Решение б/н решение и предписание по жалобе ИП о нарушении законодательс... от 10 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 146-03-2/2018 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

30 марта 2018 года г. Рязань

Резолютивная часть решения оглашена 29 марта 2018 года

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 145 от 13.11.2017 (далее – Комиссия), в составе: ˂...˃, при участии представителей: ГБУ РО «Сараевская межрайонная больница ˂...˃, Государственного казенного учреждения Рязанской области «Центр закупок Рязанской области» ˂...˃, ИП Носковой Анны Юрьевны, в отсутствии представителей: ЗАО «Сбербанк – АСТ», уведомленных надлежащим образом (исх. № 1176 от 26.03.2018), рассмотрев жалобу ИП <...> № 1 от 22.03.2018 (вх. № 1262 от 22.03.2018) на действия Аукционной комиссии ГКУ РО «Центр закупок Рязанской области» при проведении электронного аукциона на поставку автомобильного топлива (извещение № 0859200001118001051 от 27.02.2018) и проведя внеплановую проверку представленных документов,

у с т а н о в и л а:

ГБУ РО «Сараевская межрайонная больница» (далее – Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку автомобильного топлива (далее – электронный аукцион).

27 февраля 2018 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Уполномоченным учреждением выступило ГКУ Рязанской области «Центр закупок Рязанской области».

Начальная (максимальная) цена контракта составила 3 807 500,00 руб.

По мнению Заявителя, Аукционной комиссией нарушаются положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о ФКС).

В отзыве на жалобу б/н от 28.03.2018 (вх. № 1330 от 28.03.2018) Уполномоченное учреждение сообщило, что действия Аукционной комиссии отвечают требованиям Закона о ФКС.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного учреждения поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу.

Изучив представленные документы и материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

По мнению Заявителя, Аукционной комиссией неправомерно отклонена первая часть заявки ИП <...>, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной п. 3.2 разд. 3 документации об аукционе, пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о ФКС (п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о ФКС), описанием объекта закупки, а именно первая часть заявки Заявителя отклонена Аукционной комиссией в связи с тем, что участник не предоставил информацию о стране происхождения товаров. Заявитель считает, что, так как в перечне документов, необходимых для предоставления в первой части заявки на участие в электронном аукционе отсутствует информация о стране происхождения товара, следовательно, первая часть Заявки Заявителем без указания наименования страны товара, составлена и подана им в полном соответствии с требованиями Заказчика и аукционной документации.

Согласно пп. б, п.1 ч.3 ст.66 Закона о ФКС при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Указанное требование установлено Заказчиком в п.3.2 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.03.2018 №0859200001118001051-1 заявке ИП <...>, с порядковым номером 1, было отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 Закона о ФКС, а именно Аукционной комиссией принято решение «Отказать в допуске к участию в аукционе в связи с непредоставлением информации, предусмотренной п. 3.2 разд. 3 документации об аукционе, пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ (п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ), описанием объекта закупки, а именно: участник не предоставил информацию о стране происхождения товаров».

В ходе заседания Комиссией установлено, что сведения, представленные в первой части заявки ИП <...>, с порядковым номером 1, Заявителем, в нарушение требования п.3.2 раздела 3 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе», не содержат указание на наименование страны происхождения предлагаемого к поставке автомобильного топлива. Кроме того, факт отсутствия в первой части заявки на участие в электронном аукционе наименования страны происхождения предлагаемого к поставке товара подтверждается самим Заявителем.

Следовательно, действия Аукционной комиссии по отклонению первой части заявки Заявителя в связи с непредставлением информации о стране происхождения товара, являются правомерными.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.

Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от 19 ноября 2014 г. № 727/14, нарушений законодательства о контрактной системе не выявила.

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3 и частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок

р е ш и л а:

  1. Признать жалобу ИП <...> необоснованной.
  2. Выдать оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк-АСТ») предписание о прекращении приостановления осуществления закупки.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

˂...˃

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 146-03-2/2018

30 марта 2018 года г. Рязань

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 145 от 13.11.2017 (далее – Комиссия), в составе: ˂...˃, на основании своего решения от 30.03.2018 по делу № 146-03-2/2018 предписывает:

1. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ»- в срок до 11 апреля 2018 года прекратить приостановление осуществления закупки на поставку автомобильного топлива (извещение № 0859200001118001051 от 27.02.2018).

2. Оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» - в срок до 23 апреля 2018 года представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области доказательства исполнения пункта 1настоящего предписания.

˂...˃

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны