Решение б/н Решение по жалоба № 490-6932-12/4 ООО "Техпромснаб" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 490-6932-12/4

 

Резолютивная часть решения оглашена

30.05.2012г.                                                                                                                               г.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС России)

в составе: …………………..

рассмотрев жалобу ООО «Техпромснаб» на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Центральная районная больница в п. Варламово Сызранского района Самарской области» (№ 0142300001112000025 от 20.04.2012г.) (начальная цена контракта — 28 721 710, 00 руб.),

в присутствии ………………….

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Приказом Федеральное антимонопольной службы России от 14 ноября 2007 года № 379 «Об утверждении Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд»

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Техпромснаб» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству объекта «Центральная районная больница в п. Варламово Сызранского района Самарской области» (далее – Аукционы, Заказчики).

Согласно доводам жалобы заявителю необоснованно отказали в допуске к участию в аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме. Причина отказа: несоответствие заявки требованиям документации.

Заявитель считает, что им были указаны все сведения о товарном знаке и конкретных показателях, требовавшиеся в документации.

На основании изложенного Заявитель просит рассмотреть действия аукционной комиссии на соответствие нормам действующего законодательства.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласен по следующим основаниям.

Заявка ООО «Техпромснаб» (порядковый № 8) не соответствует требованиям аукционной документации, а также п. 3  ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, в связи с чем считает отказ обоснованным, просит в удовлетворении требований жалобы отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, документацию об аукционе, заявки участников размещения заказа и, проведя в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Основанием для отказа в допуске в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 16.05.2012г. явилось укзание на п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: в заявке ООО «Техпромснаб» - несоответствие конкретных показателей требованиям аукционной документации, в частности:

1.            нет конкретных показателей используемых товаров, при выполнении работ по строительству: прачечной, стационара на 50 коек, пристройки к существующему гаражу, по позиции «унитаз-компакт»;

2.            нет конкретных показателей используемых товаров, при выполнении работ по строительству: прачечной, стационара на 50 коек, пищеблока, по позиции «Эмаль ПФ-115»;

3.            нет конкретных показателей используемых товаров, при выполнении работ по строительству: прачечной, по позиции «Вентиляторы канальные»;

4.            нет конкретных показателей используемых товаров, при выполнении работ построительству: стационара на 50 коек, по позиции «Швеллер»;

5.            нет конкретных показателей используемых товаров, при выполнении работ по строительству: стационара на 50 коек, прачечной, по позиции «краска водоэмульсионная ВЭАК-1180».

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В соответствии с ч.3 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В соответствии с пп.«б» п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

        В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в своей заявке ООО «Техпромснаб» не указало по некоторым позициям конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, в частности, в техническом задании заявки Заявителя указано - «Унитаз-компакт «Комфорт» -фарфоровый -с нижним подводом воды, - Косой (горизонтальный, вертикальный) выпуск»; «Эмаль ПФ-115. 1 Степень разбавления до вязкости 30 сек. По вискозиметру B3-4%, - 20 серая (коричневая)».

Кроме того, Комиссией Самарского УФАС России установлено, что при отклонении заявки ООО «Техпромснаб» аукционная комиссия в качестве обоснования указала не представление сведений, предусмотренных п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: по позиции «Швеллер» не представлены конкретные показатели используемых товаров (конкретно не указан номер швеллера), однако данная позиция в заявке Заявителя отсутствует.

 

В соответствии с ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказа протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Техпромснаб» на участие в вышеуказанном аукционе, однако неверно указала отдельное основание для отклонения заявки по позиции «Швеллер».

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

1.                  Признать жалобу ООО «Техпромснаб» необоснованной.

2.                  Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

3.                  Выдать Аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны