Решение б/н Решение по жалобе № 564-9682-13/4 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по жалобе № 564-9682-13/4

 

Резолютивная часть оглашена:  

16.07.2013 г.                                                                                                                                г.о.Самара

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Самарского УФАС)

рассмотрев жалобу ООО ГК «Дизайн Престиж» на действия аукционной комиссии  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене окон в школе (ГБОУ ООШ поселка Приморский) муниципального района Ставропольский Самарской области (извещение № 0142300027113000069), начальная (максимальная) цена контракта 1 294 140 рублей,

в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. № 498 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО ГК «Дизайн Престиж» на действия аукционной комиссии  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене окон в школе (ГБОУ ООШ поселка Приморский) муниципального района Ставропольский Самарской области (извещение № 0142300027113000069).

Согласно доводам заявителя аукционная комиссия неправомерно отказала обществу в допуске к участию в аукционе ввиду непредставления конкретной площади оконных блоков в п.5 заявки.

Заявитель указывает, что заявка соответствовала требованиям Закона о размещении заказов, в связи с чем общество неправомерно отказано в допуске к участию в аукционе по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок.

Представитель уполномоченного органа с доводами заявителя не согласился, ссылаясь на неуказание участником размещения заказа в заявке конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ.

Просил отказать в удовлетворении жалобы.

Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и, проведя, в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.   

            Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0142300027113000069-1 от 08.07.2013 г. ООО ГК «Дизайн Престиж» (защищенный номер <...> ) отказано в допуске к участию в аукционе ввиду несоответствия заявки требованиям, предусмотренным пп.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов и п.8 Информационной карты аукционной документации: п.5 заявки (оконные блоки)  - не указаны точные размеры предлагаемого товара.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В соответствии с пп.б) п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

В п.5 Ведомости объемов работ аукционной документации установлены требования к блокам оконным:

- блок оконный пластиковый трехстворчатый, с поворотно-откидной створкой, двухкамерным стеклопакетом (32 мм), площадью более 3,5 м2;

- блок оконный пластиковый трехстворчатый, с поворотно-откидной створкой, двухкамерным стеклопакетом (32 мм), площадью до 3,5 м2.

Заявитель, в п.5 поданной заявки также указал площадь оконных блоков более 3,5 м2 и до 3,5 м2, что не является конкретными показателями, в связи с чем аукционная комиссия правомерно отказала обществу в допуске к участию в аукционе.

Согласно п.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае  непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона.

 

Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России                                                             

                                                                

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО Группа компаний «Дизайн Престиж» необоснованной.

2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны