Решение б/н Решение по жалобе № 542-5781-13/4 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение  по жалобе № 542-5781-13/4

 

Резолютивная часть оглашена:  

11.07.2013 г.                                                                                                                            г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

рассмотрев жалобу ООО «Строительная компания «Достояние» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания ГБОУ СОШ с.С-Ивановка для размещения детского сада на 20 мест по адресу: с.С-Ивановка, ул.Чапаевская, 27 (извещение № 0142300040013000014), начальная (максимальная) цена контракта – 5 049 490 руб.,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО «Строительная компания «Достояние» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания ГБОУ СОШ с.С-Ивановка для размещения детского сада на 20 мест по адресу: с.С-Ивановка, ул.Чапаевская, 27 (извещение № 0142300040013000014) (далее – аукцион).

Согласно доводам жалобы аукционная комиссия неправомерно отказала обществу в допуске к участию в аукционе, поскольку заявка заявителя соответствовала требованиям аукционной документации, в связи с чем просит выдать аукционной комиссии предписание об устранении допущенных нарушений.

Представитель заказчика с доводами заявителя не согласился, указывает на правомерность принятого аукционной комиссией решения. Просит в удовлетворении жалобы отказать.

  Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и, проведя, в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

Из протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе № 0142300040013000014 от 01.07.2013 г. следует, что заявителю (заявка № 4) отказано в допуске  к участию в аукционе ввиду непредоставления конкретных показателей материала по позициям «Припои», «Узлы укрупненные монтажные».

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пп.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, а также несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В частности, согласно п.5 «Кабель до 35 вК проложенных в трубах…» Локального ресурсного сметного расчета № РС-179 Электромонтажные работы при выполнении работ, являющихся предметом контракта, предполагается использование  припоев оловянно-свинцовых бессурьмянистых марки ПОС 10-40.

Заявитель в заявке предлагает припои оловянно-свинцовые бессурьмянистые  марки ПОС 10-40.

Представитель заказчика в ходе рассмотрения жалобы представил ГОСТ 21930-76 «Припои оловянно-свинцовые в чушках», согласно п.1.1. которого в зависимости от химического состава оловянно-свинцовые припои изготавливаются следующих марок:

- бессурьмянистые – ПОС 90, ПОС 63, ПОС 40, ПОС 10 и т.д.

Согласно п.11.1 «Количественные и качественные характеристики выполняемых работ» применяемые товары должны соответствовать, в том числе ГОСТ 21930-76.

Таким образов, заявитель в заявке не представил конкретную марку припоев, в связи с чем аукционная комиссия правомерно отказала обществу в допуске  к участию в аукционе.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                             

                                                    

РЕШИЛА:

 

   1.Признать жалобу ООО «Строительная компания «Достояние» необоснованной.

2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

              

Связанные организации

Связанные организации не указаны