Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 1 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

 

г. Омск                                                                                                                                                          Дело №

29.10.2018                                                                                                                                                    АП-05-05/62-2018

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) <...> в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев постановление прокурора Москаленского района Омской области о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 10.10.2018 в отношении должностного лица Администрации Москаленского городского поселения Москаленского муниципального района Омской области (далее – Администрация) – главы Москаленского городского поселения Москаленского муниципального района Омской области <...> по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ,

в присутствии должностного лица – главы Москаленского городского поселения Москаленского муниципального района Омской области <...> , паспорт <...>, зарегистрированного по адресу: <...>, действующего на основании распоряжения главы Москаленского городского поселения Москаленского муниципального района Омской области от 30.12.2015 № 42 л-с «О вступлении в должность Главы Москаленского городского поселения», устава Москаленского городского поселения Москаленского муниципального района Омской области (в редакции решения Совета Москаленского городского поселения Москаленского муниципального района № 43 от 28.12.2015);

в присутствии помощника прокурора Москаленского района Омской области – <...> (служебное удостоверение № ТО216672 от 06.12.2016),

руководствуясь статьей 29.7 КоАП РФ, разъяснив <...> права и обязанности, предусмотренные статьями 24.2, 24.4, 25.1, 25.5 КоАП РФ,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Прокуратурой Москаленского района Омской области (далее – Прокуратура) проведена проверка соблюдения законодательства о муниципальной собственности в деятельности Администрации.

Прокуратурой установлено, что 01.07.2008 между Москаленским муниципальным районом Омской области в лице главы Москаленского муниципального района Омской области <...> и открытым акционерным обществом «Омскоблводопровод» (далее – АО «Омскоблводопровод») заключен договор аренды объектов водоснабжения № 58 А.

Согласно пункту 1.1 указанного договора арендодатель предоставляет во временное владение и пользование для оказания услуг водоснабжения физическим и юридическим лицам Москаленского муниципального района: сети водоснабжения, протяженностью 36 609,0 м., инвентарный номер <...> , расположенные по адресу: Омская область, р.п. Москаленки, от Водоканала по р.п. Москаленки до Маслозавода, а также производственную базу и технику согласно приложению № 1 к договору (далее – Имущество).

В соответствии с пунктом 3.1 договора № 58 А от 01.07.2008 срок его действия установлен с 01.07.2008 по 30.06.2018.

Недвижимое имущество передано по акту приема-передачи от 01.07.2008, являющегося приложением к договору аренды № 58 А от 01.07.2008.

Согласно распоряжению Министерства имущественных отношений Омской области от 03.03.2015 № 328-р «О разграничении имущества, находящегося в собственности, между Москаленским муниципальным районом Омской области и Москаленским городским поселением Омской области» Имущество перешло в собственность Москаленского городского поселения Москаленского муниципального района, связи с чем, между Москаленским городским поселением Москаленского муниципального района Омской области и АО «Омскоблводопровод» 15.01.2017 заключено дополнительное соглашение к договору № 58 А от 01.07.2008.

31.07.2018 заключено дополнительное соглашение № 2 к договору аренды объектов водоснабжения № 58 А от 01.07.2008 (далее – Дополнительное соглашение) между Москаленским городским поселением Москаленского Муниципального района Омской области в лице главы Москаленского городского поселения <...> и АО «Омскоблводопровод».

Согласно пункту 2 Дополнительного соглашения срок действия договора аренды объектов водоснабжения № 58 А от 01.07.2008 продлен на следующие 10 лет, то есть с 01.07.2018 по 30.06.2028.

В соответствии с частью 2 статьи 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Согласно пунктам 3, 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ) к вопросам местного значения городского поселения относится владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, а также организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

В силу части 1 статьи 51 Федерального закона №131-Ф3 органы местного самоуправления владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

В соответствии с пунктом 4.3 части 1 статьи 17 Федерального закона № 131-ФЗ в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением и внутригородских районов обладают полномочиями, в том числе в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении».

Согласно пункту11 части 1 статьи 4 Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон о концессионных соглашениях) объектами концессионного соглашения являются системы коммунальной инфраструктуры и иные объекты коммунального хозяйства, в том числе централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем.

В силу части 1 статьи 13 Закона о концессионных соглашениях концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона.

С момента официального опубликования (08.05.2013) Федерального закона от 07.05.2013 № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с учетом требований, установленных статьей 41.1 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Закон о водоснабжении и водоотведении).

Частью 1 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении предусмотрено, что передача прав владения и (или) пользования централизованными системами горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельными объектами таких систем, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется по договорам аренды таких систем и (или) объектов, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом установленных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 9 настоящею Закона о водоснабжении и водоотведении.

При этом, частью 3 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении установлено, что в случае, если срок, определяемый как разница между датой ввода в эксплуатацию хотя бы одного объекта из числа объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения или одной системы из числа таких систем, одного отдельного объекта таких систем, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и датой опубликования извещения о проведении конкурса, превышает пять лет либо дата ввода в эксплуатацию хотя бы одного такого объекта или одной такой системы, одного отдельного объекта таких систем не может быть определена, передача прав владения и (или) пользования такими объектами или системами осуществляется только по концессионным соглашениям (за исключением предоставления в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации указанных прав на это имущество лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случаях, если это имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

В связи с тем, что вышеуказанные объекты муниципального имущества, были введены в эксплуатацию более 5 лет назад, то по смыслу статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении передача прав владения и (или) пользования указанными объектами муниципального имущества могло быть осуществлено только по концессионному соглашению, заключенному в соответствии с требованиями, закрепленными в Законе о концессионных соглашениях.

Таким образом, в нарушение требований Закона о водоснабжении и водоотведении, Закона о концессионных соглашениях Администрацией заключено Дополнительное соглашение к договору аренды муниципального имущества без проведения конкурсных процедур, что содержит в себе признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

За нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-9 настоящей статьи и статьями 7.29-7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

По факту данного административного правонарушения прокурором Москаленского района Омской области 10.10.2018 вынесено постановление о возбуждении производства об административном правонарушении, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, в отношении должностного лица Администрации – главы Москаленского городского поселения Москаленского муниципального района Омской области <...>.

В соответствии с частью 1 статьи 28.8 КоАП РФ постановление прокурора Москаленского района Омской области было направлено в Омское УФАС России для рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении главы Москаленского городского поселения Москаленского муниципального района Омской области <...>.

Заместителем руководителя Омского УФАС России вынесено определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 16.10.2018 № АП-05-05/62-2018.

При рассмотрении дела об административном правонарушении 29.10.2018 имеющиеся в деле материалы были всесторонне изучены и им дана следующая оценка.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к указанной статье под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, совершившее административное правонарушение, в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководителей и других работников организаций.

В соответствии с распоряжением главы Москаленского городского поселения Москаленского муниципального района Омской области от 30.12.2015 № 42 л-с «О вступлении в должность Главы Москаленского городского поселения» <...>  назначен на должность главы Москаленского городского поселения Москаленского муниципального района Омской области, в связи с чем, является должностным лицом, в том понятии, которое определено в примечании к статье 2.4 КоАП РФ – лицом, выполняющим организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции.

В силу пунктов 3, 4 части 1 статьи 3 Устава Москаленского городского поселения Москаленского муниципального района Омской области к вопросам местного значения относятся, в том числе владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, а также организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 26 Устава Глава городского поселения является высшим должностным лицом Москаленского городского поселения.

Из содержания пунктов 1, 2 статьи 27 Устава следует, что Глава Москаленского городского поселения действует без доверенности от имени Москаленского городского поселения, осуществляет от имени Москаленского городского поселения правомочия владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью Москаленского городского поселения.

Из материалов дела № АП-05-05/62-2018 следует, что Дополнительное соглашение к договору аренды № 58 А от 01.07.2008 подписано главой Москаленского городского поселения <...>.

Таким образом, <...> в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ, являясь должностным лицом, в нарушение требований статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении, Закона о концессионных соглашениях совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Указанное должностное лицо Администрации при исполнении своих служебных обязанностей не приняло должных мер к соблюдению законодательных и нормативных правовых актов.

Административное дело № АП-05-05/62-2018 возбуждено в соответствии с нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В материалы дела об административном правонарушении № АП-05-05/62-2018 <...> представлены письменные пояснения, в которых указано, что в пункте 3 статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении установлено исключение, предусматривающее возможность передачи объектов централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения, срок ввода в эксплуатацию которых превышает пять лет, лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, если это является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

В соответствии с пунктом 2 статьи 422 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) установлено, что если после заключения договора принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия заключенного договора сохраняют силу, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров.

Пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 03.11.2015 № 307-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителе энергетических ресурсов» установлено, что действие положений статей 41.1, 41.3, 41.4 Закона о водоснабжении и водоотведении (в редакции настоящего Федерального закона) распространяется на отношения, связанные с заключением договоров аренды централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, извещения о проведении конкурсов на право заключения которых опубликованы после дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Также пункт 8 части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) допускает возможность заключения договоров без проведения торгов с лицом, обладающим правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, если это является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

Водонапорные сети Москаленского муниципального района Омской области в нескольких местах технологически присоединены к магистральным водопроводам, принадлежащим АО «Омскоблводопровод», что подтверждается имеющимися схемами магистральных и поселковых водопроводов.

Кроме того, в соответствии с пунктом 1 статьи 610 ГК РФ договор аренды заключается на срок, определенный договором. Вместе с тем, статьи 621 ГК РФ предусматривает возможность возобновить договор на тех же условиях на неопределенный срок. При этом законом не запрещено возобновлять договор на новый определенный срок.

Должностное лицо Омского УФАС России, рассмотрев письменные пояснения, сделало следующие выводы.

Переданные по договору аренды № 58 А от 01.07.2008 объекты водоснабжения и водоотведения находятся в собственности Москаленского городского поселения Москаленского муниципального района Омской области, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности.

В материалы настоящего дела представлен акт обследования сетей водоснабжения от 26.07.2018, согласно которому водопроводные сети, находящиеся в собственности Администрации запитаны от магистральной насосной станции «Москаленская» (технологически присоединены к магистральным сетям и объектам водоснабжения АО «Омскоблводопровод»).

Вместе с тем, доказательства того, что переданные в соответствии с договором аренды № 58 А сети водоснабжения, являются частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными с сетями и объектами, принадлежащими АО «Омскоблводопровод», не представлены.

Как следует из материалов дела, срок действия договора аренды № 58 А истек 30.06.2018, то есть в период, когда уже действовали положения статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении.

При заключении договора на новый срок у сторон возникают новые правоотношения, которые в соответствии с частью 1 статьи 422 ГК РФ должны соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим на момент их возникновения.

Таким образом, муниципальное имущество может быть передано по результатам проведения конкурсных процедур в соответствии с требованиями Закона о водоснабжении и водоотведении, Закона о концессионных соглашениях.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Инкриминируемое указанному должностному лицу административное правонарушение не является малозначительным, поскольку, как следует из материалов дела, нарушение Администрацией Закона о водоснабжении и водоотведении, Закона о концессионных соглашениях явилось результатом ненадлежащего исполнения <...> своих должностных обязанностей.

Вина на момент совершения инкриминируемого административного правонарушения должностного лица Администрации – главы Москаленского городского поселения Москаленского муниципального района Омской области <...> состоит в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, порядка заключения договоров по результатам проведения таких торгов.

Вина должностного лица Администрации – главы Москаленского городского поселения Москаленского муниципального района Омской области <...> в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, а также место, время и способ совершения ею указанного правонарушения подтверждается находящимися в материалах дела № АП-05-05/62-2018 доказательствами:

– дополнительным соглашением № 2 от 31.07.2018 к договору аренды объектов водоснабжения № 58 А от 01.07.2018;

– распоряжением главы Москаленского городского поселения Москаленского муниципального района Омской области от 30.12.2015 № 42 л-с «О вступлении в должность Главы Москаленского городского поселения»;

– письменными пояснениями <...>;

– постановлением прокурора Москаленского района Омской области от 10.10.2018 и другими материалами административного дела.

Доказательств того, что главой Москаленского городского поселения Москаленского муниципального района Омской области <...> были приняты все зависящие от него меры по предупреждению совершения вменяемого ему административного правонарушения, а также доказательства наличия каких-либо объективных причин, препятствующих соблюдению означенным должностным лицом статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении, Закона о концессионных соглашениях, в материалы дела не представлены.

При рассмотрении дела настоящего дела 29.10.2018 <...> пояснил, что вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, не признает.

Объективная сторона правонарушения выражается в несоблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов.

Субъективная сторона данного правонарушения характеризуется тем, что должностное лицо должно было осознавать противоправность своего поведения по нарушению требований статьи 41.1 Закона о водоснабжении и водоотведении, Закона о концессионных соглашениях и предвидеть возможность вредных последствий в виде наступления административной ответственности.

Событие административного правонарушения, совершенного должностным лицом Администрации – главой Москаленского городского поселения Москаленского муниципального района Омской области <...> по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, состоит в нарушении установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества.

Событие административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, произошло 31.07.2018 (время совершения данного административного правонарушения) по месту нахождения Администрации: Омская область, Москаленский район, р.п. Москаленки, ул. 40 лет Октября, 1, 646070 (место совершения данного административного правонарушения).

Обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не установлено. Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Сведений об имущественном положении <...> представлено не было.

За совершение правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, для должностных лиц установлена следующая санкция: административный штраф в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

При назначении административного наказания должностному лицу – главе Москаленского городского поселения Москаленского муниципального района Омской области <...> учитываются характер совершенного им административного правонарушения, отсутствие сведений об имущественном положении данного должностного лица, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность <...>.

На основании пункта 2 статьи 1 части 3.2 КоАП РФ принимается решение о наложении на главу Москаленского городского поселения Москаленского муниципального района Омской области <...> административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, 29.9, 29.10, 2.1, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

1. Признать должностное лицо – главу Москаленского городского поселения Москаленского муниципального района Омской области <...>, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

2. Назначить главе Москаленского городского поселения Москаленского муниципального района Омской области <...> административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

При неуплате административного штрафа в срок сумма штрафа на основании части 5 статьи 32.2 КоАП РФ будет взыскана в принудительном порядке.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В силу части 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001, Отделение Омск

Счет № 40101810100000010000

Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти».

ОКТМО 52701000

 

Назначение платежа: Административный штраф в соответствии с частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу № АП-05-05/62-2018.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1, частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в порядке, предусмотренном статьей 30.2 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны