Решение №1803 Решение по делу № 157/2014-З/2 по жалобе ООО "Медком-МП" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 157/2014-З/2 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок

7 мая 2014 г.                                                                                             

Резолютивная часть решения оглашена 7 мая 2014 г.

Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России № 35 от 06.05.2014 г. (далее – Комиссия) <…> рассмотрев жалобу   ООО «Медком-МП» (далее – Заявитель) от 25.04.2014г. №3 (вх. от 28.04.2014г. № 1853) на действия Аукционной комиссии Министерства имущественных и земельных отношений при проведении электронного аукциона (№ 0159200001214000281) на поставку перчаток медицинских для нужд ГБУ РО «Шиловская центральная районная больница» в соответствии с техническим заданием, и, проведя внеплановую проверку представленных документов ,

у с т а н о в и л а:

 ГБУ РО «Шиловская центральная районная больница» (далее – Заказчик) была инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона (№ 0159200001214000281) на поставку перчаток медицинских для нужд ГБУ РО «Шиловская центральная районная больница» в соответствии с техническим заданием (далее – электронный аукцион).

Уполномоченным органом является Министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области.

24 марта 2014 года извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе были размещены на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов - www.zakupki.gov.ru. в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 592 406,00 рублей.

Протоколом №0159200001214000281-р/2 подведения итогов электронного аукциона от 15 апреля 2014 года вторая часть заявки ООО «Медком-МП» была отклонена.

По мнению Заявителя, Аукционной комиссией Министерства имущественных и земельных отношений Рязанской области (далее - Аукционная комиссия), допущены следующие нарушения Федерального закона от  05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее - Закон о контрактной системе):

Незаконное и необоснованное отклонение заявки ООО «Медком-МП» на основании непредоставления документов и информации, предусмотренных пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе (пункт 1 часть 5 статьи 66 Закона о контрактной системе), подпунктом 1 пункта 3.4 раздела 3 документации об электронном аукционе, а именно: отсутствует ИНН учредителя и исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника (генерального директора), а так же несоответствие документов и информации, предусмотренных пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе (пункт 4 часть 2 статьи 62 Закона о контрактной системе), подпункта 2 пункта 3.4 раздела 3 документации об электронном аукционе, а именно: копия выписки из ЕГРЮЛ представлена участником не в полном объеме (отсутствуют пункты 278,279,280,281).

По мнению Заявителя во второй части заявки ООО «Медком-МП» указало, что у учредителя участника и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника, ИНН отсутствует, а также копия выписки из ЕГРЮЛ представлена в полном объеме.

В ходе рассмотрения жалобы по существу представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе.

Письмом №ММ/02-24/3-149 от 30.04.2014г. (вх. № 1947 от 05.05.2014г.) Уполномоченный орган сообщил, что Аукционная комиссия, действовала в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе, Закона о контрактной системе, и правомерно приняло решение о несоответствии второй части заявки ООО «Медком-МП» информации об ИНН учредителя и исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника (генерального директора), а также копия выписки из ЕГРЮЛ представлена не в полном объеме (отсутствуют пункты 278, 279, 280, 281)

Подпунктом 1 и подпунктом 2 пункта 3.4 раздела 3 документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» установлено, что вторая часть заявки должна содержать «Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, ИНН участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог ИНН участника такого аукциона (для иностранного лица), ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; документы или копии таких документов, подтверждающие правомочность участника закупки заключать контракт: выписка из ЕГРЮЛ, выписка из ЕГРИП, копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающего дееспособность (для иного физического лица)».

Данные требования установлены заказчиком правомерно в соответствии с пунктом 1 и пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Вторая часть заявки ООО «Медком-МП» в нарушение указанных требований не содержала информацию об ИНН учредителя и исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника (генерального директора), а также копия выписки из ЕГРЮЛ представлена не в полном объеме (отсутствуют пункты 278, 279, 280, 281)

Таким образом, Аукционная комиссия правомерно приняла решение о несоответствии заявки ООО «Медком-МП» требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. (Протокол № 0159200001214000281-р/2 подведения итогов электронного аукциона от 15 апреля 2014 года).

В соответствии со словарем Ожегова, копия – это точный список, точное воспроизведение, повторение.

В ходе заседания комиссии представители Заказчика и Уполномоченного органа поддержали  доводы, изложенные в письме.

Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнение сторон и проведя внеплановую проверку, в пределах полномочий, предусмотренных Законом о контрактной системе, Комиссия пришла к следующему выводу:

1. Во второй части заявки ООО «Медком-МП» отсутствует ИНН учредителя и исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника (генерального директора), что является нарушением пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

2. Копия выписки из ЕГРЮЛ представлена не в полном объеме, а именно отсутствуют 279, 280, 281 строки, что является нарушением пункта 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Внеплановая проверка, проведенная  в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе и пунктом 3.1.2 приказа ФАС России от  24.07.2012 г. № 498, нарушений не выявила.

На основании изложенного, руководствуясь частью  8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г.  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия  Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок,

р е ш и л а:

1. Признать жалобу ООО «Медком-МП» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны