Решение б/н Решение по жалобе ООО «Нарек» от 8 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF10 мая 2012 года
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Абросимов Д. Е. – заместитель руководителя Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
Ни А. В. – начальник отдела контроля размещения заказов;
Сараева О. В. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу ООО «Нарек»,
в присутствии:
от Заявителя: Касина Н. Н. – представитель по доверенности;
от Заказчика, аукционной комиссии: Бондаренко В. В. - представитель по доверенности, член аукционной комиссии,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Нарек» , на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Находкинского городского округа (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству сквера (извещение № 0120300010212000132) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как необоснованно отказала ООО «Нарек» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на основании результатов рассмотрения первых частей заявок.
Заслушав стороны, участвующие в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.
В документации об аукционе установлен перечень сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в аукционе.
Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме предметом размещаемого заказа является выполнение работ.
При этом, согласно техническому заданию документации об открытом аукционе в электронной форме, при выполнении указанных работ предполагается использование товара.
Заказчик в документации об аукционе указал показатели товара, в том числе: технические характеристики щебня, бортового камня, гранитной плитки, бетона и т. д.
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Указанные требования также содержатся в документации об аукционе.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 26 апреля 2012 № 0120300010212000132 аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Нарек», по основаниям, предусмотренным ст. 41.9 Закона № 94-ФЗ, в связи с непредставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ, а именно, в связи с непредоставлением конкретных показателей используемого при выполнении работ товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленную заказчиком первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Нарек», пришла к выводу, что первая часть заявки данного участника размещения заказа не содержит в соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Нарек» на основании части 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ, не допустила нарушение Закона № 94-ФЗ.
Доводы заявителя об отсутствии в документации об аукционе показателей используемого при выполнении работ товара не подтвердились.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Нарек» , на действия аукционной комиссии заказчика – администрации Находкинского городского округа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по благоустройству сквера (извещение № 0120300010212000132) необоснованной.