Решение б/н Решение по жалобе ООО «ИНТЕРГРУПП» (вх. № 0605-12 от 20.01.2... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «ИНТЕРГРУПП» (вх. № 0605-12 от 20.01.2012г.)
о нарушении законодательства о размещении заказов

27 января 2012г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «ИНТЕРГРУПП» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии МКУ «Пермская дирекция дорожного движения» (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по установке опор для дорожных знаков (извещение № 0856300000211000048),

УСТАНОВИЛА:

30.12.2011г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru МКУ «Пермская дирекция дорожного движения» (далее – Заказчик) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по установке опор для дорожных знаков (извещение № 0856300000211000048).
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе в электронной форме ООО «ИНТЕРГРУПП» (заявка № 2062784).
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документация об открытом аукционе в электронной форме, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа, протокол подведения итогов аукциона в электронной форме, проект муниципального контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Согласно протоколу от 13.01.2012г. № 0856300000211000048-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «ИНТЕРГРУПП» (заявка № 2062784) отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, в связи с тем, заявка на участие в аукционе в электронной форме не содержит согласия участника размещения заказа на выполнение работ по установке опор для дорожных знаков.
В соответствии с разделом 4 документации об аукционе в электронной форме «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, согласие участника размещения заказа на выполнение работ, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме в соответствии с техническим заданием.
Комиссия, изучив первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме, под № 2062784 (ООО «ИНТЕРГРУПП») установила, что участник размещения заказа ООО «ИНТЕРГРУПП» не представил отдельного документа, содержащего согласие, однако, в заявке содержится следующая фраза: «Настоящим участник размещения заказа подтверждает свое согласие поставить товар, выполнить работы и/или оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме: выполнение работ по установке опор для дорожных знаков, извещение № 0856300000211000048.
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
Согласно ч. 9 ст. 41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 настоящей статьи части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Следовательно, заявка на участие в аукционе в электронной форме под № 2062784 ООО «ИНТЕРГРУПП» соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, и согласие Заявителя было сформировано при подаче им заявки на сайте оператором электронной площадки ЗАО «СБЕРБАНК-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки).
Согласие участника размещения заказа, формирующееся на сайте Оператора электронной площадки, является соблюдением требования, установленного п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и представление участником дополнительного согласия на выполнение работ, оказание услуг в отдельном электронном документе, входящим в состав первой части заявки не требуется. Указанная позиция отражена в письме ФАС России от 05.12.2011 г. № АЦ/45134.
Согласно ч. 4 ст. 41.9. Закона о размещении заказа, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8. Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, заявка участника размещения заказа под № 2062784 ООО «ИНТЕРГРУПП», которому было отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме, оформлена надлежащим образом, Аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию указанному участнику размещения заказа, тем самым, допустив нарушение, предусмотренное ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов - отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 настоящей статьи, не допускается.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ИНТЕРГРУПП» на действия Аукционной комиссии МКУ «Пермская дирекция дорожного движения» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по установке опор для дорожных знаков (извещение №0856300000211000048) обоснованной.
2. Признать в действиях Аукционной комиссии МКУ «Пермская дирекция дорожного движения», выявленное в ходе рассмотрения жалобы нарушение ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать заказчику МКУ «Пермская дирекция дорожного движения», Аукционной комиссии МКУ «Пермская дирекция дорожного движения» и оператору электронной площадки ЗАО «СБЕРБАНК-АСТ» предписание об устранении выявленных в ходе рассмотрения жалобы нарушений Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

27 января 2012г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
на основании своего решения от 27.01.2012 года по результатам рассмотрения жалобы ООО «ИНТЕРГРУПП» на действия Аукционной комиссии МКУ «Пермская дирекция дорожного движения» (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по установке опор для дорожных знаков (извещение № 0856300000211000048),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику МКУ «Пермская дирекция дорожного движения» (далее – Заказчик), Аукционной комиссии отменить протокол № 0856300000211000048-3 от 20.01.2012г. подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, разместить на электронной площадке ЗАО «СБЕРБАНК-АСТ» информацию об отмене протокола №0856300000211000048-3 от 20.01.2012г.
2. Заказчику, Аукционной комиссии отменить протокол № 0856300000211000048-1 от 13.01.2012г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, разместить на электронной площадке ЗАО «СБЕРБАНК-АСТ» информацию об отмене протокола № 0856300000211000048-1 от 13.01.2012г.
3. Оператору электронной площадки ЗАО «СБЕРБАНК-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки):
- обеспечить возможность отмены Заказчиком, Аукционной комиссией вышеуказанных протоколов, разместить на электронной площадке информацию об отмене вышеуказанных протоколов, уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на выполнение работ по установке опор для дорожных знаков, об отмене вышеуказанных протоколов;
- отменить протокол № 0856300000211000048-2 от 16.01.2012г. проведения открытого аукциона в электронной форме, разместить на электронной площадке ЗАО «СБЕРБАНК-АСТ» информацию об отмене протокола №0856300000211000048-2 от 16.01.2012г.
4. Аукционной комиссии провести повторное рассмотрение первых частей заявок на выполнение работ по установке опор для дорожных знаков с учетом решения Комиссии по жалобе ООО «ИНТЕРГРУПП».
5. Оператору электронной площадки, Заказчику, Аукционной комиссии осуществить дальнейшие процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и с учетом решения Комиссии по жалобе ООО «ИНТЕРГРУПП».
6. В срок до 20.02.2012г. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки исполнить пункты 1, 2, 3, 4, 5 настоящего предписания.
7. В срок до 27.02.2012г. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки представить в Пермское УФАС России документальные доказательства исполнения пунктов 1, 2, 3, 4, 5 настоящего предписания (в сопроводительном письме к документам, подтверждающим факт исполнения настоящего предписания, необходимо указать наименование заявителя жалобы).
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны