Решение №7628 Оренбургское УФАС вынесло решение по жалобе ОАО "Управление ... от 8 января 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (приказы Оренбургского УФАС России № 283 от 26.12.2011г., № 19 от 27.02.2012г., № 93 от 08.06.2012г., № 117 от 03.07.2012г., №163 от 06.09.2012г.), в составе:

Председателя Комиссии – <...>;  членов Комиссии:  <...>

в присутствии представителя заявителя <...> (доверенность № б/н от 23.07.2013г.),

в присутствии  представителей ответчика <...>(доверенность № Р-14/13-1 от 14.01.2013г.), <...> (доверенность №12-17/9616 от 24.07.2013г.),

рассмотрев жалобу ОАО «Управление капитального строительства» (исх.№ 1134 от 17.07.2013г.) на действия (организатора торгов) Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области аукциона по предоставлению права пользования недрами  Ильменского месторождения песчано-гравийных смесей, расположенного на территории Оренбургского района Оренбургской области в 3 км к западу от с.Каменноозерное, в 27 км к востоку от г.Оренбурга, с целевым назначением - разведка и добыча полезных ископаемых.

 

                                                                УСТАНОВИЛА:

 

22.07.2013г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба открытого акционерного общества «Управление капитального строительства» (далее по тексту ОАО «УКС») на действия организатора торгов Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области при проведении аукциона по предоставлению права пользования недрами  Ильменского месторождения песчано-гравийных смесей, расположенного на территории Оренбургского района Оренбургской области в 3 км к западу от с.Каменноозерное, в 27 км к востоку от г.Оренбурга, с целевым назначением - разведка и добыча полезных ископаемых.

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1  Федерального Закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006г.  и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6  указанной статьи.

В связи с поступлением жалобы ОАО «УКС» Оренбургским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1  Федерального закона «О защите конкуренции» заявителю – ОАО «УКС» было направлено уведомление о рассмотрении жалобы (исх.№ 7414 от 23.07.2013г.), и организатору торгов – Министерству природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области  было направлено уведомление о рассмотрении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения  жалобы по существу (исх.  № 7416  от 23.07.2013г.).

Рассмотрение жалобы назначено на 24 июля  2013г. на 12 часов 00 минут.

На заседании Комиссии представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Как следует из жалобы: в соответствии с распоряжением Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 28 мая 2012 г. № 1159-р утвержден Порядок и условия проведения аукциона по предоставлению права пользования участком недр Ильменского месторождения песчано-гравийных смесей.

ОАО «УКС» обратилось в Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области с заявкой на участие в данном аукционе (исх. № 999 от 28.06.2013 г.), приложив к ней сведения о заявителе, в том числе данные о финансовых и технологических возможностях заявителя, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами. Также к заявке были приложены оригиналы платежных поручений, подтверждающих оплату задатка и сбора за участие в аукционе, а также копию договора о задатке.

В соответствии с решением аукционной комиссии (протокол от 02.07.2013 г. № 1) ОАО «УКС» было отказано в приеме заявки на участие в аукционе по предоставлению права пользования yчастком недр Ильменского месторождения песчано-гравийных смесей в связи с тем, что заявителем не представлены доказательства того, что общество обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми средствами, техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ, что является нарушением п.п. 4 и 5 п. 3.1.2 порядка и условий проведения аукциона.

ОАО «УКС» считает, что такое решение не соответствует тем заявочным материалам, которые были представлены ОАО «УКС», поэтому нарушает права ОАО «УКС» на участие в данном аукционе.

ОАО «УКС» считает, что заявочные материалы, представленные в Министерство 28 июня 2013 г., полностью соответствуют объявленным условиям проведения аукциона, в связи с чем отказ в допуске к участию в аукционе по предоставлению права пользования участком недр Ильменского месторождения песчано-гравийных смесей является незаконным и нарушает права ОАО «УКС» на осуществление предпринимательской деятельности в области недропользования.

Кроме того, согласно требованиям Порядка и условий проведения аукциона по предоставлению права пользования участком недр Ильменского месторождения о принятии или непринятии (отказе) заявки на участие в аукционе заявитель извещается официально в течение 10 рабочих дней с даты завершения приема заявок.

Однако в нарушение п. 3.7 уведомление об отказе в принятии заявки ОАО «УКС» было получено 12 июля 2013 г. в 21 ч 15 минут по факсу, т.е. по истечении рабочих дней с даты завершения приема заявок. В данном случае в 21 ч. 15 минут рабочий день уже окончился и получить это уведомление никто из представителей и сотрудников ОАО «УКС» не мог.

Кроме того, до настоящего времени на сайте не было информации о том, что были вскрыты конверты и каков результат заседания аукционной комиссии.

На основании изложенного, ОАО «УКС» просит принять меры по устранению нарушений законодательства в сфере конкуренции и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, признать незаконным решение аукционной комиссии Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (протокол от 02.07.2013 г. № 1) об отказе в приеме заявки ОАО «УКС» от 28.06.2013 г. на участие в аукционе по предоставлению права пользования участком недр Ильменского месторождения песчано-гравийных смесей.

В ходе рассмотрения жалобы,  представители ответчика нарушение не признали, пояснили следующее: Законом Оренбургской области от 07.05.2013 №1441/424-V-ОЗ "Об участках недр местного значения" (ст.11, 12, 19), Положением о министерстве природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, утвержденным указом Губернатора Оренбургской области от 14.03.2011 №120-ук, МПР Оренбургской области является органом исполнительной власти Оренбургской области, уполномоченным на принятие решений о проведении аукционов на право пользования участками недр местного значения, о составе и порядке работы аукционных комиссий, а также по определению порядка и условий проведения таких аукционов относительно каждого участка недр или группы участков недр.

Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе, а также порядок работы аукционной комиссии, установлен Административным регламентом предоставления МПР Оренбургской области государственных услуг по предоставлению права пользования участками недр, содержащими общераспространенные полезные ископаемые (приказ МПР Оренбургской области от 04.07.2012 №33).

Порядок и условия проведения аукциона по предоставлению права пользования недрами Ильменского месторождения ПГС утверждены распоряжением министерства от 28.05.2013 №1159-р.

Условия аукциона по предоставлению права пользования участком недр Ильменского месторождения размещены 29.05.2013 года на официальном сайте Российской Федерации www/torgi.gov.ru и на официальных сайтах Правительства Оренбургской области и министерства.

Состав аукционной комиссии для проведения аукциона по предоставлению права пользования недрами Ильменского месторождения утвержден распоряжением министерства от 28.06.2013 №1479-р.Вскрытие запечатанных конвертов и проверка заявок, поступивших на участие в аукционе по данному объекту на предмет соответствия их объявленным условиям аукциона, состоялось 02.07.2013 года (протокол заседания аукционной комиссии от 02.07.2013 Г(Щ№1).

 На участие в аукционе в министерство было подано 9 заявок, в том числе от ЗАО «Вильрам»; ГУП Оренбургской области «Оренбургремдорстрой», ООО «Регион», ЗАО «Оренбургское предприятие «Уралсибгидромеханизация», ООО «Римит», ООО «Вектор», ООО «ЭнергоАльянс», ООО «Эоловы пески», ОАО «Управление капитального строительства».

В процессе рассмотрения заявок и прилагаемых к ним заявочных материалов и проверки их на соответствие объявленным условиям аукциона по предоставлению права пользования недрами Ильменского месторождения аукционная комиссия признала заявочные материалы ОАО «Управление капитального строительства» не отвечающими требованиям пунктов 3.1 порядка и условий данного аукциона.

ОАО «УКС» не представлено доказательств того, что оно обладает или будет обладать квалифицированными специалистами и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ.

В заявочных материалах отсутствуют документы, подтверждающие наличие финансовых средств на счете заявителя (справки из банковских учреждений о состоянии счетов заявителя), наличие собственных или привлекаемых квалифицированных специалистов, аттестованных в установленном порядке на право ответственного ведения горных работ, а также в области промышленной безопасности (маркшейдерского обеспечения безопасного ведения горных работ), наличие разрешения (лицензии) для осуществления отдельных видов деятельности, связанных с пользованием недрами (производство маркшейдерских работ), также нет документов, подтверждающих привлечение для осуществления этой деятельности лиц, имеющих такие разрешения (лицензии).

Решение аукционной комиссии об отказе в приеме заявки ОАО «Управление капитального строительства» принято в соответствии с п.3 ст. 14 Закона РФ «О недрах», п.п.3 п.29 административного регламента министерства, абз.4 п.З.8 порядка и условий аукциона, в связи с тем, что заявители не представили доказательств того, что обладают или будут обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ, связанных с пользованием недрами Ильменского месторождения.

Учитывая рекомендации аукционной комиссии, МПР Оренбургской области в установленный срок оформлены и зарегистрированы извещения об отказе в приеме заявки на участие в аукционе по Ильменскому месторождению в адрес ОАО «Управление капитального строительства» (от 12.07.2013 №МП-12-19/9054). Извещения отправлены заявителям факсимильной и почтовой связью. Информация о результатах рассмотрения заявок на участие в аукционе размещена на официальном сайте torgi.gov.ru.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно ст.4 Закон РФ  от 21.02.1992 N 2395-1 «О недрах» (далее Закон о недрах) к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере регулирования отношений недропользования на своих территориях относятся: подготовка и утверждение перечней участков недр местного значения по согласованию с  федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальными органами установление порядка пользования участками недр местного значения; участие в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых.

В соответствии с Положением о министерстве природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области  (утв. Указом Губернатора Оренбургской области № 120-ук  от 14 марта 2011 г). Министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим, в том числе, управление участками недр местного значения, принимает решение о проведении аукционов по предоставлению права пользования участками недр, содержащими общераспространенные полезные ископаемые, о переоформлении лицензий на право пользования недрами, внесении изменений и дополнений в лицензионные соглашения, досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами; разрабатывает и утверждает порядок предоставления права пользования участком недр местного значения для его геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых; Принимает решение о проведении  аукционов по предоставлению права пользования участками недр, содержащими общераспространенные полезные ископаемые, о переоформлении лицензий на право пользования недрами, внесении изменений и дополнений в лицензионные соглашения, досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами.

В силу ст.10.1 Закона о недрах одним из оснований возникновений права пользования участками недр является решение конкурсной или аукционной комиссии о предоставлении права пользования участком недр для разведки и добычи полезных ископаемых или для геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, осуществляемых по совмещенной лицензии, за исключением участков недр федерального значения.

На основании п. 1 ст. 13.1 Закона о недрах принятие решений о проведении конкурсов или аукционов на право пользования участками недр, о составе и порядке работы конкурсных или аукционных комиссий и определение порядка и условий проведения таких конкурсов или аукционов относительно каждого участка недр или группы участков недр осуществляется органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации относительно участков недр местного значения.

Министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области принято Распоряжение № 1159-р от 28.05.2013г. «О проведении аукциона по предоставлению права пользования участками недр Ильменского месторождения песчано-гравийных смесей». Пунктом 1 названного распоряжения предусмотрено провести аукцион по предоставлению права пользования участком недр Ильменского месторождения песчано-гравийных смесей в 3 квартале 2013г. Пунктом 2 настоящего распоряжения утверждены Порядок и условия проведения аукциона по предоставлению права пользования недрами Ильменского месторождения с целью разведки и добычи песчано-гравийных смесей (далее по тексту Порядок и условия проведения аукциона).

Извещение о проведении аукциона № 290513/0113012/03 лот № 1 размещено на сайте www.torgi.gov.ru  29.05.2013г. Согласно извещению №290513/0113012/03 лот № 1 дата и время проведения аукциона 25.07.2013г.

Согласно ст.14 Закона о недрах  отказ в приеме заявки на участие в конкурсе или аукционе либо заявки на получение права пользования недрами без проведения конкурса или аукциона может последовать в следующих случаях:

1) заявка на предоставление лицензии подана с нарушением установленных требований, в том числе, если ее содержание не соответствует объявленным условиям конкурса или аукциона;

2) заявитель умышленно представил о себе неверные сведения;

3) заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;

4) если в случае предоставления права пользования недрами данному заявителю не будут соблюдены антимонопольные требования.

5) заявитель не соответствует критериям, установленным условиями проведения аукциона, для предоставления права пользования участком недр федерального значения.

Согласно п.3.1.2 Порядка и условий проведения аукциона Заявочные материалы на участие в аукционе должны содержать следующие сведения:

1) данные о заявителе, включая место его основной деятельности, в том числе:

наименование, организационно-правовую форму и место нахождения – для юридического лица;

фамилию, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность – для индивидуального предпринимателя;

2) копии учредительных документов, заверенные нотариально;

3) данные о руководителях заявителя и владельцах организации-заявителя, включая: копию решения уполномоченных органов управления заявителя о назначении единоличного исполнительного органа организации, заверенную в установленном порядке; выписку из реестра акционеров заявителя (для акционерных обществ);

4) данные о финансовых возможностях заявителя, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами, включая документальные данные о наличии собственных и/или привлеченных средств, в том числе: копию бухгалтерского баланса заявителя за год, предшествующий подаче заявки с отметкой налогового органа о его принятии; документальные данные о наличии у заявителя собственных средств (справки из банковских учреждений о состоянии счетов заявителя) или документальные данные о наличии привлеченных средств (договоры займа, договоры кредита). Минимальная сумма необходимых финансовых средств, которая должна быть документально подтверждена, не может быть ниже двойного размера стартового платежа, установленного условиями аукциона.

5) данные о технических и кадровых возможностях заявителя, необходимых для выполнения работ, связанных с намечаемым пользованием недрами, а также других организаций, привлекаемых им в качестве подрядчиков, в том числе:

документальные данные о кадровом составе заявителя, квалифицированных специалистах, которые будут непосредственно осуществлять работы по освоению участка недр, опыте работы в сфере недропользования, а при отсутствии у заявителя собственных специалистов - аналогичные сведения о привлекаемых специалистах;

 документальные данные о наличии технического оборудования, необходимого для безопасного и эффективного проведения работ, а при отсутствии у заявителя собственных технических средств - аналогичные сведения о привлекаемых подрядных организациях;

 копии разрешений (лицензий) на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с пользованием недрами или документы, подтверждающие привлечение для осуществления этих видов деятельности лиц, имеющих такие разрешения (лицензии);

6) сведения о предыдущей деятельности заявителя, основные сведения о проектах по освоению месторождений (участков недр), выполненных заявителем за последние 5 лет (для заявителей, осуществляющих до подачи заявки деятельность, связанную с пользованием недрами).

7) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

8) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

9) информацию из статистического реестра хозяйствующих субъектов.

Согласно п.3.6. Порядка и условий проведения аукциона Результаты рассмотрения поступивших заявок и заявочных материалов на участие в аукционе оформляется протоколом заседания аукционной комиссии и подписывается председателем или заместителем председателя комиссии, и всеми членами аукционной комиссии.

С момента подписания протокола аукционной комиссии, заявители, чьи заявки были приняты, становятся участниками аукциона.

В соответствии с п.3.8. отказ заявителю в участии в аукционе по предоставлению права пользования недрами последует в следующих случаях:

- заявка на участие в аукционе подана с нарушением установленных требований, в том числе, если ее содержание не соответствует объявленным условиям аукциона;

- заявитель умышленно представил о себе неверные сведения и (или) не представил сведения, установленные подпунктами 1, 2, 3, 6 пункта 3.1.2;

- заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ, в соответствии с требованиями, установленными подпунктами 4 и 5 пункта 3.1.2;

- в случае предоставления права пользования недрами данному заявителю не будут соблюдены антимонопольные требования.
         В соответствии с п.п.3 п.29 Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области государственных услуг по предоставлению права пользования участками недр, содержащими общераспространенные полезные ископаемые (краткосрочное право пользования (сроком до одного года), при установлении в соответствии с федеральным законодательством факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых, по результатам аукциона на разведку и добычу или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых, для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов, переоформление лицензий на право пользования участками недр)" (утв.  Приказом Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области № 33 от 04 июля 2012г.) основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является, в том числе,
 если заявитель не представил и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ, связанных с пользованием недрами.

Как усматривается из материалов дела, ОАО «УКС» 28.06.2013г.  представлена в адрес организатора торгов заявка на участие в аукционе по предоставлению права пользования участками недр Ильменского месторождения песчано-гравийных смесей.

Как следует из протокола №1 заседания аукционной комиссии по проверке поступивших заявочных материалов на участие в аукционе по предоставлению права пользования участком недр Ильменского месторождения песчано-гравийных смесей от 02.07.2013г., ОАО «УКС» не представлены доказательства того, что общество обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ.

Как установлено в ходе заседания комиссии, в заявочных материалах ОАО «УКС» отсутствуют справки из банковских учреждений о состоянии счетов заявителя или документальные данные о наличии привлеченных средств. В заявочных материалах организации данные о финансовых возможностях заявителя подтверждаются копией бухгалтерского баланса заявителя и отчет о финансовых результатах организации, что является нарушением пп.4 п.3.1.2 Порядка и условий проведения аукциона. Заявителем не представлено доказательств наличия в составе заявочных материалов справки из банковских учреждений о состоянии счетов заявителя или документальные данные о наличии привлеченных средств.

Из представленных документов о финансовых возможностях ОАО «УКС» невозможно выявить источник получения (нахождения) денежных средств на счете (собственные средства либо заемные).

Указание на представление документальных данных о наличии собственных и(или) привлеченных средств является существенным. Иначе порядок и условия проведения аукциона не содержали бы подобного описания подлежащих представлению вместе с заявкой документов.

Таким образом, довод заявителя в указанной части Комиссия Оренбургского УФАС России признает необоснованным.

Кроме того, как следует из письма Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 28.06.2013г. №999 «Об отказе в приеме заявки на участие в аукционе» основанием для отказа послужило также документальное неподтверждение наличия собственных или привлекаемых квалифицированных специалистов, аттестованных в установлено порядке на право ответственного ведения горных работ, а также в области промышленной безопасности, наличие разрешения (лицензии) для осуществления отдельных видов деятельности, связанных с пользованием недрами (производство маркшрейдерских работ) или документов, подтверждающих привлечение для осуществления этой деятельности лиц, имеющих такие разрешения.

Как следует из пояснений заявителя, в качестве подтверждения наличия квалифицированных специалистов, технических средств ОАО «УКС» в заявочных материалах представлен договор подряда на выполнение работ по разведке и добыче ПГС от 27.06.2013г., заключенный с ООО «Группа компаний «Лист».

Согласно п.1.1 указанного договора по настоящему договору подрядчик обязуется в установленный договором срок провести работы по разведке и добычи песчайно-гравийных смесей, расположенных на территории Оренбургского района, Оренбургской области, в 3-х км. к западу от с.Каменоозерное, в 27 км. к востоку от г.Оренбурга (Ильменское месторождение песчайно-гравийных смесей), а заказчик обязуется принять выполненные работы и уплатить обусловленную договором цену.

В соответствии с пп.5 п.3.1.2 Порядка и условий проведения аукциона данные о технических и кадровых возможностях заявителях подтверждаются  документальными данными о кадровом составе заявителя, квалифицированных специалистах, которые будут непосредственно осуществлять работы по освоению участка недр, опыте работы в сфере недропользования, а при отсутствии у заявителя собственных специалистов - аналогичные сведения о привлекаемых специалистах; документальными данными о наличии технического оборудования, необходимого для безопасного и эффективного проведения работ, а при отсутствии у заявителя собственных технических средств - аналогичные сведения о привлекаемых подрядных организациях; копиями разрешений (лицензий) на осуществление отдельных видов деятельности, связанных с пользованием недрами или документы, подтверждающие привлечение для осуществления этих видов деятельности лиц, имеющих такие разрешения (лицензии).

В договоре подряда от 27.06.2013г. не указано на наличие технических средств и квалифицированных специалистов. Кроме того, в заявочных материалах ОАО «УКС» отсутствовали сведения о наличии необходимой техники, а также квалифицированных специалистов, принадлежащих ООО «Группа компаний «Лист». Довод заявителя о том, что данные сведения следуют из договора подряда от 27.06.2013г. не доказывает того, что ОАО «УКС»  обладает необходимыми  техническими и кадровыми возможностями. Таким образом, данный довод заявителя является необоснованным.

Кроме того, в заявочных материалах ОАО «УКС» представлена лицензия на пользование недрами на Кармалинском месторождении, выданная ООО «Группа компаний «Лист» (серия ОРБ №05140 ТР), однако данная лицензия не дает права на проведение, в том числе, маркшрейдерских работ.

Таким образом, заявителем не представлены данные о технических и кадровых возможностях организации (собственные или привлечены), следовательно указанный довод жалобы является необоснованным.

Довод жалобы в части нарушения организатором торгов срока извещения заявителя об отказе в принятии заявки на участие в аукционе Комиссия Оренбургского УФАС России считает необоснованным исходя из следующего.

В соответствии с п.3.7 Порядка и условий проведения аукциона о принятии или непринятии (отказе) заявки на участие в аукционе заявитель извещается официального в течение 10 рабочих дней с даты завершения приема заявок.

Уведомление об отказе в приеме заявки на участие в аукционе было выслано организатором торгов посредством факсимильной связи в ОАО «УКС» 12.07.2013г. в 21ч. 15мин., т.е. по истечении рабочего времени и соответственно по истечении 10 рабочих дней с даты завершения приема заявок.

Однако данное нарушение не может являться существенным, т.к. не повлияло на результат аукциона и на определение победителя аукциона, с чем заявитель согласился в ходе заседания комиссии.

В соответствии с ч.1 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Согласно ст.22 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» на антимонопольный орган возложены следующие функции: обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления, иными хозяйствующими субъектами и физическими лицами; предупреждение и выявление нарушений антимонопольного законодательства; принятие мер по их прекращению, а также по привлечению к ответственности за допущенные нарушения.  

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ОАО «Управление капитального строительства» на действия организатора торгов Министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области (аукционной комиссией) аукциона по предоставлению права пользования недрами  Ильменского месторождения песчано-гравийных смесей, расположенного на территории Оренбургского района Оренбургской области в 3 км к западу от с.Каменноозерное, в 27 км к востоку от г.Оренбурга, с целевым назначением - разведка и добыча полезных ископаемых, необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии                                                                               <...> 

 

Члены Комиссии                                                                                            <...>

 

Примечание:  настоящее  решение может быть обжаловано в установленном законом  порядке.

Невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа влечет ответственность, установленную ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны