Решение б/н РЕШЕНИЕ по результатам внеплановой проверки соблюдения зак... от 7 февраля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

На основании ст. 17 Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) в соответствии с Приказом Оренбургского УФАС России от 09.06.2012 г. № 50-п, инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:

ведущего заседание Инспекции: <…>

членов Инспекции: <…>

            Межрайонного отдела вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел РФ по г. Орску – <…>

проведя проверку по обращению Прокуратуры Советского района г. Орска № 7/14-2012  от 25.05.2012 г. Межрайонного отдела вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел РФ по г. Орску  на предмет соблюдения требований законодательства о размещении заказов, при проведении  запроса котировок  на поставку бензина автомобильного через сеть АЗС  (извещение №  0353100014611000006); при проведении открытого аукциона на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер <...> ); при проведении  запроса котировок  на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер <...>   0353100014611000009), при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер <...> ),

УСТАНОВИЛА: 

04 июня 2012 года в Оренбургское УФАС России поступило обращение  Прокуратуры Советского района г. Орска № 7/14-2012  от 25.05.2012 г. с указанием на наличие возможных нарушений в действиях Межрайонного отдела вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел РФ по г. Орску (далее – Заказчик) требований законодательства о размещении заказов при проведении запроса котировок  на поставку бензина автомобильного через сеть АЗС (идентификационный номер <...>   0353100014611000006); при проведении открытого аукциона на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер <...> ); при проведении  запроса котировок  на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер <...>   0353100014611000009), при проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер <...> ),

Из обращения прокуратуры Советского района г. Орска (далее -  Прокуратура) следует, что Заказчиком при проведении запросов котировок с идентификационными номерами № 0353100014611000011, № 0353100014611000006, № 0353100014611000009 и открытого аукциона в электронной форме № 0353100014612000001, в нарушение п. 3 ст. 48 Закона о размещении заказов, не размещены на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru обоснования начальной (максимальной) цены контрактов.

Представитель Заказчика пояснил, что запроса котировок с идентификационным № 0353100014611000011, указанного в обращении Прокуратуры, Заказчиком не проводилось, на сайте информация о подобном заказе отсутствует. При размещении запроса котировок с идентификационными номерами №  0353100014611000006 и открытого аукциона в электронной форме № 0353100014612000001, документы в качестве обоснования начальной (максимальной0 цены контракта не размещались, однако коммерческие предложения у организаций запрашивались и имеются у Заказчика. В извещении о проведении запроса котировок с идентификационным номером №  0353100014611000009 указано, что в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта выступает «запрос котировок».

В ходе проведения проверки Инспекцией установлено следующее.

Запрос котировок с идентификационным номером №  0353100014611000011, указанный в обращении Прокуратуры, на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru отсутствует.

19.12.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение и документация о проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного (идентификационный номер <...> ), с начальной (максимальной) ценой контракта 236 965,00 рублей.

21.07.2011 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru размещено извещение и документация о проведении запроса котировок на поставку бензина автомобильного через сеть АЗС (идентификационный номер <...> ), с начальной (максимальной) ценой контракта 499 325,00 рублей.

В соответствии с ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

В соответствии с п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать сведения о максимальной цене контракта и обоснование максимальной цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

            Из материалов дела следует, что в нарушение п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов, Заказчиком обоснование начальной (максимальной) цены контракта при проведении запросов котировок № 0353100014611000009, № 0353100014611000006 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru не размещалось.

19.01.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-Автоматизированная Система Торгов» www.sberbank-ast.ru размещено извещение и документация о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку бензина автомобильного  (идентификационный номер <...> ), с начальной (максимальной) ценой контракта 874 790,00 рублей.

В соответствии с п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов,  документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

            Из материалов дела следует, что в нарушение п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, Заказчиком обоснование начальной (максимальной) цены контракта при проведении указанного открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru не размещалось.

            На основании изложенного, руководствуясь ч. 5, ч. 12 ст. 17 Закона о размещении заказов, Инспекция, 

 

РЕШИЛА:

  1. Признать Межрайонный отдел вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел РФ по г. Орску нарушившим п. 8 ст. 43, п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
  2. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Ведущий заседания Инспекции:                                                           <…>

 

Члены Инспекции:                                                                                               <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны