Решение №05-04.1/89-18 Решение по жалобе ООО ПО "ВЭЛТА" на действия АО "Омскэлектро... от 6 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-04.1/89-18

о признании жалобы необоснованной

 

01.11.2018                                                                                           г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<…> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<…> – начальника отдела контроля органов власти, заместителя председателя Комиссии;

<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<…> - специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу общества с ограниченной ответственностью производственное объединение «Высоковольтные электротехнические аппараты» (далее – ООО ПО «ВЭЛТА», Заявитель) на действия акционерного общества «Омскэлектро» (далее – АО «Омскэлектро», Заказчик, Ответчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора подряда на выполнение работ на объекте: «Реконструкция оборудования и капитальный ремонт строительной части РП-210» (извещение № 31806937693 размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – ЕИС)) (далее – Конкурс, Закупка),

при участии представителей ООО ПО «ВЭЛТА» – <…> (доверенность от 22.10.2018, б/н, личность удостоверена паспортом), <…> (доверенность от 22.10.2018 б/н, личность удостоверена паспортом);

при участии представителей АО «Омскэлектро» – <…> (доверенность от 10.08.2018, № 06-11/148 ЮР личность удостоверена паспортом), <…> (доверенность от 09.08.2018, № 06-11/145 ЮР личность удостоверена паспортом), <…> (доверенность от 26.10.2018, № 06-01/219 ЮР личность удостоверена паспортом),

при участии представителя ООО «НПО «Сибэлектрощит» - <…> (доверенность от 01.11.2018 № 91, личность удостоверена паспортом),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. № 8974 от 15.10.2018) на действия АО «Омскэлектро» при проведении Конкурса. Заявитель полагает, что Закупка проведена с нарушением Федерального Закона № 223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках). В обоснование своей позиции Заявитель в жалобе указывает следующее.

Заказчиком 19.09.2018 размещено извещение о проведении Конкурса. В установленные сроки ООО ПО «ВЭЛТА» представило заявку на участие в Закупке.

Согласно протоколу заседания комиссии по проведению процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 337/1 от 11.10.2018 ООО ПО «ВЭЛТА» допущено к участию в Закупке, победителем признано ООО «НПО «Сибэлетрощит».

Заявитель считает, что при проведении оценки заявок участников Закупки конкурсной комиссией нарушен принцип равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам Закупки, что является прямым нарушением Закона о закупках.

В соответствии с протоколом заседания комиссии по проведению процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 337/1 от 11.10.2018 количество баллов по критерию «Наличие финансовых возможностей для исполнения обязательств по договору» равно 10 как для ООО ПО «ВЭЛТА», так и для ООО «НПО «Сибэлетрощит».

При итоговом подсчете рейтинга для ООО ПО «ВЭЛТА» было необоснованно установлено значение – 0,5, однако, для «НПО «Сибэлетрощит», имея тоже количество баллов, установлено значение – 1.

Заявитель полагает, что допущена ошибка при подсчете итогового рейтинга, что повлияло на определение победителя Конкурса.

На основании изложенного, Заявитель просит антимонопольный орган признать незаконным протокол заседания комиссии по проведению процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 337/1 от 11.10.2018, обязать закупочную комиссию провести новое заседание и пересмотреть результаты закупки.

На заседании Комиссии 23.10.2018 представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе, усомнились в правдивости доводов АО «Омскэлектро», просили Комиссию проверить заявку ООО «НПО «Сибэлектрощит» на предмет соответствия критерию «Опыт, связанный с предметом договора», а также, представления им в составе заявки договоров, свидетельствующих об аналогичных работах.

2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 16.10.2018 № 05-9057э Ответчиком представлены пояснения относительно фактов, изложенных в жалобе Заявителя, а также надлежащим образом заверенные копии запрашиваемых документов.

На заседаниях Комиссии 23.10.2018 и 01.11.2018 представители Ответчика с доводами жалобы не согласились, высказались согласно возражениям на жалобу, отметив следующее.

Согласно документации о конкурсе на выполнение работ на объекте: «Реконструкция оборудования и капитальный ремонт строительной части РП-210»: Монтаж системы электроснабжения; Система электроснабжения. Пусконаладочные работы; Монтаж пожарной сигнализации и оповещения о пожаре; Монтаж телемеханизация и АИИС КУЭ с пусконаладочными работами. Монтаж охранной сигнализации с пусконаладочными работами (далее – Документация), для оценки лучших условий исполнения договора установлена система критериев и их показателей.

Показатель критерия «Опыт, связанный с предметом договора» подтверждается копиями подписанных сторонами исполненных договоров выполнения аналогичных видов работ, с приложением подтверждающих исполнение договора документов.

Предельное значение баллов по данному критерию — 10:

10 баллов - присваивается участнику, имеющему успешный опыт выполнения аналогичных работ в количестве 5 и более исполненных договоров за последние 2 года;

5 баллов - присваивается участнику, имеющему успешный опыт выполнения аналогичных работ в количестве 1-4 исполненных договоров за последние 2 года;

0 баллов - присваивается участнику, не имеющему опыта выполнения аналогичных работ.

Значение в процентах критерия «Опыт, связанный с предметом договора» составляет 10%.

ООО ПО «ВЭЛТА» представило 8 договоров, ООО НПО «Сибэлектрощит» представило 9 договоров, следовательно, итоговый балл для обоих участников должен быть равен 1 (Rb*10/100=10*10/100=1).

В протоколе заседания комиссии по проведению процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 337/1 от 11.10.2018 допущена техническая ошибка, не влияющая на итоговый результат: слагаемые в формуле расчета итогового рейтинга заявки «Опыт, связанный с предметом договора» (Rb) и «Наличие финансовых возможностей для исполнения обязательств по договору» (Rfi) переставлены местами: R = 6+1+1+0,5+0,5+1 = 10 (должно быть: R = 6+1+1+1+0,5+0,5=10).

На итоговое решение комиссии о признании победителем Закупки ООО НПО «Сибэлектрощит» указанные выше обстоятельства не повлияли. Итоговый рейтинг победителя Закупки выше рейтинга заявки участника ООО ПО «ВЭЛТА». На основании изложенного, Ответчик просит признать жалобу Заявителя необоснованной.

3. Из представленных материалов и информации следует, что 19.09.2018 в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» были размещены документы и информация о Закупке, в том числе: извещение о проведении Закупки, Документация.

Согласно извещению № 31806937693 о проведении Конкурса предметом Закупки является право заключения договора подряда на выполнение работ на объекте: «Реконструкция оборудования и капитальный ремонт строительной части РП-210»: - Монтаж системы электроснабжения; - Система электроснабжения. Пусконаладочные работы; - Монтаж пожарной сигнализации и оповещения о пожаре; - Монтаж телемеханизации и АИИС КУЭ с пусконаладочными работами. Монтаж охранной сигнализации с пусконаладочными работами.

Прием заявок на участие в Конкурсе осуществлялся Заказчиком с 19.09.2018 по 09.10.2018 06:00 час.

Дата вскрытия заявок: 09.10.2018 09:00 час.

Дата начала рассмотрения заявок: 12.10.2018.

Дата подведения итогов Конкурса: 17.10.2018.

В соответствии с протоколом заседания комиссии по проведению процедуры открытия доступа к заявкам на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 09.10.2018 № 337 на участие в Закупке поступило три заявки (ООО «Омская энергосбытовая компания», ООО ПО «ВЭЛТА», ООО «НПО «Сибэлектрощит»). Заявки ООО ПО «ВЭЛТА» и ООО «НПО «Сибэлектрощит» допущены и признаны участниками Закупки. ООО «Омская энергосбытовая компания» отказано в допуске на участие в Закупке.

Согласно протоколу заседания комиссии по проведению процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 11.10.2018 № 337/1 победителем Конкурса признано ООО «НПО «Сибэлектрощит».

В соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в связи с необходимостью получения дополнительной информации, рассмотрение жалобы ООО ПО «ВЭЛТА» по существу перенесено на 01.11.2018. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 16.10.2018 № 05-9057э Конкурс приостановлен.

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия признала жалобу необоснованной исходя из следующего.

4.1. В силу пункта 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, конкурсной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате проведения торгов (ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными подзаконными актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 16 статьи 3.2 Закона о закупках под конкурсом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем конкурса признается участник конкурентной закупки, заявка на участие в конкурентной закупке, окончательное предложение которого соответствует требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке, и заявка, окончательное предложение которого по результатам сопоставления заявок, окончательных предложений на основании указанных в документации о такой закупке критериев оценки содержит лучшие условия исполнения договора.

При проведении Конкурса АО «Омскэлектро» руководствовалось положением о закупках товаров, работ, услуг акционерного общества «Омскэлектро», утвержденным Советом директоров АО «Омскэлектро» (от 28.05.2018) (далее – Положение о закупке), Документацией.

В соответствии с пунктами 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.

Заказчиком в пунктах 10.2-10.2.2, 10.8 Документации установлен порядок проведения отборочной и оценочных стадий.

Так, для оценки лучших условий исполнения договора Заказчиком установлена следующая система критериев и их показателей:

 

№ критерия оценки заявок

Наименование критерия оценки заявок

Значимость критерия

(в %)

Предельное значение в баллах

1

Цена договора (Rpi)

60%

10

2

Условия оплаты (Rmi)

10%

10

3

Срок выполнения работ (Rti)

10%

10

4

Опыт, связанный с предметом договора (Rbi)

10%

10

5

Деловая репутация (Rdi)

5%

10

6

Наличие финансовых возможностей для исполнения обязательств по договору (Rfi)

5%

10

 

итог:

100%

 

Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в конкурсной документации, умноженных на коэффициент значимости равный значению данного критерия в процентах деленному на 100:

Ri = Rpi*60/100 + Rmi*10/100+Rti*10/100+Rbi*10/100+ Rdi*5/100+ Rfi*5/100

4.1. Относительно довода Заявителя о неверном подсчете закупочной комиссией Заказчика баллов по критерию «Наличие финансовых возможностей для исполнения обязательств по договору», в результате которого, по мнению Заявителя, победитель Закупки определен не правильно, Комиссия отмечает следующее.

Пунктом 10.8.6 Документации установлено, что показатель критерия «Наличие финансовых возможностей для исполнения обязательств по договору» подтверждается копией бухгалтерской отчетности за предыдущий календарный год с отметкой налогового органа (формы № 1, 2, 3) или актом сверки расчетов по налогам за последний отчетный период (сверка проводится совместно с налоговой инспекцией по заявлению) или копия аудиторского заключения (если проводился обязательный аудит).

Предельное значение баллов по критерию — 10:

10 баллов - присваивается участнику, предоставившему копию бухгалтерской отчетности за предыдущий календарный год с отметкой налогового органа (формы № 1, 2, 3) или акт сверки расчетов по налогам за последний отчетный период (сверка проводится совместно с налоговой инспекцией по заявлению) или копия аудиторского заключения (если проводился обязательный аудит);

0 баллов - присваивается участнику, не предоставившему копию бухгалтерской отчетности за предыдущий календарный год с отметкой налогового органа (формы № 1, 2, 3) или акт сверки расчетов по налогам за последний отчетный период.

Значение в процентах данного критерия составляет 5%.

В материалы настоящего дела Ответчиком представлены копии заявок, потупивших на участие в Конкурсе, проанализировав которые, Комиссией установлено, что ООО ПО «ВЭЛТА» в составе заявки представлена бухгалтерская отчетность с отметкой налогового органа за 2015-2017 гг., ООО «НПО «Сибэлектрощит» также представлена бухгалтерская отчетность с отметкой налогового органа за 2015-2017 гг.

Таким образом, согласно установленного в Документации порядка начисления баллов по критерию «Наличие финансовых возможностей для исполнения обязательств по договору» указанным участникам подлежит начислению равный итоговый балл – 0,5 (Rfi*5/100).

Согласно протоколу заседания комиссии по проведению процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 11.10.2018 № 337/1 заявке ООО ПО «ВЭЛТА» по критерию № 6 («Наличие финансовых возможностей для исполнения обязательств по договору») начислено 0,5 балла, а заявке ООО «НПО «Сибэлектрощит» начислен 1 балл.

Как указывает Ответчик в письменных пояснениях, представленных в материалы дела, а также озвученных на заседании Комиссии 23.10.2018, в протоколе заседания комиссии по проведению процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 337/1 от 11.10.2018 была допущена техническая ошибка, не влияющая на итоговый результат оценки, а именно слагаемые в формуле расчета итогового рейтинга заявки ООО «НПО «Сибэлектрощит» «Опыт, связанный с предметом договора» (Rb) и «Наличие финансовых возможностей для исполнения обязательств по договору» (Rfi) переставлены местами.

Комиссия, рассмотрев указанные пояснения Ответчика, пришла к выводу, что действительно, в протоколе заседания комиссии по проведению процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 337/1 от 11.10.2018 заявке ООО «НПО «Сибэлектрощит» по критерию № 4 «Опыт, связанный с предметом договора» (Rb) присвоено 5 баллов (0,5). Тогда как, указанному обществу по критерию № 4 должно быть присвоено предельное значение баллов - 10 (1).

В связи с чем, доводы Ответчика о допущенной технической ошибке Комиссией приняты во внимание, поскольку в результате переставления указанных в протоколе баллов, полученных по критериям № 4 и № 6, местами, итоговый результат оценки не изменится.

Таким образом, довод Заявителя о неверном подсчете закупочной комиссией Заказчика баллов по критерию «Наличие финансовых возможностей для исполнения обязательств по договору», в результате которого победитель Закупки определен не правильно, не нашел своего подтверждения.

4.2. Относительно довода Заявителя, озвученного на заседаниях Комиссии при рассмотрении его жалобы, о проверке договоров, представленных ООО «НПО «Сибэлектрощит» по критерию «Опыт, связанный с предметом договора», Комиссия сообщает следующее.

Как установлено, предметом проекта договора подряда, который будет заключен с победителем Конкурса, является выполнение работ на объекте: «Реконструкция оборудования и капитальный ремонт строительной части РП-210»:

- Монтаж системы электроснабжения;

- Система электроснабжения. Пусконаладочные работы;

- Монтаж пожарной сигнализации и оповещения о пожаре;

- Монтаж телемеханизации и АИИС КУЭ с пусконаладочными работами. Монтаж охранной сигнализации с пусконаладочными работами.

Подпунктом 9.1 пункта 15 информационной карты открытого конкурса (раздел 2 Документации) установлено, что в составе заявки участник должен представить оригинал справки о выполнении аналогичных по характеру и объему работ (услуг) договоров по установленной в настоящей конкурсной документации форме — Справка о перечне и объемах выполнения аналогичных договоров (форма 8) с приложением подтверждающих документов.

Пунктом 10.8.4 Документации установлено, что показатель критерия «Опыт, связанный с предметом договора» подтверждается копиями подписанных сторонами исполненных договоров выполнения аналогичных видов работ, с приложением подтверждающих исполнение договора документов.

Предельное значение баллов по критерию — 10:

10 баллов - присваивается участнику, имеющему успешный опыт выполнения аналогичных работ в количестве 5 и более исполненных договоров за последние 2 года;

5 баллов - присваивается участнику, имеющему успешный опыт выполнения аналогичных работ в количестве 1-4 исполненных договоров за последние 2 года;

0 баллов - присваивается участнику, не имеющему опыта выполнения аналогичных работ.

Значение в процентах критерия «Опыт, связанный с предметом договора» составляет 10%.

Как следует из письменных пояснений Ответчика, ООО «НПО «Сибэлектрощит» в составе заявки представлено 9 аналогичных предмету Конкурса договоров, ООО ПО «ВЭЛТА» предоставлено 8 договоров. Оба участника Закупки по критерию «Опыт, связанный с предметом договора» получили максимальное количество баллов – 10. Итоговый балл по данному критерию составил Rbi*10/100=10*10/100=1.

Согласно протоколу заседания комиссии по проведению процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 11.10.2018 № 337/1 заявке ООО ПО «ВЭЛТА» по критерию № 4 «Опыт, связанный с предметом договора» начислено 10 баллов. Итоговый балл по данному критерию составил Rbi*10/100=10*10/100=1.

Комиссия, проанализировав заявку ООО «НПО «Сибэлектрощит», установила, что в составе заявки данным участником представлена справка о перечне и объемах выполнения аналогичных договоров, из которой следует, что обществом выполнено в 2015 году 5 договоров, в 2016 году – 1 договор, в 2017 – 3 договора.

Вместе с тем, к данной справке приложены следующие договоры, аналогичные предмету закупки: договоры подряда от 26.11.2013, от 12.05.2015, от 22.05.2015, от 04.06.2015, от 05.06.2015, от 12.05.2016, от 17.07.2017, от 15.03.2017, от 13.11.2017. Кроме того, к договору подряда от 13.11.2017 не приложены документы, подтверждающие исполнение данного договора (КС-2, КС-3).

Поскольку часть договоров, представленных ООО «НПО «Сибэлектрощит» в составе заявки, заключены ранее 2016 и 2017 гг. и к договору подряда от 13.11.2017 не приложены документы, подтверждающие исполнение данного договора, то при оценке заявки ООО «НПО «Сибэлектрощит» по критерию «Опыт, связанный с предметом договора» закупочной комиссии Заказчика надлежало рассмотреть только три договора подряда, а именно: от 12.05.2016, от 17.07.2017, от 15.03.2017.

Таким образом, согласно установленного в Документации порядка начисления баллов по критерию «Опыт, связанный с предметом договора» заявке ООО «НПО «Сибэлектрощит» подлежит начислению итоговый балл – 0,5 (Rbi*5/100=10*5/100).

Комиссией также проанализирована заявка ООО ПО «ВЭЛТА» в части предоставления им в составе заявки аналогичных предмету Закупки договоров. Установлено, что в составе заявки данным участником представлена справка о перечне и объемах выполнения аналогичных договоров, из которой следует, что обществом заключено в 2015 году 6 договоров, в 2016 году – 4 договора, в 2017 – 3 договора, в 2018 – 1 договор.

Вместе с тем, к данной справке ООО ПО «ВЭЛТА» приложены следующие договоры: договоры поставки от 21.07.2015, от 12.08.2015, от 16.11.2015, от 29.12.2015, от 29.12.2015, от 10.05.2016, от 14.11.2016, от 21.12.2016, от 29.12.2016, от 01.02.2017, от 21.02.2018.

Комиссия, рассмотрев договоры поставки от 21.07.2015, от 12.08.2015, от 16.11.2015, от 29.12.2015, от 29.12.2015, от 10.05.2016, от 21.12.2016, от 01.02.2017, установила, что предметом данных договоров является поставка оборудования системы электросетевого хозяйства, в связи с чем, указанные договоры не являются аналогичными предмету Закупки. Кроме того, часть договоров поставки заключены ранее 2016 и 2017 гг., поэтому не могут быть приняты к оценке.

В связи с чем, при оценке заявки ООО ПО «ВЭЛТА» по критерию «Опыт, связанный с предметом договора» закупочной комиссии Заказчика надлежало рассмотреть только три договора поставки с выполнением шеф - монтажных и пусконаладочных работ, а именно: от 14.11.2016, от 29.12.2016, от 21.02.2018.

Таким образом, согласно установленного в Документации порядка начисления баллов по критерию «Опыт, связанный с предметом договора» заявке ООО ПО «ВЭЛТА» подлежит начислению итоговый балл – 0,5 (Rbi*5/100=10*5/100).

Установленные Комиссией обстоятельства приводят к следующему итоговому подсчету рейтинга заявок ООО «НПО «Сибэлектрощит» и ООО ПО «ВЭЛТА».

Итоговый рейтинг заявки ООО «НПО «Сибэлектрощит»:

R=6+1+1+0,5+0,5+05= 9,5 балла.

Итоговый рейтинг заявки ООО ПО «ВЭЛТА»:

R=5,96964+1+1+0,5+0,25+0,5=9,21964 балла.

Таким образом, допущенные закупочной комиссией Заказчика при оценке и сопоставлении заявок ООО «НПО «Сибэлектрощит» и ООО ПО «ВЭЛТА» по критерию «Опыт, связанный с предметом договора» ошибки не повлияли на итоговый результат определения победителя Конкурса. Победитель Конкурса - ООО «НПО «Сибэлектрощит» определен верно.

Вместе с тем, с учетом установленных ошибок Комиссия считает необходимым выдать закупочной комиссии Заказчика предписание о внесении изменений в протокол заседания комиссии по проведению процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 11.10.2018 № 337/1 по устранению допущенных в указанном протоколе ошибок.

Всесторонне и полно исследовав материалы дела, принимая во внимание вышеизложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать необоснованной жалобу общества с ограниченной ответственностью производственное объединение «Высоковольтные электротехнические аппараты» (ИНН 7203229744 ОГРН 1097232002823) на действия акционерного общества «Омскэлектро» (ИНН 5506225921 ОГРН 1135543015145) при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора подряда на выполнение работ на объекте: «Реконструкция оборудования и капитальный ремонт строительной части РП-210» (извещение № 31806937693).

2. Выдать предписание акционерному обществу «Омскэлектро» об устранении нарушения, путем внесения изменений в протокол заседания комиссии по проведению процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 337/1 от 11.10.2018 по устранению ошибок, указанных в настоящем решении.

3. Снять ограничения, наложенные уведомлением Омского УФАС России от 16.10.2018 № 05-9057э.

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

Предписание № 05-04.1/89-18

 

01.11.2018                                                                              г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<…> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<…> – начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена комиссии,

<…> – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу общества с ограниченной ответственностью производственное объединение «Высоковольтные электротехнические аппараты» на действия акционерного общества «Омскэлектро» (далее – АО «Омскэлектро») при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора подряда на выполнение работ на объекте: «Реконструкция оборудования и капитальный ремонт строительной части РП-210» (извещение № 31806937693 размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»),

на основании своего решения от 01.11.2018 № 05-04.1/89-18, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Акционерному обществу «Омскэлектро» устранить ошибки, установленные в решении от 01.11.2018 № 05-04.1/89-18, путем внесения изменений в протокол заседания комиссии по проведению процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 337/1 от 11.10.2018.

2. Акционерному обществу «Омскэлектро» проинформировать Омское УФАС России об исполнении предписания в течение 3 рабочих дней со дня его исполнения в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

 

Контроль исполнения предписания осуществить члену Комиссии <…>

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны