Решение б/н Решение по жалобе ООО «Медком - МП» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

21 июня 2012 года                                                                               

г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии:

 

Члены комиссии:

     

рассмотрев жалобу ООО «Медком - МП»,

      в присутствии:

             от Заявителя: - представители по доверенности;

         от Заказчика:  - представитель по доверенности, член аукционной комиссии,

   

           УСТАНОВИЛА:

 В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО «Медком - МП»    на действия заказчика – КГБУЗ «Владивостокский клинический родильный дом № 2» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку товара: перчатки медицинские (извещение № 0320300098212000034) (далее – открытый аукцион).

По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 94-ФЗ), так как документация открытого аукциона в электронной форме не соответствует требованиям Закона № 94-ФЗ.

Заслушав стороны, участвующие в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.

  Частью 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона № 94-ФЗ.

  Согласно части 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

  В позициях № 9-16 Технического задания документации об аукционе заказчик установил требования к товару, в том числе:

 - перчатки трехслойные (внешний слой - латекс, средний слой – латекс/нитрил, внутренний слой – нитрил);

 - структура манжеты – армированная;

 - внутренняя поверхность перчаток обработана лечебным составом на основе глицерина, провитамина В5, глюконолактона и хитозана.

  Согласно представленной заявителем информации вышеуказанные в техническом задании требования к товару, а именно требования к количеству «слоев», к структуре манжеты и составу лечебного покрытия соответствуют исключительно перчаткам серии Protegrity - товару единственного производителя компании Cardinal health.        

  Компания Cardinal health позиционирует изготавливаемые перчатки как уникальные и состоящие из трех слоев (внешний слой - латекс, средний слой – латекс/нитрил, внутренний слой – нитрил).

  Указанная технология укрепления манжеты также используется исключительно компанией Cardinal health.

Представители заказчика не привели существенных доводов о том, что вышеуказанные требования к товару не относятся только к продукции Cardinal health.

   Заявитель пояснил, что может предложить к поставке другие перчатки, обеспечивающие необходимый уровень прочности и барьерной защиты от химических веществ за счет другого состава и альтернативного внутреннего слоя, с усиленной другим образом манжетой, которые по качеству и эффективности ничем не уступали бы описанным в техническом задании, но не может принять участие в аукционе, так как заявка будет отклонена в связи с несоответствием требованиям документации об аукционе.      

  Следовательно, заказчик, установив требования к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, допустил нарушение части 3.1 статьи 34 Закона № 94-ФЗ и части 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, т. к. документация об аукционе не соответствует требованиям части 3.1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.   

  На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,

 

         РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу ООО «Медком - МП»  на действия заказчика – КГБУЗ «Владивостокский клинический родильный дом № 2» (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку товара: перчатки медицинские (извещение № 0320300098212000034) обоснованной.

 2. Признать, по результатам рассмотрения жалобы, что заказчик при проведении открытого аукциона допустил нарушение части 3.1 статьи 34 Закона           № 94-ФЗ, т. к. заказчик установи требования к товару которые влекут ограничение количества участников размещения заказа, и части 1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ,   т. к. документация об аукционе не соответствует требованиям части 3.1 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.   

        3. Выдать заказчику, аукционной комиссии и оператору электронной площадки обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений допущенных заказчиком при проведении открытого аукциона.

Связанные организации

Связанные организации не указаны