Решение б/н РЕШЕНИЕ по результатам внеплановой проверки соблюдения зак... от 7 февраля 2012 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
На основании ст. 17 Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) в соответствии с Приказом Оренбургского УФАС России от 09.06.2012 г. № 50-п, инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
ведущего заседание Инспекции: <…>
членов Инспекции: <…>
Межрайонного отдела вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел РФ по г. Орску – <…>
проведя проверку по обращению Прокуратуры Советского района г. Орска № 7/14-2012 от 25.05.2012 г. Межрайонного отдела вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел РФ по г. Орску на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного через сеть АЗС (извещение № 0353100014611000006); при проведении открытого аукциона на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер <...> ); при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер <...> 0353100014611000009), при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер <...> ),
УСТАНОВИЛА:
04 июня 2012 года в Оренбургское УФАС России поступило обращение Прокуратуры Советского района г. Орска № 7/14-2012 от 25.05.2012 г. с указанием на наличие возможных нарушений в действиях Межрайонного отдела вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел РФ по г. Орску (далее – Заказчик) требований законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного через сеть АЗС (идентификационный номер <...> 0353100014611000006); при проведении открытого аукциона на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер <...> ); при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер <...> 0353100014611000009), при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер <...> ),
Из обращения прокуратуры Советского района г. Орска (далее - Прокуратура) следует, что Заказчиком при проведении запросов котировок с идентификационными номерами № 0353100014611000011, № 0353100014611000006, № 0353100014611000009 и открытого аукциона в электронной форме № 0353100014612000001, в нарушение п. 3 ст. 48 Закона о размещении заказов, не размещены на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru обоснования начальной (максимальной) цены контрактов.
Представитель Заказчика пояснил, что запроса котировок с идентификационным № 0353100014611000011, указанного в обращении Прокуратуры, Заказчиком не проводилось, на сайте информация о подобном заказе отсутствует. При размещении запроса котировок с идентификационными номерами № 0353100014611000006 и открытого аукциона в электронной форме № 0353100014612000001, документы в качестве обоснования начальной (максимальной0 цены контракта не размещались, однако коммерческие предложения у организаций запрашивались и имеются у Заказчика. В извещении о проведении запроса котировок с идентификационным номером № 0353100014611000009 указано, что в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта выступает «запрос котировок».
В ходе проведения проверки Инспекцией установлено следующее.
Запрос котировок с идентификационным номером № 0353100014611000011, указанный в обращении Прокуратуры, на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru отсутствует.
19.12.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение и документация о проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер <...> ), с начальной (максимальной) ценой контракта 236 965,00 рублей.
21.07.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение и документация о проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного через сеть АЗС (идентификационный номер <...> ), с начальной (максимальной) ценой контракта 499 325,00 рублей.
В соответствии с ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
В соответствии с п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать сведения о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
Из материалов дела следует, что в нарушение п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов, Заказчиком обоснование начальной (максимальной) цены контракта при проведении запросов котировок № 0353100014611000009, № 0353100014611000006 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru не размещалось.
19.01.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» www.sberbank-ast.ru размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер <...> ), с начальной (максимальной) ценой контракта 874 790,00 рублей.
В соответствии с п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.
Из материалов дела следует, что в нарушение п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, Заказчиком обоснование начальной (максимальной) цены контракта при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru не размещалось.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 5, ч. 12 ст. 17 Закона о размещении заказов, Инспекция,
РЕШИЛА:
- Признать Межрайонный отдел вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел РФ по г. Орску нарушившим п. 8 ст. 43, п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
- Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Ведущий заседания Инспекции: <…>
Члены Инспекции: <…>