Решение б/н Решение по жалобе ООО «Дентал-Экспресс Плюс» от 8 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF5 июня 2013 года
г. Владивосток
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: -. – заместитель руководителя;
Члены комиссии:
. – начальник отдела контроля размещения заказов,
. – специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
при участии:
от заказчика, аукционной комиссии: В. – представитель по доверенности, член аукционной комиссии;
от заявителя:. – представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО «Дентал-Экспресс Плюс» () (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства" (далее – аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку одноразовых стоматологических инструментов (извещение №0320100030113000113) (далее – открытый аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так как комиссия приняла неправомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО «Дентал-Экспресс».
Заслушав объяснения сторон, участвующей в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона.
Согласно документации об открытом аукционе в электронной форме предметом размещаемого заказа является поставка товара. В документации об аукционе присутствует указание на товарный знак.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ первая часть заявки при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.
Указанные требования также содержатся в документации об аукционе.
Частью 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ установлено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа ООО «Дентал – Экспресс» в связи с несоответствием сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленную заказчиком и заявителем первую часть заявки на участие в аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО «Дентал-Экспресс», пришла к выводу, что первая часть заявки данного участника размещения заказа содержит конкретные показатели товара, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе (по позиции № 66 в заявке указанно: дрильбор машинный, что не соответствует установленному в документации требованию – каналорасширители ручные).
Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Дентал-Экспресс», не допустила нарушение части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Дентал-Экспресс Плюс» (ул. Снеговая, д. 30, оф. 6, г. Владивосток, 690074) на действия аукционной комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку одноразовых стоматологических инструментов (извещение №0320100030113000113) необоснованной.