Решение б/н Решение по жалобе ООО «Феникс» (вх. №0971-12 от 27.01.2012 г... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Феникс»
(вх. №0971-12 от 27.01.2012 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

2 февраля 2012г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Феникс» (далее – Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 2 (далее – Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на услуги столовых по приготовлению блюд диетического питания для пациентов, находящихся на стационарном лечении в МУЗ «ГКБ № 2 им. доктора Ф.Х.Граля» (далее – Заказчик) (извещение № 0356300059111000174),

.УСТАНОВИЛА:

Согласно извещению № 0356300059111000174 Заказчиком проводился открытый конкурс на право заключения договора на услуги столовых по приготовлению блюд диетического питания для пациентов, находящихся на стационарном лечении в МУЗ «ГКБ № 2 им. доктора Ф.Х.Граля».
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Конкурсной комиссии.
Заявитель считает, что Конкурсная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в открытом конкурсе.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 61К/2/2 от 23.01.2011 г., ООО «Феникс» отказано в допуске к участию в открытом конкурсе, поскольку не представлен документ, подтверждающий внесение денежных средств по обеспечению заявки на участие в конкурсе - платежное поручение (или копия), (в платежном поручении неверно указано наименование получателя средств).
В соответствии с пп. «а» п. 3 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов, заявка на участие в конкурсе должна содержать документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, в случае, если в конкурсной документации содержится указание на требование обеспечения такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, или копия такого поручения).
Согласно Положению Центрального Банка России от 03.10.2002г. № 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации», расчетные документы должны содержать следующие реквизиты (с учетом особенностей форм и порядка осуществления безналичных расчетов):
а) наименование расчетного документа и код формы по ОКУД ОК 011-93;
б) номер расчетного документа, число, месяц и год его выписки;
в) вид платежа;
г) наименование плательщика, номер его счета, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) или код иностранной организации (КИО);
д) наименование и местонахождение банка плательщика, его банковский идентификационный код (БИК), номер корреспондентского счета или субсчета;
е) наименование получателя средств, номер его счета, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
ж) наименование и местонахождение банка получателя, его банковский идентификационный код (БИК), номер корреспондентского счета или субсчета;
з) назначение платежа;
и) сумму платежа, обозначенную прописью и цифрами;
к) очередность платежа;
л) вид операции в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета в Банке России и кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации;
м) подписи (подпись) уполномоченных лиц (лица) и оттиск печати (в установленных случаях).
Во исполнение указанных выше требований, в Разделе 5 «Обеспечение заявки на участие в конкурсе», документации о торгах содержится требование, предъявляемое к платежному поручению, а именно, к реквизитам платежного поручения:
Получатель: Департамент финансов администрации г.Перми
(МУЗ «ГКБ № 2», лицевой счет: 04920010753)
ИНН 5903004076/КПП 590301001
Р/счет: 4030281000005000009
РКЦ г.Перми
БИК: 045744000.
Комиссией Пермского УФАС России установлено, что в платежном поручении № 1251 от 20.12.2011 г., подтверждающем перечисление ООО «Феникс» денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, в качестве получателя средств указано МУЗ «ГКБ № 2».
В соответствии с п.3 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае непредставления документа или копии документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе, если требование обеспечения таких заявок указано в конкурсной документации или документации об аукционе.
Поскольку в платежном поручении, представленном в заявке ООО «Феникс», неверно указано наименование получателя денежных средств, в действиях Конкурсной комиссии, принявшей решение об отказе в допуске к участию в открытом конкурсе, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.
Довод Заявителя о том, что Конкурсная комиссия слишком формально подошла к рассмотрению заявок является несостоятельным. Комиссия отмечает, что Конкурсная комиссия действовала в соответствии с нормами Закона о размещении заказов и в соответствии с требованиями документации о торгах. Обязанностью же Заявителя, в данном случае, являлось предоставление платежного поручения, соответствующего требованиям, установленным Заказчиком.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Феникс» на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 2 при проведении открытого конкурса на право заключения договора на услуги столовых по приготовлению блюд диетического питания для пациентов, находящихся на стационарном лечении в МУЗ «ГКБ № 2 им. доктора Ф.Х.Граля» (далее – Заказчик) (извещение № 0356300059111000174) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны