Решение б/н Решение по жалобе ООО «УралСтройГарант» (вх. № 9211-12 от 29... от 8 июня 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),

  рассмотрев жалобу ООО «УралСтройГарант» (далее – Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг администрации г. Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту сетей наружного освещения в рамках ВЦП «Светлый город» бульвара Гагарина от ул. Ушакова до ул. Дружбы (извещение № 0156300008712000091), 

 

УСТАНОВИЛА:

23.05.2012 г. администрация г.Перми как Уполномоченный орган опубликовала на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту сетей наружного освещения в рамках ВЦП «Светлый город» бульвара Гагарина от ул. Ушинского до ул. Дружбы.

Представитель Заявителя указал, что по результатам рассмотрения первых частей заявок ООО «УралСтройГарант» было отказано в допуске к участию в аукционе, т.к. первая часть заявки не содержала сведений о конкретных показателях используемого товара. Также, Заявитель считает, что проектная документация не содержит обозначения и указания на применяемые материалы, их показатели. Заказчиком указан только вид работ, которые необходимо выполнить, поэтому в заявке не должны указываться характеристики некоторых материалов.

Представитель Аукционной комиссии указал, что  в заявке отсутствовали сведения о конкретных показателях товара, указанного в п. 59, 124 ЛРСР (шкаф (пульт) управления, блок управления шкафного исполнения или распределительный пункт (шкаф)).

На основе представленных документов Комиссия установила следующее.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе № 219 ЭА/2/1 от 20.06.2012 г. участнику размещения заказа с номером заявки 5 (заявка ООО «УралСтройГарант») отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно, в связи с отсутствием конкретных показателей предлагаемого товара (п. 59, 124 ЛРСР).

Требования к содержанию первой части заявки установлены в п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов. Согласно указанной норме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки должны содержать:

а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с п.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

Раздел IV документации об аукционе устанавливает требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе. Данные требования соответствуют п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и аналогичны требованиям, указанным в п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

 Для указания участниками размещения заказа в первой части заявки сведений о конкретных показателях товаров, Заказчиком указаны их технические характеристики.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Согласно р.II документации об аукционе показатели, используемые для определения соответствия потребностям Заказчика и (или) эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, их значения установлены в Приложении № 3 к документации об аукционе.

Также, Заказчик в р. II указал, что выполнение работ осуществляется в соответствии условиями муниципального контракта, техническим заданием (приложение № 2), локальным ресурсным сметным расчетом стоимости работ (приложение № 3), проектной документацией (приложение № 4).

Таким образом, участник размещения заказа, указывая сведения о конкретных показателях используемых товаров, должен руководствоваться, в том числе локальным ресурсным сметным расчетом стоимости работ.

В пункте 59 локального ресурсного сметного расчета установлено, что Заказчику необходимо поставить блок управления шкафного исполнения или распределительный пункт (шкаф), устанавливаемый: на полу, высота и ширина до 1700 *1100 мм.

Пункт 124 локального ресурсного сметного расчета предусматривает характеристики шкафа (пульта) управления навесного, высота, ширина и глубина которого должна составлять соответственно до 600*600*350 мм.

Заказчиком, помимо сведений об используемом материале, указаны в локальном сметном ресурсном расчете нормы ГЭСНм08-03-573-04. Данные нормы указывают на выполнение определенных видов работ. Представитель Заявителя считает, что ссылка на нормы ГЭСНм предоставляет возможность участникам размещения заказа не указывать сведения об используемых материалах и товарах.

Комиссия установила, что поскольку выполнение работ, предусмотренных документацией об аукционе, предполагает использование товаров, то в соответствии с п.3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки должна содержать сведения о конкретных показателях товаров.

Заявка ООО «УралСтройГарант» содержит в п. 97 указание на шкаф наружного освещения, при этом Заявителем не указаны характеристики шкафа, а содержится ссылка: «по чертежу 86-06.ЭН.И».

Подобное указание содержится в п. 60 локального ресурсного сметного расчета, разработанного Заказчиком.

В заявке ООО «УралСтройГарант» не содержится сведений о навесном шкафе управления, а также блоке управления шкафного исполнения, т.е. в заявке не указаны сведения, обязательные к представлению в соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Таким образом, действия Аукционной комиссии являются правомерными.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно п. 1 ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае не предоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «УралСтройГарант» на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг администрации г. Перми при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту сетей наружного освещения в рамках ВЦП «Светлый город» бульвара Гагарина от ул. Ушинского до ул. Дружбы необоснованной.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны