Решение б/н Решение по жалобе ООО «Тюменьбиосервис» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

18 сентября 2012 года                                                                                

 г. Владивосток

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд  (далее - Приморского УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии:;

 Члены комиссии:

,

рассмотрев жалобу ООО «Тюменьбиосервис»

      в присутствии:

       от заявителя: представители не явились;

         от Заказчика:  - представитель по доверенности, - представитель по доверенности;

 

            УСТАНОВИЛА:

         В Приморское УФАС России 11.09.2012 поступила жалоба ООО «Тюменьбиосервис» на действия Заказчика – управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации города Владивостока (далее – заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по прочистке и промывке сетей ливневой канализации в рамках долгосрочной целевой программы «Восстановление системы ливневой канализации на территории Владивостокского городского округа на период 2011-2015 годы», утвержденной постановлением администрации города Владивостока от 30.09.2010 № 1178 (извещение №0120300018912000061) (далее также – открытый аукцион в электронной форме, открытый аукцион).

В жалобе заявитель указывает, что Заказчик допустил нарушения требований п.1 ч.1. ст. 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), так как документация открытого конкурса Заказчиком установлено требование о наличии у участника размещения заказа лицензии на размещение и обезвреживание отходов 1-4 классов опасности, не соответствующие предмету аукциона.

Представитель Заказчика с доводами, изложенными заявителем в жалобе не согласился, свою позицию изложил в письменном виде, и считает, что нарушение Закона

Согласно требованием п.1 ч.4 ст. 41.6 Закона № 94 ФЗ Заказчик обязан установить требования к работам, а именно к качеству, техническим характеристикам и безопасности.

Заказчик в разделе аукционной документации Том 2 «Техническая часть»  и Том 3 «Проект муниципального контракта» установил 1-4 класс опасности данных отходов.

В соответствии со ст.12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ, деятельность по обезвреживанию и размещению отходов 1-4 классов опасности подлежит лицензированию.

Основаниями для включения в аукционную документацию требований о наличии лицензии послужило следующее.

При проведении работ по прочистки сети ливневой канализации обнаруживаются несанкционированные сбросы бытовой (фекальной) канализации, химические сбросы (с автомоек и автомастерских).

Кроме того, при работе с опасными отходами, в целях предотвращения их разлива, возгорания, испарения, специалисты должны обладать специальными знаниями по первичному обезвреживанию отходов на месте, а также их безопасному размещению в специализированные контейнеры для дальнейшей транспортировки к месту нахождения специализированной организации для утилизации и захоронения опасных отходов.

В условиях сложившихся при застройки города Владивостока, в том числе закатанных асфальтобетоном смотровых колодцев сети ливневой канализации при обследовании трубопроводов, человеку приходится проползать по трубопроводу (в замкнутом пространстве) от 50 до 150 погонных метров.

Неумение своевременно распознать и обезвредить отходы 1-4 классов опасности может привести к летальному исходу.

  Следовательно, Заказчик установив требование о наличии у участника размещения заказа лицензии на размещение и обезвреживание отходов 1-4 классов опасности в аукционной документации при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по прочистке и промывке сетей ливневой канализации в рамках долгосрочной целевой программы «Восстановление системы ливневой канализации на территории Владивостокского городского округа на период 2011-2015 годы», утвержденной постановлением администрации города Владивостока от 30.09.2010 № 1178 (извещение №0120300018912000061) не допустил нарушений Закона № 94 ФЗ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 60 и 17 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

         РЕШИЛА:

         1. Признать жалобу ООО «Тюменьбиосервис» на действия Заказчика – управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации города Владивостока при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по прочистке и промывке сетей ливневой канализации в рамках долгосрочной целевой программы «Восстановление системы ливневой канализации на территории Владивостокского городского округа на период 2011-2015 годы», утвержденной постановлением администрации города Владивостока от 30.09.2010 № 1178 (извещение №0120300018912000061) необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны