Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ о продлении срока рассмотрения дела № 06-06/95-2... от 12 января 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о продлении срока рассмотрения дела № 06-06/95-2017
11 января 2018 года
город Омск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы России по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
председатель Комиссии – (…),
члены Комиссии: (…)
рассмотрев дело № 06-06/95-2017 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем (…) ненадлежащей рекламы, нарушающей требования пункта 20 части 3 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),
в отсутствие лица, в действиях которого усматриваются признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - ИП (…), извещенного надлежащим образом (идентификатор почтового отправления…),
в присутствии представителя ПАО «МТС» (…) (по доверенности № 0228/15 от 20.10.2015),
в отсутствие заявителей, извещенных надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
Определением Омского УФАС России от 15.12.2017 в отношении ИП (…) было возбуждено дело № 06-06/95-2017 по признакам нарушения требований пункта 20 части 3 и части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» по факту распространения по почтовым ящикам жилых домов листовок с рекламой услуг, предоставляемых организацией «Единая городская служба по учету водоснабжения».
Распространенная информация подпадает под понятие «реклама», поскольку обладает всеми ее признаками – распространена посредством листовок по почтовым ящикам жилых домов в адрес неопределенного круга лиц, направлена на привлечение внимания к организации «Единая городская служба по учету водоснабжения», а также к оказываемой услуге (поверке приборов учета водоснабжения).
Из текста рассматриваемых листовок следует, что потребитель, позвонив по номеру телефона 79-59-41, имеет возможность воспользоваться услугой по поверке приборов учета воды, которую оказывает организация «Единая городская служба по учету водоснабжения».
Вместе с тем согласно сведениям, размещенным на официальном сайте Федеральной налоговой службы России (www.nalog.ru), на территории Омской области организация с наименованием «Единая городская служба по учету водоснабжения» не зарегистрирована.
Согласно информации, размещенной на официальном сайте Федерального агентства связи (www.rossvyaz.ru), абонентский номер <...> -59-41 закреплен за ПАО «МТС» (Омская область).
В письме ПАО «МТС» от 23.10.2017 № С0820/КТ-Б/48 указало, что контракт о предоставлении услуг связи от 29.05.2017 № 155394657872 с выделением абонентского номера +7-913-988-59-41 (в формате городского номера 79-59-41) заключен между ПАО «МТС» и ИП (…).
Учитывая тот факт, что в качестве единственной контактной информации указан номер телефона, выделенный ИП (…) на основании контракта о предоставлении услуг связи, то рекламодателем, т.е. лицом, оказывающим услугу и определившим объект рекламирования и (или) содержание рекламы (пункт 5 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»), является ИП (…).
В силу части 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 20 части 3 и частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель (ИП …).
На рассмотрение дела № 06-06/95-2017, назначенного на 11 января 2018 года на 15.00 часов, ИП (…) не явился, пояснений по факту распространения вышеуказанных рекламных листовок в адрес Омского УФАС России не направил.
В связи с необходимостью получения от ИП (…) сведений, имеющих существенное значение для полного и объективного рассмотрения дела, в соответствии с пунктами 27 и 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Продлить срок рассмотрения дела № 06-06/95-2017 до 15 марта 2018 года.
2. Назначить рассмотрение дела № 06-06/95-2017 на 20 февраля 2018 года в 15:00 часов по адресу: 644010, г. Омск, пр. К. Маркса, 12 А, к. 102.
3. ИП (…) в срок до 16 февраля 2018 года представить в адрес Управления:
- письменные пояснения по факту распространения на территории г. Омска рекламы «… Единая городская служба по учету водоснабжения. Российская Федерация. г. Омск 8 (3812) 79-59-41 Исх. № 171 от 16.10.2017г …», противоречащей требованиям пункта 20 части 3 и части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»;
- копии утвержденных графиков проведения коллективной поверки приборов учета воды, указанных в распространенной рекламе (извещениях);
- письменные пояснения о причинах указания на распространяемых информационных извещениях сведений о наименовании организации, оказывающей услуги: «Единая городская служба по учету водоснабжения»;
- информацию об изготовителе данных рекламных листовок (для юридического лица: организационно-правовая форма, наименование, фактический адрес, телефон, Ф.И.О. руководителя; для индивидуального предпринимателя: Ф.И.О., фактический адрес, телефон) с приложением копий документов (договора, согласованного эскиза, платежных документов и т.п.), подтверждающих заказ и изготовление листовок;
- информацию о периоде распространения указанных листовок на территории г.Омска, распространителе данных листовок (для юридического лица: организационно-правовая форма, наименование, фактический адрес, телефон, Ф.И.О. руководителя; для индивидуального предпринимателя: Ф.И.О., фактический адрес, телефон) с приложением копий документов (договора, платежных документов и т.п.);
- иные документы и сведения, имеющие значение для рассмотрения данного дела (на усмотрение ИП ....).
4. ПАО «МТС» в срок до 16 февраля 2018 года представить в адрес Управления информацию о количестве входящий телефонных соединений, поступивших на абонентский номер <...> (в формате городского номера 79-59-41) за период с 01.10.2017 по 31.12.2017.
Одновременно предупреждаю, что непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Явка ИП (…) для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.