Решение №РНП-55-114/2018 Решение № РНП-55-114/2018 по результатам рассмотрения сведен... от 10 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № РНП-55-114/2018

по результатам рассмотрения сведений о недобросовестном исполнителе

 

10 декабря 2018 г.

 

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…>

<…>

<…>

рассмотрев представленные Федеральным казенным учреждением здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области» (далее – Заказчик) сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Проспект» (далее – ООО «Проспект», Общество, исполнитель, победитель) для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Реестр) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения государственного контракта № 43, заключенного 05.09.2018 по результатам осуществления закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по обучению специалистов с высшим медицинским образованием по дополнительным образовательным программам (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) (извещение № 0352100006018000043, идентификационный код закупки 181550309737255030100100380028531244) (далее - контракт от 05.09.2018, электронный аукцион)

в присутствии представителей Заказчика –<…>, контрактного управляющего; <…> (без доверенности);

в отсутствие представителя Общества, надлежащим образом извещенного о месте, дате и времени рассмотрения настоящего обращения заказчика (исх. от 29.11.2018 № 03-10457э),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В соответствии с частями 2 и 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России были представлены (вх. № 10406 от 27.11.2018) материалы электронного аукциона, информация и решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 05.09.2018, заключенного с ООО «Проспект».

Из представленных материалов и информации следует, что 30.07.2018 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) заказчиком было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0352100006018000043 (далее – извещение) и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 221976,71 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 08.08.2018 на участие в электронном аукционе поступило три заявки, все заявки допущены к участию в электронном аукционе.

В протоколе проведения электронного аукциона от 13.08.2018 указано, что в электронном аукционе приняли участие три участника закупки, наименьшая цена контракта предложена участником с идентификационным номером заявки 103601071 с ценой контракта 191120,88 руб., при этом снижение начальной (максимальной) цены составило 38,77 %.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 16.08.2018 заявки трех участников закупки признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, участник с идентификационным номером заявки 103601071 - ООО «Проспект» признан победителем с ценой контракта 191120,88 руб.

16.08.2018 протокол подведения итогов электронного аукциона размещен на официальном сайте ЕИС.

05. 09.2018 между заказчиком и ООО «Проспект» заключен контракт № 43.

11.10.2018 на официальном сайте ЕИС размещено решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 05.09.2018.

22.11.2018 расторгнут контракт от 05.09.2018 в связи с ненадлежащим исполнением Обществом обязательств, предусмотренных контрактом.

2. В результате осуществления проверки одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта, проведения на основании подпункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия считает, что сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Проспект» не подлежат включению в реестр, исходя из следующего.

В силу части 16 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр.

Частью 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В силу пункта 1 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

На основании пункта 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

Согласно пункту 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

  1. при существенном нарушении договора другой стороной;
  2. в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Пунктом 3 указанной статьи установлено, что в случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.

Статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно пункту 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

В силу статьи 783 Гражданского кодекса Российской Федерации общие положения о подряде (статьи 702 - 729) и положения о бытовом подряде (статьи 730 - 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 настоящего Кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.

Согласно пункту 1 статьи 708 Гражданского кодекса Российской Федерации в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.

Таким образом, условие о сроках оказания услуг является существенным для договора возмездного оказания услуг.

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В силу части 4 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно пункту 1.1 Раздела 1 «Предмет контракта» контракта от 05.09.2018 предусмотрено следующее:

«1.1. Оказание услуг по обучению специалистов с высшим медицинским образованием по дополнительным образовательным программам (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) (далее – Услуга), в соответствии со спецификацией (Приложение № 1 к контракту)».

При этом в соответствии с пунктами 3.6-3.8 Раздела 3 «Порядок оказания и приемки услуг» контракта от 05.09.2018:

«3.6.Срок оказания услуг согласно графику учебного заведения, 2-е полугодие 2018г.

3.7.Обучение проходит согласно учебному плану, утвержденному Исполнителем.

3.8.При формировании групп на определенный цикл обучения Исполнитель выписывает путевки по необходимому циклу обучения и направляет их Государственному заказчику».

В извещении № 0352100006018000043, сформированном программно-аппаратными средствами официального сайта, в разделе «Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг» указано: «Согласно графика учебного заведения».

Пунктом 31.2 Раздела 31 «Место, условия и сроки оказания услуг» документации об электронном аукционе установлен срок оказания услуг: «31.2. Сроки (периоды) оказания услуг: согласно графику учебного заведения на 2-е полугодие 2018 г.».

При этом в соответствии с пунктом 4.1.1 радела 4 «Права и обязанности сторон» контракта от 05.09.2018 исполнитель обязан:

«4.1.1. Оказать услуги, своими силами (высококвалифицированным персоналом, обладающим соответствующими знаниями) в соответствии со своей компетенцией или с привлечением третьих лиц в рамках гражданского законодательства РФ (высококвалифицированными специалистами, обладающими знаниями по тематике программы обучения). Обеспечить оснащение аудитории (при оказании услуг по настоящему контракту): письменными столами и стульями (креслами), мультимедиа аудио-видео оборудованием, компьютером), проекционной системой (проектором и экраном для демонстрации слайдов), интерактивными досками, системой озвучивания для больших аудиторий (микрофон преподавателя), коммутирующими устройствами, методическим материалом и письменными принадлежностями для слушателей, а также иными средствами, необходимыми для оказания услуг».

Сведения об объекте услуг, видах услуг, продолжительности оказываемых услуг по виду обучения, о количестве слушателей, стоимости за единицу услуги (руб.) и стоимости (руб.) по виду обучения в соответствии со специальностью указаны в спецификации (приложение № 1 контракту от 05.09.2018).

Частью 14 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 настоящего Федерального закона.

Согласно части 8 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с пунктами 6.1-6.2 раздела 6 «Порядок изменения и расторжения контракта» контракта от 05.09.2018:

«6.1. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

6.2.Государственный заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств».

В силу части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 указанной статьи предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Из представленных материалов дела следует, что 06.09.2018 Заказчиком по адресу электронной почты исполнителя prospe2016@mail.ru, указанному в заявке ООО «Проспект», направлено письмо с приложением списка работников со сроками окончания действия сертификатов по видам цикла обучения по дополнительным образовательным программам с просьбой сформировать и направить план-график обучения в соответствии с информацией о сроках окончания действия сертификатов медицинских работников Заказчика.

По состоянию на 14.09.2018 исполнителем не представлена информация о датах начала учебного процесса, утвержденное расписание занятий, в связи с чем 14.09.2018 заказчиком повторно по адресу по адресу электронной почты исполнителя prospe2016@mail.ru направлено письмо (исх. от 14.09.2018 № 32/67 юв) о предоставлении в срок до 17.09.2018 направить по электронной почте и на почтовый адрес Заказчика заверенные копии следующих документов: план-график обучения работников Заказчика в соответствии с информацией о сроках окончания действия сертификатов работников; утвержденный учебный план с указанием количества часов очного и заочного обучения; путевки по необходимому циклу обучения на каждого обучающегося работника Заказчика согласно прилагаемому списку; указание места оказания услуг на территории города Омска; образцы документов установленного образца, список преподавателей по специальностям.

По состоянию на 19.09.2018 запрашиваемая в письме Заказчика (исх. от 14.09.2018 № 32/67 юв) информация исполнителем не представлена, о чем 19.09.2018 Заказчиком указано в направленной 20.09.2018 в адрес Общества по адресу электронной почты prospe2016@mail.ru претензии (исх. от 19.09.2018 № 32/1195), с требованием в течение пяти календарных дней со дня получения указанной претензии осуществить оказание услуг в соответствии с условиями контракта от 05.09.2018.

На заседании Комиссии представителем Заказчика даны пояснения, что данная претензия 20.09.2018 направлялась заказным письмом с уведомлением (почтовый идентификатор 64409930499232) по адресу Общества, указанному в контракте от 05.09.2018: 692768, Приморский край, г. Артем, ул. Солнечная, д. 26 а. Согласно представленной в материалах дела копии конверта, письмо (исх. от 19.09.2018 № 32/1195) вернулось 31.10.2018 в адрес Заказчика с пометкой «Отсутствие адресата».

Поскольку исполнителем по состоянию на 11.10.2018 неоднократно запрашиваемая информация не была представлена, 11.10.2018 Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 05.09.2018, которое в соответствии с требованиями части 13 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе 11.10.2018 размещено на официальном сайте ЕИС.

Уведомление заказчика исх. от 11.10.2018 № 32/1314 о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта от 05.09.2018 было направлено ООО «Проспект» следующими способами:

- 11.10.2018 заказным письмом с уведомлением (почтовый идентификатор 64409226015733) по адресу места нахождения Общества, указанному в контракте от 05.09.2018: 692768, Приморский край, г. Артем, ул. Солнечная, д. 26 а. Согласно представленной заказчиком в обращении копии конверта письмо с почтовым идентификатором 64409226015733 вернулось в адрес Заказчика с пометкой «Отсутствие адресата»;

- 12.10.2018 по адресу электронной почты ООО «Проспект», указанному в контракте от 05.09.2018 prospe2016@mail.ru. .

Таким образом, заказчиком полностью исполнены требования части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе относительно порядка надлежащего уведомления исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Датой надлежащего уведомления Заказчиком ООО «Проспект» об одностороннем отказе от исполнения контракта Заказчик посчитал 11.11.2018, т.е. дату по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (часть 14 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе).

Учитывая, что датой надлежащего уведомления заказчиком ООО «Проспект» об одностороннем отказе от исполнения контракта является 11.11.2018, то Общество в период с 12.11.2018 по 21.11.2018 имело право устранить нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия решения об одностороннем отказе заказчика от его исполнения.

В период с 12.11.2018 по 21.11.2018 услуги исполнителем не оказаны, с 22.11.2018 контракт считается расторгнутым.

В целях проверки фактов, указанных в рассматриваемом обращении заказчика, Омским УФАС России направлено в адрес ООО «Проспект»: 692768, Приморский край, г. Артем, ул. Солнечная, д. 26 а, а также по адресу по адресу электронной почты исполнителя prospe2016@mail.ru заказное письмо (исх. от 29.11.2018 № 03-10457э) (почтовый идентификатор 64401029685588), с предложением о представлении в срок не позднее 06.11.2018 письменных пояснений на обращение заказчика о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с приложением подтверждающих документов, данное письмо также содержало уведомление о рассмотрении 10.12.2018 в 10:00 час. настоящего обращения заказчика.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России» (https://www.pochta.ru/tracking#), указанное письмо с почтовым идентификатором 64401029685588 адресату не было вручено, при этом указано, что почтовое отправление имеет запись «04 дек 2018, 16:13 Адресат отсутствует. Выслано обратно отправителю 692754, Артем 20 г».

В соответствии со статьей 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

В силу подпункта «в» пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» адрес постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица – иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности) отражается в ЕГРЮЛ для целей осуществления связи с юридическим лицом.

Таким образом, антимонопольным органом были предприняты все действия для надлежащего уведомления ООО «Проспект» о месте, дате и времени рассмотрения материалов обращения заказчика.

На заседание Комиссии представитель Общества не явился, на указанный запрос Обществом письменные пояснения не представлены.

На заседании Комиссии не было представлено ни одного документального подтверждения того, что в установленный 10-дневный срок (с 12.11.2018 по 21.11.2019) исполнителем предпринимались какие – либо меры для устранения нарушений условий контракта, послужившие основанием для принятия решения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта.

Представленные заказчиком документы свидетельствуют о том, что на дату принятия Заказчиком решении об одностороннем отказе от исполнения контракта от 05.09.2018 услуги Обществом оказаны не были.

Согласно пункту 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

  • пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Доказательств возникновения у Общества каких-либо обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом требования законодательства, в Омское УФАС России не представлено.

Действуя в рамках заключенного контракта, Общество должно осознавать то обстоятельство, что оно вступило в правоотношения по расходованию публичных финансов, в данном случае средств федерального бюджета, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей.

Однако при этом Комиссия считает, что согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Представленные Заказчиком документы свидетельствуют о том, что ни в извещении 0352100006018000043, ни в документации об электронном аукционе, ни в контракте от 05.09.2018 не содержали существенного условия контракта о сроках начала и окончания оказания услуг.

Кроме того, решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 05.09.2018 (исх. от 11.10.2018 № 32/1314) не содержало указания на нарушение существенных условий контракта со стороны исполнителя, послуживших основанием для его одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта.

При указанных обстоятельствах Комиссия считает недоказанным факт нарушения существенных условий контракта со стороны исполнителя, в связи с чем сведения об ООО «Проспект» не подлежат включению в реестр.

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104, пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

Сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Проспект» (ИНН <…>, КПП <…>, ОГРН <….>, Российская Федерация, 692768, Приморский край, г. Артем, ул. Солнечная, д. 26 а), генеральном директоре и единственном участнике общества с ограниченной ответственностью «Проспект»<…> (ИНН <…>), представленные Федеральным казенным учреждением здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области» в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения государственного контракта № 43, заключенного 05.09.2018 по результатам осуществления закупки в форме электронного аукциона на оказание услуг по обучению специалистов с высшим медицинским образованием по дополнительным образовательным программам (повышение квалификации, профессиональная переподготовка) (извещение № 0352100006018000043, идентификационный код закупки 181550309737255030100100380028531244), в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии:

<…>

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны