Решение б/н Решение по жалобе ООО «Интерком Сервис» (вх.№ 0020-12/ф от ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Интерком Сервис» (вх.№ 0020-12/ф от 10.01.2012г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

16.01.2012г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия,
рассмотрев жалобу ООО «Интерком Сервис» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО «ПНИПУ» (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку комплекта оборудования визуального и технологического контроля в аудиториях ПНИПУ.1408 (извещение № 0356100010111000403),

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru ФГБОУ ВПО «ПНИПУ» (далее – Заказчик) было размещено извещение № 0356100010111000403 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку комплекта оборудования визуального и технологического контроля в аудиториях ПНИПУ.1408.
Суть жалобы Заявителя:
По мнению Заявителя, аукционная комиссия необоснованно приняла решение об отказе ему в допуске к участию в аукционе на основании предоставления им недостоверных сведений о предлагаемом к поставке товаре: по официальной информации производителя, предлагаемое участником программное обеспечение для предоставления приоритетного доступа с торговой маркой Microsoft Windows Server 2003 x64 Editions является операционной системой, а не приложением, как заявлено участником в качественных показателях товара; может работать только на оборудовании с 64-битной архитектурой, в отличие от заявленного участником качественного показателя 32-битности.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
В соответствии с протоколом № 14.08/1 от 29.12.2011г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Интерком Сервис» (заявка №3) было отказано в допуске к участию в аукционе на основании предоставления им недостоверных сведений о предлагаемом к поставке товаре: по официальной информации производителя, предлагаемое участником программное обеспечение для предоставления приоритетного доступа с торговой маркой Microsoft Windows Server 2003 x64 Editions является операционной системой, а не приложением, как заявлено участником в качественных показателях товара; может работать только на оборудовании с 64-битной архитектурой, в отличие от заявленного участником качественного показателя 32-битности. Подтверждением недостоверности сведений о товаре явилось письмо компании Майкрософт, исходящий № МС-18299 от 16.11.2011г.
На основании письма компании Майкрософт (исх. № МС-18299 от 16.11.2011г.) представителями Заказчика подтверждена недостоверность сведений о товаре в той части, что предлагаемый ООО «Интерком Сервис» продукт является операционной системой, а не приложением, и, кроме того, предложенная участником WindowsServer 2003x64 может работать только на оборудовании с 64-битной архитектурой, что не соответствует требованиям Заказчика. Представителем Заявителя не представлено доказательств, опровергающих позицию Заказчика.
В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Следовательно, аукционная комиссия не имела правовых оснований для принятия решения о допуске ООО «Интерком Сервис» к участию в аукционе по оспариваемым Заявителем основаниям.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее:
Аукционной комиссией в протоколе неверно отражена позиция ООО «Майкрософт-Рус» относительно исходных кодов операционной системы, представление недостоверной информации о которых в заявке ООО «Интерком Сервис», явилось основанием для отказа ему в допуске к участию в аукционе.
В письме производителя указано, что исходные коды операционной системы WindowsServer на территории России предоставлены только и исключительно органам сертификации для получения сертификатов ФСТЭК и ФСБ. На данный момент никому более они не предоставляются. Таким образом, из письма производителя следует, что исходные коды не предоставлялись никому, кроме указанных лиц, на момент оформления данного письма – 16.11.2011г. Однако актуальность данного ответа производителя, в части предоставления информации об исходных кодах, на момент принятия аукционной комиссией решения об отказе ООО «Интерком Сервис» в допуске к участию в аукционе на основании представления этим участником недостоверных сведений об исходных кодах операционной системы (29.12.2011г.) и на момент рассмотрения настоящей жалобы практика предоставления производителем исходных кодов операционной системы WindowsServer, Заказчиком не подтверждена.
Согласно ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Следовательно, аукционная комиссия нарушила ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Интерком Сервис» на действия аукционной комиссии ФГБОУ ВПО «ПНИПУ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку комплекта оборудования визуального и технологического контроля в аудиториях ПНИПУ.1408 (извещение № 0356100010111000403) необоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии ФГБОУ ВПО «ПНИПУ» нарушение ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе проведения внеплановой проверки.
3. Предписание аукционной комиссии ФГБОУ ВПО «ПНИПУ» не выдавать, т.к. выявленное нарушение не повлияло на результат размещения данного заказа.
4. Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Пермского УФАС России для принятия решения о привлечении ответственных должностных лиц аукционной комиссии ФГБОУ ВПО «ПНИПУ» к административной ответственности за допущенное нарушение Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны