Решение б/н Решение по делу № 07-16-02/2018 от 25 января 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКомиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказ Оренбургского УФАС России № 12 от 14.01.2016 г.), в составе: председателя Комиссии – …..; членов Комиссии: …...;
в присутствии представителя заявителя НО «Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области»: ….. (доверенность от …...);
в присутствии представителей ответчика ООО «ПромСтройСнаб»: …. (доверенность от …..), ……... (доверенность …...),
рассмотрев заявление НО «Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области» о внесении в реестр недобросовестных подрядных организаций сведений об ООО «ПромСтройСнаб»,
УСТАНОВИЛА:
В Оренбургское УФАС России поступило заявление (исх.№8614/17 от 28.12.2017г.; вх.№9112 от 28.12.2017 г.) некоммерческой организации «Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области» (ул. Пушкинская, д.41, г. Оренбург, 460000) (далее – заказчик, заявитель, Фонд модернизации ЖКХ) о внесении в реестр недобросовестных подрядных организаций сведений об обществе с ограниченной ответственностью «ПромСтройСнаб» (пр-т. Гагарина, д.51/2, кв.4, г. Оренбург, 460051) (далее – ответчик, Подрядчик, ООО «ПромСтройСнаб») – победителе электронного аукциона на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных в г. Новотроицк Оренбургской области (№ извещения РТС256А170068).
Заявление принято к рассмотрению в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства от 1 июля 2016 г. №615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – постановление Правительства №615).
В связи с поступлением данного заявления, Оренбургским УФАС России заявителю и ответчику было направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению (исх. № 124 от 11.01.2018 г.).
Рассмотрение заявления было назначено на 15.01.2018 г. на 11 часов 00 минут. В заседании Комиссии объявлялись перерывы до 16.01.2018г. 12ч. 00 мин, до 18.01.2018г. 10ч. 00 мин. После перерывов состав Комиссии не изменился, состав участников также остался неизменным.
В ходе заседания ответчик заявил ходатайство об отложении рассмотрения заявления о внесении в реестр недобросовестных поставщиков ООО «ПромСтройСнаб» до решения вопроса о принятии искового заявления ООО «ПромСтройСнаб» о признании недействительной односторонней сделки по расторжению договора от 19.06.2017г. № 53/2017 Арбитражным судом Оренбургской области. Комиссия отказала в удовлетворении ходатайства и приступила к рассмотрению заявления.
Из содержания заявления следует, что по результатам электронного аукциона на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, расположенных в г. Новотроицк Оренбургской области (№ извещения РТС256А170068) , заказчик заключил договор подряда от 19.06.2017 г. № СМР-53/2017 (далее – договор) с ООО «ПромСтройСнаб».
В ходе выполнения работ Подрядчик допускал систематическое нарушение сроков выполнения работ и не выполнял условия, предусмотренные в п.5.3.2. договора («Гарантировать качество выполнения работ, качество материалов, оборудования и комплектующих изделий, применяемых им для производства работ, и их соответствие действующим СНиП, ГОСТ,ВСН,ТУ, указанными в ТЗ и иными НПА, действующими на территории РФ и Оренбургской области»). По выявленным нарушениям в адрес Подрядчика неоднократно направлялись соответствующие уведомления.
В соответствии с п.226 постановления Правительства №615, п.11.2 договора заказчиком было принято решение о расторжении данного договора в одностороннем порядке. Уведомление направлено в адрес ООО «ПромСтройСнаб» 06.12.2017 г., 08.12.2017 г. оно было получено адресатом. Дата расторжения договора – 27.12.2017г. (согласно п.227 постановления Правительства №615 заказчик обязан направить уведомление о расторжении договора не позднее чем за 15 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения договора о проведении капитального ремонта подрядной организацией).
Согласно пункту 258 постановления Правительства №615 в случае расторжения договора о проведении капитального ремонта в одностороннем порядке заказчик направляет информацию, предусмотренную постановлением Правительства №615, в орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций.
На основании изложенного, Фонд модернизации ЖКХ просит включить информацию об ООО «ПромСтройСнаб» в реестр недобросовестных подрядных организаций.
Заявителем представлены документы (исх.№4551/17 от 26.07.2017г., исх.№4675/17 от 31.07.2017г., исх.№4841/17 от 04.08.2017г., исх.№4986/17 от 11.08.2017г., исх.№5374/17 от 28.08.2017г., исх.№5518/17 от 04.09.2017г., исх.№5697/17 от 12.09.2017г., исх.№6391/17 от 09.10.2017г., исх.№6393/17 от 9.10.2017г., исх.6439/17 от 10.10.2017, исх.№6549/17 от 12.10.2017, исх.№8034/17 от 06.12.2017г.), запрашиваемые уведомлением Оренбургского УФАС России (исх.№124 от 11.01.2018г.).
На заседании Комиссии представитель Фонда модернизации ЖКХ поддержала позицию, указанную в заявлении.
Представители ответчика на заседании Комиссии пояснили, что уведомление об одностороннем расторжении договора не получали, сроки выполнения работ нарушены в связи с погодными условиями и выполнением работ по дополнительному соглашению с заказчиком, замечания, указанные в уведомлениях заказчика устранялись.
Исследовав материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.
Фонд Модернизации ЖКХ и ООО «ПромСтройСнаб» 19.06.2017г. заключили договор подряда № СМР-53/2017. Согласно графику производства работ, работы должны выполняться с 04.07.2017г. по 01.10.2017г. В указанный период со стороны ответчика направлялись в адрес заявителя документы, свидетельствующие о выполнении части предусмотренных работ (Счет фактура №25 от 29.09.2017г., КС-2 от 29.09.2017г., КС-3 от 29.09.2017г, Акты скрытых работ №1, 2, 3, 4, 5, 6,7 от 29.09.2017г., Акт освидетельствования ответственных конструкций устройство покрытия из а/б смеси работ №4 от 29.09.2017г., Акт освидетельствования ответственных конструкций устройство покрытия из а/б смеси работ №8 от 29.09.2017г.). Однако, в процессе исполнения обязательств ответчиком были допущены нарушения положений договора, а именно нарушение сроков выполнения работ, качества работ, несоблюдение санитарных требований (несвоевременная уборка мусора). Заказчик неоднократно уведомлял подрядчика в письменном виде об имеющихся нарушениях (исх.№4551/17 от 26.07.2017г., исх.№4675/17 от 31.07.2017г., исх.№4841/17 от 04.08.2017г., исх.№4986/17 от 11.08.2017г., исх.№5374/17 от 28.08.2017г., исх.№5518/17 от 04.09.2017г., исх.№5697/17 от 12.09.2017г., исх.№6391/17 от 09.10.2017г., исх.№6393/17 от 9.10.2017г., исх.6439/17 от 10.10.2017, исх.№6549/17 от 12.10.2017, исх.№8034/17 от 06.12.2017г.).
На момент рассмотрения дела большая часть работ выполнена, что подтверждается ответчиком (состав выполненных работ по договору № СМР-53/2017 от 19.06.2017г. по состоянию на 27.12.2017г.) и Фондом Модернизации ЖКХ (виды работ, которые необходимо сделать для сдачи объекта по договору №СМР-53/2017 от 19.06.2017г.). В соответствии с указанными документами, оставшаяся часть работ является малозначительной по отношению к общему объему выполненных работ.
Из этого следует, что ООО «ПромСтройСнаб» не имело намерений уклониться от выполнения договора в полном объеме.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу: отказать Фонду Модернизации в удовлетворении заявления и не вносить информацию об ООО «ПромСтройСнаб» в реестр недобросовестных подрядных организаций.
Таким образом, руководствуясь п. 255 Постановления Правительства №615, Комиссия
РЕШИЛА:
Отказать во включении информации о подрядной организации «ПромСтройСнаб» (пр-т. Гагарина, д.51/2, кв.4, г. Оренбург, 460051; ИНН/КПП: 5610141410/561001001) в реестр недобросовестных подрядных организаций.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии