Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобам №№ 448-7717-11/4, 461-5752-11/4 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ по жалобам №№ 448-7717-11/4, 461-5752-11/4

 

Резолютивная часть оглашена:

17.08. 2011 г. г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: ВРИО руководителя Самарского УФАС России А.Р.Баженова, специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа С.В.Митрофанова, ведущего специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Е.А.Толкачёвой,

рассмотрев жалобы ООО «М-Строй», ООО «Стройпартнер-С» на действия Единой комиссии Администрации м.р.Большеглушицкий Самарской области по факту отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания МОУ Фрунзенской СОШ «ОЦ» м.р.Большеглушицкий Самарской области (извещение № 0342300020011000054, начальная (максимальная) цена контракта 14 370 550 рублей, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от 02.08.2011 г.),

в присутствии представителей от Заказчика – Администрации м.р.Большеглушицкий Самарской области - …. (доверенность от 15.08.2011 г.), …. (доверенность № 15.08.2011 г.), Заявители - ООО «М-Строй», ООО «Стройпартнер-С» уведомлены надлежащим образом, заявили ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей, от победителя аукциона – ООО «СК-Мосстрой» - ….(доверенность № 9 от 11.01.2011 г.), …... (доверенность № 1 от 10.01.2011 г.),

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 г. № 379 (далее - Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «М-Строй», ООО «Стройпартнер-С» на действия Единой комиссии Администрации м.р.Большеглушицкий Самарской области по факту отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания МОУ Фрунзенской СОШ «ОЦ» м.р.Большеглушицкий Самарской области (извещение № 0342300020011000054, начальная (максимальная) цена контракта 14 370 550 рублей, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе от 02.08.2011 г.) (далее – Аукцион, Единая комиссия),

Представитель ООО «М-Строй» с решением Единой комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе ООО «М-Строй» по причине непредставления сведений, предусмотренных п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов или предоставлении недостоверных сведений не согласился, указал, что в заявке ООО «М-Строй» представлены все необходимые достоверные сведения в соответствии с требованиями аукционной документации, а именно согласие участника размещения заказа на выполнение работ в соответствие с п.3 ч.4 ст.41.8 с указанием в приложении № 1 конкретных показателей товаров, а также их товарных знаков.

Вместе с тем, из доводов жалобы следует, что Заказчиком в нарушение ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на сайте торговой площадки www.sberbank-ast.ru не опубликован протокол рассмотрения первых частей заявок.

 

Из доводов жалобы ООО «Стройпартнер-С» следует, что обществу отказано в допуске к участию в аукционе ввиду отсутствия в поданной заявке по ряду позиций товарных знаков и конкретных показателей материала. Однако, Заявитель с решением комиссии не согласен, указывает, что заявка по указанным позициям содержит всю необходимую информацию, в том числе товарные знаки (при их наличии), отвечающую требованиям п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов и позволяющую судить о качестве материала, который будет использован при выполнении работ.

На основании вышеизложенного просит обязать Заказчика, Уполномоченный орган отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, обязать Заказчика допустить ООО «Стройпартнер-С» к участию в аукционе и провести аукцион с участием ООО «Стройпартнер-С».

Представители Заказчика с доводами Заявителей не согласны, считают решение Единой комиссии об отказе в допуске к участию в аукционе Заявителям правомерным, просят признать жалобы необоснованными.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Аукционную документацию, заявки участников и проведя, в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

12.07.2011 г. на сайте zakupki.gov.ru в сети Интернет размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания МОУ Фрунзенской СОШ «ОЦ» м.р.Большеглушицкий Самарской области (извещение № 0342300020011000054).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 14 370 550 рублей.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02.08.2011 г. следует, что основанием для отказа в допуске к участию в аукционе ООО «М-Строй» (номер заявки 3) отказано в допуске ввиду отсутствия конкретных показателей материалов, а также товарных знаков в п.2, п.4, п.7, п.8, п.10, п.12, п.19, п.33, п.48. ООО «Стройпартнер-С» (номер заявки 6) отказано в допуске поскольку в п.9.1, п.10.2, п.27, п.53, п.54 не указаны конкретные показатели материала, в пп.3-5, п.7, п.9, п.10.2, п.14, п.19-21, п.27-31, п.41, п.42, п.45-49, п.53-56, п.58-60 заявки нет указаний на товарные знаки материалов, которые будут использоваться при выполнении работ.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с ч.3 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В соответствии с пп.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар также должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В составе аукционной документации содержатся локальные ресурсные сметные расчеты с перечнем работ, подлежащих выполнению по контракту.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в заявке ООО «М-Строй» отсутствуют конкретные показатели товара по ряду позиций. По поз.1 «Рубероид кровельный с пылевидной посыпкой марки РКП-3506» дефектной ведомости Заявителем не указаны конкретные показатели массы покровного слоя, величина разрывной нагрузки, теплостойкость и др.

По ряду позиций Заявитель предлагает товар с товарным знаком ТМ Технониколь,

в частности по поз. 2, 7, 8 и т.д.

В заявке ООО «Стройпартнер-С», также как и в заявке ООО «М-Строй», по ряду позиций в качестве товарного знака указано ТМ Технониколь.

Представители Заказчика пояснили, что в Реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации отсутствует товарный знак ТМ Технониколь, в подтверждение чего представили распечатку с официального сайта Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам.

Заявители на рассмотрение жалобы не явились, доводы Заказчика опровергнуть либо подтвердить не смогли.

Вместе с тем, в заявке ООО «Стройпартнер-С» не указаны конкретные показатели товара, в частности по поз.53 «Краски цветные, готовые к применению внутренних работ» не указан конкретный показатель массовой доли нелетучих веществ, прочность пленки при ударе и т.д.

В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, Единая комиссия правомерно отказала ООО «М-Строй», ООО «Стройпартнер-С» в допуске к участию в аукционе.

Что касается довода ООО «М-Строй» о неразмещении в нарушение ч.3 ст.36 Закона о размещении заказов на сайте торговой площадки www.sberbank-ast.ru протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, то следует отметить, что при оформлении результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме комиссия руководствуется положениями ч.3 ст.41.9 Закона о размещении заказов, согласно которой у комиссии отсутствует обязанность размещать вышеуказанный протокол на электронной площадке.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «М-Строй», ООО «Стройпартнер-С» необоснованными.

2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание Заказчиком муниципального контракта.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны