Решение б/н Решение по жалобам № 518-6932-12/4, 520-6932-12/4 ООО «Тех... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЯ по жалобам № 518-6932-12/4, 520-6932-12/4

 

Резолютивная часть оглашена: 

05.06.2012 г.                                                                                                                                г. Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

в составе: …………………………..

рассмотрев жалобы ООО «Техпромснаб» на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционах при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонта помещений в соответствии с прилагаемым техническим заданием (№ 0142300008312000030 от 04.05.2012г.) (начальная цена контракта – 1 936 122, 00 руб.) и при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение отделочных, санитарно-технических работ в соответствии с прилагаемым техническим заданием  (№ 0142300008312000031 от 04.05.2012г.) (начальная цена контракта – 1 591 625, 00 руб.),

в присутствии представителей: …………………..

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 14.11.2007 г. № 379 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступили жалобы ООО «Техпромснаб» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии, выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в аукционах при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонта помещений в соответствии с прилагаемым техническим заданием и при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение отделочных, санитарно-технических работ в соответствии с прилагаемым техническим заданием (далее – Аукционная комиссия, Аукционы).

Согласно доводам жалоб ООО «Техпромснаб» неправомерно отказали в допуске к участию в аукционах при проведении открытых аукционов в электронной форме. Заявитель считает данные решения необоснованными и нарушающими его права.

Заявитель считает, что поданная заявка полностью соответствуют требованиям законодательства.

На основании изложенного Заявитель просит рассмотреть действия аукционной комиссии на соответствие нормам действующего законодательства.

Представители Уполномоченного органа, Заказчика с доводами жалоб не согласны по следующим основаниям.

Заявки ООО «Техпромснаб», поданные на участие в аукционах № 0142300008312000030 и № 0142300008312000031  (порядковые № 2677476 и № 2642831) отклонены в соответствии с ч.4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в связи с чем считают отказ обоснованным, просят в удовлетворении требований жалоб отказать.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, Аукционную документацию, заявки участников и, проведя в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.

Основанием для отказа в допуске в Протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытых аукционах в электронной форме явилось укзание на ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов — не указаны конкретные показатели используемого в процессе выполнения работ товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно: по аукциону № 0142300008312000030 в пп. 60, 61, 64, 66, 67, 68, 69, 72 в столбце «Единица измерения» в заявке участника не указаны единицы измерения; в п. 76 заявки участника значение показателя «укрывистость не высушенной пленки» не соответствует требованиям технического задания документации об аукционе; в п. 132 заявки участника предложенный класс бетона не соответствует требованиям заказчика, указанным в техническом задании документации об аукционе.

По аукциону № 0142300008312000031 в п. 42 заявки участника предлагается выполнить работы по заделке отверстий в местах прохода трубопровода в стенах, что не соответствует требованим заказчика; в п. 44 заявки участника характеристика товара не соответствует требованиям заказчика; в п. 85, 95 заявки участника в столбце «Единица измерения» в заявке участник указал данные, не соответствующие данным указанным заказчиком.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться

В соответствии с ч.3 ст.41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

В соответствии с пп.«б» п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления или предоставления недостоверных сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в своей заявке ООО «Техпромснаб» по аукциону № 0142300008312000030 не предоставило конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в частности, в заявке Заявителя в п. 60 указано «Шпатлевание поверхности стен. Единица измерения 100 3vi2 поверхности», в то время как в аукционной документации по этой позиции указано « Шпатлевание поверхности стен. Единица измерения 100 м2 поверхности» и другие.

Комиссией Самарского УФАС России установлено, что в своей заявке ООО «Техпромснаб» по аукциону № 0142300008312000030 не предоставило конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в частности, в заявке Заявителя в п. 44 указано «Эмаль. Стойкость покрытия при температуре (202) ºC», в то время как в аукционной документации по этой позиции указано «Эмаль. Стойкость покрытия при температуре (20±2) ºC» и другие. 

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отклонила заявки ООО «Техпромснаб» на участие в вышеуказанных аукционах.

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                                                                                  

РЕШИЛА:

 

        Признать жалобы ООО «Техпромснаб» необоснованными.

     Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны