Решение б/н Решение № РНП-55-45/2017 по обращению казенного учреждения О... от 18 августа 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение № РНП-55-45/2017
по результатам рассмотрения сведений о недобросовестном поставщике
15 августа 2017 г. |
г. Омск |
Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
<…> – <…>;
<…> – <…>;
<…> – <…>,
рассмотрев представленные казенным учреждением Омской области «Управление дорожного хозяйства» (далее – заказчик) сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Панорама» (ИНН 5503074840) (далее также ООО «Панорама», общество, победитель) для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с уклонением от заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту водопропускных труб на автомобильной дороге Усть-Ишим – Фокино в Усть-Ишимском муниципальном районе Омской области. Труба на км 6+500 автомобильной дороги Усть-Ишим – Фокино в Усть-Ишимском муниципальном районе Омской области (извещение № 0152200004717000433) (далее – электронный аукцион, контракт),
в присутствии представителей:
заказчика – <…> (доверенность № 89 от 27.07.2017); <…> (доверенность № 80 от 09.08.2017,
уполномоченного органа – <…> (доверенность № 66 от 11.04.2017),
общества – <…> (доверенность от 10.08.2017)
УСТАНОВИЛА:
1. В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России были представлены (вх. № 6215 от 01.08.2017) материалы и информация, свидетельствующие, по мнению заказчика, об уклонении ООО «Панорама» от заключения государственного контракта.
Из представленных материалов и информации следует, что 01.06.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) заказчиком было размещено извещение № 0152200004717000433 и документация об аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 10216480,00 руб.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 22.06.2017 на участие в закупки поступило три заявки, все участники были допущены к участию в аукционе.
26.06.2017 в электронном аукционе приняли участие все участники закупки, наименьшее предложение о цене контракта 9909985,60 руб. сделано участником с порядковым номером заявки 3, при этом снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 3 %.
Исходя из протокола подведения итогов электронного аукциона от 29.06.2017, заявка участника с порядковым номером 3 признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе; победителем признано ООО «Панорама».
Хронология заключения контракта, представленная оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер» (вх. № 6328э от 04.08.2017), а также заказчиком, свидетельствует о следующем:
05.07.2017 проект контракта направлен заказчиком на подпись победителю.
10.07.2017 победителем опубликован протокол разногласий с причиной отклонения: «Другие документы».
10.07.2017 проект контракта вновь направлен заказчиком победителю на подпись.
13.07.2017 ООО «Панорама» добавлен документ: «Обеспечение исполнения контракта», проект контракта подписан победителем.
17.07.2017 в адрес общества заказным письмом, а также по адресу электронной почты, содержащемуся в заявке победителя, заказчиком направлена информация о том, что представленная ООО «Панорама» банковская гарантия не соответствует требованиям Федерального закона о контрактной системе.
18.08.2017 общество признано уклонившимся от заключения контракта, заказчиком составлен протокол отказа от заключения контракта с победителем электронного аукциона, который в тот же день размещен на официальном сайте.
19.07.2017 заказчиком направлено письмо с предложением заключить государственный контракт в адрес АО «ДРСУ № 5», предложение о цене контракта которого содержало лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем аукциона.
21.07.2017 АО «ДРСУ № 5» выразило согласие на заключение контракта.
24.07.2017 заказчиком направлен проект контракта АО «ДРСУ № 5», который был подписан обществом 26.07.2017.
28.07.2017 заказчиком заключен контракт с АО «ДРСУ № 5».
2. Рассмотрев представленные заказчиком материалы и пояснения представителей сторон, в результате проверки содержащихся в указанных документах и информации фактах уклонения ООО «Панорама» от заключения государственного контракта на основании части 7 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия считает, что сведения об ООО «Панорама» подлежат включению в реестр, исходя из следующего.
Согласно части 8 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.
Комиссия установила, что в соответствии с требованиями указанной нормы Федерального закона о контрактной системе протокол подведения итогов электронного аукциона от 29.06.2017 размещен на официальном сайте 30.06.2017.
Частью 2 статьи 70 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 3 указанной статьи в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.
Частью 4 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе императивно установлено, что контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (часть 5 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе).
Согласно части 3 статьи 96 Федерального закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Согласно части 3 статьи 44 Федерального закона о контрактной системе банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
В силу части 2 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:
1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 13 статьи 44 настоящего Федерального закона случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона;
2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;
3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;
4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона;
6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;
7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.
Согласно части 3 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, в случае, предусмотренном извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, проектом контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать следующую информацию: размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
В разделе 28 «Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления такого обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта» документации об электронном аукционе установлено: «Обеспечение исполнения контракта установлено в размере 10 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 1 021 648,00 руб. (один миллион двадцать одна тысяча шестьсот сорок восемь рублей ноль копеек)».
Также в пункте 2.1. указанного раздела содержатся требования, предъявляемые к банковской гарантии, а именно: «Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:
2.1.1. сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом Заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Федерального закона, в размере 10 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 1 021 648,00 руб. (один миллион двадцать одна тысяча шестьсот сорок восемь рублей ноль копеек).
2.1.2. обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией:
-сроки выполнения работ;
-объем выполняемых работ;
- описание выполняемых работ.
2.1.3. обязанность гаранта уплатить Заказчику неустойку в размере 0,1 % денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;
2.1.4. условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, указанный в настоящем разделе, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику;
2.1.5. срок действия банковской гарантии, который должен превышать срок действия контракта не менее чем на десять месяцев;
2.1.6. отлагательное условие, предусматривающее заключение контракта предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;
2.1.7. установленный Правительством Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005 перечень документов, предоставляемых Заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии указан в пункте 2.1.12. настоящего раздела;
2.1.8 право Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 рабочих дней не исполнено требование бенефициара об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии;
2.1.9 право Заказчика представлять письменное требование об уплате денежной суммы и (или) ее части по банковской гарантии в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения Подрядчиком обязательств, обеспеченных банковской гарантией;
2.1.10 право Заказчика по передаче права требования по банковской гарантии при перемене Заказчика в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с предварительным извещением об этом гаранта;
2.1.11 условие о том, что расходы, возникающие в связи с перечислением денежных средств гарантом по банковской гарантии, несет гарант;
2.1.12.перечень документов, предоставляемых Заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005:
- расчет суммы, включаемой в требование по банковской гарантии;
-платежное поручение, подтверждающее перечисление Заказчиком аванса Исполнителю, с отметкой банка Заказчика либо органа Федерального казначейства об исполнении (если выплата аванса предусмотрена контрактом, а требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств по возврату аванса);
-документ, подтверждающий факт наступления гарантийного случая в соответствии с условиями контракта (если требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств в гарантийный период);
-документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа (или иного уполномоченного лица), подписавшего требование по банковской гарантии (решение об избрании, приказ о назначении, доверенность).
2.1.13 нумерацию на всех листах банковской гарантии, которые должны быть прошиты, подписаны и скреплены печатью гаранта, в случае ее оформления в письменной форме на бумажном носителе на нескольких листах».
В силу части 5 статьи 45 Федерального закона о контрактной системе заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта банковскую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.
При этом частью 6 указанной статьи установлено, что основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:
1) отсутствие информации о банковской гарантии в предусмотренных настоящей статьей реестрах банковских гарантий;
2) несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 настоящей статьи;
3) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Из представленных заказчиком материалов следует, что 13.07.2017 заказчиком получены подписанные победителем проект государственного контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта - банковская гарантия № 192107712-2017 от 13.07.2017, выданная Акционерным обществом К2 банк (далее – банковская гарантия).
При этом в письме от 17.07.2017 № 07-08/1747а заказчиком отказано в принятии указанной банковской гарантии по следующим основаниям:
«Казенное учреждение Омской области «Управление дорожного хозяйства Омской области» (далее – Учреждение) рассмотрев банковскую гарантию № БГ 192107712-2017, предоставленную в качестве обеспечения исполнения условий контракта заключаемого между Учреждением и Вашей организацией (Идентификационный код закупки: 172550205024455030100101900014211243) на выполнение работ по капитальному ремонту водопропускных труб на автомобильной дороге Усть-Ишим – Фокино в Усть-Ишимском муниципальном районе Омской области. Труба на км 6+500 автомобильной дороги Усть-Ишим – Фокино в Усть-Ишимском муниципальном районе Омской области.
В соответствии с п.7 ч. 2 ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” (далее ФЗ № 44-ФЗ) банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.
В соответствии с вышеуказанным перечнем Бенефициар одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии (далее – требование по банковской гарантии) направляет гаранту платежное поручение, подтверждающее перечисление бенефициаром аванса принципалу, с отметкой банка бенефициара либо органа Федерального казначейства об исполнении (если выплата аванса предусмотрена контрактом, а требование по банковской гарантии предъявлено в случае ненадлежащего исполнения принципалом обязательств по возврату аванса).
Кроме того, названное требование установлено в п. 2.1.12. раздела 28 документации об электронном аукционе (Идентификационный код закупки: 172550205024455030100101900014211243)
В соответствии с п. 2.5. приложения № 3 к документации об электронном аукционе «Проект контракта» оплата работ производится Государственным заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в следующем порядке 10% предоплата от цены настоящего контракта на основании счета, выставленного Подрядчиком.
Представленная банковская гарантия не соответствует вышеуказанным требованиям, в связи с чем Учреждением на основании п. 2 ч. 6 ст. 45 ФЗ № 44-ФЗ принято решение об отказе в принятии банковской гарантии».
18.07.2017 заказчиком был составлен протокол отказа от заключения государственного контракта с победителем.
Частью 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
По смыслу указанной нормы Федерального закона о контрактной системе основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение.
В целях проверки фактов указанных сведений Омским УФАС России в адрес ООО «Панорама» по месту нахождения юридического лица было направлено заказное письмо (исх. № 6210 от 02.08.2017) с предложением о представлении в срок не позднее 11.08.2017 письменных пояснений на обращение заказчика о включении сведений в реестр с приложением подтверждающих документов, данное письмо также содержало уведомление о рассмотрении 15.08.2017 в 10:00 час. настоящего обращения заказчика.
На указанный запрос Обществом были представлены (вх. № 6543 от 11.08.2017) письменные пояснения следующего содержания: «По данным обстоятельствам можем пояснить следующее:
Победителем по аукционам на заключение данных контрактов стало ООО «Панорама», и выразило свое намерение на заключение контракта.
Для осуществления обеспечения данных контрактов, общество обратилось в АО К2 Банк с целью получения Банковской гарантии. 13.07.2017 банком были выданы следующие банковские гарантии:
- № БГ 192107717-2017
- № БГ 178109428-2017
Банк, выдающий гарантию, в обязательном порядке устанавливает перечень документов, которые должен предоставить Заказчик в случае возникновения необходимости истребования средств по гарантии. В нашем случае, банк в силу возможной некомпетентности сотрудников, либо по некоей недобросовестности нарушил данное требование законодательства, результатом чему послужила выдача ненадлежащей оформленной банковской гарантии и в последствии заказчик посчитал ООО «Панорама» уклонившимися от заключения контракта.
Считаем, что сведения об ООО «Панорама» не могут быть включены в РНП поскольку, в действиях общества отсутствуют умышленные действия и вина в уклонении от заключения контракта, в данном случае, контракт не мог быть заключен, только из-за недобросовестности банка.
В соответствии с п 41. Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд от 28.06.2017: «Нарушение участником закупки своих обязательств при отсутствии у него намерения уклониться от заключения контракта и предпринявшего меры для его заключения не может являться основанием для включения сведений о таком лице в реестр недобросовестных поставщиков.»
Согласно п. 11 Постановлению Правительства от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Постановление) уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 – 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления. При этом п. 12 Постановления указывает, что информация о лице может быть включена в РНП в случае подтверждения достоверности фактов, указанных в п. 11 Постановления. Таким образом, для занесения организации в РНП необходимо вывить факт недобросовестного поведения при исполнении Контракта. Согласно сложившейся судебной практике под недобросовестностью понимается совершение умышленных действий, направленных не неисполнение, либо уклонение от исполнения Контракта.
Аналогичной позиции придерживается и судебная практика. В частности Верховный суд РФ в своем Определении от 14 января 2016 г. № 305-КГ15-17418 по делу № А40-183166/2014 указал следующее:
«Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи, исследовав комплекс совершенных обществом действий в рамках исполнения государственного контракта и установив, что общество намеревалось в должной мере исполнить условия государственного контракта, суды пришли к выводу о недопустимости применения к обществу меры ответственности в виде включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков.»
Поскольку банк является профессиональным участником рынка по предоставлению банковских услуг, деятельность по выдаче банковских гарантий отнесена к его компетенции, презюмируется, что банк должен был знать о требованиях, предъявляемых к составлению и оформлению банковской гарантии для обеспечения обязательства по государственным контрактам.
ООО «Панорама», не являясь таковым участником, действовало добросовестно и совершило все необходимые действия для заключения контракта в том числе предоставило обеспечение исполнения контракта в виде банковской гарантии, за которую Принципал выплатил вознаграждение Гаранту. Из чего можно сделать вывод, что у общества отсутствую виновные действия, направленные на отказ от заключения контракта».
Комиссия отмечает, что включение участника закупки в реестр недобросовестных поставщиков возможно только при наличии в действиях такого поставщика (подрядчика, исполнителя) недобросовестного поведения. При этом недобросовестность юридического лица должна определяться не его виной, то есть субъективным отношением к содеянному, а исключительно той степенью заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота.
Кроме того, уклонение от заключения государственного контракта может выражаться как в совершении целенаправленных (умышленных) действий или бездействия, осуществленных с указанной целью, так и в их совершении по неосторожности, когда участник электронного аукциона по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для заключения контракта, то есть создает условия, влекущие невозможность подписания контракта.
Действуя в рамках заключения контракта, участник закупки должен осознавать то обстоятельство, что он вступает в правоотношения по расходованию публичных финансов (в данном случае расходованию финансов федерального бюджета), что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей.
Соответственно, принимая решение об участии в процедуре осуществления закупки и подавая заявку, участник должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае признания его победителем и уклонения от заключения контракта в дальнейшем.
Комиссия отмечает, что ООО «Панорама», действуя добросовестно, обязано было проверить достоверность представленных им документов заказчику в обеспечение исполнения контракта, у него имелась возможность для проверки условий, содержащиеся в банковской гарантии, прежде чем данный документ был представлен заказчику в обеспечение исполнения контракта; имелась возможность замены банковской гарантии с учетом требований, содержащихся в документации об аукционе; вместе с тем Обществом не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований Федерального закона о контрактной системе.
Данная позиция также подтверждается судебной практикой (например, пункт 25 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28 июня 2017 года; Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 09 марта 2017 г. № Ф09-688/17).
Доказательств совершения ООО «Панорама» каких-либо действий по предоставлению иного обеспечения исполнения контракта в установленные Федеральным законом о контрактной системе процессуальные сроки либо возникновения у Общества каких-либо обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом требования законодательства, в Омское УФАС России не представлено.
Указанные обстоятельства, по мнению Комиссии, свидетельствуют об уклонении Общества от заключения контракта, следовательно, сведения об ООО «Панорама» подлежат включению в Реестр.
На основании изложенного, руководствуясь, частью 7 статьи 104, пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
В связи с уклонением от заключения государственного контракта по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту водопропускных труб на автомобильной дороге Усть-Ишим – Фокино в Усть-Ишимском муниципальном районе Омской области. Труба на км 6+500 автомобильной дороги Усть-Ишим – Фокино в Усть-Ишимском муниципальном районе Омской области (извещение № 0152200004717000433) включить в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года представленные казенным учреждением Омской области «Управление дорожного хозяйства» сведения:
- об обществе с ограниченной ответственностью «Панорама» (ОГРН 1035504016415, ИНН 5503074840, 644085, г. Омск, ул. Проспект Мира, д. 183, корпус 2, литер АА),
- о директоре общества с ограниченной ответственностью «Панорама» <…> (ИНН <…>),
- об учредителях (участниках) общества с ограниченной ответственностью «Панорама»:
<…> (ИНН <…>),
<…> (ИНН <…>)
<…> (ИНН <…>),
<…> (ИНН <…>),
<…> (ИНН <…>).
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<…>
<…>: |
<…>
<…>
<…>
|