Решение б/н Решение по жалобе ООО «Восток Медснаб» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

16  июня 2012 года                                                                                    

г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд  (далее - Приморского УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии:

 Члены комиссии:

  

рассмотрев жалобу ООО «Восток Медснаб»

 

      в присутствии:

       от заявителя: представитель не явился, уведомлен надлежащим образом;

         от Заказчика:  – экономист Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Уссурийская центральная городская больница» (по доверенности);  – юрист Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Уссурийская центральная городская больница» (по доверенности),

 

            УСТАНОВИЛА:

         В Приморское УФАС России 07.06.2012 поступила жалоба ООО «Восток Медснаб»  на действия единой комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Уссурийская центральная городская больница» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку медицинских перчаток (извещение № 0320300149712000151) для нужд структурных подразделений Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Уссурийская центральная городская больница» (далее также – открытый аукцион в электронной форме, открытый аукцион).

В жалобе заявитель указывает, что единой комиссией, допущены нарушения требований части 3 статьи 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 94-ФЗ), т. к. единая комиссия необоснованно не допустила ООО «Восток Медснаб» к участию в открытом аукционе.

  Представитель единой комиссии с доводами, изложенными заявителем в жалобе не согласился, свою позицию изложил в письменном виде, и считает, что нарушение Закона № 94-ФЗ со стороны единой комиссии отсутствует.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе № 0320300149712000151-1 от 31.05.2012 г. участнику № 11 (порядковый номер <...> ) ООО «Восток Медснаб» было отказано в допуске к участие в открытом аукционе, так как участник указал недостоверные сведения, содержащиеся в первой части заявки, а именно участник размещения заказа ООО «Восток Медснаб» указал в первой части заявки, что готов предоставить изделие медицинского назначения «перчатки медицинские смотровые неопоудренные, латексные, нестерильные «Blossom», анатомической формы, перчатки «EURONDA» смотровые, латексные, нестерильные, неопудренные, текстурированные, хлорированные, перчатки «TOP GLOVE» смотровые, латексные, неопудренные, нестерильные, внутренним и наружным полимерным покрытием, которые соответствуют по техническим характеристикам заявленным в документации Заказчиком.

 Однако согласно информации, размещенной на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (www.roszdravnadzor.ru) в базе регистрационных удостоверений на изделия медицинского назначения перчатки «Blossom» анатомической формы, перчатки «EURONDA» текстурированные, хлорированные, перчатки  «TOP GLOVE» с внутренним и наружным полимерным покрытием не зарегистрированы.

Также на сайте компании ООО «Актив Медикал Групп» (www.amgspb.ru), которая является официальным дистрибьютором перчаток «Blossom» на территории Российской Федерации перчатки медицинские смотровые «Blossom» анатомической формы не зарегистрированы.

На сайте компании ООО «Медтехкомплект» (www.med-komplekt.ru), которая является организацией-заявителем в Росздравнадзор Российской Федерации перчаток ««EURONDA»» на территории Российской Федерации перчатки медицинские смотровые «EURONDA» текстурированные, хлорированные не зарегистрированы.

На сайте компании ООО «Медбизнессервис-2000» (www.mbs-2000.ru), которая является организацией-заявителем в Росздравнадзор Российской Федерации перчаток ««EURONDA»» на территории Российской Федерации перчатки медицинские смотровые ««TOP GLOVE»» с внутреннем и внешним полимерным покрытием, нестирильные не зарегистрированы.

Единая комиссия,  основываясь на информации полученной с сайтов приняла решение о не допуске ООО «Восток Медснаб» к участию в открытом аукционе в соответствии  ч. 4 ст. 12 Закона № 94-ФЗ, так как участник предоставил недостоверные сведения, содержащие в первой части заявки, предоставленной участником размещения заказа в соответствии с ч.4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ.

Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

  Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» и на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» размещено извещение о проведении открытого аукциона и документация об открытом аукционе.

Согласно ч. 4 ст. 41.8 Закона № 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

   В соответствии с ч. 4 статьи 41.9 Закона №94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

  Согласно ч. 5 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

  Заказчик в разделе II «Техническая часть» документации об аукционе установил наименование, характеристики и количество, необходимого к поставке товара.

   Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки участника открытого аукциона ООО «Восток Медснаб», установила, что ООО «Восток Медснаб» предложило товар, который соответствует техническим характеристикам  заявленными Заказчиком в документации.

Комиссия Приморского УФАС России изучила предоставленные ООО «Восток Медснаб» документы, а именно, письмо поступившее от ООО «Актив Медикал Групп» (исх.294 от 31.05.2012 г. из которого следует, что информация, размещенная на сайте данной компании www.amgspb.ru, является ознакомительной и носит информационный характер.

Также из данного письма следует, что при регистрации изделий медицинского назначения производитель не обязан в регистрационном удостоверении товара указывать все технические характеристики товара.

Кроме того Заявителем предоставлено регистрационное удостоверение Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития №ФСЗ 2009/05620 от 31.12.2009 г. перчаток товарной марки ««Blossom».

Письмо компании ООО «Протеко» от 04.06.2012 г. из которого следует, что ООО «Протеко» является официальным дистрибьютором перчаток  «EURONDA» на территории Российской Федерации и что при регистрации изделий медицинского назначения производитель не обязан в регистрационном удостоверении товара указывать все технические характеристики товара.

Кроме того Заявителем предоставлено регистрационное удостоверение Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития №ФСЗ 2010/08398 от 26.11.2010 г. перчаток товарной марки «EURONDA».

Письмо компании ООО «Азия-Транзит» от 06.06.2012 г. из которого следует, что ООО «Азия-Транзит» является официальным дистрибьютором перчаток  «EURONDA» и при регистрации изделий медицинского назначения производитель не обязан в регистрационном удостоверении товара указывать все технические характеристики товара.

Кроме того Заявителем предоставлено регистрационное удостоверение Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития №ФСЗ 2009/05130 от 25.09.2009 г. перчаток товарной марки «TOP GLOVE».

Таким образом сведения предоставленные в заявке ООО «Восток Медснаб» не могут расцениваться как не достоверные.

   Следовательно, единая комиссия Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Уссурийская центральная городская больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку медицинских перчаток (извещение № 0320300149712000151), для нужд структурных подразделений Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Уссурийская центральная городская больница», приняв решение о не допуске ООО «Восток Медснаб» к участию в выше указанном открытом аукционе, допустила нарушение ч. 3 ст. 41.9 Закона № 94-ФЗ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 60 и 17 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

         РЕШИЛА:

 

         1. Признать жалобу ООО «Восток Медснаб» на действия единой комиссии заказчика – КГБУЗ «Уссурийская центральная городская больница»  при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку медицинских перчаток для нужд структурных подразделений КГБУЗ «Уссурийская центральная городская больница» обоснованной.

         2.  Признать, что единая комиссия при проведении открытого аукциона в электронной форме допустила нарушение части 3 статьи 41.9 Закона № 94-ФЗ, т. к. приняла решение о не допуске ООО «Восток Медснаб» к участию в аукционе в электронной форме не в соответствии с Законом № 94-ФЗ.

         3. Выдать единой комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона № 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого аукциона.

         4. Передать материалы дела ответственному должностному лицу для возбуждения административного производства.

Связанные организации

Связанные организации не указаны