Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-124/2013 от 8 июня 2014 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: И.А. Членов комиссии:,

в присутствии представителей:

Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области:.,

Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница № 1":.,

Представитель ООО «Элит&Ко» на рассмотрение жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

ООО «Промресурс»:.,

рассмотрев жалобу ООО «Элит&Ко» на действия котировочной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области  при проведении запроса котировок на  поставку тумб прикроватных (идентификационный номер  № 0153200000213001010),

УСТАНОВИЛА:

 

11 марта 2013 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Элит&Ко» (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области  при проведении запроса котировок на  поставку тумб прикроватных (идентификационный номер  № 0153200000213001010).

        Котировочная комиссия создана на основании Приказа Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области № 52/1 от 06.09.2010 г. «О котировочной комиссии» (действующая редакция).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч.4 ст.60 Федерального закона Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о размещении заказов), Министерству экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области (далее по тексту – Уполномоченный орган), Государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Оренбургская областная клиническая психиатрическая больница № 1" (далее по тексту - Заказчик),  выставлено требование о приостановлении размещения данного заказа.

В своей жалобе Заявитель указал, что ООО «Элит&Ко» подало котировочную заявку посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в извещении о проведении запроса котировок цен. Однако их заявка котировочной комиссией не рассмотрена.     

          Представитель Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласился, жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что котировочная заявка Заявителя в адрес Уполномоченного органа поступила. Однако в котировочной заявке Заявителя указан идентификационный номер запроса котировок отличный от идентификационного номера запроса котировок, указанного в извещении о проведении запроса котировок.  В связи с этим заявка Заявителя и не была рассмотрена котировочной комиссией. 

Представитель Заказчика на заседании Комиссии Оренбургского УФАС России жалобу просил признать необоснованной с позицией Уполномоченного органа полностью согласен.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с                  ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

26.02.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0153200000213001010 (далее по тексту – извещение) и документация о проведении запроса котировок на  поставку тумб прикроватных.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 171 750,00 рублей.

Согласно части 1 статьи 42 Закона о размещении заказов, под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Запрос котировок также должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа; наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг.

Статьей 44 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка, к ним относятся: наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика; наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

Как следует из материалов дела, заказчиком разработана и утверждена форма котировочной заявки, являющаяся неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок.

На рассмотрении Комиссии Оренбургского УФАС России, Уполномоченным органом предоставлена котировочная заявка ООО «Элит&Ко», поступившая 06.03.2013 в 09:24 на адрес электронной почты «mszakupki@mail.ru». Котировочная заявка аналогичного содержания была представлена Заявителем в обосновании доводов настоящей жалобы. Из указанной котировочной заявки следует, что она подана на участие в запросе котировок с идентифицированным номером № 261. Вместе с тем, оспариваемый запрос котировок содержит идентифицированный номер                        № 0153200000213001010.

При таких обстоятельствах, Комиссия Оренбургского УФАС России не усматривает в действиях Уполномоченного органа нарушений требований Закона о размещении заказов.

         На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.5, ст.17, ч.6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Элит&Ко» на действия котировочной комиссии Министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области  при проведении запроса котировок на  поставку тумб прикроватных (идентификационный номер                                                № 0153200000213001010), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии                                                                                  

 

 

 

 

                                   

                                                       

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны