Решение б/н Решение по делу № 337-12-а от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

04.06.2012 г.                                                                                                                    г. Пермь

 

Резолютивная часть решения оглашена "04" июня 2012 г.

В полном объеме решение изготовлено "18" июня 2012 г.

           

 

Комиссия Пермского УФАС России по  рассмотрению  дела  о  нарушении  антимонопольного  законодательства  в составе:

 

Председатель Комиссии

           

Члены Комиссии:              

 

рассмотрев дело №337-12-а, возбужденное по признакам нарушения Муниципальным автономным образовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №10» г. Перми ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в создании отдельным хозяйствующим субъектам, выполнявшим работы по строительству, реконструкции или капитальному ремонту объектов отрасли образования, расположенных на территории Пермского края преимущественных условий участия в торгах на право заключить договор на исполнение функций генерального подрядчика по выполнению комплекса работ по капитальному ремонту здания МАОУ «СОШ №10» г. Перми (ул. Г. Успенского, 9) путем утверждения пункта 7 раздела 3, пункта 6 раздела 4 конкурсной документации,

                        

УСТАНОВИЛА:

 

20.04.2012 г. в Пермское УФАС России поступило заявление ООО «Полярис» (вх.№5526-12) о проверке на соответствие антимонопольному законодательству действий Муниципального автономного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10» г. Перми (далее также – МАОУ «СОШ №10») при организации и проведении открытого конкурса на право заключить договор на исполнение функций генерального подрядчика по выполнению комплекса работ по капитальному ремонту здания МАОУ «СОШ№10». Извещение о проведении торгов размещено в сети «Интернет» на сайте Администрации г. Перми www.goroperm.ru (далее также – Торги).

В заявлении в частности указано, что ООО «Полярис», в соответствии с требованиями конкурсной документации, представило в качестве документального подтверждения информации о квалификации участника конкурса, копии двух договоров по капитальному ремонту объектов отрасли образования с приложением необходимых документов.

В свою очередь на этапе оценки и сопоставления заявок конкурсная комиссия зачла ООО «Полярис» только один договор, и в результате признала победителем ООО «Капиталъ».

При этом, письменные разъяснения по вопросу принятия вышеуказанного решения заявителю от  МАОУ «СОШ№10» получить не удалось.

На основании изложенного, ООО «Полярис» просит признать в действиях ответчика нарушение антимонопольного законодательства и выдать предписание об устранении допущенного нарушения.

23.04.2012 г. в Пермское УФАС России с заявлением (вх. №5552-12) обратилось ООО «Сарко».

Согласно указанного заявления при проведении Торгов конкурсная комиссия незаконно допустила до участия ООО «Капиталъ», ООО «Полярис», поскольку к заявкам указанных лиц не были приложены обязательные в соответсвии с конкурсной документацией документы (приложения к контрактам (договорам) о проведении строительных работ в объектах отрасли образования, а также сметная документация).

В связи с изложенным ООО «Сарко» также просит признать в действиях организатора торгов нарушение антимонопольного законодательства и выдать предписание об устранении допущенного нарушения.

Заявление директора ООО «Сарко», аналогичное по содержанию вышеуказанному заявлению ООО «Сарко» было передано на рассмотрение Пермского УФАС России Прокуратурой г. Перми (вх.№5843-12 от 26.04.2012 г.)

Кроме того, при рассмотрении вышеуказанных заявлений антимонопольным органом было установлено, что помимо прочего к участникам Торгов предъявлялись требования о представлении в составе заявки копии:

- государственных (муниципальных) контрактов или договоров на выполнение за последние 5 лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, работ по строительству, реконструкции или капитальному ремонту объектов капитального строительства (объектов системы образования), стоимость каждого из которых составляет не менее чем пятьдесят миллионов рублей;

-  актов итоговой проверки на соответствие объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил) и проектной документации, выданных Инспекцией государственного строительного надзора Пермского края;

-  заключений соответствия объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил) и проектной документации, выданных Инспекцией государственного строительного надзора Пермского края.

Согласно раздела 10 Конкурсной документации в случае не соответствия заявки требованиям к содержанию, составу, оформлению, и форме заявки, заказчик, конкурсная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в Конкурсе на любом этапе проведения.

Таким образом, организатор торгов, утвердив вышеуказанные требования конкурсной документации, фактически сократил круг потенциальных участников Торгов,  создав при этом, преимущественные условия участия в торгах лицам, осуществлявшим строительные работы в объектах капитального строительства системы образования, находящимися на территории Пермского края, что свидетельствует о наличии в действиях МАОУ «СОШ№10» признаков нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.

МАОУ «СОШ№10» с основаниями возбуждения данного дела не согласно; представило в материалы дела письменную правовую позицию (исх.№125 от                 29.05.2012 г.); указывает на соблюдение организатором торгов антимонопольного законодательства и отсутствие ограничения, устранения, недопущения конкуренции, в связи, с чем просит рассмотрение дела прекратить.

 

Изучив представленные документы и информацию,  выслушав доводы сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

13.03.2012 г. на официальном сайте администрации г. Перми в сети «Интернет» www.goroperm.ru было размещено извещение о проведении МАОУ «СОШ№10» открытого конкурса на право заключить договор на исполнение функций генерального подрядчика по выполнению комплекса работ по капитальному ремонту здания МАОУ «СОШ№10».

В силу ч. 2 ст. 448 Гражданского кодекса РФ конкурс это форма проведения торгов. Выигравшим торги по конкурсу – признается лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия.

Состав конкурсной комиссии для проведения торгов утвержден приказом директора МАОУ «СОШ №10» №15 от 05.03.2012 г.

Конкурсная документация на проведение Торгов также утверждена директором МАОУ «СОШ №10»

Требования к участникам Торгов, а также к содержанию, составу, оформлению и форме заявок на участие в Торгах установлены разделами 3, 4 конкурсной документации соответственно.

Так согласно п. 7 раздела 3 конкурсной документации участники Торгов должны соответствовать требованию «Опыт и деловая репутация»: Выполнение за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, работ по строительству, реконструкции или капитальному ремонту объекта капитального строительства, стоимость которого составляет не менее чем пятьдесят миллионов рублей.

Для подтверждения соответствия участника Торгов указанному требованию, в силу п. 6 раздела 4 конкурсной документации заявка на участие в Торгах должна содержать:

- копии государственных (муниципальных) контрактов или договоров  на выполнение за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, работ по строительству, реконструкции или капитальному ремонту объекта капитального строительства (объекта системы образования), стоимость которого составляет не менее чем пятьдесят миллионов рублей;

- копии актов  приемки законченного строительством объекта (ф. КС-11);

- копии актов итоговой проверки на соответствие объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил) и проектной документации, выданных Инспекцией государственного строительного надзора Пермского края;

- копии заключения соответствии объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил) и проектной документации, выданных Инспекцией государственного строительного надзора Пермского края;

- копии разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

В силу раздела 10 конкурсной документации «Рассмотрение заявок на участие в конкурсе» конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным  конкурсной документацией. В случае несоответствия заявки требованиям к содержанию, составу, оформлению и форме заявки, установления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных  участником открытого конкурса, установления факта несоответствия участника открытого конкурса основным требованиям, установленным в соответствии с п. 2-6 раздела 3 конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

Согласно п. 1.1 Положения о инспекции государственного строительного надзора Пермского края, утвержденного Указом Губернатора Пермского края от 05.07.2006 N 129 Инспекция является исполнительным органом государственной власти Пермского края, осуществляющим на его территории реализацию полномочий субъекта Российской Федерации - Пермского края в сфере государственного строительного надзора и в сфере контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и(или) иных непроизводственных объектов недвижимости.

В соответствии со ст. 8 Закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 «Об образовании» (далее также – Закон об образовании) система образования в Российской Федерации представляет собой, в т.ч. совокупность взаимодействующих сети реализующих их образовательных учреждений и научных организаций.

Образовательными являются государственные, муниципальные, негосударственные (частные) учреждения, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников (ч.ч. 1, 3 Закона об образовании).

Научные организации подразделяются на научно-исследовательские организации, научные организации образовательных учреждений высшего профессионального образования, опытно-конструкторские, проектно-конструкторские, проектно-технологические и иные организации, осуществляющие научную и (или) научно-техническую деятельность (ч. 1 ст. 5 Федеральный закон от 23.08.1996 г. №127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике»).

Таким образом, участие в Торгах могли принять только лица, ранее осуществлявшие  работы по строительству, реконструкции или капитальному ремонту государственных, муниципальных, частных образовательных учреждениях, научно-исследовательских организации, научных организации образовательных учреждений высшего профессионального образования, опытно-конструкторских, проектно-конструкторских, проектно-технологических расположенных на территории Пермского края.

В случае же установления факта отсутствия у лица, подавшего заявку опыта проведения вышеуказанных работ конкурсная комиссия обязана в любом случае отстранить от участия в Торгах лицо, подавшее такую заявку.

При этом, документов, свидетельствующих о наличии у конкурсной комиссии полномочий на отмену, либо изменение требований к участникам Торгов, установленных конкурсной документацией в материалы настоящего дела не представлено. Не предусмотрено таких полномочий и конкурсной документацией на проведение Торгов.

Между тем, ч. 1 ст. 8 Конституции РФ установлено, что в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

Согласно ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок) запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок или заказчиками деятельности его участников;

2) создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок или заказчиков и (или) работников организаторов торгов, запроса котировок или работников заказчиков в торгах, запросе котировок.

Под конкуренцией в силу п. 7 ст. 4 Закона о защите конкуренции понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг 004-93, утвержденному Постановлением Госстандарта РФ от 06.08.1993 N 17 код 4500000 «Услуги строительные и объекты строительства» включает код 4520080 «Строительство зданий и сооружений "под ключ", включая любой ремонт и реконструкцию».

Следовательно, в рассматриваемом случае для обеспечения соперничества хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на рынке оказания строительных услуг, и соблюдения требований ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции МАОУ «СОШ №10» надлежало обеспечить равные условия доступа к участию в Торгах всем, заинтересованным в заключение договора на проведение капитального ремонта в лицам, вне зависимости от наличия у последних опыта оказания строительных услуг (в части места оказания услуг; объектов оказания услуг).

При этом, сам хозяйствующий субъект (потенциальный участник торгов) может и не иметь опыта ремонта образовательных учреждений, однако, его сотрудники могут обладать соответствующей квалификацией.

В то же время, утверждение п. 7 раздела 3, п. 6 раздела 4 конкурсной документации предоставляет очевидное преимущество участия в Торгах лицам, ранее осуществлявшим услуги строительства объектах системы образования, расположенных на территории Пермского края.

Следует отметить, что перечень запретов, установленный ст. 17 Закона о защите конкуренции не является исчерпывающим, кроме того, согласно данной статье запрещаются не только действия, которые приводят к ограничению конкуренции, но и те действия, которые могут привести к ограничению конкуренции.

Следовательно, при установлении возможности ограничения конкуренции отсутствует необходимость устанавливать конкретных хозяйствующих субъектов, которым предоставляются определенные преимущества. В данном случае необходимо определять хозяйствующих субъектов, которые получат определенные преимущества, путем определения свойств, присущих указанным субъектам.

В частности, к таким свойствам может быть отнесено наличие:

- копии государственных (муниципальных) контрактов или договоров  на выполнение за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, работ по строительству, реконструкции или капитальному ремонту объекта капитального строительства (объекта системы образования), стоимость которого составляет не менее чем тридцать миллионов рублей;

- копии актов итоговой проверки на соответствие объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил) и проектной документации, выданных Инспекцией государственного строительного надзора Пермского края;

- копии заключения соответствии объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил) и проектной документации, выданных Инспекцией государственного строительного надзора Пермского края.

Выше указано, что преимущественные условия созданы тем участникам, которые осуществляли услуги строительства в объектах системы образования, расположенных на территории Пермского края.

Таким образом, участники, которым созданы преимущественные условия, установлены.

 

Учитывая изложенное Комиссия Пермского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях МАОУ «СОШ №10» нарушения ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции, выразившегося в создание участнику торгов, или нескольким участникам торгов, осуществлявших услуги строительства в объектах системы образования, расположенных на территории Пермского края преимущественных условий участия в открытом конкурсе на право заключить договор на исполнение функций генерального подрядчика по выполнению комплекса работ по капитальному ремонту здания МАОУ «СОШ №10», путем утверждения в конкурсной документации требования о представлении в составе заявки на участие в конкурсе копии государственных (муниципальных) контрактов или договоров  на выполнение за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, работ по строительству, реконструкции или капитальному ремонту объекта капитального строительства (объекта системы образования), стоимость которого составляет не менее чем пятьдесят миллионов рублей; копии актов итоговой проверки на соответствие объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил) и проектной документации, выданных Инспекцией государственного строительного надзора Пермского края; копии заключения соответствии объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил) и проектной документации, выданных Инспекцией государственного строительного надзора Пермского края (пункт 6 раздела 4).

 

Также Комиссия Пермского УФАС России считает необходимым отметить, что при проведении торгов конкурсная комиссия различным образом рассматривала заявки на участие в торгах, в части их соответствия требованиям конкурсной документации.

Так, согласно протокола №2 рассмотрения заявок  на участие в открытом конкурсе от 11.04.2012 г. ООО «Сервис+» отказано в допуске к участию в торгах, в т.ч. в связи с не представлением документов, подтверждающих соответствие участника обязательному требованию «опыт и деловая репутация» (раздел 4 пункт 6).

То есть ООО «Сервис+» отказано в допуске к участию в торгах, в т.ч. в связи с непредставлением последним копии государственных (муниципальных) контрактов или договоров  на выполнение за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, работ по строительству, реконструкции или капитальному ремонту объекта капитального строительства (объекта системы образования), стоимость которого составляет не менее чем пятьдесят миллионов рублей.

В то же время, ООО «Старт» было допущено конкурсной комиссией до участия в открытом конкурсе, не смотря на отсутствие в заявке указанного лица документов, подтверждающих его соответствие обязательному требованию «опыт и деловая репутация» (копии государственных (муниципальных) контрактов или договоров  на выполнение за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, работ по строительству, реконструкции или капитальному ремонту объекта капитального строительства (объекта системы образования), стоимость которого составляет не менее чем пятьдесят миллионов рублей).

Данное обстоятельством, по мнению Комиссии Пермского УФАС России служит дополнительным основанием для признания в действиях МАОУ «СОШ №10» факта нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции.

В целях недопущения в дальнейшем ограничения, устранения конкуренции при организации и проведении МАОУ «СОШ №10» торгов Комиссия Пермского УФАС России считает необходимым выдать указанному лицу предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции (п.п. н) п. 2 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции).

При, этом, необходимо отметить, что согласно п. 5 ст. 4 Закона о защите конкуренции хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

Пунктами 1.1, 1.10, 1.19 Устава  МАОУ «СОШ №10», утвержденного распоряжением Начальника департамента образования администрации г. Перми от 26.06.2011 г. №СЭД-08-01 установлено, что МАОУ «СОШ №10» является некоммерческой организацией, которая вправе осуществлять приносящую доход деятельность, поскольку это служит достижению целей, ради которых создана школа, в т.ч. оказывать дополнительные, платные образовательные услуги, по направлениям художественно-эстетического, естественнонаучного, туристическо-краеведческого, эколого-биологического, культурологического, научно-технического, социально-педогогического циклов, реализовывать программы семейного воспитания, репетиторство, предоставлять организационные, информационные, консультационные услуги.

Следовательно, МАОУ «СОШ №10» является хозяйствующим субъектом.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать факт нарушения Муниципальным автономным образовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №10» г. Перми ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в создание участнику торгов, или нескольким участникам торгов, осуществлявших услуги строительства в объектах системы образования, расположенных на территории Пермского края преимущественных условий участия в открытом конкурсе на право заключить договор на исполнение функций генерального подрядчика по выполнению комплекса работ по капитальному ремонту здания МАОУ «СОШ №10», путем утверждения в конкурсной документации требования  о представлении в составе заявки на участие в конкурсе копии государственных (муниципальных) контрактов или договоров  на выполнение за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, работ по строительству, реконструкции или капитальному ремонту объекта капитального строительства (объекта системы образования), стоимость которого составляет не менее чем пятьдесят миллионов рублей; копии актов итоговой проверки на соответствие объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил) и проектной документации, выданных Инспекцией государственного строительного надзора Пермского края; копии заключения соответствии объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил) и проектной документации, выданных Инспекцией государственного строительного надзора Пермского края (пункт 6 раздела 4), а также различном подходе к рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе, в части их соответствия требованиям конкурсной документации, что приводит или может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на рынке оказания услуг строительства.

 

2. Выдать Муниципальному автономноыныит или может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на рынке оказания услуг строительства.рствому образовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа №10» г. Перми предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, в т.ч. путем издания распорядительного документа, содержащего указание ответственным работникам Муниципального автономноыныит или может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на рынке оказания услуг строительства.рствого образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10» г. Перми о необходимости соблюдения антимонопольного законодательства, в частности ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и недопустимости предоставления отдельным хозяйствующим субъектам преимущественных условий участия в торгах при организации  и проведении торгов (закупок).

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     

 

Члены Комиссии                                                                                                 

  

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №  337-12-а

 

 

«18» июня 2012 г.                                                                                                            г. Пермь

 

Комиссия Пермского УФАС России по  рассмотрению  дела  о  нарушении  антимонопольного  законодательства  в составе:

 

Председателя  Комиссии 

 

Члены Комиссии:             

 

руководствуясь  статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50  Федерального  закона  от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании  своего  решения  по делу №337-12-а о нарушении Муниципальным автономным образовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №10» г. Перми           ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Муниципальному автономному образовательному учреждением «Средняя общеобразовательная школа №10» г. Перми в срок до 11.07.2012 г. прекратить нарушение ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в создание участнику торгов, или нескольким участникам торгов, осуществлявших услуги строительства в объектах системы образования, расположенных на территории Пермского края преимущественных условий участия в открытом конкурсе на право заключить договор на исполнение функций генерального подрядчика по выполнению комплекса работ по капитальному ремонту здания МАОУ «СОШ №10», путем утверждения в конкурсной документации требования  о представлении в составе заявки на участие в конкурсе копии государственных (муниципальных) контрактов или договоров  на выполнение за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, работ по строительству, реконструкции или капитальному ремонту объекта капитального строительства (объекта системы образования), стоимость которого составляет не менее чем пятьдесят миллионов рублей; копии актов итоговой проверки на соответствие объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил) и проектной документации, выданных Инспекцией государственного строительного надзора Пермского края; копии заключения соответствии объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил) и проектной документации, выданных Инспекцией государственного строительного надзора Пермского края (пункт 6 раздела 4), а также различном подходе к рассмотрению заявок на участие в открытом конкурсе, в части их соответствия требованиям конкурсной документации, что приводит или может привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на рынке оказания услуг строительства, а именно:

 

в срок до 11.07.2012 г. в рамках имеющихся полномочий и с учетом действующего законодательства РФ издать распорядительный документ  (приказ, инструкцию и т.п.), содержащий указание ответственным работникам Муниципального автономного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10» г. Перми о необходимости соблюдения антимонопольного законодательства, в частности ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» и недопустимости предоставления отдельным хозяйствующим субъектам преимущественных условий участия в торгах при организации  и проведении торгов (закупок).

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в Пермское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.

Председатель Комиссии                                                                         

Члены Комиссии                                                                                     

 

    Предписание  может  быть  обжаловано  в течение трех месяцев со дня его  выдачи.

 

         За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного  органа  статьей  19.5  Кодекса  Российской  Федерации  об административных      правонарушениях      установлена     административная ответственность.

         Привлечение   к   ответственности,   предусмотренной  законодательством Российской  Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны