Решение б/н Решение по жалобе № 477-9635-13/4 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе № 477-9635-13/4

 

Резолютивная часть оглашена:  

27.06.2013 г.                                                                                                                                г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

рассмотрев жалобу ООО Инженерный центр «ЭДО» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку павильонов ожидания для нужд Департамента транспорта Администрации г.о.Самара (извещение № 0342300000113000373), начальная (максимальная) цена контракта 9 499 950 рублей,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО Инженерный центр «ЭДО» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на закупку павильонов ожидания для нужд Департамента транспорта Администрации г.о.Самара (извещение № 0342300000113000373).

Согласно доводам жалобы аукционная комиссия неправомерно отказала обществу в допуске к участию в аукционе, поскольку заявка общества соответствовала требованиям аукционной документации и Закону о размещении заказов.

Заявитель просит признать действия аукционной комиссии неправомерными, аннулировать результаты проведенных торгов.

Представитель уполномоченного органа, представитель заказчика считают решение аукционной комиссии законным и обоснованным, указывают на несоответствие заявки ООО Инженерный центр «ЭДО» требованиям аукционной документации. Просят в удовлетворении жалобы заявителя отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и, проведя, в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

            Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0342300000113000373-1 от 18.06.2013 г. ООО Инженерный центр «ИДО» (заявка № 8) отказано в допуске к участию в аукционе ввиду неуказания в заявке, что лайтпостер, установленный в конструкции павильона предназначен для двухстороннего размещения рекламных постеров (иллюстрированных носителей рекламной информации).

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с ч.3 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В соответствии с пп.б) п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В Задании аукционной документации установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным Приложением № 1 к заданию на открытый аукцион в электронной форме, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара.

Описание товара, поставка которого является предметом контракта, содержится в Приложение № 1 к заданию на открытый аукцион.

Согласно п.1 «Назначение» Приложения № 1 к заданию в конструкции павильона должна быть предусмотрена возможность установки лайтпостера, предназначенного для двухстороннего размещения рекламных постеров (иллюстрированных носителей рекламной информации).

В заявке ООО Инженерный центр «ИДО» указание на то, что лайтпостер предназначен для двухстороннего размещения рекламных постеров отсутствует, что не соответствует требованиям аукционной документации и Закону о размещении заказов.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                                                            

                                                                

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Инженерный центр «ЭДО» необоснованной.

2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны