Решение б/н Решение по жалобе ООО «Спецэлектромонтаж» (вх. №9754-12) от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF18 июля 2012 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе: <...>
рассмотрев жалобу ООО «Спецэлектромонтаж» (вх. №9754-12) (далее - заявитель) на действия ОАО «МРСК Урала» (далее – организатор торгов) при проведении торгов посредством открытого одноэтапного конкурса без предварительного отбора на право заключения подряда на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция ВЛ 35кВ Чусовская-Всесвятская» в ПО «Чусовские электрические сети» филиала ОАО МРСК «Урала» - «Пермэнерго» (извещение опубликовано на сайте www.b2b-energo.ru, объявление №30507 от 23.05.2012 г., копия извещения – на сайте ОАО «МРСК Урала», объявление от 23.05.2012 г.).
УСТАНОВИЛА:
ОАО «МРСК Урала» при проведении торгов посредством открытого одноэтапного конкурса без предварительного отбора на право заключения подряда на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция ВЛ 35кВ Чусовская-Всесвятская» в ПО «Чусовские электрические сети» филиала ОАО МРСК «Урала» - «Пермэнерго» (извещение опубликовано на сайте www.b2b-energo.ru, объявление №30507 от 23.05.2012 г., копия извещения – на сайте ОАО «МРСК Урала», объявление от 23.05.2012 г.) отклонило заявку ООО «Спецэлектромонтаж» по всем лотам на основании наличия отрицательного опыта работ с филиалом ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» по договору подряда №29/10/07-475/2010 от 29.09.2010 г. на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство КЛ 35 кВ «Берег-Набережная».
По мнению заявителя со стороны организатора торгов осуществляется необоснованное препятствование участию в торгах по смыслу ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Представитель организатора торгов с доводами заявителя не согласен, представил письменный отзыв, пояснил, что все действия ОАО «МРСК Урала» соответствуют действующему законодательству РФ, нарушений прав и законных интересов заявителя при проведении торгов допущено не было.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
В соответствии с п.п. 3.4 - 3.5 Приказа ФАС РФ от 25.12.2007 г. №447 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации»:
- заявления, материалы представляются в соответствующий антимонопольный орган согласно правилам, установленным в пунктах 3.5 - 3.8 Регламента;
- заявление, материалы, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства, подаются в соответствующий территориальный орган по месту совершения нарушения либо месту нахождения (жительства) лица, в отношении которого подается заявление, материалы.
Местом проведения торгов является г. Екатеринбург.
В связи с изложенным, рассматривать жалобу ООО «Спецэлектромонтаж» на действия ОАО «МРСК Урала» по существу уполномочено Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области.
На основании изложенного, на основании статьи 18.1, п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «Спецэлектромонтаж» (вх. №9754-12) на действия ОАО «МРСК Урала» при проведении торгов посредством открытого одноэтапного конкурса без предварительного отбора на право заключения подряда на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Реконструкция ВЛ 35кВ Чусовская-Всесвятская» в ПО «Чусовские электрические сети» филиала ОАО МРСК «Урала» - «Пермэнерго» (извещение опубликовано на сайте www.b2b-energo.ru, объявление №30507 от 23.05.2012 г., копия извещения – на сайте ОАО «МРСК Урала», объявление от 23.05.2012 г.) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.