Решение б/н Решение по жалобе ООО «Зодчий» (вх. № 18551-11/ф от 29.12.20... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Зодчий»
(вх. № 18551-11/ф от 29.12.2011 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

13 января 2012г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Зодчий» (далее – Заявитель) на действия Конкурсной комиссии администрации Суксунского муниципального района (далее – Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации для строительства детского сада в с.Брехово Суксунского района Пермского края (извещение № 0156300057211000045),

УСТАНОВИЛА:

Согласно извещению № 0156300057211000045 Управлением территориального развития, градостроительства и инфраструктуры администрации Суксунского муниципального района проводился открытый конкурс на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации для строительства детского сада в с.Брехово Суксунского района Пермского края.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Конкурсной комиссии.
Заявитель считает, что Конкурсная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в открытом конкурсе.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 0156300057211000045-2 от 28.12.2011 г., ООО «Зодчий» отказано в допуске к участию в открытом конкурсе, поскольку в представленных документах имеются недостоверные сведения об участнике размещения заказа.
В соответствии с пп.»а» п. 1 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов. заявка на участие в конкурсе должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.
Требования, аналогичные обозначенным выше, содержатся в п. п. «б» 3.3.1 Раздела 3 «Заявка на участие в конкурсе» документации о торгах.
Согласно ч. 1 ст. 25 Закона о размещении заказов, для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в срок и по форме, которые установлены конкурсной документацией.
В составе конкурсной документации Заказчиком к заполнению предлагалась форма № 2, в соответствии с которой, участнику размещения заказа следовало указать, в том числе, место нахождения юридического лица.
Комиссией установлено, что заявка на участие в открытом конкурсе ООО «Зодчий» содержит следующие сведения: юридический адрес- Удмуртская республика, г.Ижевск, ул.Воровского, 126, место нахождения: Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул.Ленина, 94, почтовый адрес: Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул.Ленина, 94 а.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Пермского УФАС России исследована выписка из ЕГРЮЛ от 22.11.2011 г. № 9686, в соответствии с которой адресом (местом нахождения) юридического лица значится Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул.Воровского, 126.
Согласно ч. 2 ст. 54 ГК РФ, место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.
Согласно ст. 54 ГК РФ, п. 2 ст. 4 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", п. 2 ст. 8, п. 1 ст. 13 Закона о государственной регистрации, с учетом разъяснений совместного Постановления от 09.12.1999 Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 90 и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 14 "О некоторых вопросах применения Федерального закона "Об обществах с ограниченной ответственностью", установлено, что местонахождение юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности. Юридический адрес - официально зафиксированный, зарегистрированный адрес юридического лица, занесенный в государственный реестр.
Учитывая нормы, изложенные выше, в рассматриваемом случае имеет место представление недостоверных сведений, поскольку в соответствии со сведениями, содержащимися в выписке из ЕГРЮЛ от 22.11.2011 г. местом нахождения, и, следовательно, юридическим адресом ООО «Зодчий» является адрес: Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул.Воровского, 126, а не адрес Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул.Ленина, 94 а, как указано в заявке.
В соответствии с п.1 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае непредставления документов, определенных частью 3 статьи 25 настоящего Федерального закона (за исключением документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 части 3, частью 3.1 статьи 25 настоящего Федерального закона), частью 2 статьи 31.4 или частью 2 статьи 35 настоящего Федерального закона, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, о работах, об услугах, о произведении литературы или искусства, об исполнении, о национальном фильме, соответственно на поставку, выполнение, оказание, создание которых либо финансирование проката или показа которого размещается заказ.
Поскольку как установлено выше ООО «Зодчий» в форме 2 представлены недостоверные сведения, в действиях Конкурсной комиссии нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.
В соответствии с требованиями ч. 2 ст.27 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе № 0156300057211000045-2 от 28.12.2011 г. содержит обоснование причины отказа в допуске к участию в открытом конкурсе, содержит указание на нормы Закона о размещении заказов и на положение документации о торгах. Однако, в протоколе отсутствует ссылка на то, какое положения заявки содержит недостоверные сведения и, следовательно, не соответствует требованиям документации о торгах.
При указанных обстоятельствах, в действиях Конкурсной комиссии содержатся нарушения ч. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «Зодчий» на действия Конкурсной комиссии администрации Суксунского муниципального района при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации для строительства детского сада в с.Брехово Суксунского района Пермского края (извещение № 0156300057211000045) частично обоснованной.
2.Признать в действиях Конкурсной комиссии администрации Суксунского муниципального района выявленное в ходе рассмотрения жалобы нарушение ч. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов.
3.Предписание об устранении выявленного нарушения Закона о размещении заказов не выдавать, поскольку такое нарушение не повлияло на нарушение прав и законных интересов ООО «Зодчий».
4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении членов Конкурсной комиссии администрации Суксунского муниципального района к административной ответственности за нарушение требований Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны