Решение б/н Решение по жалобе ООО «Арланда» от 8 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF26 апреля 2012 года
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: Абросимов Д. Е. - заместитель руководителя Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
Малкова М. Г. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;
Чередов Г. В. – специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов,
в присутствии: от заявителя: не прибыл, уведомлен надлежащим образом, ходатайства о рассмотрении жалобы в его отсутствие в адрес Приморского УФАС России не поступало;
от заказчика, единой комиссии: Сиськов В.В., Локшин А.В., Кажура Е.А. – представители по доверенности;
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморского УФАС России) поступила жалоба ООО «Арланда» на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Институт автоматики и процессов управления Дальневосточного отделения академии наук» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку нефтепродуктов (извещение № 0320100006912000005) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, Заказчик допустил нарушение Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ) в следующем:
1. документация открытого аукциона не утверждена Заказчиком;
2. в документацию включены требования к производственным мощностям и форме расчёта исполнителей;
3. в документацию включены требования к форме и оформлению заявки;
Представитель Заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласился, свою позицию изложил в письменном объяснении и считает, что нарушение Закона № 94-ФЗ со стороны Заказчика отсутствует.
Огласив жалобу заявителя, заслушав объяснения представителя Заказчика, присутствующего на заседании Комиссии Приморского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Приморского УФАС России), исследовав материалы дела и проведя внеплановую проверку представленных Заказчиком оригиналов документов, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Оригиналы документации, представленные на заседание Комиссии утверждены Заказчиком, файлы с документацией, идентичной оригиналам, размещены на официальном сайте в сети интернет и на сайте электронной торговой площадки и подписаны электронной цифровой подписью Заказчика. Следовательно, довод заявителя о том, что документация не утверждена Заказчиком, Комиссией не подтверждён.
Пунктом 7 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Комиссией установлено, что Заказчиком установлены в технической части документации общие требования к поставке топлива. С учётом изложенного, Комиссией не подтверждён довод заявителя о том, что в документацию включены требования к производственным мощностям и форме расчёта исполнителей. Указанные заявителем требования установлены к поставке товара в соответствии с пунктом 7 части 4 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ.
Также Комиссией не подтверждён довод заявителя о том, что в документацию включены требования к форме и оформлению заявки. Согласно документации, в том числе разъяснению от 13.04.2012, указанное заявителем требование относится не к форме и оформлению заявки, а к содержанию и составу заявки.
Таким образом, доводы заявителя, изложенные в жалобе, при её рассмотрении и проведении внеплановой проверки, не нашли своего подтверждения. Кроме того, Комиссия отмечает, что заявителем не указано, каким образом обжалуемые положения документации ограничивают его участие в открытом аукционе. При таких обстоятельствах Комиссия Приморского УФАС России не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Арланда» на действия заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Институт автоматики и процессов управления Дальневосточного отделения академии наук» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку нефтепродуктов (извещение № 0320100006912000005) необоснованной.