Решение б/н Дело № 03-10.1/264-2012 по жалобе ООО «Национальная почтовая... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

                                                                          

Решение № 03-10.1/264-2012

о признании жалобы частично обоснованной

 

19 сентября 2012 г.

                                                                                                                                               г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «Национальная почтовая служба - Томск» (далее – Заявитель) на действия заказчика – Межрайонной ИФНС России № 13 по Омской области (далее – Заказчик) и ее единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0152100008312000001) на оказание услуг почтовой связи по доставке заказной корреспонденции для нужд Межрайонной ИФНС России № 13 по Омской области (далее – открытый аукцион),

в присутствии представителей:

Заявителя - <…> (доверенность № 01/12 от 17.09.2012),

Заказчика – <…> (доверенность № 03-04/07865 от 19.09.2012); <…>, без доверенности; <…>, без доверенности;

заинтересованного лица (ООО «Первая почтовая – Омск») - <…> (доверенность от 20.06.2010), <…>, без доверенности,

 

УСТАНОВИЛА:  

 

1. В  Омское  УФАС  России  поступила жалоба Заявителя (вх. № 10419 от 12.09.2012), из содержания которой следует, что единая комиссия Заказчика неправомерно признала заявку ООО «Первая почтовая – Омск» соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

Заявитель утверждает, что единая комиссия Заказчика обязана была принять решение о несоответствии заявки  ООО «Первая почтовая – Омск» требованиям аукционной документации, поскольку данным участником размещения заказа, по мнению Заявителя, были представлены недостоверные сведения о месте нахождения общества.

В жалобе Заявитель, в частности указал: «На основании Устава общества в редакции № 3 от 22 марта 2010 года и выписки из единого государственного реестра юридических лиц от 17 июля 2012 года № 36253В/2012 следует, что местом нахождения общества с ограниченной ответственностью «первая почтовая - ОМСК» является следующий адрес: 644031, Омск, ул. 10 лет Октября, д. 149. кв.201.

В протоколе № 1 общего собрания учредителей общества с ограниченной ответственностью «Первая почтовая - ОМСК» от 21.04.2009 указано, что местом нахождения общества является адрес: 644007. г. Омск. ул. Герцена, д.75. каб.9».

Кроме того, Заявитель считает, что единая комиссия Заказчика при рассмотрении вторых частей заявок в нарушение статьи 41.11 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О размещении заказов») неправомерно приняла к рассмотрению от ООО «Первая почтовая – Омск» в качестве документа, подтверждающего полномочия руководителя, протокол внеочередного общего собрания участников ООО «Первая почтовая – Омск» от 06.02.2012 № 4 (далее – протокол от 06.02.2012 № 4), который, по мнению Заявителя, был внесен обществом в реестр участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, после окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

В жалобе Заявитель указал следующее: «В момент окончания подачи заявок для участия в открытом аукционе в электронной форме № 0152100008312000001 на право заключения государственного контракта на оказание услуги почтовой связи по доставке заказной корреспонденции для нужд Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 13 по Омской области у общества с ограниченной ответственностью «Первая почтовая - ОМСК» в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в разделе «Копии документов подтверждающих полномочия лица на получение аккредитации от имени участника размещения заказа» и в разделе «Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя» находился лишь протокол №1 общего собрания учредителей общества с ограниченной ответственностью «Первая почтовая - ОМСК» от 21.04.2009.

Последующее прикрепление обществом с ограниченной ответственностью «Первая почтовая - ОМСК» (07.09.2012, то есть после окончания срока подачи заявок для участия в открытом аукционе в электронной форме) в указанные разделы электронной площадки «Roseltorg», а также в составе второй части заявки общества с ограниченной ответственностью «Первая почтовая - ОМСК» протокола №4 от 06.02.2012 внеочередного общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью «Первая почтовая - ОМСК» (о продлении полномочий директора Цон (Светличной) Анастасии Валерьевны) и принятие аукционной комиссией указанного протокола в качестве документа, предусмотренного пунктом 7 части 2 статьи 41.4, является нарушением действующего Закона о размещении заказов».

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх.№ 03-5408 от 13.09.2012) Заказчиком были представлены (вх.№ 10454 от 17.09.2012) материалы открытого аукциона.

Из представленных материалов открытого аукциона и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) следует, что 22.08.2012 на указанном сайте Заказчик разместили извещение о проведении открытого аукциона и аукционную документацию, с начальной (максимальной) ценой контракта 1 100 000 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 04.09.2012 на участие в открытом аукционе поступило 2-е заявки, в результате рассмотрения которых к участию в открытом аукционе были допущены оба участника.

В соответствии с протоколом проведения открытого аукциона от 07.09.2012 в ходе проведения аукциона наименьшее ценовое предложение (979000 рублей) было сделано участником, заявке которого присвоен номер 2; следующее ценовое предложение (1034000 рублей) сделано участником, заявке которого присвоен номер 1.   

Из протокола подведения итогов открытого аукциона от 10.09.2012 следует, что заявки всех участников открытого аукциона, в т.ч. заявка с порядковым номером 2 (ООО «Первая почтовая – Омск»), признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

Омским УФАС России в адрес оператора электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» был направлен запрос (исх.№ 03-5410э от 13.09.2012) о представлении информации о дате и времени  направления ООО «Первая почтовая – Омск» сведений и документов для получения аккредитации на электронной площадке, в частности протокола внеочередного общего собрания участников ООО «Первая почтовая – Омск» от 06.02.2012 № 4.

На запрос Омского УФАС России (исх.№ 03-5410э от 13.09.2012) оператором электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» были представлены (вх.№ 10481э от 14.09.2012 и вх.№ 10623 от 16.09.2012) запрашиваемые сведения и документы, а также информация о том, что протокол от 06.02.2012 № 4 был направлен ООО «Первая почтовая – Омск» оператору электронной площадки 07.09.2012.

17.09.2012 в адрес Омского УФАС России поступили (10565 от 17.09.2012) письменные возражения ООО «Первая почтовая – Омск» на жалобу Заявителя, в которых  ООО «Первая почтовая – Омск» просит признать доводы жалобы  Заявителя необоснованными.

 

3. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные материалы открытого аукциона, пояснения представителей сторон, Комиссия признала жалобу частично обоснованной, исходя из следующего:

 

3.1. Федеральным законом «О размещении заказов» установлен единый порядок размещения заказов для государственных нужд.

В силу части 1 статьи 41.11 Федерального закона «О размещении заказов» аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Частью 20 статьи 41.10  Федерального закона «О размещении заказов» установлено, что в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 19 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 19 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с частью 2 статьи 41.11  Федерального закона «О размещении заказов» аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 41.11  Федерального закона «О размещении заказов» заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

В силу пунктов 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4  Федерального закона «О размещении заказов» в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться следующие документы и сведения:

1) наименование участника размещения заказа (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество участника размещения заказа (для физических лиц);

3) идентификационный номер налогоплательщика участника размещения заказа;

4) копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня обращения с заявлением участника размещения заказа об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);

5) копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц), копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);

7) копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона (копии документов, подтверждающих полномочия руководителя).

8) решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 41.3 настоящего Федерального закона.

 В соответствии с частью 2 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункта 2 статьи 4 и пункта 2 статьи 12 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» место нахождения общества определяется местом его государственной регистрации, о чем указывается в учредительных документах.

Вместе с тем, учредительными документами общества местом нахождения общества может быть определено место постоянного нахождения органов его управления или основное место его деятельности (пункт 3 Постановления Пленумом Верховного Суда Российской Федерации № 90 и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 14 от 09.12.1999 «О некоторых вопросах применения Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»).

В силу пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» учредительным документом общества является Устав общества.

Изучив копии вторых частей заявок всех участников открытого аукциона, Комиссия установила, что во второй части заявки ООО «Первая почтовая – Омск» были представлены копии:

- протокола № 1 от 21.04.2009 общего собрания учредителей ООО «Первая почтовая – Омск» (далее – протокол от 21.04.2009 № 1);

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц от 17.07.2012 № 36253В/2012 (далее – выписка из ЕГРЮЛ от 17.07.2012);

- Устава ООО «Первая почтовая – Омск» (редакция № 3), утвержденного внеочередным общим собранием участников ООО «Первая почтовая – Омск» от 22.03.2010 (далее – Устав).

Изучив данные документы, Комиссия установила, что в пункте 4 протокола от 21.04.2009 № 1 указано место нахождения ООО «Первая почтовая – Омск»: «Россия, 644007, г. Омск, ул. Герцена, дом 75, офис 9».

В то же время в пунктах 15-21 раздела «Сведения об адресе (месте нахождения) юридического лица» выписки из ЕГРЮЛ от 17.07.2012 и в пункте 2.2 статьи 2 Устава содержатся следующие сведения о месте нахождения ООО «Первая почтовая – Омск»: «644031, г. Омск, ул. 10 лет Октября, дом 149, кв. 201».

Одновременно, Комиссия установила, что в составе заявки, поданной ООО «Первая почтовая – Омск» на участие в открытом аукционе, была подана копия протокола № 3 от 22.03.2010  внеочередного общего собрания участников ООО «Первая почтовая – Омск», в соответствии с пунктом 4 которого в Устав общества были внесены изменения, а именно: «В статье 2 пункт 2.2 читать в следующей редакции: Место нахождения Общества: Российская Федерация, 644031, Омская область, г.Омск, ул. 10 лет Октября, дом 149, кв. 201».    

Кроме того, этот же адрес указан в копии лицензии № 96192 от 17.02.2012 на оказание услуг почтовой связи, также представленной в составе заявки ООО «Первая почтовая – Омск».

Учитывая вышеуказанные обстоятельства, Комиссия приходит к выводу, что на момент подачи заявок и проведения торгов заявка ООО «Первая почтовая – Омск» не содержала недостоверных сведений о месте нахождения общества.  

 

3.2. Комиссия считает обоснованным довод Заявителя о том, что единая комиссия Заказчика неправомерно приняла к рассмотрению от ООО «Первая почтовая – Омск» протокол от 06.02.2012 № 4 в качестве документа, подтверждающего полномочия руководителя, и признала заявку ООО «Первая почтовая – Омск» соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

В результате рассмотрения второй части заявки ООО «Первая почтовая – Омск» и документов, направленных оператором электронной площадки Заказчику в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Федерального закона «О размещении заказов», Комиссией было установлено, что в числе представленных документов содержалась копия протокола от 06.02.2012 № 4, в соответствии с которой с 06.02.2012 на три года (в соответствии с пунктом 15.3 Устава) были продлены полномочия Светличной Анастасии Валерьевны в должности директора ООО «Первая почтовая – Омск».

Вместе с тем, с учетом информации, представленной в адрес Омского УФАС России (вх.№ 10481э от 14.09.2012 и вх.№ 10623 от 16.09.2012) оператором электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка», Комиссия установила, что на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе (31.08.2012 18:00) копия вышеуказанного протокола не содержалась в перечне документов, размещенных в  реестре участника размещения заказа – ООО «Первая почтовая – Омск», получившего аккредитацию на электронной площадке.

В ходе заседания Комиссии представители ООО «Первая почтовая – Омск» с вышеуказанным фактом согласились, подтвердив то, что протокол от 06.02.2012 № 4, подтверждающий продление полномочий Светличной А.В. на посту директора ООО «Первая почтовая – Омск» в соответствии с пунктом 15.3 Устава на 3 года, был направлен ООО «Первая почтовая – Омск» оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» только 07.09.2012, т.е. после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (31.08.2012 18:00).  

При таких обстоятельствах Комиссия считает, что единая комиссия Заказчика в нарушение части 2 и пункта 1 части 6 статьи 41.11 Федерального закона «О размещении заказов» необоснованно признала заявку ООО «Первая почтовая – Омск» соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, поскольку на дату и время окончания срока подачи заявок (31.08.2012 18:00) в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, отсутствовал документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (протокол от 06.02.2012 № 4).

 

4. При рассмотрении жалобы Комиссия не ограничена ее доводами, в силу пункта 3.32 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, зарегистрированного в Минюсте России 01.08.2012 № 25073 (далее - Административный регламент),  проверяет размещение заказа в полном объеме.

В результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов» Комиссия установила следующее:

 

4.1. В соответствии с частью 7 статьи 41.7 Федерального закона «О размещении заказов» заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме вправе принять решение о внесении изменений в документацию об открытом аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Изменение предмета открытого аукциона в электронной форме не допускается. В течение одного дня со дня принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию об открытом аукционе, размещаются заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

Комиссия установила, что Заказчиком были внесены изменения в документацию об открытом аукционе, которые 24.08.2012 были размещены на официальном сайте.

Вместе с тем, Комиссия отмечает, что в нарушение  вышеуказанной нормы Федерального закона «О размещении заказов» срок подачи заявок на участие в открытом аукционе был продлен лишь на 6 дней.

 

4.2. Федеральным законом от 20.07.2012 № 122-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» внесены изменения в Федеральный закон «О размещении заказов», в том числе в часть 19 статьи 41.12 данного Федерального закона в части исключения из обеспечения исполнения контракта «в форме договора поручительства».

Указанные изменения вступили в силу 23.07.2012 (дата официального опубликования Федерального закона от 20.07.2012 № 122-ФЗ в «Российской газете»).

В связи с этим по торгам, которые объявлялись с 23.07.2012, обеспечение исполнения контракта в форме договора поручительства представляться не может. При этом документация об открытом аукционе не должна содержать положений о возможности представления обеспечения исполнения контракта в форме договора поручительства.

Вместе с тем, в нарушение части 19 статьи 41.12 Федерального закона «О размещении заказов» в пункте 7.16 документации об открытом аукционе Заказчиком предусмотрено обеспечение исполнения контракта в форме договора поручительства.

 

4.3. В нарушение части 2 и пункта 1 части 6 статьи 41.11 Федерального закона «О размещении заказов» в подпункте 1 пункта 6.1.6 документации об открытом аукционе  Заказчиком установлено иное условие, при котором заявка на участие в аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно: «непредставления документов, определенных пунктом 3.2.3. настоящего Раздела, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в аукционе, отсутствия документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 Закона, или их несоответствия требованиям документации об аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных частью 2 статьи 41.3 Закона, или их несоответствие требованиям документации об аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе».

 

На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального  закона  «О размещении заказов», пунктами 5.5, 5.6 Положения о территориальном  органе  Федеральной  антимонопольной  службы, утвержденного  приказом  Федеральной антимонопольной службы  от 26.01.2011 № 30, зарегистрированного в Минюсте РФ 21.03.2011 № 20204, пунктами 3.35 и 3.37 Административного регламента, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать частично обоснованной жалобу ООО «Национальная почтовая служба - Томск» на действия заказчика – Межрайонной ИФНС России № 13 по Омской области и ее единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0152100008312000001) на оказание услуг почтовой связи по доставке заказной корреспонденции для нужд Межрайонной ИФНС России № 13 по Омской области, при этом признать обоснованным довод жалобы о неправомерном признании заявки участника размещения заказа - ООО «Первая почтовая – Омск» соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

 

2. Признать в действиях Межрайонной ИФНС России № 13 по Омской области и ее единой комиссии нарушение требований части 7 статьи 41.7, части 2, пункта 1 части 6 статьи 41.11 и части 19 статьи 41.12 Федерального закона «О размещении заказов».

 

3. В соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов» выдать Межрайонной ИФНС России № 13 по Омской области и ее единой комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

4. По факту выявленных нарушений передать материалы рассмотрения жалобы ООО «Национальная почтовая служба - Томск» на действия заказчика – Межрайонной ИФНС России № 13 по Омской области и ее единой комиссии должностному лицу Омского УФАС России, уполномоченному рассматривать дела об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрены частями 1 и 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/264-2012

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

 

19 сентября 2012 г.

                                                                                                                                               г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу жалоба ООО «Национальная почтовая служба - Томск» на действия заказчика – Межрайонная ИФНС России № 13 по Омской области (далее – Заказчик) и его единой комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме (№ 0152100008312000001) на оказание услуг почтовой связи по доставке заказной корреспонденции для нужд Межрайонной ИФНС России № 13 по Омской области (далее – открытый аукцион),

   в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О размещении заказов»), установив нарушение требований части 2 и пункта 1 части 6 статьи 41.11, части 7 статьи 41.7, части 19 статьи 41.12 Федерального закона «О размещении заказов» в действиях Заказчика и его единой комиссии,

на основании своего Решения от 19.09.2012 № 03-10.1/264-2012, руководствуясь частью 5 и пунктами 1 и 2 части 9 статьи 17, частью 1 статьи 17.1, частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:  

 

1. Заказчику и его единой  комиссии:

- отменить протокол подведения итогов открытого аукциона от 10.09.2012;

- повторно рассмотреть вторые части заявок и содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участниках размещения заказа на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

 

2. Оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» обеспечить возможность Заказчику и его единой комиссии совершения действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания.

 

3. Оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка», Заказчику и его единой комиссии выполнить действия, указанные в пунктах 1-2 настоящего предписания, в срок до 03.10.2012 и проинформировать об исполнении предписания  Омское УФАС России в срок до 05.10.2012 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны