического лица и физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя

б) в целях отнесения участника закупки к социально ориентированной некоммерческой организации для предоставления преимуществ в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ комиссия проверяет наличие в учредительных документах такого участника видов деятельности, указанных в  части 2.1 статьи 2 Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона «О контрактной системе» установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 15.04.2014 заявка заявителя (заявка № 8) признана не соответствующей требованиям, установленным в документации об электронном аукционе на основании следующего: «Не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 69 ФЗ №44-ФЗ: (непредставление документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 ФЗ № 44-ФЗ и пунктом 4.1 документации об электронном аукционе: заявка участника закупки не содержит документы или копии документов, подтверждающие статус субъекта малого предпринимательства участника закупки, статус социально ориентированных некоммерческих организаций)».

Заявитель считает, что во второй части его заявки содержались все необходимые документы, подтверждающие право на получение преимуществ в соответствии со статьей 30 Федерального закона «О контрактной системе», а именно принадлежность к субъектам малого предпринимательства.

В свою очередь уполномоченный орган в своих письменных возражениях указывает следующее: «Пунктом 4.1 документации установлен перечень документов, необходимых для включения участником закупки в состав второй части заявки для подтверждения статуса субъекта малого предпринимательства, в том числе указаны (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя:

- документ, содержащий сведения  о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год;

- документ, содержащий сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год.

Вместе с тем в целях исполнения требований пункта 4.1 документации для подтверждения статуса субъекта малого предпринимательства заявителем в составе второй части заявки  были представлены следующие документы:

- налоговые декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН за 2011, 2012 годы;

- формы КНД 1110018 «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год» за 2012 год.

Таким образом, в связи с отсутствием в составе заявки заявителя документов, содержащих сведения о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год, а также сведений о средней численности работников за предшествующий календарный год, единой комиссией было принято решение о признании второй части заявки на участие в аукционе ИП Воронова П.А. не соответствующей требованиям документации о таком аукционе».

Комиссия установила, что во второй части заявки заявителя содержались в частности следующие документы:

- сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (по состоянию на 01.01.2013);

- налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применение упрощенной системы налогообложения за 2011 и 2012 годы;

- сведения об участнике аукциона в электронной форме - индивидуальном предпринимателе.

 Учитывая письменные возражения уполномоченного органа и пояснения его представителя, а также содержание документации об электронном аукционе и второй части заявки заявителя Комиссия признала правомерными действия единой комиссии уполномоченного органа по признанию заявки заявителя не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в силу следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 69  Федерального закона «О контрактной системе»  аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 указанной статьи Федерального закона «О контрактной системе» установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона «О контрактной системе» заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, по смыслу вышеуказанных норм Федерального закона «О контрактной системе», единая комиссия уполномоченного органа формально рассматривала вторую часть заявки заявителя на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, в подпункте 6 пункта 4.1 которой было установлено требование о предоставлении участниками закупки в качестве документа, подтверждающего статус субъекта малого предпринимательства, документа, содержащего сведения о средней численности работников за предшествующий календарный год и документа, содержащего сведения  о выручке от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год.

 Заявителем в составе второй части заявки были представлены иные документы, что формально не соответствовало требованиям документации об электронном аукционе.

Вместе с тем, Комиссия отмечает, что в настоящее время опубликовано совместное письмо от 04.04.2014 Минэкономразвития № 7158-ЕЕ/Д28и и ФАС России № АЦ/13590/14, в котором в частности указано следующее: «…Таким образом, статьей 30 Закона о контрактной системе установлено, что документом, подтверждающим право участника открытого конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений на получение преимуществ в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе, является декларация.

Необходимость представления иных документов, подтверждающих статус такого участника как субъекта малого предпринимательства, социально ориентированной некоммерческой организации, Законом о контрактной системе не предусмотрено».

При этом Комиссия обращает внимание, что позиция ФАС России является обязательной для применения территориальными органами ФАС России.

Проводя внеплановую проверку и руководствуясь позицией, изложенной в вышеуказанном совместном письме Минэкономразвития и ФАС России, Комиссия установила, что для признания заявки заявителя соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, является достаточным представленное в составе второй части заявки заявителя письма - «Сведения об участнике аукциона в электронной форме - индивидуальном предпринимателе», в котором ИП Воронов П.А., помимо декларации о его соответствии пунктам 3-9 части 1 статьи 31 Федерального закона «О контрактной системе»,  в пункте 12 указанного письма продекларировал, что обладает статусом субъекта малого предпринимательства.

Кроме того, Комиссия считает, что представленные в составе второй части заявки заявителя налоговые декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применение упрощенной системы налогообложения за 2011 и 2012 годы, также косвенно могут свидетельствовать о том, что ИП Воронов П.А. является субъектом малого предпринимательства, поскольку критерии отнесения лиц к субъектам малого предпринимательства, указанные в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в целом совпадают с критериями применения обществом упрощенной системы налогообложения в соответствии с главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации.

Таким образом, при указанных обстоятельствах Комиссия усматривает в действиях единой комиссии уполномоченного нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона «О контрактной системе», в связи с чем, жалоба заявителя о предоставлении в составе второй части его заявки документов, подтверждающих право на получение преимуществ в соответствии со статьей 30 Федерального закона «О контрактной системе» признается обоснованной.

Кроме того, проанализировав вторые части заявок остальных участников закупки, Комиссия установила, что заявки участников закупки № 3 («ГЭПИЦентр-2») и № 5 (ООО «ЦПП «Тендер»), признанные единой комиссией не соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе, по причине непредоставления документов, подтверждающих статус субъектов малого предпринимательства, должны быть признаны соответствующими по данному основанию, поскольку заявки указанных участников закупки содержали документы, достаточные для подтверждения статуса субъекта малого предпринимательства.

Учитывая изложенное, Комиссия считает, что в результате рассмотрения настоящей жалобы необходимо выдать единой комиссии уполномоченного органа предписание о повторном рассмотрении заявок участников закупки №№ 3, 5 и 8, признав при этом заявки участников № 5 и № 8 соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона «О контрактной системе», пунктом 5.6 Положения о территориальном  органе  Федеральной  антимонопольной  службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 26.01.2011 № 30,  зарегистрированного в Минюсте РФ 21.03.2011 № 20204, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать обоснованной жалобу ИП Воронова П.А. на действия единой комиссии уполномоченного органа - Департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации г. Омска при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению социологического исследования для нужд заказчика – Управление делами Администрации г. Омска (извещение № 0152300011914000101).

2. Признать в действиях единой комиссии Департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации г. Омска нарушение требований  пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона «О контрактной системе».

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе» выдать уполномоченному органу - Департаменту контрактной системы в сфере закупок Администрации г. Омска и его единой комиссии, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/145-2014

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

25 апреля 2014 г.

г.Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе <…>,

рассмотрев жалобу ИП Воронова П.А. на действия единой комиссии уполномоченного органа - Департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации г. Омска при проведении электронного аукциона на оказание услуг по проведению социологического исследования для нужд заказчика – Управление делами Администрации г. Омска (извещение № 0152300011914000101) (далее – электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О контрактной системе»), установив в действиях единой комиссии Департамента контрактной системы в сфере закупок Администрации г. Омска нарушение требований пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона «О контрактной системе»

на основании своего Решения от 25.04.2014 № 03-10.1/145-2014, руководствуясь пунктом 2 части 22 и частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона «О контрактной системе»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Департаменту контрактной системы в сфере закупок Администрации г. Омска и его единой комиссии в срок до 13.05.2014:

- отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 15.04.2014;

- повторно рассмотреть вторые части заявок участников закупки с учетом нарушений, указанных в решении от 25.04.2014 по делу № 03-10.1/145-2014. 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить Департаменту контрактной системы в сфере закупок Администрации г. Омска и его единой комиссии возможность выполнения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

3. Департаменту контрактной системы в сфере закупок Администрации г. Омска и его единой комиссии, оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» проинформировать Омское УФАС России об исполнении действий, указанных в пунктах 1 и 2 настоящего предписания в срок до 14.05.2014 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии <…>.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

      

Связанные организации

Связанные организации не указаны