Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Пермэнергомонтаж» (вх.... от 8 июня 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов, 

рассмотрев жалобу ООО «Пермэнергомонтаж» (далее – Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг администрации г.Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту сетей наружного освещения в рамках ВЦП «Светлый город» Комсомольский проспект (бульвар) от ул.Соловьева до ул.Чкалова (№ извещения 0356300007412000027),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено  извещение № 0356300007412000027 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту сетей наружного освещения в рамках ВЦП «Светлый город» Комсомольский проспект (бульвар) от ул.Соловьева до ул.Чкалова.

 

Суть жалобы Заявителя:

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно приняла решение об отказе ему в допуске к участию в аукционе.

 

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:

 

В соответствии с протоколом №211ЭА/1/1 от 19.06.2012г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме основаниями отказа ООО «Пермэнергомонтаж» в допуске к участию в аукционе явилось непредставление сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, а именно:

-первая часть заявки не содержит указания на товарный знак предлагаемого для использования товара:

- лампа натриевая SONT-T В150W E40,

- коробка соединительная ЕКМ12-72-2D2-4-25,

- защитная рамка GURO-B692;

- предохранитель GURO-F-D2-02;

- адаптер для предохранителя GURO-F-D2-AS06;

- колпачок для предохранителя GURO-F-D2-SC.

Решение членов аукционной комиссии было не единогласным: Чепкасов Р.Ю., Трофимов Д.А. – За, Савина Н.Ю. – Против.

В разделе IV документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком установлено требование к содержанию и составу первой части заявки на участие в аукционе в соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов.

В соответствии с указанной нормой Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать при размещении заказа на поставку товара:

- согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

В разделе II документации об открытом аукционе в электронной форме указано, что объем выполняемых работ определяется согласно локальным ресурсным сметным   расчетам (Приложение №2 к документации об аукционе, Приложение №10 к муниципальному контракту).

Требования к конкретным показателям товаров также содержится в локальных ресурсных сметных расчетах без указания товарного знака.

С помощью представителя аукционной комиссии, Комиссия установила, что в заявке ООО «Пермэнергомонтаж» содержалось предложение об использовании товаров, перечисленных в протоколе №211ЭА/1/1 от 19.06.2012г., без указания товарного знака этих товаров.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов  первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Из указанной нормы Закона о размещении заказов следует, что участник размещения заказа обязан указывать товарный знак предлагаемого им товара только в случае его наличия у товара.

Таким образом, ООО «Пермэнергомонтаж» не нарушило требований Закона о размещении заказа и документации об открытом аукционе в электронной форме, не указав в своей заявке товарные знаки предлагаемых им товаров по причине их отсутствия у данного товара.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов  участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов  отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Таким образом, аукционная комиссия (в составе членов: Чепкасов Р.Ю., Трофимов Д.А.) нарушила требование ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

 

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу  ООО «Пермэнергомонтаж» на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг администрации г.Перми при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту сетей наружного освещения в рамках ВЦП «Светлый город» Комсомольский проспект (бульвар) от ул.Соловьева до ул.Чкалова (№ извещения 0356300007412000027) обоснованной.

2. Признать в действиях конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг администрации г.Перми нарушение ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.

3. Выдать конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг администрации г.Перми, МКУ «Пермблагоустройство», оператору электронной площадки  предписание об устранении выявленного нарушения.

4. Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Пермского УФАС России  для принятия решения о привлечении ответственных должностных лиц  конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг администрации г.Перми к административной ответственности за допущенное нарушение Закона о размещении заказов.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,

оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

04.07.2012г.                                                                                                                    г. Пермь

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе,

на основании своего решения от 04.07.2012г. по результатам рассмотрения жалобы    ООО «Пермэнергомонтаж» на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг администрации г.Перми при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту сетей наружного освещения в рамках ВЦП «Светлый город» Комсомольский проспект (бульвар) от ул.Соловьева до ул.Чкалова (№ извещения 0356300007412000027),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг администрации г.Перми и МКУ «Пермблагоустройство» устранить выявленные нарушения Закона о размещении заказов путем:

- отмены протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

- отмены протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;

- проведения повторной процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме с учетом выявленных нарушений Закона о размещении заказов;

-размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru информации, подтверждающей факт отмены  протокола рассмотрения первых частей заявок на участие  в открытом аукционе в электронной форме и протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а также факта проведения повторной процедуры рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме с учетом выявленных нарушений Закона о размещении заказов.

2. Оператору электронной торговой площадки, ЗАО «Сбербанк-АСТ»:

- обеспечить исполнение настоящего предписания конкурсной (аукционной) комиссией по видам товаров, работ, услуг администрации г.Перми, МКУ «Пермблагоустройство».

3. В срок до 20.07.2012г. конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг администрации г.Перми, МКУ «Пермблагоустройство», оператору электронной площадки исполнить соответственно п.1, п.2 настоящего предписания.

4. В срок до 27.07.2012г. конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг администрации г.Перми, МКУ «Пермблагоустройство», оператору электронной площадки представить в Пермское УФАС России письменное подтверждение исполнения соответственно п.1, п.2 настоящего предписания (в сопроводительном письме к документам, подтверждающим факт исполнения настоящего предписания, необходимо указать наименование заявителя жалобы).

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны