Решение б/н Решение и предписание № 05-04.1/31-18 по жалобе ООО «Омэнерг... от 4 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение 05-04.1/31-18

о признании жалобы обоснованной

 

30.03.2018                                                                                                                              г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<...> – начальника отдела контроля органов власти, заместителя  председателя Комиссии;

<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу общества с ограниченной ответственностью «Омэнерготрейд» (далее – ООО «Омэнерготрейд», Заявитель) на действия акционерного общества «Омскэлектро» (далее – АО «Омскэлектро», Ответчик, Заказчик) при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку силовых трансформаторов (извещение о проведении закупки № 31806049636 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», закупка  № 859296 на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер») (далее – запрос предложений),

в присутствии представителя ООО «Омэнерготрейд – <...> (решение № 1 единственного учредителя (участника) ООО «Омэнерготрейд» от 23.11.2017, личность удостоверена паспортом);

при участии представителей АО «Омскэлектро» – <...> (доверенность 25.10.2017 № 06-01-11/270-юр, личность удостоверена паспортом), <...> (доверенность от 15.01.2018 № 06-01-11/03 ЮР, личность удостоверена паспортом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя от 19.03.2018 (вх. от 19.03.2018 № 2297э), который полагает, что Заказчиком нарушен срок заключения договора по итогам проведения запроса предложений.

Заявитель указывает, что согласно протоколу заседания комиссии по определению поставщика от 02.02.2018, победителем запроса предложений признано ООО «Омэнерготрейд».

По состоянию на 19.03.2018 договор на поставку трансформаторов между АО «Омскэлектро» и ООО «Омэнерготрейд» не заключён по инициативе Заказчика.

ООО «Омэнерготрейд» в адрес АО «Омскэлектро» было направлено письмо от 27.02.2018 с просьбой заключить договор по результатам проведения запроса предложений, либо пояснить причины его не заключения.

16.03.2018 ООО «Омэнерготрейд» был получен ответ АО «Омскэлектро» от 15.03.2018 № 29-08/3501, в котором Заказчик также не пояснил причину не возможности заключения договора.

Таким образом, Заявитель считает, что Заказчиком был нарушен Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) в части срока заключения договора с участником закупки, а так же пункт 4 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ). По мнению Заявителя, Заказчик не имеет права отказаться от заключения договора после подведения итогов торгов.

На основании изложенного, Заявитель просит обязать АО «Омскэлектро» заключить договор поставки по результатам проведения запроса предложений и возместить понесённые расходы ООО «Омэнерготрейд».

К жалобе Заявителя приложены копии следующих документов:

– извещения о проведении запроса предложений;

– протокола заседания комиссии по определению поставщика от 02.02.2018;

– уведомления о признании исполнителем заказа АО «Омскэлектро» от 05.02.2018   № 29-07/09;

– письма ООО «Омэнерготрейд»;

– письма АО «Омскэлектро» от 15.03.2018 № 29-08/3501.

 

2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 21.03.2018 № 05-2357 АО «Омскэлектро» представлены пояснения относительно фактов, изложенных в жалобе Заявителя, а также надлежащим образом заверенные копии запрашиваемых документов (вх. Омского УФАС России от 23.03.2018 № 2530).

На заседании Комиссии 26.03.2018 представитель АО «Омскэлектро» с доводами жалобы ООО «Омэнерготрейд» не согласился и пояснил следующее.

25.01.2018 в единой информационной системе в сфере закупок и на официальном сайте АО «Омскэлектро» (www.omskelectro.ru) было размещено извещение о проведении запроса предложений.

02.02.2018 на основании пункта 10.7.5 Положения «О закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «Омскэлектро», утвержденного советом директоров АО «Омскэлектро» 30.12.2016 (далее – Положение о закупках АО «Омскэлектро»), запрос предложений признан не состоявшимся (по причине заявления к участию одного лица), ввиду чего, комиссия оценила единственную заявку участника – ООО «Омэнерготрейд» и признала ее соответствующей требованиям, указанным в извещении и документации о проведении запроса предложений.

Представитель Ответчика указывает, что со стороны АО «Омскэлектро» был подготовлен договор в соответствии с представленной заявкой ООО «Омэнерготрейд» на участие в запросе предложений. При согласовании договора поставки было установлено, что в декабре 2017, в адрес АО «Омскэлектро» из Межрайонной ИФНС России по Омской области поступило требование № 4973 о предоставлении информации (далее – Требование).

Из содержания Требования следовало, что в отношении контрагента АО «Омскэлектро» – ООО «Сибэнергоэксперт» налоговым органом было установлено, что контрагент имеет первичные признаки «высоких налоговых рисков», а именно: отсутствие численности работников, отсутствие основных средств, непредставление документов по требованию, минимальные суммы налога к уплате в бюджет, формирование сомнительной задолженности.

Указанным Требованием Межрайонная ИФНС России по Омской области уведомила АО «Омскэлектро» об обязанности соблюдать определенного рода осторожность и осмотрительность при выборе контрагентов по договору и осуществлении деятельности, направленной на получение прибыли.

Сопоставление выписок из ЕГРЮЛ в отношении ООО «Омэнерготрейд» и  ООО «Сибэнергоэксперт» отражает следующее:

 

ООО «Омэнерготрейд»

ООО «Сибэнергоэксперт»

Директор:

Вострикова Юлия Александровна

Директор:

Вострикова Юлия Александровна

Адрес (место нахождения):

г. Омск, ул. Кирова, 22, кв. 50

Адрес (место нахождения):

г. Омск, ул. Кирова, 22, кв. 50

 

По мнению представителя Ответчика, тождественность вышеприведенных данных, указывает на наличие налоговых рисков для АО «Омскэлектро» в виде восстановления НДС в размере 18% от суммы договора (3 342 034 руб. 30 коп.), начисление пени и штрафов на восстановленную сумму НДС, исключение из расходов в целях налогообложения прибыли стоимости приобретенных силовых трансформаторов, а также привлечение должностных лиц к административной ответственности, вплоть до дисквалификации.

При этом, совокупное толкование статей 447-448 ГК РФ определяет, что договор заключается с лицом, выигравшим торги, и возможность отказа от заключения договора с победителем торгов не предусмотрена.

Исходя из вышеизложенного, АО «Омскэлектро» поставлено в зависимость от оценки высоких налоговых рисков при заключении договора по результатам проведения запроса предложений с ООО «Омэнерготрейд» и норм ГК РФ (статьи 447-448).

Ввиду того, что Омское УФАС России является органом, в компетенцию которого входит контроль за соблюдением требований Закона о защите конкуренции и Закона о закупках, АО «Омскэлектро» обратилось за получением разъяснений в части возможности незаключения с ООО «Омэнерготрейд» договора на поставку силовых трансформаторов, поскольку оценивает данного контрагента (с учетом сведений предоставленных Межрайонной ИФНС России по Омской области), как сомнительного.

Письмом от 15.03.2018 № 29-08/3501 АО «Омскэлектро» проинформировало ООО «Омэнерготрейд» об обращении за разъяснениями в Омское УФАС России. Кроме того, в означенном письме было указано, что в адрес АО «Омскэлектро» подписанный со стороны ООО «Омэнерготрейд» договор не поступал.

20.03.2018 комиссия по определению поставщика материалов, исполнителя работ, услуг рассмотрела поступивший в адрес АО «Омскэлектро» ответ Омского УФАС России от 15.03.2018 № 05-2162 и возобновила работу по оформлению договора.

22.03.2018 договор поставки силовых трансформаторов был подписан со стороны АО «Омскэлектро», ему присвоен № 121-320/18.

23.03.2018 договор с сопроводительным письмом направлен ООО «Омэнерготрейд» по электронной почте.

 

3. В соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в связи с необходимостью получения дополнительной информации, рассмотрение жалобы по существу перенесено на 30.03.2018.

На основании запроса Омского УФАС России (исх. от 26.03.2018 № 05-2502э) представителем Ответчика на заседание Комиссии 30.03.2018 представлены надлежащим образом заверенные копии: договора поставки № 121-320/18 от 22.03.2018, заключенного между АО «Омскэлектро» и ООО «Омэнерготрейд» по результатам проведения запроса предложений, списка внутренних почтовых отправлений, отчета об отслеживании отправления с почтовым идентификатором № 64401022919345, скриншота о направлении договора поставки силовых трансформаторов в адрес ООО «Омэнерготрейд».

 

4. Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Комиссией установлено, что 25.01.2018 в единой информационной системе АО «Омскэлектро» разместило извещение о проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку силовых трансформаторов, а также закупочную документацию (извещение № 31806049636).

В соответствии с документацией о проведении запроса предложений прием предложений участников осуществлялся Организатором торгов со дня размещения извещения на официальном сайте Заказчика www.omskelectro.ru и (или) на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (с 25.01.2018) по 01.02.2018.

Дата рассмотрения заявок – не позднее 06.02.2018.

Дата подведения итогов – не позднее 06.02.2018.

Начальная (максимальная) цена договора – 3 342 034 руб. 30 коп., с НДС.

Согласно протоколу от 02.02.2018 № 6 на участие в запросе предложений поступила одна заявка – ООО «Омэнерготрейд». На основании пункта 10.7.5 Положения о закупках АО «Омскэлектро» запрос предложений признан несостоявшимся. В соответствии с пунктом 10.7.6 Положения о закупках АО «Омскэлектро» комиссия по определению поставщика материалов, исполнителя работ, услуг рассмотрела, оценила единственную заявку участника и приняла следующее решение:

– заявка ООО «Омэнерготрейд» соответствует требованиям, указанным в извещении и документации о проведении запроса предложений;

– отделу договоров заключить договор с ООО «Омэнерготрейд» на сумму 3 342 034 руб. 30 коп., с НДС.

 

5. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия признала жалобу обоснованной, исходя из следующего.

В силу пункта 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (часть 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с частями 1, 2 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, ГК РФ, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее – положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 18.1 Положения о закупках АО «Омскэлектро» по результатам закупки товаров, работ, услуг Заказчиком и победителем заключается договор, формируемый путем включения условий, предложенных в заявке победителя, с которым заключается договор, в проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке.

Участник закупки, признанный победителем по результатам проведения закупки, в срок не превышающий 3 (три) рабочих дня со дня опубликования протокола о закупке в единой информационной системе, передает Заказчику подписанный со своей стороны договор, с соблюдением условий, предусмотренных пунктом 18.1 Положения о закупках АО «Омскэлектро» (пункт 18.3 Положения о закупках АО «Омскэлектро»).

Договор должен быть заключен Заказчиком не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня опубликования протокола в единой информационной системе если более короткий срок не предусмотрен настоящим Положением, документацией о закупке, за исключением случаев, когда действия (бездействие) Заказчика при осуществлении закупки обжалуются в антимонопольном органе либо в судебном порядке. В указанных случаях договор должен быть заключен в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня вступления в силу решения антимонопольного органа или судебного акта, предусматривающего заключение договора (пункт 18.4 Положения о закупках АО «Омскэлектро»).

Аналогичный порядок заключения договора установлен в извещении о проведении запроса предложений и пункте 7.1 закупочной документации.

Комиссией установлено, что протокол заседания комиссии по определению поставщика материалов, исполнителя работ, услуг от 02.02.2018 № 6 был опубликован АО «Омскэлектро» в единой информационной системе – 07.02.2018.

Участник закупки, признанный победителем по результатам проведения запроса предложений, в срок, установленный пунктом 18.3 Положения о закупках АО «Омскэлектро», извещением о проведении запроса предложений, не направил в адрес Заказчика подписанный со своей стороны проект договора поставки.

Вместе с тем, 27.02.2018 ООО «Омэнерготрейд» в адрес АО «Омскэлектро» направлено письмо с просьбой заключить договор по результатам проведения запроса предложений.

В свою очередь АО «Омскэлектро», письмом от 15.03.2018 № 29-08/3501 проинформировало ООО «Омэнерготрейд» об обращении в Омское УФАС России за разъяснениями о возможности незаключения с ООО «Омэнерготрейд» договора на поставку силовых трансформаторов. В означенном письме АО «Омскэлектро» указывает, что вопрос о заключении договора отложен до получения ответа Омского УФАС России.

20.03.2018 комиссия по определению поставщика материалов, исполнителя работ, услуг рассмотрела поступивший в адрес АО «Омскэлектро» ответ Омского УФАС России от 15.03.2018 № 05-2162 и возобновила работу по оформлению договора поставки.

22.03.2018 договор поставки силовых трансформаторов был подписан со стороны АО «Омскэлектро», ему присвоен № 121-320/18.

23.03.2018 договор с сопроводительным письмом направлен ООО «Омэнерготрейд» по электронной почте.

На заседании Комиссии 30.03.2018 АО «Омскэлектро» был представлен договор поставки № 121-320/18 от 22.03.2018, заключенный с ООО «Омэнерготрейд» по результатам проведения запроса предложений.

На основании изложенного, Комиссия констатирует, что ООО «Омэнерготрейд» не исполнило свою обязанность по направлению адрес АО «Омскэлектро» подписанного со своей стороны договора поставки силовых трансформаторов (в течение трех рабочих дней со дня опубликования протокола о запросе предложений в единой информационной системе), а АО «Омскэлектро» нарушило собственное Положение о закупках в части срока заключения договора с участником закупки (не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня опубликования протокола в единой информационной системе).

Таким образом, довод Заявителя о нарушении АО «Омскэлектро» сроков заключения договора с участником запроса предложений нашел свое подтверждение. Вместе с тем, вопрос о возмещении понесённых расходов ООО «Омэнерготрейд» не входит в круг установленных законодательством полномочий антимонопольного органа, означенный вопрос может быть разрешен в судебном порядке.

Также Комиссия считает необходимым отметить следующее.

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Согласно части 3 статьи 3 Закона о закупках в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

При этом, положение о закупке должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть  2 статьи  2 Закона о закупках).

Главой 2 Положения о закупках АО «Омскэлектро» установлены способы закупок, условия их выбора, а также порядок организации и проведения.

Так, Положением о закупках АО «Омскэлектро» установлены следующие способы закупок:

– конкурс;

– аукцион;

– запрос предложений;

– запрос ценовых котировок;

– конкурентные переговоры;

– закупка у единственного источника.

Запрос котировок – это конкурентный способ закупки без проведения торгов, победителем которой признается участник, предложивший наиболее низкую цену договора.

В соответствии с пунктом 5.6 Положения о закупках АО «Омскэлектро» Заказчик вправе применять процедуру открытого запроса котировок (запроса цен) при одновременном соблюдении следующего условия – для Заказчика важно единственное условие исполнения договора – цена договора.

Запрос предложений – это конкурентный способ закупки без проведения торгов, победителем которой признается участник, предложивший лучшие условия исполнения договора и заявке которого присвоен первый номер.

В соответствии с пунктом 5.5 Положения о закупках АО «Омскэлектро» Заказчик вправе применять процедуру открытого запроса предложений при одновременном соблюдении следующих условий:

– для Заказчика важны несколько условий исполнения договора;

– начальная (максимальная) цена договора не превышает 10 000 000 (Десяти миллионов) рублей.

Закупка путем проведения запроса предложений независимо от иных условий может осуществляться в случае наличия срочной потребности в закупаемых товарах, работах, услугах, в связи с чем проведение иных процедур нецелесообразно.

Согласно пунктам 12, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Пунктом 6.8.3 Положения о закупках АО «Омскэлектро» установлено, что в целях настоящего раздела для оценки заявок (предложений) заказчик вправе устанавливать в документации о закупке следующие критерии:

а) цена договора;

б) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, на использование результатов работ;

в) сроки поставки товаров, завершения работ, предоставления услуг;

г) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок;

д) квалификации участников закупки, в том числе:

– наличие финансовых ресурсов;

– наличие на праве собственности или ином праве оборудования и других материальных ресурсов;

– опыт работы, связанный с предметом договора;

– деловая репутация (отзывы, благодарственные письма, грамоты по предмету договора, ISO);

– обеспечение кадровыми ресурсами (количество и/или квалификация).

е) условия гарантии в отношении объекта закупок;

ж) наличие финансовых возможностей и ресурсов для исполнения обязательств по договору;

з) и иные критерии по решению Заказчика отраженные в документации о закупке.

Согласно пункту 10.9.7.1 Положения о закупках АО «Омскэлектро» оценка заявок на участие в запросе предложений осуществляется в строгом соответствии с критериями и процедурами указанными в документации о проведении запроса предложений.

В соответствии с пунктом 2.9.8 закупочной документации победителем запроса предложений признается участник закупки, подавший заявку соответствующую установленным в извещении требованиям и в которой указана наиболее низкая цена (без НДС) товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками закупок победителем запроса предложений признается участник закупок, заявка которого поступила ранее заявок других участников закупки.

В качестве единого базиса сравнения ценовых предложений, обеспечение равной и объективной оценки заявок, сравнение предложений по критерию «цена товара, работ, услуг» или «цена за единицу товара, работы, услуги» проводится по цене без НДС. Сравнение предложений участников без НДС применяется для целей оценки заявок на участие в процедуре закупки. В случае заключения договора с Победителем закупки, являющимся плательщиком НДС, стоимость товаров, работ, услуг в договоре указывается с учетом НДС (пункт 2.9.9 закупочной документации).

Пунктом 2.9.11 закупочной документации установлено, что на основании результатов оценки заявок каждой заявке присваиваются порядковые номера относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке, в которой содержится лучшее сочетание условий исполнения договора,  присваивается первый номер <...> Победителем признается  участник запроса предложений, предложивший лучшее сочетание условий исполнения договора и заявке которого по результатам оценки присвоен первый номер. Решение по определению победителя Комиссия по определению поставщика материалов, исполнителя работ, услуг принимает на основании ранжирования заявок, однако она может принять любое самостоятельное решение.

Согласно пункту 2.9.12 закупочной документации в случае, если в нескольких заявках содержатся равнозначные сочетания условий исполнения договора, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в запросе предложений, которая поступила ранее других заявок, содержащих такие условия.

Комиссия, проанализировав документацию о проведении запроса предложений пришла к заключению, что пункты 2.9.8 и 2.9.11 закупочной документации противоречат друг другу. Также Комиссия полагает, что единственным критерием оценки заявок на участие в запросе предложений является цена договора, поскольку закупочная документация не определяет по каким именно условиям договора (за исключением цены договора) будет производиться сравнение (оценка и сопоставление) предложений участников запроса предложений. Закупочная документация не содержит ни порядка начисления баллов, ни порядка оценки в баллах степени соответствия заявки по критериям оценки заявок на участие в запросе предложений.

Таким образом, Заказчиком неправомерно выбран способ закупки, что нарушает часть 1 статьи 2 Закона о закупках.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать обоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью «Омэнерготрейд» на действия акционерного общества «Омскэлектро» при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку силовых трансформаторов (извещение о проведении закупки № 31806049636 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», закупка  № 859296 на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер»).

2. Выдать предписание акционерному обществу «Омскэлектро» о необходимости соблюдения требований Закона о закупках, Положения о закупках АО «Омскэлектро» при выборе способа закупки и установлении в документации о закупке критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                              <...>                                                                

 

Члены Комиссии                                                                                                         <...>

 

 

Предписание № 05-04.1/31-18

 

30.03.2018                                                                                                                              г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<...> – начальника отдела контроля органов власти, заместителя  председателя Комиссии;

<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу ООО «Омэнерготрейд» на действия АО «Омскэлектро» при проведении запроса предложений на право заключения договора на поставку силовых трансформаторов (извещение о проведении закупки № 31806049636 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», закупка  № 859296 на электронной торговой площадке ООО «РТС-тендер»),

на основании своего Решения от 30.03.2018 № 05-04.1/31-18, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. АО «Омскэлектро» о необходимости соблюдения требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положения о закупках АО «Омскэлектро» при выборе способа закупки и установлении в документации о закупке критериев оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, начиная со дня получения предписания.

2. АО «Омскэлектро» проинформировать Омское УФАС России об исполнении предписания в течение 3 рабочих дней со дня его исполнения в письменном виде.

 

Контроль исполнения предписания осуществить члену Комиссии <...>.

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии со статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                             <...>

 

Члены Комиссии                                                                                                         <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны